Рабочая программа 6 класс
рабочая программа (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику «Deutsch - Schritte 2» - «Немецкий язык. Шаги 2» И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2016 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государственно- го стандарта основного общего образования.
Основные цели обучения иностранным языкам состоят в формировании коммуникативной компетентности обучающихся, в формировании личности школьника и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира, в мотивации к изучению иностранных языков, в знакомстве со страной изучаемого языка, её людьми и культурой.
Рабочая программа ориентирована на 102 учебных часа из расчета 3 урока в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch - Schritte 2» -«Немецкий язык. Шаги 2» И. Л. Бим, Д. М. Санниковой, Д. В. Садомовой. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассета. На уроках используются дополнительные материалы: статьи из молодежных журналов «Юма», «Витамин Де», различных немецких Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся.
УМК для 6 класса органично связан с УМК 5 класса и также включает практические задачи по всем видам речевой деятельности (диалогическая и монологическая речь, аудирование, чтение, письмо). В практические задачи входит обучение фонетическим, лексическим и грамматическим сторонам речи. Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции в немецком языке.
Данная цель обучения достигается путем увеличения лексического материала, развития диалогической и монологической речи.
Обучение строится поэтапно с учетом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется «ЗР-технология»: презентация материала, его повторение и производство, т. е. применение в устных и письменных высказываниях. При планировании цепочки уроков предусматривается комбинирование материала блоков в рамках одного урока.
1-й урок: часть материала блоков 1 (словарного) и 2 (чтения),
2-й урок: часть материала блоков 1 (словарного), 2 (чтения) и 4 (говорения) или соответственно блок 1 (лексический) + блок 3 (грамматический) и т. д. При этом отбираемые порции материала соотносятся друг с другом. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая или форум-работа.
Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носит комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.
К учебно-методическому комплекту «Deutsch - Schritte 2» - «Немецкий язык. Шаги 2»даётся рабочая тетрадь с огромным набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». По причине того, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, над разделами программы планируются сроки работы.
В связи с тем, что не для каждого урока возможно использовать элементы дополнительного лингво-страноведческого содержания, этот раздел убран из общей сетки разделов программы и вынесен отдельно после каждой темы урока.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема, подтема | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (говорение, чтение, аудирование, письмо) | Вид контроля | ||||||||||||
Лексика | Фонетика | Грамматика | |||||||||||||||
ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (НЕБОЛЬШОЙ КУРС ПОВТОРЕНИЯ) (3-4 часа); сентябрь | |||||||||||||||||
1. | Здравствуй школа! | 1 | Der Schritt, weiter, bedeuten, viel Neues/ viel Interessantes erfahren | Придыхание [p], [t], [s] | Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении | Уметь составлять диалог по по теме «Знакомство», «Встреча». Уметь читать диалог по ролям. Понимать лексику классного обихода | Контроль диалогической речи | ||||||||||
2. | Германия | 1 | Der Schriftstelle, der Dichter, der Nachbar, es gibt | Шипящие st, sp, sch | Вопросительные слова: Wer? wie? was? | Уметь правильно читать стихотворение «Я -это я». Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его | Контроль чтения стихотворения | ||||||||||
3. | Люди и их профессии | 1 | Der Lehrer; der Arzt; der Apotheker, der Beruf | Интонация повествовательного предложения | Спряжение глаголов в настоящем времени | Написать ассоцио-грамму «Профессия» | |||||||||||
4. | В городе | 1 | Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen | Интонация вопросительного предложения | Спряжение глаголов в настоящем времени | Знать лексику классного обихода. Уметь составлять предложения с опорой на таблицу. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года». Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока | Контроль устной речи по теме «Мой город» | ||||||||||
1. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА (10-12 часов); сентябрь - октябрь | |||||||||||||||||
5. | Везде ли он одинаков? | 1 | Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schul-fach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, Spall machen | Долгота и краткость гласных. Буквосочетания ei, ей, ей | Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich argern | Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года. Составить сложные существительные по образцу и записать их | |||||||||||
6. | Поздравляем с началом нового учебного года | 1 | Die Note, die Gesundheit, gesund sein, der Erfolg, wünschen, die Hausaufgabe | Удвоенные согласные: tt, nn, mm, pp | Винительный падеж существительных (was?, wen?, wohin?) | Уметь поздравить с началом нового учебного года. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Словарный диктант | ||||||||||
7. | Начало учебного года в Германии | 1 | Sich freuen auf/ uber, worauf, worüber, dar-auf, darüber, sich ar-gem über, die Stunde | Выразительное чтение стихотворения, интонация | Употребление глаголов с управлением Sich freuen auf/ uber (Akk.), sich argern uber (Akk.) | Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schu-le». Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует в связи с началом нового учебного года, а что огорчает | Контроль чтения:кто выразительнее прочитает стих? | ||||||||||
8. | Начало учебного года в разных странах | 1 | der ABC-Schiitze, die Zuckerttite, stellen, legen, hangen | Интонация повествовательного и вопросительного предложений | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов | Контроль понимания текста по теме урока | |||||||||||
9. | Чем мы занимались летом? | 1 | Die Gesundheit, der Erfolg, wünschen, es gibt | Прошедшее простое время слабых глаголов (Perfekt) | Уметь составить диалог по теме « Мои каникулы». Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года | Контроль диалогической речи | |||||||||||
10. | Моя первая учительница | 1 | Уметь рассказать о своём учителе, используя ключевые слова. Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку. Уметь понимать на слух диалог-расспрос | Контроль диалогической речи (диалог-расспрос) | |||||||||||||
11. | Мы внимательно слушаем | 1 | Уметь рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года | Самостоятельная работа учащихся | |||||||||||||
12. | Повторяем то, что знаем | 1 | Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Контроль грамматических навыков (Perfekt) | |||||||||||||
13. | Домашнее чтение | 1 | Прошедшее время (Prateritum) | Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь читать текст с пониманием основного содержания | Домашнее чтение | ||||||||||||
14. | Защита проекта «Начало учебного года» | 1 | Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проекта | Защита проекта | |||||||||||||
15-16. | Резервные уроки | 2 | Самостоятельная работа учащихся | ||||||||||||||
II. НА УЛИЦЕ ЛИСТОПАД (20 часов); октябрь-ноябрь | |||||||||||||||||
17. | Времена года -осень | 1 | Das Blatt - die Blatter, der Blatterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk.) | Придыхание [h] | Безличные предложения: Es ist... | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года» | Словарный диктант | ||||||||||
18. | Погода осенью | 1 | Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint | Произношение буквосочетаний Au, ck, ch | Сложные имена существительные | Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | Контроль чтения стихов | ||||||||||
19. | Осень на селе | 1 | Der Bauer, die Ernte, einbringen, reich, reif, wegfliegen | Рифмовки и скороговорки | Знать правила словообразования сложных существительных. Уметь читать текст, вставляя пропущенные буквы | ||||||||||||
20. | Собираем урожай | 1 | Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfir-sich, die Melone, die Zuckermelone | Ударение в сложных словах | Прошедшее время Perfekt сильных глаголов | Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать стихотворения и песни по теме урока | Кроссворды по темам «Овощи», «Фрукты» | ||||||||||
21. | Собираем урожай | 1 | das Gemuse, die Gur-ke, die Tomate, der Kohl, die Mohrrübe, die Kartoffel, die Zwiebel | Спряжение глагола sein в Prateritum. Вопросительные предложения с Wann? | Уметь высказаться по теме «Сбор урожая». Уметь составить краткое описание погоды | ||||||||||||
22. | Резервный урок | 1 | |||||||||||||||
23. | Животные осенью | 1 | Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zurück-denken | Степени сравнения прилагательных | Уметь читать сказку с опорой на картинки. Уметь правильно вставить в текст пропущенные слова по смыслу | Игра в переводчика | |||||||||||
24. | Животные осенью | 1 | Nach dem Siiden fliegen, hocken, traumen von | Уметь сделать литературный перевод песни | |||||||||||||
25-26. | Грамматика -крепкий орешек | 2 | Прошедшее простое (Perfekt) слабых и сильных глаголов | Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя прошедшее время Perfekt. Уметь написать разговор, используя прошедшее время Perfekt | |||||||||||||
27. | Мы внимательно слушаем | 1 | Уметь кратко пересказать услышанные рассказы. Понять рассказ и ответить на вопросы | Вставить пропущенные буквы в словах | |||||||||||||
28-29. | Идём за покупками | 2 | Интонация вопросительного и повествовательного предложений | Структура вопросительного и повествовательного предложения | Уметь составить диалог «В магазине». Уметь читать диалог по ролям. Понимать диалогическую речь на слух | Составление диалогов | |||||||||||
30-32. | Повторяем то, что знаем | 3 | Степени сравнения имён прилагательных | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, используя картинки. Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | Составить кроссворд | ||||||||||||
33. | Практикум | 1 | Уметь составить кроссворды по теме урока. Уметь понимать текст на слух | ||||||||||||||
34. | Резервный урок | 1 | Самостоятельная работа учащихся | ||||||||||||||
ю со со со | Самостоятельная работа. Защита проектов | 2 | Уметь высказаться по теме проекта. Понимать речь одноклассников во время защиты проектов | Контроль монологической речи | |||||||||||||
III. НЕМЕЦКИЕ ШКОЛЫ, КАКИЕ ОНИ? (12 часов); декабрь | |||||||||||||||||
37. | Школьное здание | 1 | Das Schulgebaude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der Stundenplan | Долгие и краткие гласные, звонкие и глухие согласные | Степени сравнения прилагательных | Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена существительные | Словарный диктант | ||||||||||
38. | Классная комната | 1 | Einst6ckig, zweistockig, der Klassenraum, Schuler der Unterstufe berstufe, das Lehrer-zimmer, die Aula, die Sporthalle | Оглушение, неоглушение согласных в конце слога или слова | Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставлять | Составить кроссворд по теме урока | |||||||||||
39. | Школа | 1 | Уметь составлять диалог по теме урока | Игра «Переводчик» | |||||||||||||
40-41. | Грамматика -крепкий орешек. Самостоятельная работа учащихся | 2 | Словесное и фразовое ударение | Прошедшее время (Perfekt) глаголов с отделяемыми-неотделяемыми приставками | Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Задания по грамматике (Perfekt) | |||||||||||
42. | Немецкие школы | 1 | Der Parkplatz, die Treppe hinaufgehen (hinuntergehen), die Stehtafel, die Wandta-fel, die Schulbank | Интонация ОСНОВНЫХ ТИПОВ предложений (утверждение, вопрос, побуждение) | имя существительное | Уметь рассказать о немецкой школе. Уметь читать микротексты с извлечением основной информации | Контроль чтения | ||||||||||
43. | Какие немецкие школы? | 1 | Die Wandzeitung, das Tonbandgerat, die Aula, die Sporthalle, der Raderstand, extra | Падежи и падежные вопросы | Уметь воспринимать на слух микротексты | Визуальный диктант | |||||||||||
44-45. | Моя школа, гимназия | 2 | Спряжение возвратных глаголов | Уметь рассказать о своей школе, гимназии. Уметь читать тексты с полным пониманием и отвечать на вопросы. Уметь письменно ответить на вопросы, используя ключевые слова | Составить кроссворд по теме урока | ||||||||||||
46-47. | Повторяем то, что знаем | 2 | Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты | Предзащита проекта | |||||||||||||
48. | Защита проектов | 1 | Уметь высказаться по теме проекта | Контроль устной речи | |||||||||||||
IV. ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ НЕМЕЦКИЕ ДРУЗЬЯ В ШКОЛЕ (16 часов); январь - февраль | |||||||||||||||||
49. | Расписание занятий | 1 | Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde | Придыхание -[р]. М, [к] | Повторение спряжения глагола haben. | Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рассказать о своём расписании занятий | Устный опрос лексики по теме урока | ||||||||||
50. | Часы | 1 | Die Biologie, die Chemie, die Physik, die Musik, die Geographic | Интонация повествовательного, вопросительного предложений | Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы | Контроль умений использовать часы | |||||||||||
51. | Режим дня | 1 | Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr | Шипящие st, sp, sch. | Модальный глагол durfen, спряжение и употребление | Уметь давать советы, используя клише. Уметь составлять кроссворд по теме урока | Составить кроссворд | ||||||||||
52-53. | Делу время -потехе час | 2 | Der Wecker, Wecker stellen, sich verspaten, (keine) Zeit verlieren, wie spet ist es? es ist ..., um wieviel Uhr...?, dauern, wie lange?, von ... bis, die Stunde, halb, eine halbe Stunde | Безличное предложение es ist... | Уметь читать полилог по ролям и отвечать на вопросы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. Уметь заполнить анкету | Устный опрос лексики по теме урока | |||||||||||
54. | Собираем портфель | 1 | Das Regel, denn, dur-fen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Glück, wie-so?, blod | Предлоги: an, auf, hinter, neben, in, tiber, unter, vor, zwischen с дательным падежом | Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы. Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы | Контроль устной речи | |||||||||||
55-56. | Грамматика -крепкий орешек | 2 | Произношение сильных глаголов в трёх основных формах | Прошедшее повествовательное (Prateritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden | Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять по смыслу, используя прошедшее время Prateritum. Уметь ориентироваться в тексте и заполнять пропущенные слова | Заполнить карточки на спряжение глаголов в прошедшем времени Prateritum | |||||||||||
57-58. | Читаем и дискутируем | 2 | Основные формы сильных глаголов | Уметь высказывать своё мнение о прочитанном. Уметь читать сказку, понимая основное содержание | Составить кроссворд | ||||||||||||
59. | Мы внимательно слушаем | 1 | Уметь воспринимать на слух шутки и анекдоты с пониманием основного содержания | Контроль аудирования | |||||||||||||
60. | Домашнее чтение | 1 | Уметь отвечать на вопросы к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания | ||||||||||||||
61. | Защита проектов | 1 | Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения по теме проекта | Защита проекта | |||||||||||||
62. | Повторяем то, что знаем | 1 | Тесты по грамматике и лексике | ||||||||||||||
63-64. | Резервные уроки | 2 | |||||||||||||||
V. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (12 часов); февраль - март | |||||||||||||||||
65. | Распорядок дня | 1 | Die Sonne, gent auf, aufstehen, Morgrnstunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag | Долгие и краткие гласные, новые правила провописания «SS, В» | Спряжение возвратных глаголов | Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь оформить коллаж | |||||||||||
66. | Человек | 1 | Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zahne putzen, das Bett machen, in Eile, sich langweilen, das Zimmer luften, sich abtrocknen | Оглушение согласных в конце слова, слога. Словесное и фразовое ударение. Членение предложений на смысловые группы | Работа со словарём | ||||||||||||
67-68. | Внешность | 2 | Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuft, der Arm, das Bein, das Ohr | Интонация основных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения) | Спряжение возвратных глаголов sich waschen, sich kammen | Уметь читать текст, используя сноски и комментарий, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы | |||||||||||
69. | Хобби | 1 | Regelmafiig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hande voll zu tun haben, nahen | Уметь брать интервью у своих одноклассников «Как ты проводишь свободное время?». Уметь читать текст и отвечать на вопросы. Уметь составить вопросы к интервью по теме урока | Словарный диктант | ||||||||||||
70-71. | Грамматика -крепкий орешек | 2 | Склонение имён существительны. Типы склонения | Уметь рассказать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные | Контроль грамматических навыков, тесты по грамматике | ||||||||||||
72 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||||
73-74. | Читаем и дискутирум | 2 | Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказать текст | ||||||||||||||
75. | Мы внимательно слушаем | 1 | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации | Контроль аудирования | |||||||||||||
76. | Защита проекта | 1 | Уметь высказываться по теме проекта | Рассказ «Мой распорядок дня» | |||||||||||||
VI. ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО! (17 часов); март - апрель | |||||||||||||||||
Лингво-страноведческий материал: статьи из немецких журналов «Juma», «Vitamin De» | |||||||||||||||||
77. | Подготовка к поездке в Германию | 1 | Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende | Интонация повествовательного предложения | Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь читать письмо, понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах | Словарный диктант | |||||||||||
78. | Путешествие в Берлин | 1 | Die Quadriga, besichtigen, sich ansehen, die Universität | Произношение слов die Quadriga, der Kudamm, der Reichstag, die Humbold-Universitat | Прошедшее время Perfekt глаголов движения | Уметь рассказать о достопримечательностях Берлина. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания. Уметь описать достопримечательности Берлина | Устное описание города Берлина | ||||||||||
79. | Поездка во Франкфурт-на-Майне | 1 | Reisen, wandern, sich befinden | Уметь выбирать из текста и называть достопримечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности | Устное описание города Франкфурта-на-Майне | ||||||||||||
80. | Поездка в Бремен | 1 | Der Reisefuhrer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant | Предлог mit с глаголами движения | Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы | Заполнить пропуски в тексте по теме «Путешествие» | |||||||||||
81. | Путешествие | 1 | Прошедшее время Perfekt глаголов движения | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Понимать на слух текст «Города Германии и их достопримечательности». Уметь наметить и описать маршруты поездок класса по городам Германии | Аудирование | ||||||||||||
82. | Резервный урок | 1 | |||||||||||||||
Лингво-страноведческии материал: информация о любимых и наиболее популярных хобби немецких школьников. Информация о географическом положении Германии, краткая информация о немецких городах, о европейской валюте - евро | 1 | ||||||||||||||||
83-84. | Грамматика -крепкий орешек | 2 | Sich befinden, besichtigen, sich ansehen | Долгие и краткие гласные, влияние на значение слова | Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом | Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии» | |||||||||||
85-86. | Ориентируемся в незнакомом городе | 2 | Звонкие и глухие согласные. Оглушение согласных в конце слога или слова | Предлоги с дательным и винительным падежами | Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. Знать правила использования и употребления артиклей и падежей | Составить диалог-расспрос | |||||||||||
87-88. | Читаем и дискутируем | 2 | 'Vorhaben, der Leiter, die Mahlzeit, das Frühsttick | Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение | Уметь читать небольшие тексты с извлечением основного содержания. Уметь рассказать о том, что видел в Берлине, Гамбурге | Игра «Переводчик» | |||||||||||
89. | Защита проектов | 1 | Уметь рассказывать о городах Германии | Высказывание по проекту | |||||||||||||
90. | Резервный урок | 1 | |||||||||||||||
91. | Домашнее чтение | 1 | Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Контроль чтения | |||||||||||||
92. | Страна изучаемого языка | 1 | Уметь высказываться о стране изучаемого языка. Понимать речь одноклассников | Высказывание по теме урока | |||||||||||||
93. | Резервный урок | 1 | |||||||||||||||
VII. В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА - ВЕСЁЛЫЙ КАРНАВАЛ (9 часов); май | |||||||||||||||||
94. | Готовимся к карнавалу | 1 | Die Kleidung, die Mütze, die Schirmmtitze, die Hose, die Schurze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte | Будущее время Futurum | Уметь описать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале | Опрос-игра «Кто знает больше?» | |||||||||||
95-96. | Мой карнавал | 2 | Der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regen-mantel, der Pullover, der Hut | Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | Словарный диктант по теме «Одежда» | ||||||||||||
97-98. | Читаем и дискутируем по теме «Одежда» | 2 | Прошедшее время Perfekt слабых и сильных глаголов | Уметь высказывать свое мнение по проблеме. Уметь читать диалог-дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог | Кроссворд по теме «Одежда» | ||||||||||||
99-100. | Что мы читаем? | 2 | Уметь высказываться по предложенной теме за курс 6 класса. Уметь читать текст с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы. Понимать на слух текст и выполнять задания на контроль понимания прослушанного | Итоговый контроль | |||||||||||||
101-102. | Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 6класс
рабочая программа по математике 6класс ориентирована на изучение по учебнику Н. Я. Виленкина, 6часов в неделю, составлена на основании программы Жохова В.И....
Рабочая программа по русскому языку в 6классе
Рабочая программа по русскому языку в 6классе создана на основе прогаммы к традиционному учебнику Ладыженской и рассчитана на 6уроков в неделю. По этой программе также сделано планирование на 6уроков ...
Рабочая программа учебного курса "Технология" 6класс
Рабочая программа учебного курса "Технология" 6 класс...
рабочая программа 6класс по УМК Зубарева, Мордкович
Рабочая программа поматематике для 6 класса по УМК зубарева, мордкович...
Рабочая программа 6класс
Рабочая программа для 6 кл. к учебнику М.З. Биболетовой " Английский с удовольствием 6" Титул,2014г. Предназначена в помощь учителям английского языка....
Рабочая программа 6класс "Столярное дело"
Рабочая программа по профессионально - трудовому обучению по профилю «Столярное дело», 6 класс составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII ви...
Рабочая программа 6класс
Рабочая программа по биологии 6 класс с использованием оборудования "Точка роста"...