Урок в дистанционном виде
тренажёр (7 класс) на тему

Климковская Ольга Евгеньевна

Урок в дистанционном виде 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Comparative and superlative adjectives.

Прилагательные. Степени сравнения прилагательных.

На данном уроке мы поговорим о степенях сравнения прилагательных. В ходе занятия мы узнаем, как образовывать сравнительную (comparative) и превосходную (superlative) степени сравнения для разных прилагательных, а также рассмотрим исключения из правил

 

 Примеры степеней сравнения прилагательных

Do you agree that ice-cream is better than cake? Or is chocolate the best? Are buses cheaper than planes? Or is walking the cheapest?

Степени сравнения в английском языке

 Что такое adjective

An adjective (прилагательное) is a part of speech that describes a person, an object, a place or an animal.

Примерtallsmarthotlongoldbig.

A comparative adjective (сравнительная степеньcompares two things.

Пример:

Ice-cream is better than cakes.

Buses are cheaper than planes.

A superlative form (превосходная степеньcompares more than two things.

Пример:

Peter is the tallest in his family.

You are the smartest in your class.

Рассмотрим следующий пример: Jane is a smart girl.

Прилагательным в данном предложении является слово smart. Оно описывает человека – Jane. Для образования сравнительной степени к этому прилагательному необходимо добавить окончание -er, а для образования превосходной степени – -est.

http://static.interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/224234/eab46d60_d7a7_0132_174f_0beeabc35b49.jpg

Обратите внимание: мы используем than, когда сравниваем две вещи.

Comparative: Jane is smarter than her sister.

Superlative: Jane is the smartest in her class.

 

 Степени сравнения односложных прилагательных

В зависимости от количества слогов в слове сравнительная и превосходная степень прилагательных образуется двумя разными способами.

Так, односложные прилагательные образуют степени сравнения при помощи окончаний -er (длясравнительной степени) и -est (для превосходной степени).

Не забывайте про артикль the перед превосходной степенью прилагательных.

Пример:

Tall – taller – the tallest

Hard – harder – the hardest

Cold – colder – the coldest

Обратите внимание, что в некоторых прилагательных будет удвоение последней согласной.

Пример:

Big – bigger – the biggest

Hot – hotter – the hottest

Пример:

The weather in Spain is cold – in Russia it is colder – in the Arctic it is the coldest.

This house is big – this one is bigger – and that one is the biggest.

Сравнительная и превосходная степени сравнения

 Степени сравнения многосложных прилагательных

Если двусложное прилагательное заканчивается на -y, то перед окончанием –er /-est эта меняется на i.

Пример:

Happy – happier – the happiest

Jane was happier than her sister.

She was the happiest in her team.

Во всех остальных случаях правило следующее:

Для образования сравнительной степени перед прилагательным ставится слово more, а передпревосходной степенью – the most.

Использование most для образования сравнительной степени

http://static.interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/224236/ed42d210_d7a7_0132_1751_0beeabc35b49.jpg

Пример:

Honest – more honest – the most honest

Difficult – more difficult – the most difficult

Russian is difficult to learn. – Arabic is more difficult. – What is the most difficult language to learn?

 

 Review table

 

Comparative / Superlative Adjectives

One-syllable adjective

Tall

Old

Long

Comparative Form

Taller

Older

Longer

Superlative Form

The tallest

The oldest

The longest

·                    My hair is longer than your hair.

·                    Max’s story is the longest story I’ve ever heard.

One-syllable adjective with final -e

Large

Wise

Comparative Form

 

Larger

Wiser

Superlative Form

 

The largest

The wisest

·                    Max is wiser than his brother.

·                    Max is the wisest person I know.

One-syllable adjective ending with a single consonant with a single vowel before it

Big

Thin

Fat

Comparative Form

 

 

 

Bigger

Thinner

Fatter

Superlative Form

 

 

 

The biggest

The thinnest

The fattest

·                    Max is thinner than John.

·                    Of all the students in the class, Max is the thinnest.

Two-syllable adjective

Peaceful

Pleasant

Careful

Thoughtful

Comparative Form

More peaceful

More pleasant

More careful

More thoughtful

Superlative Form

The most peaceful

The most pleasant

The most careful

The most thoughtful

·                    This morning is more peaceful than yesterday morning.

·                    Max’s house in the mountains is the most peaceful in the world.

Two-syllable adjective ending with –y

Happy

Angry

Busy

Comparative Form

 

Happier

Angrier

Busier

Superlative Form

 

The happiest

The angriest

The busiest

·                    Mary is busier than Max.

·                    Mary is the busiest person I’ve ever met.

Two-syllable adjective ending with –er, -le, -ow

Narrow

Gentle

Comparative Form

 

Narrower

Gentler

Superlative Form

 

The narrowest

The gentlest

·                    The roads in this town are narrower than the roads in the city.

·                    This road is the narrowest of all the roads in California.

Adjectives with three or more syllables

Generous

Important

Intelligent

Comparative Form

 

More generous

More important

More intelligent

Superlative Form

 

The most generous

The most important

The most intelligent

·                    John is more generous than Jack.

·                    John is the most generous of all the people I know.

Exceptions

Irregular adjective

Good

Bad

Far

Little

Many

Comparative Form

Better

Worse

Farther

Less

More

Superlative Form

The best

The worst

The farthest

The least

The most

·                    My cooking is worse than my mother’s cooking.

·                    Of all the students in the class, Max is the worst.

 Practice

 Примеры степеней сравнения в английском языке

 Упражнение

Read the sentences and try to complete them.

E.g. Brian lives next door to Ted and Mike. When Ted bought a big car, Brian went out and bought a biggerone! And Mike got the biggest!

  1. Ted decided to buy an expensive computer. So Brian had to go out and buy a ______________ computer. And Mike got the ____________! But why?
  2. They work in the same office. Brian works ___________ (hard) than Mike.
  3. Ted gets on ___________ (good) with the boss. But Mike is the ___________.
  4. Although they are all clever, Mike is the ___________________ (lucky)!
  5. And as a result he is the _______________ (happy)!

Ответ:

  • more expensive; most expensive
  • harder
  • better, best
  • luckiest
  • happiest


Предварительный просмотр:

Noun (Gender/plurals/irregular plurals/compounds/only singular/Group nouns)

На данном уроке речь пойдет об имени существительном – Noun. В ходе занятия мы познакомимся с понятием рода и числа существительного в английском языке, научимся образовывать множественное число «неправильных» существительных, а также узнаем, что такое сложные и собирательные существительные.

 

 Существительное. Виды существительных

A noun is the name of a person, thing, place, or idea.  

Nouns can be:

Proper (собственные) = specific names capitalized

Common (нарицательные) = names of things

cuptablehand

Первые слова – существительные

 Род существительных

Formation of feminine gender

Formation of feminine gender (образование женского рода):

  • by using an entirely different word (e.g., man – womanboy – girlfather – motherhorse – marehusband – wifecock – hen,gentleman – lady);
  • by adding a syllable -ess,-ine,-trix (e.g., actor – actresshero – heroinelion – lionessprince – princess).

Gender of a noun

In English, most nouns do not have grammatical genders. So, they may refer to male or female people or animals.

Nouns Gender

masculine

мужской род

boy, lion, hero, man, brother, son

feminine

женский род

girl, lioness, heroine, woman, sister,daughter 

neuter

средний род

neither male nor female

book, pen, paper, stone, tree, star

common

общий род

either male or female

parent, student, teacher, child, friend,cousin, neighbor

 When you want to replace the noun in the sentence with the personal pronoun, you have to use he or she

for people (male or female) (рис. 2), it – for most other nouns.

Пример:

This is the bravest  I have ever seen.  has saved my life!

This  goes in for sports.  goes for a run every morning!

This  is very comfortable.   is my favourite one.

Женский и мужской род

 Множественное число существительных. Исключения из правил

Plural nouns

car – carslamp – lampstable – tables

box – boxesdish – dishessandwich – sandwiches

calf – calvesknife – knivesloaf – loavesshelf – shelveswolf – wolveswife – wivesleaf – leaves

chief – chiefshandkerchief – handkerchiefsroof – roofssafe – safes

a sheep – twosheepadeer – twodeeraswine – severalswineabison – fivebisonafish – twofishameans – severalmeansaspecies –differentspeciesaseries – twoseries

Use these nouns with the singular verb (if they are used in singular) or with the plural verb (if they are used in plural).

Пример:

A deeris a graceful animal.

There are three deer in the Zoo.

This is a big fish. My father has caught it.

Tropical fishare small and brightly colored.

Множественное и единственное число

Irregular nouns

Man – men

Woman – women

Mouse – mice

Foot – feet

Goose – geese

Tooth – teeth

Person – people

Child – children

Ox – oxen

 Существительные, используемые только в единственном числе

Nouns only in singular in English

musicwaterfriendshipchildhoodloveiron

advice (совет/советы)

information (информация/сведения)

knowledge (знание/знания)

progress (успех/успехи)

news (новость/новости)

Пример:

She gave me some good advice. – Она дала мне несколькохорошихсоветов.

We have little information about it. – У нас малоинформации об этом.

I am happy to know some good news from him. – Я очень рад узнать хорошие новости от него.  

mathematicsphysicsphoneticslinguistics

Пример:

Linguisticsis fascinating.

 Существительные, используемые только во множественном числе

Nouns Plural Form

Spelling:

  • nouns ending in consonant and -y → -ies (e.g., baby – babiesgallery– galleriescity – cities,army – armies); 
  • nouns ending in -o + -es (e.g., potato – potatoeshero – heroes).
    BUTpiano – pianosphoto – photoskilo – kiloszero – zeros.

 Сложные существительные

Nouns only in plural

scissorstrousersscalesglassesgloves

Пример:

These scissors are very sharp.

Where are my glasses?

Your trousersare too long.

Use these nouns with the expression “” if you want to count them (with singular/plural verbs)

a pair of jeansa pair of shoesa pair of slippersa pair of glovesa pair of earrings

Пример:

This pair of earringssuits you.

These four pairs of jeansneed washing.  

 (одежда),  (товар/товары),  (содержание),  (лестница/лестницы),  (оружие),  (окраина/окраины),  (зарплата)

Пример:

Your clothesare dirty.

Thesegoodsare very important to us.

Theseoutskirtsare very picturesque.

Множественное и единственное число

Stress in compound nouns

Compound nouns are very common in English. So, you need to stress them correctly. In compound nouns both words are stressed. And primary stress is on the first word.

Пример:footballarmchairmailboxwritingdeskhighschoolswimming pool.

Compound nouns

Compound nouns consist of two or more words. They may be written separately (e.g., night clubfull moon), written with a hyphen (e.g., check-inforget-me-not), or written as one word (e.g., flashlighttoothpaste).

Plural for compound nouns

 

father-in-law – fathers-in-lawcouch potato – couch potatoes 

  

photocopy – photocopiestoothbrush – toothbrushes

workman – workmen

 Упражнение

Чтобы лучше понять и усвоить особенности употребления существительных, необходимо выполнить следующее упражнение.

Open the brackets and put the word in the correct form

  1. They ate some (tomato).
  2. Why do you need two (piano)?
  3. You can put some (sugar) in your tea.
  4. I need to wash my (hair).
  5. They have a lot of (money).
  6. How many (people to be) at the cinema with you?
  7. Could you give me some (information) on your project?
  8. Those (woman) seem to be very tired.
  9. Why are these (child) crying?
  10. I saw many beautiful (fish) in the Red Sea.
  11. The police in our town (work) well.
  12. These deer (to be) so graceful.
  13. All members of our class (like) this teacher.

Ответы к упражнению:

  1. They ate some tomatoes.
  2. Why do you need two pianos?
  3. You can put some sugar in your tea.
  4. I need to wash my hair.
  5. They have a lot of money.
  6. How many people are at the cinema with you?
  7. Could you give me some information on your project?
  8. Those women seem to be very tired.
  9. Why are these children crying?
  10. I saw many beautiful fish in the Red Sea.
  11. The police in our town work well.
  12. These deer are so graceful.
  13. All members of our class like this teacher.

 



Предварительный просмотр:

Модальные глаголы (особенности употребления глагола should)

На данном уроке мы поговорим о модальном глаголе should. В ходе занятия мы познакомимся с формами этого глагола, а также узнаем, когда и как его использовать. 

 

 Грамматические особенности использования модального глагола should

Модальный глагол should используется, когда необходимо дать совет.

Например, какой из советов будет уместным в следующей ситуации?

СитуацияIf it rains, you should __________________.

a) wear a T-shirt    b) eat a banana   c) use an umbrella

Логично, что правильным ответом будет вариант c – “use an umbrella”.

Как и у других модальных глаголов, у should есть свои особенности:

  • после should всегда стоит инфинитив без частицы to (should is always followed by the infinitive without to);
  • should не изменяется по лицам и числам, то есть в третьем лице единственного числа к нему не добавляется окончание -s (should is the same for all the pronouns);

Пример: I should, he should, they should, she should

  • should является сильным глаголом, поэтому он не нуждается в других вспомогательных глаголах для образования отрицательных и вопросительных форм (it doesn’t need auxiliaries);

Пример: I should not (shouldn’t) do. Should I do?

  • после should никогда не будет следовать другой модальный глагол, а только его эквивалент.

Примерshould can = should be able to

 Grammar Table

Subject + should + main verb

 

subject

Auxiliary verb

Main verb

+

He

should

go.

-

He

should not/shouldn’t

go.

?

Should

he

go?

 Примеры использования модального глагола should

  • You should brush your teeth regularly.
  • You shouldn’t eat many sweets.
  • You should never give up.
  • You should study English. You’ll need it in your higher studies (рис. 2).

 Особенности использования модального глагола should

Should используется для того чтобы дать совет или рекомендацию (to make recommendations or to give advice). При этом you should означает, что я думаю, это хорошаяидея (I think it is a good thing for you to do), а you shouldn’t означает, что я думаю, это плохаяидея (I think it’s a bad idea for you to do it).

Пример:

When you go to Oxford, you should visit the Christ College where Harry Potter films were shot. (recommendation)

I think you shouldn’t go out with Jesse. (advice)

 Упражнение 1

What changes should Mike make to his lifestyle?

1. Mike takes a dog for a walk once a day.

2. Mike doesn’t tidy his room.

3. Mike watches six hours of TV a day.

4. Mike eats cheeseburgers for breakfast.

5. Mike doesn’t study for his Math exam.

6. Mike misses English classes.

a) He shouldn’t watch six hours of TV a day.

b) He shouldn’t miss English classes.

c) He should eat healthier food.

d) He should take a dog for a walk twice a day.

e) He should study for his Math exam.

f) Mike should tidy his room.

Ответы:

1d 2f 3a 4c 5e 6b

 Упражнение 2

Give Mike some advice. Use should + the verbs in brackets.

It is raining outside. Mike, you (1) __________ (to take) an umbrella. You (2) _________ (to wear) a coat. Then you (3) ___________ (to wear) boots. After you can jump in the puddles!

Ответ:

1. should take

2. should wear

3. should wear

 Упражнение 3

Match the sentences with advice.

1. Cycling in the city is dangerous.

2. You can’t trust him.

3. Move your car.

4. This room is a mess!

5. She has a bad cold.

6. He drives very fast.

a) You shouldn’t believe everything he tells you.

b) You shouldn’t park on the double yellow lines.

c) You should wear a helmet.

d) He shouldn’t drive at such speed.

e) She should stay in bed.

f) You should tidy it up.

Ответ:

1c 2a 3b 4f 5e 6d

 



Предварительный просмотр:

Придаточные предложения времени и условия

На данном уроке мы познакомимся с придаточными предложениями времени и условия и узнаем, какие союзы используются для их построения.

 

В английском языке есть различные виды придаточных предложений. Одним из них являются обстоятельственные придаточные предложения, или Adverbial Clauses. Как видно из самого названия – «обстоятельственные» – эти предложения выполняют функции различных обстоятельств, будь то время, место, причина, следствие, цель или условие. Сегодня мы остановимся на придаточных предложениях времени и условия.

Придаточные предложения времени, или Adverbial Clauses of Time, отвечают на вопросы:

- when? (когда?)

- how long? (как долго?)

С главным предложением они соединяются с помощью союзов:

- when – когда,

- after – после того как,

- before – до того как,

- till/until – до тех пор пока…не,

- while – в то время как/пока,

- as soon as – как только.

Например:

When I entered the room, my sister was playing with her toys. – Когда я зашла в комнату, моя сестра играла в куклы.

She asked him another question before he had answered the previous one. – Она задала ему еще один вопрос прежде, чем он ответил на предыдущий.

He took a nap while I was out. – Он вздремнул, пока меня не было.

Ответвление 1. Порядок прилагательных перед существительным

В тех случаях, когда для описания какого-либо существительного используются несколько прилагательных, они, как правило, должны перечисляться в определенном порядке.

Итак, начинают описание предмета с прилагательного, выражающего отношение говорящего к нему. Например, красивый – beautiful, lovely, nice. Потом переходят к описанию размера – маленький (small), большой (big). Затем возраст (old – старый), после которого идут форма (round – круглый) и цвет (зеленый – green). А напоследок остаются происхождение (English – английский, Italian – итальянский) и материал (wooden – деревянный), из которого изготовлен предмет.

Например,

A lovely small new round black Italian leather bag – милая маленькая новая круглая черная итальянская кожаная сумка. Также стоит помнить, что числительные всегда идут перед прилагательными:

three fresh apples

the second large building

Особое внимание стоит обратить на то, что в придаточных предложениях времени глагол никогда не употребляется в будущем времени, даже если действие относится к будущему. Вместо будущего времени мы употребляем настоящее. То есть, вместо Future Simple мы используем Present Simple. Что касается главного предложения, то оно может употребляться в будущем времени.

Например:

When she returns home, she’ll call her brother. – Когда она вернется домой, она позвонит своему брату.

As soon as I pass all my exams, I will go to the sea. – Как только я сдам все экзамены,  я поеду на море.

Придаточные предложения условия, или Adverbial Clauses of Condition, отвечают на вопрос:

- under what condition? (при каком условии?)

С главным предложением они соединяются с помощью союзов:

- if – если

- unless – если…не

Например:

If you don’t believe me, call Mrs. Watson. – Если вы не верите мне, позвоните миссис Ватсон.

I won’t go unless the weather is nice. – Я никуда не поеду, если не будет хорошей погоды.

If I were you, I wouldn’t buy this dress. – На твоем месте я не покупала бы это платье.

В придаточных предложениях условия, вместо форм будущего времени (Future Tenses) используются формы настоящего (Present tenses), несмотря на то, что действие будущее. Главное предложение может использоваться во Future.

Например:

If I have enough money, I will get some lollipops. – Если у меня хватит денег, я куплю немного леденцов.

He will become much stronger if he does exercises every day. – Он станет намного сильнее, если будет делать упражнения каждый день.

Таким образом, еще раз обратите внимание, что после союзов придаточных времени и условия не употребляется будущее время. То есть ни после when, ни после if как наиболее распространенных союзов нет будущего времени.

Ответвление 2. О глаголах “do” и “make”

И глагол “to do”, и глагол “to make” имеют значение “делать что-то”. А вот об их разнице мы сейчас и поговорим.

Глагол “to do” может использоваться тогда, когда мы не говорим точно, о какой активности идет речь, например когда употребляются слова “something”, “nothing” и т. д.:

During that day we had nothing to do.

На протяжении того дня нам нечего было делать.

We need to do something!

Нам нужно сделать (предпринять) что-нибудь!

Когда речь идет о какой-то работе, то мы также поставим глагол “do”:

We can do the shopping together.

Мы можем заняться покупками вместе.

They did so much work yesterday.

Вчера они сделали столько работы.

Что же касается глагола “to make”, то он используется для обозначения создания, строительства, производства чего-либо:

She made a delicious soup.

Она сделала (приготовила) вкусный суп.

We made a plan and started implementing it.

Мы сделали (придумали) план и начали его воплощать.

Your sister makes such adorable dolls!

Твоя сестра делает такие очаровательные куклы!

При этом, не стоит делать довольно распространенную ошибку “make a photo”, так как правильно говорить “take a photo” (фотографировать).

And now let’s do some exercises to understand the use of the Adverbial Clauses of Time and Condition better.

А теперь давайте сделаем упражнение, чтобы лучше понять особенности использования придаточных предложений времени и условия.

Please, fill the gaps with the necessary form of the verb in brackets

1. Please turn off the light when you ___ the room. (to leave) → leave

2. I hope I will see you before you___ . (to start) → start

3. Don’t leave until your father ___ back. (to come) → comes

4. He will stay with us after he___ London. (to leave) → leaves/has left

5. I am sure she’ll let you know as soon as she___ some news. (to get)  → gets

6. If it ___ , we will stay at home. (to rain) → rains

7. What will you do if you ___ soaked? (to be) → are

8. In case you ___ the 9:30 train, there is another one at 9:55. (to miss) → miss

9. They will take a dog after they ___ a new flat. (to buy) → buy

10. When I ___ a cup of tea, I ask my Mom to make it. (to want) → want

 Задание

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple или Future Simple (все действия относятся к будущему).

1)   … I (to see) you before you … (to start)? 2) What … he (to do) when he … (to come) home? 3) Where … they (to go) if the weather … (to be) fine? 4)  He … (to ring) me up when he … (to return) home. 5) If it … (to rain), we … (to stay) at home. 6) She … (to walk) home if it … (not to be) too cold. 7) I am sure he … (to come) to say good-bye to us before he … (to leave) St.​Petersburg. 8) Please turn off the light when you … (to leave) the room. 9) If we … (to be) tired, we … (to stop) at a small village half-way to Moscow and … (to have) a short rest and a meal there. 10)  If you … (to miss) the 10.30 train, there is another at 10.35. 11) She … (to make) all the arrangements about it before she… (to fly) there. 12) Before he … (to start) for London, he … (to spend) a day or two at a hotel not far from here. 13) Don't go away until mother … (to come) back. 14) I … (to speak) to Mary if I … (to see) her today.

Выберите нужную форму глагола.

1. I'll call you as soon as I ... tickets for the train.

1. to buy          2. buy           3. shall buy        4. bought

2. If the day ... hot, we shall go to the beach.

1. shall be       2. is         3. was     4. will be

3. If he ... home before Friday, he will help us to do the translation.

1. returns         2. will return             3. return           4. returned

4. Please, drive us to the airport if you ... time tomorrow morning.

1 .have            2. will have            3. shall have         4. has

5. If you ... to see all these places, you must stay for a week.

1. shall want         2. want            3. to want              4. will want

6. As soon as you ... back from your trip, call on me.

1. came            2. shall come         3. come  4. will come

7. Speak to him about it when you ... him.

1. see         2. will see        3. seen                               4. sees

8. They will go for a walk before they ... to bed.

1. goes            2. will go                3. go       4. went

9. Will you wait until he ... back?

1. come            2. will come              3. comes          4. to come

10. Come to see me before you ... for the south.

1 .left            2. will leave           3. leave            4. leaves


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в дистанционном виде

Урок в дистанционном виде 5 класс...

Тема урока СБО: 1. Виды писем. 2. Порядок отправления писем различного вида.

Тема урока СБО: Виды писем. Порядок отправления писем различного вида....

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 3 классе Spotlight

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 3 классе Spotlight...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе подготовка к ВПР

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе подготовка к ВПР...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Spotlight In the charts

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Spotlight In the chart...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Eco helper

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Eco helper...

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку в 7 классе Eco-helper

Урок-карта дистанционного урока по английскому языку  в 7 классе Eco-helper...