Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года. Типичные ошибки.
статья по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_i_tehnologii_podgotovki_k_oge_po_angliyskomu_yazyku_2017_goda.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.
Анализ выполнения ЕГЭ, типичные ошибки, мнение родителей и учеников и особенно объемы продаж различных учебно-методических пособий показывают, что подготовка к экзамену часто понимается как бесконечное выполнение заданий — без достаточного этапа обучения, разработки стратегии и алгоритмов действий и последующего анализа. Но столь популярные сборники контрольно-измерительных материалов сами по себе ничему не учат, более того, зачастую они даже не отражают реалий экзамена и уж тем более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах подготовка к ЕГЭ сводится к решению "вариантов" — очень часто без последующего анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему.
Как бы избито это не звучало, но залог успешной подготовки к экзамену по английскому языку - изучение языка. Без этого невозможно получить хороший балл, хотя даже прилежные ученики допускают на экзамене ряд ошибок. Предлагаю рассмотреть типичные ошибки на экзамене для каждого из разделов.
- Аудирование – проверка общего понимания прослушанного текста и запрашиваемой информации. К сожалению, ученики страются «выловить» из текста отдельные слова и фразы, не улавливая общий смысл текста. В процессе подготовки к экзамену необходимо научить детей обращать внимание на общий смысл прослушанного.
- "Чтение" этот раздел очень похож на "Аудирование" по структуре заданий, разница лишь в том, что вместо прослушивания информации ученики работают с письменным текстом. На данном этапе дети часто путают слова схожие по смыслу. Учеников необходимо ориентировать на понимание общего смысла текста, а не поиск похожих слов в тексте и вариантах ответов, так как эти слова могут встречаться и в неправильных вариантах, только понимание прочитанного поможет найти правильный ответ.
- В разделе "Грамматика и лексика" типичными ошибками являются: формы неправильных глаголов и пассивный залог. Работа над ошибками, включающая в себя разбор причины ошибки, работу с теоретическим материалом и выполнение упражнений для закрепления материала поможет справиться с данными ошибками. Хотя самой очевидной рекомендацией для школьников, конечно же, является изучение таблицы неправильных глаголов. Также некую трудность в данном разделе представляет работа по лексической сочетаемости, для преодоления этих трудностей необходима постоянная работа с текстами и непрерывный разбор языковых особенностей.
- "Письмо" — последний раздел, который наиболее ярко отражает уровень знания языка, для успешного выполнения письменного задания необходимо не только правильно излагать свои мысли на бумаге, но и строго следовать как требованиям самого задания, так и международным стандартам к оформлению письма в разных стилях. Кроме постоянной тренировки в написании различных письменных заданий необходимо обращать внимание школьников на требования, выдвигаемые к стилю, структуре и объему.
- Что касается раздела "Говорение",основной рекомендацией для школьников является расширение словарного запаса по изучаемым темам, учиться четко формулировать свои мысли, слушать чужую речь и следить за ошибками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология подготовки к ЕГЭ по английскому языку в профильной школе.
Формула успеха подготовки к ЕГЭ....
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года (с сайта ФИПИ)...
Типичные ошибки в речи обучающихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку
Этот материал для тех, кто готовит учеников к ГИА (ОГЭ) по английскому языку. Я выделила отдельно именно устную часть, потому что в настоящее время к письменной части мы уже адаптировались и выбрали д...
Типичные ошибки и специфика подготовки к ОГЭ по английскому языку
Данная статья является результатом анализа ошибок, допускаемых экзаменуемыми при сдаче ОГЭ по английскому языку, и содержит рекомендации по подготовке к экзамену....
Доклад на районном семинаре учителей иностранных языков на тему «Типичные ошибки при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку»
Типичные ошибка при выполнении заданий С3 и С4 ЕГЭ по английскому языку и меры, приминяемые на уроках английского языка для их предотвращения....
Типичные ошибки учеников в ЕГЭ по английскому языку 2024 года, задание 37 (письмо другу)
Типичные ошибки учеников в ЕГЭ по английскому языку 2024 года, задание 37 (письмо другу)...
«Методика работы при подготовке к ОГЭ по английскому языку. Аудирование. Чтение. Говорение»
Мастер - класс на городском семинаре для заместителей руководителей общеобразовательных учреждений. «Методика работы при подготовке к ОГЭ по англий...
Методика и технологии подготовки к ОГЭ по английскому языку 2017 года.
Анализ выполнения ЕГЭ, типичные ошибки, мнение родителей и учеников и особенно объемы продаж различных учебно-методических пособий показывают, что подготовка к экзамену часто понимается как бесконечное выполнение заданий — без достаточного этапа обучения, разработки стратегии и алгоритмов действий и последующего анализа. Но столь популярные сборники контрольно-измерительных материалов сами по себе ничему не учат, более того, зачастую они даже не отражают реалий экзамена и уж тем более не позволяют проработать все необходимые навыки. К сожалению, во многих школах подготовка к ЕГЭ сводится к решению "вариантов" — очень часто без последующего анализа ошибок и причин их возникновения. А это значит, что корнем проблемы при сдаче ЕГЭ по английскому языку является не сам экзамен, а способ подготовки к нему.
Как бы избито это не звучало, но залог успешной подготовки к экзамену по английскому языку - изучение языка. Без этого невозможно получить хороший балл, хотя даже прилежные ученики допускают на экзамене ряд ошибок. Предлагаю рассмотреть типичные ошибки на экзамене для каждого из разделов.
1. Аудирование – проверка общего понимания прослушанного текста и запрашиваемой информации. К сожалению, ученики страются «выловить» из текста отдельные слова и фразы, не улавливая общий смысл текста. В процессе подготовки к экзамену необходимо научить детей обращать внимание на общий смысл прослушанного.
2. "Чтение" этот раздел очень похож на "Аудирование" по структуре заданий, разница лишь в том, что вместо прослушивания информации ученики работают с письменным текстом. На данном этапе дети часто путают слова схожие по смыслу. Учеников необходимо ориентировать на понимание общего смысла текста, а не поиск похожих слов в тексте и вариантах ответов, так как эти слова могут встречаться и в неправильных вариантах, только понимание прочитанного поможет найти правильный ответ.
3. В разделе "Грамматика и лексика" типичными ошибками являются: формы неправильных глаголов и пассивный залог. Работа над ошибками, включающая в себя разбор причины ошибки, работу с теоретическим материалом и выполнение упражнений для закрепления материала поможет справиться с данными ошибками. Хотя самой очевидной рекомендацией для школьников, конечно же, является изучение таблицы неправильных глаголов. Также некую трудность в данном разделе представляет работа по лексической сочетаемости, для преодоления этих трудностей необходима постоянная работа с текстами и непрерывный разбор языковых особенностей.
4. "Письмо" — последний раздел, который наиболее ярко отражает уровень знания языка, для успешного выполнения письменного задания необходимо не только правильно излагать свои мысли на бумаге, но и строго следовать как требованиям самого задания, так и международным стандартам к оформлению письма в разных стилях. Кроме постоянной тренировки в написании различных письменных заданий необходимо обращать внимание школьников на требования, выдвигаемые к стилю, структуре и объему.
5. Что касается раздела "Говорение",основной рекомендацией для школьников является расширение словарного запаса по изучаемым темам, учиться четко формулировать свои мысли, слушать чужую речь и следить за ошибками.