Урок английского языка в 5 классе по теме: "Animals"
методическая разработка (5 класс) на тему

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Обучающиеся знакомятся с новыми лексическими единицами  по теме: "Животные", развивают грамматические навыки по теме: "Present Simple". В урок включены игровые моменты, которые делают урок динамичным и мотивируют обучающихся на дальнейшее изучение английского языка. Групповая форма работы на уроке позволяет выполнить большое количество заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диденко М.А.

Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 456

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

 Класс: 5, 4-й год обучения

Тема: “  Аnimals”

Место урока в системе уроков по данной теме: 1-й из 8-ми.

Тип урока: формирование и развитие лексико-грамматических навыков.

Учебные задачи, направленные на достижение:

Личностного развития:

- развивать инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач.

Метапредметного развития:

- расширять кругозор, прививать умения совместно работать, развивать способность видеть коммуникативную задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах.

Предметного развития:

- Развитие умения прогнозирования содержания текста;

- Развитие умения поискового чтения;

- Развитие лексических навыков;

- Развитие навыков распознавания и употребления в речи форм глаголов в Present Simple.

Технологии: личностно-коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая. Индивидуальная, парная.

Средства обучения: УМК Дули, Эванс, Подоляко «Английский в фокусе 5», аудиозапись, презентация, карта.


Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками.

Good afternoon, boys and girls. Sit down, please! Is anybody absent today?

 Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. Are you OK?

Здороваются с учителем.

Good afternoon!

Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

Словесный

Учебно-познавательный интерес, смыслообразование

  1. Целеполагание, постановка темы.

Показывает презентацию. Подводит к определению темы урока.

Look at the screen! Try to guess the theme of the lesson!

Организует беседу с учащимися для озвучивания задач урока.

Do you like to read or to watch videos about animals?

Is it important to learn more about animals? Why?

Today we are going to read about animals in India and learn to use Present Simple.

Догадываются. Формулируют тему урока. Animals.

Отвечают на вопросы учителя кратко. Yes, I do.

Yes, it is. They live with us.

Озвучивают с учителем задачи урока.

Демонстрационный, словесный

Регулятивные:

Планирование, прогнозирование.

  1. Основной этап.

Развитие навыков употребления изученных и введение новых слов.

Предлагает осмотреть карту в учебнике с. 66

Open your textbooks! P. 66

Which country can you see in the center?

Просит найти в словаре названия новых стран и произнести их. Find in your Word Lists on p. 14 geographical names and read the names of the countries!

Организует работу, развивая слухо-произносительные навыки.

Look at the pictures. Listen and repeat!

Работают с картой в учебнике. Отвечают на вопросы учителя. India

Pakistan, Nepal, China.

Слушают аудиозапись и повторяют названия животных.

Словесный

Демонстрационный

Познавательные: поиск необходимой информации

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес.

Развитие умения прогнозирования содержания текста.

Просит по заголовку и картинкам определить, о каких животных пойдет речь в тексте.

Look at the title and the pictures. What animals do you think it is about?

Read and check!

Пытаются спрогнозировать, о каких животных идет речь в тексте.

It is about animals in India.

Читают и проверяют себя.

Практико-словесный метод

Регулятивные: прогнозирование

Развитие умения поискового чтения.

Формирование и развитие лексических навыков.

Просит найти в тексте названия:

4 страны, 5 животных, 6 цветов, 5 прилагательных.

Read and find the names of: ex. 4b p. 66!

Формирует у учащихся навыки смысловой догадки. Делит ребят на 2 группы. При помощи жестов и слов синонимов объясняет лексическое значение новых слов. Учащиеся в группах должны обсудить, угадать и записать значения слов.

Stripes: look at the tiger! You can see black, grey or brown stripes.

Hide: I can hide. You can’t see me.

Hunt: some animals hide, wait for other animals, then jump and kill them.

Dangerous: some animals can kill you.

Heavy: it’s difficult to carry.

Trunk: long noses elephants have.

Horn: soothing hard grows out of an animals head.

Alone: one, without other animals.

Mud: it’s very dirty mixture of earth and water. Pigs love it.

Организует проверку записанных в группах значений.

Занимаются поиском информации в тексте. Называют искомое:

Pakistan, China, Nepal, India.

Animals: Bengal tiger, deer, snake, elephants, rhino.

Colours: red, orange, black, grey, white, yellow.

Adjectives: national, tall, big, beautiful, small.

В группах обсуждают значения новых слов, записывают.

Представители групп поочередно зачитывают значения слов.

Словесный

Практико-словесный

Познавательные: информационный поиск

Коммуникативные: сотрудничество с одноклассниками, познавательные: логические.

Развитие грамматических навыков. (Present Simple)

Организует повторение употребления Present Simple. На доске записана таблица с примерами:

Постоян. Сост.:

I have a small nose.

Повтор. Действ.:

I dance on Mondays.

Привычка:

He likes to have tea in the morning.

Читают примеры, находят аналогичные примеры из текста.

Permanent state: They have small ears. It only has one horn.

Repeated action: It hides in tall grass and hunts big animals like deer.

Habits: Indian people use elephants to carry heavy things. It usually lives alone and likes to sit in water or mud.

Демонстрационный

Познавательные: информационный поиск

Развитие правописание глаголов в 3л.ед.ч.

Организует повторение правописания с. 67 (таблица)

Комментируют правила правописания глаголов в 3л.ед.ч.

Демонстрационный, практико-словесный

Познавательные: самостоятельно формулируют правила.

Употребление глаголов в Present Simple.

Организует работу в группах.

Write the third person singular! Ex.7 p. 67

Организует самоконтроль уч-ся

Put the verbs in brackets into the correct form! Ex. 8 p. 67

Обсуждают в группах, пишут по 1 столбику глаголов в 3 л.ед.ч

Меняются листами с заданиями и проверяют друг друга.

Выполняют задание в группах по 3 предложения.

Самоконтроль выполнения задания (см. выше)

Практико-словесный

Коммуникативные: сотрудничество в группах, познавательные: моделирование.

  1. Рефлексия. Итоги. Оценивание. Домашнее задание.

Организует эмоциональную рефлексию. Раздает карточки с указанием деятельности на уроке.

Put a sticker next to the task you like most of all.

Предлагает оценить учащимся свою деятельность на уроке по критериям:

Активность, инициативность, взаимопомощь, правильность выполнения заданий и выбрать лидеров в группах, оценить работу других учащихся.

Объясняет дом. Задание:

Ex. 10 p. 67  Draw the map of  Russia. Find the information in the internet about animals in different parts of the country and put the pictures on the map.

На карточках наклеивают стикер рядом с понравившемся видом деятельности на уроке.

Оценивают свою деятельность, записывают домашнее задание.

Демонстрационный

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Урок - проект в 6 классе на тему: " Animals in Our Life"

Закрепление лексических и грамматических навыков, активизация устной речи (проекты учащихся)....

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Урок английского языка 6 класса по теме "Animals in our life" по Биболетовой М.З.

Поурочный план английского языка в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни"по Биболетовой М.З....