Рабочая программа для 3 класса в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование на тему
Рабочая программа для 3 класса в соответствии с ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_3_klassa_v_sootvetstvii_s_fgos.doc | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в 3 классе являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
- осознание своей гражданской принадлежности;
- формирование умения представлять свою страну в общении со своими зарубежными сверстниками на английском языке;
- формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов, овладения начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающееся мире и становления гуманистических ценностей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях социального общения, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование позитивного отношения к сотрудничеству, дружбе со сверстниками, семейным ценностям;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, мотивации к творческому труду, к работе на результат, развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности;
- формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора учащихся, формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров;
- формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- формирование умения работать с различными справочными источниками, информационным пространством сети Интернет, включая этапы сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Предметными результатами являются:
К концу 3 класса обучающийся научится:
А. В коммуникативной сфере:
1) говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье;
2) аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи;
3) чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
4) письменной речи:
- владеть техникой письма.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка;
- знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виду (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных возрасту учащегося пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
К концу 3 класса обучающийся получит возможность научиться:
Предметные результаты
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний;
- действовать по образцу при выполнении упражнений;
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виду (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных возрасту учащегося пределах.
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье;
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи;
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
В письменной речи:
- владеть техникой письма.
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Одной из наиболее важных задач при обучении в младшей школе является начальное обучение приемам самооценивания и рефлексии, без которых у детей не происходит формирования чувства ответственности за учебный процесс. Ребенок должен учиться самостоятельно оценивать свои мысли и действия, соотносить результат своей деятельности с поставленной целью, учиться рефлексировать относительно своих слабых и сильных сторон с точки зрения процесса и результатов обучения, выявлять проблемные места и искать способы их устранения. Формирование данных умений и навыков является необходимым условием для успешной социализации школьника. Для этой цели в рабочей тетради приводятся тестовые задания, которые позволяют проверить, в какой степени усвоен пройденный материал. Эти задания предназначены для того, чтобы учащиеся могли самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка.
Содержание тем учебного курса
Тема № 1. Снова в школу. 4ч.
Приветствие (повторение). Глагольный оборот to have got (повторение). Количественные числительные от 1 до 20. Английский алфавит (повторение). Гласные в открытом слоге.
Тема № 2. У Бена новый друг.2ч.
Знакомство с личным письмом. Полные и краткие формы глагола to be. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом слоге (повторение). Правила чтения буквы Cc в разных сочетаниях.
Тема № 3. В плавательном бассейне.2ч.
Повелительная форма глагола. Present Continuous Tense. Дни недели. Долгие и краткие гласные.
Тема № 4. Как это пишется? 2ч.
Общий вопрос. Вопрос к подлежащему. Произнесение слов по буквам (spelling).
Тема № 5. Проект «Знакомимся с Австралией». 3ч.
Специальный вопрос. Названия животных. Описание животного.
Тема № 6. Наша страна. 4ч.
Множественное число существительных. Оборот there is/ there are. Рассказ о российских городах.
Тема № 7. Фигуры. 3ч.
Конструкции this is/ these are. Геометрические фигуры, цвета. Дифтонги.
Тема №8. Что ты умеешь делать?2ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения, краткая и полная отрицательная формы глагола. Умения, хобби.
Тема № 9. Снег идёт!3ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Природные явления. Описание погоды. Слова с непроизносимыми согласными. Правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.
Тема № 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? 2ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Спорт и другие увлечения. Составление личного письма. Диалог-расспрос об увлечениях.
Тема № 11. Идём по магазинам! 5ч.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе. Местоимение some. Числительные до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров. Диалог-общение в магазине.
Тема № 12. Давайте напечем блинов! 3ч.
Конструкция Let’s. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление). Местоимения some/ any. Названия продуктов питания. Предметы кухонной утвари. Кулинарный рецепт.
Тема № 13. Который сейчас час? 2ч.
Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия. Диалог-расспрос о времени. Распорядок дня.
Тема № 14. Давай посмотрим телевизор! 2ч.
Глаголы to be и to do в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия телепередач. Описание внешности человека.
Тема № 15. В парке аттракционов.3ч.
Конструкция there is/ there are (повторение). Названия аттракционов. Обозначение физического состояния человека.
Тема № 16. Едем отдыхать. 4ч.
Глагольный оборот to have got (повторение). Виды транспорта. Диалог-расспрос о путешествии.
Тема № 17. Спасибо за подарок. 6ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (повторение). Названия месяцев. Варианты подарков. Диалог-расспрос о дне рождения и подарках.
Тема № 18. Письма. 3ч.
Общий и специальный вопросы (повторение). Работа почты. Личные письма и открытки.
Тема № 19. Какой у тебя любимый урок? 2ч.
Общий и специальный вопросы (повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные. Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках.
Тема № 20. Домашние питомцы. 2ч.
Модальный глагол can и must в разных типах предложения. Животные и уход за ними. Диалог-расспрос о домашних питомцах.
Тема № 21. Активный отдых. 3ч.
Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного отдыха, спорт. Праздники России и Англии.
Тема № 22. До свидания! 5ч.
Модальные глаголы may и can. Месяцы (повторение). Праздники России и Англии (повторение). Диалог-расспрос о сборах на отдых.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов отводимых на освоение каждой темы | Дата проведения урока |
Раздел 1. Back to school! Снова в школу! | 4 | ||
Повторение. Снова в школу. | 02.09.2016 | ||
Повторениею Приветствие | 07.09.2016 | ||
Повторение. Английский алфавит. | 09.09.2016 | ||
Административная контрольная работа «на входе». | 14.09.2016 | ||
Раздел 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг. | 2 | ||
У Бена новый друг. | 16. 09.2016 | ||
Откуда ты? | 21. 09.2016 | ||
Раздел 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне. | 2 | ||
В плавательном бассейне. | 23. 09.2016 | ||
Дни недели. | 28. 09.2016 | ||
Раздел 4. How do you spell it? Как это пишется? | 2 | ||
Как это пишется? | 30. 09.2016 | ||
Вопросительные предложения в английском языке. | 05.10.2016 | ||
Раздел 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией». | 3 | ||
Знакомимся с Австралией. | 07.10.2016 | ||
Проект: « Австралия» | 12.10.2016 | ||
Специальные вопросы в английском языке. | 14.10.2016 | ||
Раздел 6. Our country. Наша страна. | 5 | ||
Достопримечательности нашей страны. | 19.10.2016 | ||
Город Сочи. Проект : «Мой город» | 21.10.2016 | ||
Множественное число существительных. | 26.10.2016 | ||
Контрольная работа. | 28.10.2016 | ||
Раздел 7. Shapes. Фигуры. | 3 | ||
Геометрические фигуры. | 09.11.2016 | ||
Дифтонги. | 11.11.2016 | ||
Конструкции this is…/these are…. | 16.11.2016 | ||
Раздел 8. What can you do? Что ты умеешь делать? | 2 | ||
Что ты умеешь делать? | 18.11.2016 | ||
Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях. | 23.11.2016 | ||
Раздел 9. It’s snowing! Снег идёт! | 3 | ||
Снег идёт! | 25.11.2016 | ||
Какая сейчас погода? | 30.11.2016 | ||
Дождливый день. Проект : «Календаоь погоды» | 02.12.1016 | ||
Раздел 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? | 2 | ||
А ты умеешь кататься на велосипеде? | 07.12.2016 | ||
Театр Ю. Куклачёва. | 09.12.2016 | ||
Раздел 11. Shopping! Идём по магазинам! | 4 | ||
В магазине. | 14.12.2016 | ||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 16.12.2016 | ||
Административная контрольная работа «на рубеже» | 21.12.2016 | ||
Чья это корзина? Проект: Продуктоваяя корзина» | 23.12.2016 | ||
Контрольная работа. | 28.12.2016 | ||
Раздел 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! | 4 | ||
Давайте напечём блинов! | 13.01.2017 | ||
Это липкое! | 18.01.2017 | ||
Проект «Кулинарный рецепт моей семьи.» | 20.01.2017 | ||
Раздел 13. What time is it? Который сейчас час? | 2 | ||
Который час? | 25.01.2017 | ||
Проект « Мой распорядок дня.» | 27.01.2017 | ||
Раздел 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! | 2 | ||
Телевизионные программы. | 01.02.2017 | ||
Персонажи мультфильма. | 03.02.2017 | ||
Раздел 15. At the fair. В парке аттракционов. | 3 | ||
В парке аттракционов. | 08.02.2017 | ||
Как ты себя чувствуешь? | 10.02.2017 | ||
Какие они? | 15.02.2017 | ||
Раздел 16. Going on holiday. Едем отдыхать. | 4 | ||
Едем отдыхать. | 17.02.2017 | ||
Телефонный разговор. | 22.02.2017 | ||
Позвоним другу | 24.02.2017 | ||
Собираемся в отпуск. | 01.03.2017 | ||
Раздел 17. Thank you for your present. Спасибо за подарок. | 6 | ||
Спасибо за подарок. | 03.03.2017 | ||
12 месяцев. | 10.03.2017 | ||
Благодарственное письмо. | 15.03.2017 | ||
Повторение лексико-грамматического материала. | 17.03.2017 | ||
Контрольная работа. | 22.03.2017 | ||
Проект : « Мой идеальный отдых» | 24.03.2017 | ||
Раздел 18. Letters. Письма. | 3 | ||
Письма. | 05.04.2017 | ||
Открытки от друзей. | 07.04.2017 | ||
Анкета «Форвард». | 12.04.2017 | ||
Раздел 19. What’s your favorite lesson? Какой у тебя любимый урок? | 2 | ||
Какой твой любимый урок? | 14.04.2017 | ||
Расписание уроков. | 19.04.2017 | ||
Раздел 20. Pets. Домашние питомцы. | 2 | ||
Питомцы. | 21.04.2017 | ||
Как ухаживать за питомцем? Проект: «Мой питомец» | 26.04.2017 | ||
Раздел 21. Adventure holidays. Активный отдых. | 3 | ||
Активный отдых. | 28.04.2017 | ||
Праздники. | 03.05.2017 | ||
Планы на отдых. | 05.05.2017 | ||
Раздел 22. Goodbye! До свидания! | 6 | ||
Сборы Тейлоров. | 10.05.2017 | ||
Как прошел год? | 12.05.2017 | ||
Повторение лексико-грамматического материала. | 17.05.2017 | ||
Контрольная работа. | 19.05.2017 | ||
Итоговая контрольная работа. | 24.05.2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование рабочих программ по технологии в соответствии с ФГОС основного общего образования
Представленная презентация окажет методическую помощь учителям технологии при проектировании рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по математике, в соответствии с ФГОС
Рабочая программа-большой методический материал с тематическим планированием. Он рассчитан на курс математики 5 часов в неделю. Эту программу можно модифицировать для разноуровневых классов, где-то ув...
Рабочая программа по литературе в соответствии с ФГОС. 6 класс
Рабочая программа по литературе для 6 класса к УМК В.Я. Коровиной....
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов в соответствии с ФГОС
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение является нормативным документом, определяющим порядок разработки и утверждения рабочей программы педагогического работни...
рабочая программа по геометрии в соответствии с ФГОС ООО 7 класс
рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику И.М.Смирнова...
Рабочая программа по технологии в соответствии с ФГОС ООО для 5-8 класса
Рабочая программа по технологии ФГОС ООО для 5-8 класса...
Рабочая программа по математике в соответствии с ФГОС ООО 5-6 классы
Рабочая программа по математике в соответствии с ФГОС ООО 5-6 классы....