Программа Starlight 5. Планирование
рабочая программа (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. «Звездный английский» 5 класс
Starter Unit | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | дата | ||||||||
1 | S | Вводный урок | Раздел «Произношение» с.166 |
| Упр. 8, с.6, | с.8, с.9, с. 12 | Упр.4, с.9 |
|
| Написать страничку блога о себе – с.9, | |||||||||
2 | S | Личная информация | Алфавит, количественные и порядковые числительные | Порядковые числительные – с.5 упр.3,5,6, | Диалог – спрашиваем адрес и телефонный номер - с.5 упр.2,4, | с.5 упр.1,3,5,6 | . | ||||||||||||
3 | S | Личная информация | школьные предметы цвета, предметы школьного обихода: pencil case – с.5 | с.5 упр.8 | с.6 упр.10 | с.6 упр.7,9 | |||||||||||||
4 | грамматика | Артикли Grammarway 1, Урок 3 | |||||||||||||||||
5 | Видео урок Школа | We’re Kids in Britain | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. PEOPLE AROUND THE WORLD (Люди во всем мире) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети- ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
6 | 1 | Люди во всем мире | Страны, национальности Словарный банк - VB1 | с.7
| с.7 | с.7 упр.1 | |||||||||||||
7 | 1а | Спорт и хобби | с.8 упр.1,2, VB2 упр.3,4 | c.8 упр.3 | с.8 упр.1, VB2 упр.3 | VB2 упр.3 | с.8 упр.1,2 | с.8 упр.1b, VB2, упр.4 | |||||||||||
8 | 1а | Спорт и хобби |
| с.9 упр.4. с.9 упр.6 | с.9 упр.4,5 | С.9 упр.4b | - с.9 упр.7 | с.9 упр.7 | |||||||||||
9 | Видео урок Спорт | Generations 2000, №3 | |||||||||||||||||
10 | 1b | Профессии | c.10 упр.1, VB3 упр.5 | c.10 упр.3 | VB3 Speaking | С.10 упр.1а,2 | с.10 упр.1,2, VB3 упр.5b | ||||||||||||
11 | 1b | Профессии |
| c.11 упр.4. с.11 упр.5 | с.11 упр.7, с.11 упр.7 | с.11 упр.6 | С.11 упр.6 | с.11 упр.8 | |||||||||||
12 | Видео урок Профессии | Project 1, №5 | |||||||||||||||||
13 | 1c | Уголок культуры |
|
| с.12 Note | с.12 упр.3 с.12 упр.1 с.12 упр.4
| Флаг Великобритании, с.12 | С.12 упр.1,2 | Флаг России – с.12 упр.4 | ИКТ проект: Флаг России | |||||||||
14 | Видео урок Знакомимся с США | Видео гид | |||||||||||||||||
15 | 1d | Повседневный английский | с.13 упр.4 | . | с.13 упр.3 | С. 13 упр.1,2 | С.13 упр.1,2 | Ролевая игра | |||||||||||
16 | 1e | Внешность | с.14, VB4 упр.6,7 | с.14 упр.2 | с.14 упр.1 | VB4 упр.8 | С.14 упр.1а | VB4 упр.6, VB4 упр.8 | |||||||||||
17 | 1e | Внешность |
|
| с.15 упр.4,5 | с.15 упр.3 | С.15 упр.3,6 | с.15 упр.7 | |||||||||||
18 | 1f | Игры и досуг | с.16, | с.16 упр.1, с.16 упр.2b | с.16 упр.2 | С.16 упр.1, 2 | |||||||||||||
19 | 1f | Игры и досуг | VB5 упр.9-11 | с.17 упр.3-8 | с.17 упр.9 VB5 упр.9-11 | с.17 упр.9 | |||||||||||||
20 | 1g | Навыки и умения | с.18 упр.4 |
| с. 18 упр.1,2. с.18 упр.3 | с.18 упр.1,2 с.18 упр.5 | С.18 упр.5,4,1 | ||||||||||||
21 | админ | ||||||||||||||||||
22 | VB 6 | Способности | VB 6 упр.12,13 | VB 6 упр.12,13 | VB 6 упр.14 | VB 6 упр.14 | VB 6 упр.14 | ||||||||||||
23 | 1h | Пишем электрон- ные письма | с.19 упр.1, 3 с.19 упр.5 | с.19 упр.4 | Email – с.19 | С.19 упр.6 | Написать email | ||||||||||||
24 | WB 1 | Неофици- альные письма |
| WB 1 - письмо | WB 1 упр.1-3 | ||||||||||||||
25 | 1h | Пишем электрон- ные письма | Написать email | ||||||||||||||||
26 | 1i | метапред метность: география |
| с.20 упр.1 | С.20 упр.2 | с.20 упр.2. с.20 упр.3 | ИКТ-проект: с.20 упр.3 | ||||||||||||
27 | Видео урок Путешествуем вместе | Disney Magic English. Let’s Travel | |||||||||||||||||
28 | LR1 | Языковые навыки | с.21 упр.1-3 | с.21 упр.4 с.21 игра. с.21 упр.5 |
| с.20 викторина | |||||||||||||
29 | R1 | Повторение | С 21 упр.1-3 | С21 упр.4,5 | Диалог знакомства и прощания | Небольшое сообщение о себе | |||||||||||||
30 | Sk1 | Речевые умения | с.22 упр.3 с.22 упр.4 | с.22 упр.1,2 | с.22 упр.4b | ||||||||||||||
31 | Sk1 | Речевые умения | с.23 упр.4с | с.23 упр.5b | с.23 упр.5а | с.23 упр.6 | |||||||||||||
32 | Россия | с.24 упр.2,3 | с.24 упр.4 | с.24 упр.1 | с.24 упр.1 | с.24 упр.4 | ИКТ проект – с.24 упр.5 | ||||||||||||
33 | Контроль. Тест 1A | ||||||||||||||||||
34 | Резервный урок. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | ||||||||||||||||||
35 | Подготовка к презентации коллективного проекта* | ||||||||||||||||||
36 | Презентация коллективного проекта | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. EAST, WEST, HOME’S BEST (В гостях хорошо, а дома лучше) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети- ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
37 | 2 | … дома лучше (Вводный урок) | с.25, | с.25 упр.1,2
| с.25 упр.1,2 | ||||||||||||||
38 | 2а | Дом в стиле Наутилуса | с.26 упр.1, VB7 упр.1 | с.26 упр.2-3 | с.26 | С.26 упр.1 VB7 упр.1b | VB7 упр.1с | ||||||||||||
39 | 2а | Жизнь в раковине | с.27 | с.27 упр.5 | Жизнь в раковине - С. 27 упр.4 | С.27 упр.4 | – с.27 упр.6 | ||||||||||||
40 | VB2 | Типы домов | VB8 – упр.2,3,5 | Предлоги места | VB8 упр.4 VB8 упр.6 | ||||||||||||||
41 | 2b | В моем доме | с.28 упр.1
| с.28 упр.3, с.29 упр.4 | с.28 упр.2 | с.28 упр.1 | |||||||||||||
42 | Видео урок дома | We’re Kids in Britain | |||||||||||||||||
43 | 2b | В моем доме | с.29,упр.5.6. с.29 упр.7 | с.29 упр.5,6 с.29 упр.8 | с.29 упр.7 | С.29 упр.7 | с.29 упр.9 | ||||||||||||
44 | VB2 | Домашние обязанности | VB9 упр.7 | с. VB9 упр.7 | |||||||||||||||
45 | 2с | Уголок культуры | -с.30 упр.3 | с.30 упр.1,2 | с.30 упр.1 | с.30 | |||||||||||||
46 | Видео урок Знакомимся с Нью-Йорком | Видео гид | |||||||||||||||||
47 | 2d | Описываем свой дом | с.31 упр.4 | с.31 упр.3. с.31 упр.5 | с.31 упр.1 | С.31 упр.1,3 | |||||||||||||
48 | 2e | Особенные места | с.32 упр.1, с. 32 упр.2, с.33, упр.4 | с.32 упр.1 | с.32 упр.2, с.33 упр.5 | .32 упр.2, с.33 упр.3 | С.32 упр.1, 2 | с.33 упр.5 с.33 упр.6 | |||||||||||
49 | VB2 | географические черты | с. VB9 упр.8, с.VB10 упр.9 | с.VB10 упр.9 | |||||||||||||||
50 | 2f |
Ходим по магазинам | с.34 упр.1
| с.34 упр.1 с.34 упр.3 |
| С.34 упр.1,2 | |||||||||||||
51 | VB2 | Магазины | с. VB 10 упр.10,11
|
| с. VB 10 упр.12 | ||||||||||||||
52 | Видео урок Магазины | Click on TV 1 | |||||||||||||||||
53 | 2f | Грамматика | с.35 упр.8 | с.35 упр.4 – с.35 упр.5 | с.35 упр.4, с.35 упр.5, с.35 упр.6,7 | с.35 упр.4. с.35 упр.9 | с.35 упр.5. | С.35 упр.5,8 | |||||||||||
54 | Администратиная кр | ||||||||||||||||||
55 | 2g | Речевые умения. Что находится в районе | с.36, упр.1 с.36 упр.2 с.36 упр.4 | с.36 упр.3. | С.36 упр.3 | ||||||||||||||
56 | Видео урок Как пройти | Take a Look, #3 | |||||||||||||||||
57 | 2h | Пишем электрон- ное письмо | с.37 упр.5 с.37 упр.4 | с.37 упр.1,2 | с.37 упр.6 | email – с.37 упр.7 | Портфо лио: – с.37 упр.7 | ||||||||||||
58 | WB2 | Неофициа- льные объявления |
| с. WB2 упр.1 | WB2 упр.1 | ||||||||||||||
59 | 2i | Метапредметность: Искусство и дизайн |
| С.38 | с.38 упр.2,3,4 | с.38 упр.1 | С.38 упр.1 | ИКТ с.38 упр.5 | |||||||||||
60 | LR2 | Повторе ние – языковые навыки | с.39 упр.1, с.39 упр.2,3,с.39 упр.5 | с.39 упр.4 | с.39 - игра | с.39 викторина | |||||||||||||
61 | Rv2 | Revsison 2 Повторе ние 2 | Географические черты – с.116 упр.1, Дом, комнаты – с.116 упр.2, магазины – с.116 упр.3 Фразы повседневного обихода – с.116 упр.5 | Предлоги, множественное число, there is/there are? относительные местоимения – с.116 упр.4, артикль – с.116 упр.5 | |||||||||||||||
62 | Sk2 | Skills (Речевые умения) | Дом, квартира – с.40 упр.1. | По тексту – с.41 упр.4 | Белый дом – с.40 упр.3 – подобрать заголовки | Квартира – тест на соответствия – с.40 упр.2 | |||||||||||||
63 | SS | Study Skills (Обще учебные умения) | Описание квартиры и дома по прослушанному – с.41 упр.5, диалог «Новый дом» - с.41 | Диалог «Новый дом» | Заполнить таблицу – с.41 упр.5 | Объявление «Сниму квартиру» - с.41 упр.7 | |||||||||||||
64 | R2 | Russia (Россия) | Sky-high, luxury, the wow factor, storey, sky-scraper, VIP, famous, breath-taking news, fitness centre, residence, bowling alley, medical centre – с.42 | Мой дом и квартира – с.42 упр.1 | Высотный дом в Москве – с.42 упр.3 (Верно/ неверно) | По тексту – с.52 упр.4 | По тексту – с.52 упр.5 | ||||||||||||
65 | Test 2A | ||||||||||||||||||
66 | Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
67 | Подготовка к презентации коллективного проекта | ||||||||||||||||||
68 | Защита коллективного проекта | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. DAY AFTER DAY (День за днем) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
69 | M3 | Free Time Activities. Вводный урок. Занятия на досуге. | Занятия в свободное время: Playing board games, watching DVD, sending text messages, snowboarding, going to the library, listening to music, rollerblading, surfing the Net, going to the pool, hanging out with friends, reading books – с.43, с.VB11 упр.1,2 | Любимые занятия на досуге – с.43 упр.2, с.VB11 упр.2 | |||||||||||||||
70 | 3а | Daily Routines Распорядок дня | Распорядок дня: Get up, have a shower, have breakfast, go to school, have lessons, do sport, have dinner, do homework, walk the dog, watch a DVD, brush teeth, go to bed – с.44 упр.1 К тексту: milk, cow, goat, snake farm, dangerous, bite, hand, arm, early, catch, type, poisonous, enclosure, laboratory, venom, teeth, team, make, medicine, antivenin, die, puppy – с.45 упр.4 | С. GR4 - Present Simple – утвердительная форма – с.44 упр.3 | Мой распорядок дня – с.44 упр.1 По тексту – с.45 упр.6,7 | Доить змей? – с.44 упр.2 | С.44 упр.1, 2 | По тексту – с.45 упр.6,7 | |||||||||||
71 | VB3 | Daily Routines Распорядок дня | Звуки [s], [z], [iz] – упр.5 стр.45 | Распорядок дня (урок 58) – с. VB11 упр.3,4 | Распорядок дня (монолог) – с. VB11 упр.4 | Распорядок дня – с. VB11 упр.5 | |||||||||||||
72 | 3b | Work Days (Рабочие дни) | Названия профессий – с.64 упр.1 К тексту: Office work, outdoors, wildlife, photographer, get ready, work shifts, hide, jungle, keep still, wait for a chance, return, share, beauty of nature – с.46 упр.3 | c.GR4 – Present Simple - отрицательная и вопросительная форма | По тексту – с.46 упр.3 | В дикой природе – с.46 упр.2 | С.46 упр.2 | ||||||||||||
73 | 3b | Work Days (Рабочие дни) | Always, usually, often, sometimes, never | c.GR4 – Present Simple – отрицатель ная и вопросительная форма – с. 47 упр.5 Маркеры Present Simple – с.47 упр.8 Предлоги времени – с.47 упр.7 | Выходные – с.47 упр.7 Как часто? – с.47 упр.8 Распорядок дня (диалог) – с.47 упр.7 | Распорядок дня - с.47 упр.6 (Верно/ неверно) | Выходные (небольшое сообщение) – с.47 упр.9 | ||||||||||||
74 | 3c | Culture Corner: School Day in England (Уголок культуры: школьный день в Англии) | К тексту - interesting, make friends, last a lifetime, attend, GCSEs, qualifications, further studies, school uniform, catch up with, after school activities, compete with, choir, instrument, orchestra, musical events, complete, experience – с.48 упр.2 | Монолог по тексту – Школы в Англии – с.48 упр.3 | Школы в Англии – с.48 упр.1 (Верно/ неверно) | С.48 упр.1 | Краткие заметки по тексту – с.48 упр.3 Школы в России – краткие заметки – с.48 упр.4 | Школы в России | |||||||||||
75 | Видео урок Школа | ||||||||||||||||||
76 | 3d | Everyday English. Asking/telling the time (Повседневный английский- Который час?) | Звуки [d], [ð] – с.49 упр.5 | At … o’clock, quarter, half past/ Make sure you are on time. That’s a great idea. No, it isn’t. Do you want to meet…? That’s OK. | Называем время – с.49 упр.1, короткие диалоги о времени – с.49 упр.2 Договариваемся о встрече – с.49 упр.3 Диалог по плану – с.49 упр.6 | Время – с.49 упр.1 Назначаем встречу – с.49 упр.3 | |||||||||||||
77 | 3e | True friends Настоящие друзья | Животные - iguana, bear, giraffe, cat, monkey, parrot, elephant, horse, ant, hamster, goldfish, eagle, snake, duck, dolphin – с.50 упр.1 Stare, normal, leaves, twigs, slice, playful, personality, leader, treat, guests, hug, typical, conservation, project, rare, in the wild, acre, estate, exotic, owner, staff, do their best, feel welcome, gentle – с.50, с.51 упр.4 Синонимы: Strange, normal, playful, amazing, gentle, exceptional, typical, uncommon, kind, lovely, fantastic – с.51 упр.5 | По тексту – с.51 упр.6, | Что на завтрак? – с.51 упр.3 (Тест множественного выбора) | С.50 упр.1,2 | По тексту – с.51 упр.6, Электронное письмо по тексту – с.51 упр.7 | ||||||||||||
78 | VB3 | Animals/ Pets Животные/ Домашние животные | Domestic, wild, pet animals – c. VB13 – упр.6, c. VB14 упр.8 Части тела – c. VB13 упр.7 | ||||||||||||||||
79 | админ | ||||||||||||||||||
80 | 3f | An Amazing School (Удивительная школа) | Школьные предметы – с.52 упр.1 К тексту - Juggle, trapeze, exist, circus skills, acrobatics, tightrope walking, performance, course, performer, unique experience – с.51 | По тексту – с.52 упр.2 | Удивительная школа – с.52 упр.2,3 | Распорядок дня в школе – с.52 упр.1 Удивительная школа – с.52 упр.3 (подобрать заголовки) | Сравнить школу в тексте со своей – с.52 упр.3 | ||||||||||||
81 | VB3 | Types of School. School Subjects (Типы школ. Школьные предметы) | Типы школ - Kindergarten, primary school, secondary school, college, university - c. VB14 упр.10 English, Geography, ICT, Music. History, Maths, Science, Art, Biology, PE - c. VB14 упр.11,12 | Любимые школьные предметы (свои и друга) - c. VB14 упр.12 | |||||||||||||||
82 | 3f | Grammar (Грамматика) | GR5 –модальное выражение have to (утвердительная и отрицательная форма) – c.53 упр.4,5. Модальный глагол should/ought to – с.53 упр.6. Прилагательные/ наречия – с.53 упр.7,8,9 | Обязанности – с.53 упр.5. Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10 | Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10 | ||||||||||||||
83 | 3g | Skills. Family. Навыки. Семья | Семья - father, mother, sister, daughter, son, brother, grandmother, grandfather, husband, wife, granddaughter, cousin, niece, nephew, aunt, uncle – с.54 упр.1,2 | c. GR5 - Притяжательный падеж – с.54 упр.3 | Диалог по семейным фотографиям – с.54 упр.5 | С.54 упр.4, (Верно/ Неверно) С.54 упр.1,4 | |||||||||||||
84 | Видео урок Семья | ||||||||||||||||||
85 | 3h | Writing. Email giving news (Письмо. Электронное письмо о новости) | Средства логической связи – And, but, or – с.55 упр.3 | c. GR5 – Средства логической связи – с.55 упр.3 | Ответы на вопросы о семье – с.55 упр.4 | Письмо в новостями - С.55 упр.2 | Портфо лио – написать email с новостями | ||||||||||||
86 | 3i | Curricular: Science Метапредметность. Наука. | По тексту - reptile, poisonous, exist, tortoise, cold, dry, hot, backbone, warm blood, meat, vegetables – с.56 упр.1 | По тексту – с.56 упр.4 | Рептилии (викторина) с.56 упр.1 | С.56 упр.1, с.56 упр.3 | ИКТ проект – составить викторину о любой другой группе животных | ||||||||||||
87 | LR3 | Language Review Повторе ние – языковые навыки | Распорядок дня – с.57 упр.1, животные – с.57 упр.2 Время – с.57 упр.3 Семья – с.57 упр.4 Рабочий день – с.57 упр.6 | Предлоги – с.57 упр.5 | Игра – составь предложения – с.57 игра Викторина по фактическому материалу модуля – с.57 викторина | Составить свою викторину по модулю – с.57 - викторина | |||||||||||||
88 | R3 | Revision (Повторе ние) | Животные – с.177 упр.1. Свободное время – с. 177 упр.3 | Present Simple - с.177 упр.2 Предлоги – с.177 упр.4 Модальные глаголы – с.177 упр.5 | Диалоги повседневного обихода – с.117 упр.6 | Типичное воскресенье (Небольшое сообщение) – с.117 упр.7 | |||||||||||||
89 | Sk 3 | Skills 3 (Речевые умения 3) | Диалог «Семья» - с.58 упр.1. Описание картинки – с.59 упр.5 | Отличная работа – с.58 упр.3 (Тест множественного выбора) | Отличная работа – с.58 упр.2 (Верные/неверные высказывания) Описание картинки – с.59 упр.4 | Личное письмо «Типичные выходные» - с.59 упр.6 | |||||||||||||
90 | R3 | Russia. Россия | По тексту - Common, special place, in the hearts of, mountains, forests, fur, paws, claws, grow, berries, nuts, roots, grasses, insects, fish, fairy tales, cartoons, national symbol – с.60 | По тексту – с.60 упр.2 Сообщение «Бурый медведь» - с.60 упр.4 | Любимое русское животное – с.60 упр.1 | С.60 упр.1 | ИКТ проект о знаменитом русском животном | ||||||||||||
91 | Контрольный. Тест 3А | ||||||||||||||||||
92 | Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками | ||||||||||||||||||
93 | Подготовка к презентации коллективного проекта | ||||||||||||||||||
94 | Презентация коллективного проекта | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. COME RAIN OR SHINE. (В любую погоду) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
95 | 4 | Вводный урок. Weather and Seasons (Погода и времена года) | Погода - freezing cold, snowy, boiling hot, sunny, windy, rainy, chilly, foggy, warm, cloudy – с.61 упр.1, c. VB16 упр.1 Making a snowman, swimming, sunbathing, sailing, holding umbrellas - c. VB16 упр.2 | Погода где я живу – с.61, c. VB17 упр.4
| Погода в мире - c. VB16 упр.2 | С.61 упр.1 | |||||||||||||
96 | 4a | On the go (В пути) | Оконча ние ing – с.62 упр.3 | Sightseeing. hiking, shopping, sunbathing – с.62 упр.1 В отпуске – VB17 упр.4 | c/ GR5 – Present Continuous – утвердительная форма – с.62 упр.2 | Монолог «Что я люблю делать в отпуске» -VB17 упр.4 | С.62 упр.3,4 | Написать предложения по прослушанному – с.62 упр.4 | |||||||||||
97 | 4а | On the go (В пути) | По тексту - Guide, route, coach, snow-capped, mountain, volcano, can’t wait, tour, sights, fort, it’s a pity, flea market, crafts, snack – с.63 | Найти формы Present Continuous в тексте с.63 упр.6 | Открытки из отпуска – с.63 упр.5 (Верно/неверно) – с.63 упр.5 | По тексту – написать о Мексике – с.63 упр.7. Написать открытку из отпуска – с.63 упр.8 | |||||||||||||
98 | Видео урок Путешествия | ||||||||||||||||||
99 | 4b | Shopping Time (Время покупок) | Одежда – с.64 упр.1 с.64 упр.2, c. VB18 упр.5,6 | Одежда в разную погоду – с.64 упр.1 | В магазине одежды – с.64 упр.2 | Описание картинки – c. VB18 упр.7 | |||||||||||||
100 | 4b | Grammar | c. GR5 – Present continuous – отрицательная и вопросительная формы – с.65 упр.4,5,6 Present Simple vs Present Continuous – c.65 упр. 7 | Диалог по картинке – с.65 упр.5 Описание семейного фото – с.65 упр.8 | Описание семейного фото – с.65 упр.8 | ||||||||||||||
101 | Видео урок покупки | ||||||||||||||||||
102 | админ | ||||||||||||||||||
103 | 4c | Culture Corner: Mall of America (Страноведение: молы Америки) | По тексту - Skyscraper, shopping mall, appear, biggest, accessories, electronics, toys, travel, get tired of – с.66 упр.3 | Покупки в твоей семье – с.66 упр.1. По тексту – с.66 упр.2 (ответы на вопросы), упр.4 (диалог) | Американские молы – с.66 упр.2 (Заполнить таблицу) | С. 66 упр.2 | |||||||||||||
103 | 4d | Everyday English. Buying drinks and snacks | Дифтонги [ai], [ei] – с.67 упр.4 | Продукты - Slice of pizza, chips, hot dog, soft drinks, ice-cream cornet, coffee – с.67 упр.1 Фразы повседневного обихода - What can I get you? I’d like a hot dog – с.67 упр.2 | Eating out – ответы на вопросы – с.67 упр.1 Диалог в фуд корте – с.67 упр.5 | В фуд корте – с.67 упр.2 | С.67 упр.2,3 | ||||||||||||
104 | 4e | Marvelous markets (Потрясающие рынки) | К тексту - Stables, stalls, second-hand, at bargain prices, food courts, barges, follow, map, get lost, delicacy, fried insects, delicious, pineapple juice – с.68 упр. 4 | Рынки в твоем городе – с.68 упр.1. Звуки рынка – что ты представляешь?- с.68 упр.2 | Рынок - С.68 упр.3 | С. 68 упр.1,2,3 | По тексту – с.68 упр.4 | ||||||||||||
105 | 4e | Grammar | Модальные глаголы Can – must – упр.5,6 стр.69 | Описание картинки рынка – с.69 упр.8 | Покупки на рынке – упр.7 стр.69 | По тексту – с.69 упр.8 | |||||||||||||
106 | 4f | Food and drinks. Продукты и напитки. | Продукты и напитки - cheese, chicken, yogurt, с.70 упр.1 К тексту – с.70 упр.2 | Привычки в еде – с.70 упр.1 По тексту – с.70 упр.2 | Завтрак во всем мире – с.70 упр.2 | С.70 упр.1,2 | |||||||||||||
107 | VB 4 | Food & Drinks (Продукты и напитки) | Pasta, orange juice, beef, trout, pears, lemonade, chicken, lamb, prawn, cod, tomatoes – VB20 упр.11 | Предпочтения в еде - VB20 упр.12 | |||||||||||||||
108 | Видео урок Еда | ||||||||||||||||||
109 | 4f | Grammar Грамма тика | Few/a few, little/ a little. many/much – с.71 упр.2 | c. GR6 – исчисляемые и неисчисляемые существительные – с. 71 упр.3,4,5 be going to – с.71 упр.6,7 | Планы на выходной – с.71 упр.8 | Планы на выходной – с.71 упр.9 | |||||||||||||
110 | 4g | Skills. Festivals and celebrations (Речевые умения. Фестивали и праздники) | Фестивали и праздники - play music in the streets, dance in the streets, watch a parade, watch a fireworks display, crown the queen, paint faces – с.72 упр.1 | Опишите фестиваль – с.72 упр.2, Диалог «На фестивале» - с.72 упр.4 | Фестиваль - С.72 упр.3 | С.72 упр.1,3 | |||||||||||||
111 | VB4 | Festivals and celebrations (Фестивали и праздники) | Фестивали и праздники - Listen to a band, wear masks, have a traditional meal – c. VB21 упр.13 | Фестивали и праздники – c. VB21 упр.14 | |||||||||||||||
112 | 4h | Writing.A postcard from a festival (открытка с фестиваля) | GR7 – Object pronouns – личные местоимения в косвенных падежах. Порядок слов – с.73 упр.4 | Открытка с фестиваля – с.73 упр.1,2 | С.73 упр.5 | Портфо лио: написать открытку с русского фестиваля – с.73 упр.6 | |||||||||||||
113 | WB3 | Writing. Postcards (Письменная речь. Открытки) | Открытка из Португалии – с. WB3 |
| Переписать открытку правильно – с. WB3 | ||||||||||||||
114 | 4i | Curricular: Geography (Метапредметность: География) | К тексту: Low temperature, characterise, exist, last, reach, shine, midnight, sun, dark, drop, survive, dry, below freezing, hold in – с.74 упр.3 | Климат тундры и пустыни – с.74 упр.1,2 | ИКТ проект: разные типы климата | ||||||||||||||
115 | LR4 | Language Review (Повторе ние. Языковые навыки) | Погода – с.75 упр.1 Путешествия – с.75 упр.2 Одежда – с.74 упр.2 Рынки, фестивали – с.74 упр.2 | Предлоги - с.74 упр.5 | Игра «Составь предложения» - с.74 - игра | Повторение фактического материала по модулю – с.74 - викторина | Составить свою викторину по модулю | ||||||||||||
116 | R4 | Revision 4 | Лексика по теме – с.118 упр.1,2 | Present Simple/ Present Continuous – с.118 упр.3, относительные местоимения – с.118 упр.4, be going to – с.118 упр.5 | Повседневный английский – с.118 упр.6 | Email о фестивале в своей стране – с.118 упр.7 | |||||||||||||
117 | Sk4 | Skills 4 (Речевые умения) | Диалог (выбор из трех опций) – с.76 упр.2 | Мёд – с.76 упр.1 (верно/ неверно) | С.77 упр.3b | ||||||||||||||
118 | Sk4 | Skills 4 (Речевые умения) | По прослушанному – с.77 упр.3b | Климат, где я живу (Тест множествен ного выбора) – с.77 упр.3 | Email – Погода и занятия летом – с.77 упр.4 | ||||||||||||||
119 | R4 | Russia 4. National Food (Россия. Национальная еда) | Продукты - Beetroot, onions, carrots, beef, celery, parsnip, garlic, cabbage, potatoes, tomato juice – с.78 упр.1 National dish, delicious, depend on, season, contain, sour cream, boil, tender, remove, pot, peel, chop, broth, flake, summer | Рецепт приготовле ния борща – с.78 упр.4 | Национальная русская еда – с.78 упр.2 | С.78 упр.1 | ИКТ проект – рецепты национальных блюд | ||||||||||||
120 | Контроль ный. Тест 1А | ||||||||||||||||||
121 | Резервный. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
122 | Подготовка к презентации коллективного проекта | ||||||||||||||||||
123 | Презентация коллективного проекта | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. LIFE IN THE PAST. (Жизнь в прошлом) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
124 | 5 | Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок) | Места в городе - pool, theatre, beach, park, zoo, gym, library, fast food restaurant, opera house, aquarium, supermarket – с.79 упр.1 | Прошедшее время глагола to be -was/were - утвердительная форма – с.79 упр.2 | С.79 упр.2 | ||||||||||||||
125 | 5a | Long ago (Давным-давно) | Места в городе -theatre, post office, café, restaurant, department store, baker’s car park - c.80 упр./1 Town hall, petrol station, block of flats,, police station – c. VB22 упр.1 | с.GR7 Прошедшее время глагола to be -was/were - отрицательная и вопросительная форма – с.80 упр.2,3 | Город в прошлом (по картинке) – с.80 упр.4 | ||||||||||||||
126 | Видео урок Знакомимся с Лондоном | ||||||||||||||||||
127 | Видео урок Знакомимся с Лондоном | ||||||||||||||||||
128 | Видео урок Знакомимся с Лондоном | ||||||||||||||||||
129 | 5a | Long ago (Давным-давно) | К тексту - ancient city, volcano, busy, narrow street, full of, forum, temple, public baths, running water, eruption, с.81 упр.6 | с. GR7 - прошедшее время глагола to have - had – с.81 упр.7 | По тексту – с.81 упр.8 | Гибель Помпеи – с.81 упр.5 | С.81 упр.5 | По тексту – с.81 упр.8 | |||||||||||
130 | 5b | Ancient civilizations Древние цивилиза ции | Занятия в прошлом: ruled, played board games, played music, fished, worked– с.82 упр.1,2 | c. GR7 – Прошедшее время глагола can – could – с.82 упр.3 | Что я умел делать в детстве – с.82 упр.5 (диалог) | Жизнь древних египтян – с.82 упр.2 (верно/неверно) | Фразы – с.82 упр.1 Жизнь древних египтян – с.82 упр.4,2 | ||||||||||||
131 | 5b | Ancient civilizations (Древние цивилиза ции) | Правила чтения окончания ed – [d], [t], [id] - с.83 упр.6с | Правильные глаголы – work, live, arrive, discover, exist, design, hurry, want, stop, travel – с.83 упр.6, с.VB23 упр.2 | c. GR7 – Прошедшее время правильных глаголов – утвердительная, отрицательная форма, правила написания – с.82 упр.6 | Диалог о жизни древних египтян – с.83 упр.8 Рассказ по картинкам о жизни древних египтян – с.83 упр.9 | Викинги - с.83 упр.7 | ИКТ проект «Ацтеки» - найти информацию и составить викторину – с.83 упр.10 | |||||||||||
132 | 5c | Culture Corner: Life in the UK (Уголок культуры: жизнь в Великобритании) | К тексту - crazy about, band, radio station, latest fashion, dance hall, – с.84 упр.2,3 | По тексту – с.84 упр.4 Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5 | Блестящие 60-е – с.84 упр.2 | С.84 упр.2 | Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5 | ||||||||||||
133 | 5d | Everyday English^ Childhood memories Повседневный английскийДетские воспоминания) | Сравнение звуков [æ] [a:], [i]-[i:], [ɔ] - [ɔ:]-с.85 упр.4 | Занятия в прошлом: had fancy dress parties, played outside all day, walked the dog, delivered newspapers, helped parents with chores – с.85 упр.1 | Прошедшее время правильных глаголов | Мое детство – с.85 упр.1 Детство родителей – с.85 упр.2 | Мамино детство (диалог) – с.85 упр.2 | С.85 упр.1,2 | |||||||||||
134 | Видео урок An Ancient Town | ||||||||||||||||||
135 | VB5 | Childhood memories (Детские воспоминания) | Visit, paint, make, sing, build, have, deliver, walk, help, play, watch, climb, decorate –c. VB23 упр.3 | Прошедшее время правильных и неправильных глаголов | Фото-проект «Мое детство» или «Детство родителей» | ||||||||||||||
136 | 5e | Lost Cities (Затерян ные города) | К тексту - Dates back, earthquakes, destroy, emperor, astronomers, constructed, terraced, grew, bath, fountain, storage rooms, palace, park, temple, tower, wall, bridge, pyramids – с.87 упр.4 (Общеучебные умения – умение пользоваться монолингвистическим словарем) – с.87 упр.4,5 | Прилагательные (антонимы) – с.87 упр.5 Вопросы и ответы в прошедшем времени – с.87 упр.6 | Вопросы и ответы по тексту – с.87 упр.6 Составить предложения по тексту – с.87 упр.7 | -Мачу Пичу – с.86 упр.2 (Подобрать заголовки) | С.86 упр.1 | По тексту – с.87 упр.8 | |||||||||||
137 | 5f | Legendary figures (Легендарные личности) | К тексту - fascinating figures, mythology, wizard, advisor, cloak, magical powers, – с.88, с.89 упр.3 | По тексту – с.89 упр.8,9 | Волшебник Мерилин – с.88 упр.2 (Тест множественного выбора) | С.88 упр.2 | По тексту – с.89 упр.9 | Написать рассказ о легендарном герое | |||||||||||
138 | 5f | Legendary figures (Легендарные личности) | c. GR8 – Past Continuous – Прошедшее длительное – с.89 упр.4-7 | Что делал вчера – с.89 упр.6 | |||||||||||||||
139 | 5g | Skills. Films (Речевые умения. Фильмы) | Фильмы: Fantasy, action, thriller, adventure, science fiction, romance, animated, comedy, superhero, musical, horror, western – с.90 упр.1 | Past Simple - упр.4 стр.90 | Диалог о фильмах – с.90 упр.2 Монолог о фильме – с.90 упр.5 | Диалог о фильме – с.90 упр.4 | С.90 упр.1 Кино (Тест на соответствия) – с.90 упр.3 | ||||||||||||
140 | VB5 | Фильмы: historical, detective, superhero – c.VB24 упр.4,5 Boring, interesting, sad, funny, exciting, frightening -c.VB24 упр.6 | Past Simple | Диалог о фильмах - c.VB24 упр.6 Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7 | Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7 | ||||||||||||||
141 | 5h | Writing email about a film (Письмо: email о фильме) | Прилагательные: Amusing, dull, depressing, scary, great, thrilling, terrible, boring, sad, funny, frightening, exciting – с.91 | Ответы на вопросы о фильме – с.91 упр.5 | Email о фильме – с.91 упр.1 | Личное письмо о фильме – с.91 упр.5, WB1 | |||||||||||||
142 | Видео урок Кино | ||||||||||||||||||
143 | 5i | Curricular: History (Метапредметность: история) | К тексту: arrive, continent, native tribe, respect, wooden, canoe, hunting, trading, animal skin, sled, look after, protect, buffalo | Слушая музыку – с.92 упр.1 Рассказ по заметкам к тексту – с.92 упр.4 | Коренные американцы – с.92 упр.2 (поиск информации) | С.92 упр.1,2 | Составить заметки к тексту – с.92 упр.4 | ИКТ проект: коренные американцы | |||||||||||
144 | LR5 | Language Review (Повторе ние. Языковые навыки) | С.93 упр.1,4 | Past Simple правильных глаголов, прилагательные - с.93 упр.2 Предлоги – с.93 упр.3 | Составить предложения – с.93 игра | Фактический материал по теме – с.93 - викторина | Составить свою викторину по теме | ||||||||||||
145 | Rv5 | Revision | С.119 упр.1,2,3 | Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4 Past Simple или Past Continuous с.119 упр.5 | Фразы повседневного обихода – с.119 упр.6 | Email о фильме – с.119 упр.7 | |||||||||||||
146 | Sk5 | Skills (Речевые умения) | Древние финикийцы – с.94 упр.1,2 (поиск информации, тест множественного выбора) | Лондон – с.95 упр.3 (Верно/неверно) | |||||||||||||||
147 | Sk5 | Skills (Речевые умения) | Открытка из отпуска – с.95, упр.6,7,8 WB3 | ||||||||||||||||
148 | админ | ||||||||||||||||||
149 | Видео урок Кино | ||||||||||||||||||
150 | Rs5 | Russia (Россия) | К тексту - army officer, governor, wealthy, private teacher, nanny, many, empress, sole, ruler, – с.96 упр.3 | Даты – с.96 упр.4 | По тексту – с.96 упр.4 | Екатерина Великая – с.94 упр.1,2 (Верно/неверно) | С.94 упр.1 | По тексту – с.96 упр.4 | ИКТ проект «Екатерина Великая» | ||||||||||
151 | Контрольный – Тест 5А | ||||||||||||||||||
152 | Резервный урок. (Работа над ошибками. Обобщающее повторение) | ||||||||||||||||||
153 | Резервный урок. (Подготовка к коллективному проекту) | ||||||||||||||||||
154 | Резервный урок (Коллективный проект) | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVE YOU EVER …? (Ты когда-либо…?) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
155 | 6 | Have you ever …? Вводный урок (Ты когда-либо …?) | Приключения: Cycle across the country, ride an elephant, sail on a yacht, go camping, fly in a helicopter, travel in a camper van, go sightseeing in an open double-decker bus – с.97 упр.1 | Описания картинки – с.97 упр.3 Мой личный опты - с.97 | Острые ощущения - с.97 упр.1,2 | Сделать заметки по картинке – с.97 упр.3 | |||||||||||||
156 | 6a | Amazing Adventures (Удивительные приключения) | 3 форма неправильных глаголов: go, sleep, read, swim, see, tell, eat, give, make – с.99 упр.5 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное (утвердительная форма) – с.99 упр.4,5,6,7 | |||||||||||||||
157 | 6a | Amazing Adventures (Удивительные приключения) | Приключения: – с.98 упр.1 К тексту – с.98 упр.3 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное | По тексту – с.99 упр.8 | С.98 упр.1,2 | Заполнить таблицу по тексту, написать email – с.99 упр.8 | ||||||||||||
158 | Видео урок Приключения | ||||||||||||||||||
159 | 6b | Travel Experiences (Путешествия) | Виды транспорта: Tram, boat, bus, car, cable car, coach, lorry, helicopter, raft, van, scooter, gondola, ship, taxi, ferry, train, bike, canoe – с.100 упр.1 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное время (Отрицательная и вопросительная форма) – с.101 упр.5,6 | По тексту – с.100 упр.3 | Странный случай – упр.2 стр.100 (Верно/неверно) | С.100 упр.1,2 | ||||||||||||
160 | 6b | Travel Experiences (Путешествия) | По тексту -Weird, on board, elderly, old-fashioned, get off the bus, ghost, wear my hair in a bun, bouquet, lost in thought, puzzled look – с.101 Маркеры Present Perfect – already, yet, since, for, just, ever, never - с.101 упр.7 | Маркеры Present Perfect – с.101 упр.8 | Блог Ника стр.101 | Вопросы и ответы в Present Perfect – с.101 упр.6 | Написать страничку в личный блог «Странный случай» с.101 упр.9 | ||||||||||||
161 | VB6 | Means of Transport | Транспорт: scooter, carriage, gondola, hot air balloon, motorbike, rickshaw, quad bike, underground – с.VB25 упр.1 Фразы: fasten seat belts, give sbd a lift, take a driving test, passport control, a flat tyre - с.VB25 упр.2 | ||||||||||||||||
162 | 6c | Culture Corner: Join Us (Уголок культуры: благотворительность) | К тексту: charity, aid programme, volunteer, experience, field, participate, allow, host community, hand in hand – с.102 упр.4 | Описание картинок – с.102 упр.1. Твое отношение к волонтерству – с.102 упр.5 | Волонтерство, благотворительность – с.102 упр.2,3 | С.102 упр.2 | Благотворительные организации в твоей стране – с.102 упр.6 | ||||||||||||
163 | 6d | Everyday English. Volunteer ing (Повседневный английский – волонтер ство) | Звуки [iə], [i], [ei] – с.103 упр.4 | Волонтерство: run a race, work with children in schools, help work with animals, donate/collect old clothes, money, attend – с.103 упр.1 | Диалог «Приют для животных» - с.103 упр.5 | Диалог «Приют для собак» - с.103 упр.2 | С.103 упр.1,2 | ||||||||||||
164 | 6e | Technology Техноло гии | Использование технологий - text friends, instant message someone, – с.104 упр.1a Гаджеты: – с.104 упр.1b К тексту: c. 104 | Технологии и я – с.104 упр.1 | С.104 упр.3 (пропущенные предложения) | С.104 упр.1,2 | Проблемы с гаджетами Короткое сообщение – с.105 упр.8 | ||||||||||||
165 | VB6 | Technology & Computers (Компьютеры) | Компьютеры: webcam, speakers, screen, keyboard, CD, DVD, mouse, printer, scanner laptop – с. VB26 упр.3,4 | Как я использую компьютеры? | |||||||||||||||
166 | 6e | Grammar | Маркеры: always, never, since, already, ago, just, yet, ever | GR9 – Present Perfect vs Present Simple – c/105 упр.4-7 | |||||||||||||||
167 | админ | ||||||||||||||||||
168 | 6f | Cultural habits Культур ные навыки | К тексту - Etiquette, polite, rude, globe, ground, respect, make eye contact, avoid, shake hands, strength, firm handshake, thoughtful, advice, jealousy, secrecy, disrespectful, soul, host, – с.106 Этикет – c.106 упр.1, | Пассивный залог – с.107 упр.6,7 | Невежливость в твоей стране – с.106 упр.2 | Этикет в разных странах - с.107 упр.3 (Подобрать заголовки) | С.196 упр.1, с.107 упр.3 | Выписать правила поведения в разных странах – с.107 упр.5 Написать короткое сообщение о правилах поведения в России – с.107 упр.8-9 | |||||||||||
169 | VB 6 | Body language (Язык жестов) | Body language – VB26 упр.7 | Жесты в твоей стране - VB26 упр.7 Насколько ты воспитан - VB26 упр.8 | |||||||||||||||
170 | 6g | Skills. Minor injuries. (Речевые умения. Болезни) | Болезни: Cut your finger, have a fever, sprain your wrist, have a toothache, –с.108 упр.1 Советы: … с.108 упр.5 | Present Perfect – с.108 упр.2 | Ответы на вопросы о здоровье – с.108 упр.2 Диалог «Совет» - с.108 упр.5 | У врача – с.108 упр.4 Фразы – с.108 упр.1 | |||||||||||||
171 | VB6 | Aches and pains (Боли и болячки) | Боли и болячки: rash, backache, toothache, cough, temperature, feel sick - с.VB28 упр.8,9,10 | Когда я болею ,,, - с.VB28 упр.10 Диалоги о здоровье - с.VB28 упр.9 | |||||||||||||||
172 | 6h | Writing. A story (Письменная речь. Рассказ) | Ответы на вопросы – с.109 упр.5 | Неожиданная встреча – с.109 упр.2 (расставить события в правильном порядке) | С.109 упр.6 | Портфолио – придумать и написать рассказ – с.109 упр.6 | |||||||||||||
173 | WB4 | A Story (Рассказ) | Прилагательные - tiny, enjoyable, nasty, highly , brilliantly, enormous, – с.WB5 упр.6 | Средства логической связи – с. WB5 упр.5 | С. WB4 упр.2 (расставить предложения в правильном порядке) | Рассказ «Незабываемое путешествие» - WB5 упр.7 | |||||||||||||
174 | 6i | Curricular: Science (Метапредметность: наука) | Мобильная связь: antenna, radio waves, tower, mobile phone, user – с.110 К тексту – с.110 упр./3 | Мобильная связь – с.110 упр.1 (Верно/неверно) | С.110 упр.1 | ИКТ проект «Как работает система GPS» | |||||||||||||
175 | LR6 | Language Review 6 Повторе ние. Языко вые навыки | С.111 упр.1,2,4 | Предлоги – с.111 упр.3,5 | Составь предложения - игра | Повторение фактического материала – с.111 викторина | Составить свою викторину по модулю | ||||||||||||
176 | R6 | Revision (Повторе ние) | С.120 упр.1,2 | Past Simple/Present Perfect – с.120 упр.3 Маркеры – с.120 упр.4 | Короткие диалоги – с.120 упр.5 | ||||||||||||||
177 | R6 | Revision Повторе ние | Контроль письменной речи | Написать рассказ, используя данные фразы – с.120 упр.6 | |||||||||||||||
178 | Sk6 | Skills (Речевые умения) | Описание картинки – с.112 упр.2 | Волонтерство - С.112 упр.1 (тест на соответствия) Описание картинки – с.112 упр.2 | |||||||||||||||
179 | Sk6 | Skills (Речевые умения) | Транс-сибирская магистраль – с.113 упр.3 (подобрать заголовки) | Написать записку – с.113 упр.5, WB5 | |||||||||||||||
180 | R6 | Russia (Россия) | К тексту – с.114 | Пассивный залог – с.114 упр.3 | По тексту – с.114 упр.4 | Музей Циолковского – с.114 упр.1, 2 (ответы на вопросы) | С.114 упр.1 | По тексту – с.114 упр.5 | |||||||||||
181 | Тест 6А | ||||||||||||||||||
182 | Контрольный. Заключительный тест | ||||||||||||||||||
183 | Резервный (Работа над ошибками. Обобщающее повторение) | ||||||||||||||||||
184 | Резервный (Подготовка к презентации коллективного проекта) | ||||||||||||||||||
185 | Резервный (Презентация коллективного проекта) | ||||||||||||||||||
186-204 | Резервные уроки |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендации для коллективных проектов
1 модуль:
1) Хобби шоу. Устраивается представление, на котором каждый ребенок по-английски (достаточно кратко – родители не знают английский язык) рассказывает о своем хобби и показывает его. Родители приглашаются в качестве гостей. Хобби можно разделить по группам: танцы, музыкальные инструменты, пение, спорт, рукоделие, книги и коллекционирование. Все сопровождается презентациями Power Point.
2 модуль:
2) East or West? Whose home is best? Если учебная группа достаточно большая, то она делится на две или три команды. Или классы в параллели могут соревноваться между собой. Каждая команда должна придумать свое племя, национальность или страну. Команды придумывают название, язык, флаг, внешность аборигенов, представляют символ красоты в их стране. Можно станцевать национальный танец или придумать необычные виды спорта и хобби. Можно представить проекты домов, квартир и магазинов в своей необычной стране. Каждый член команды отвечает за определенную часть проекта. В конце модуля команды защищают свой проект.
3 модуль:
3) Ролевая игра «День самоуправления». Каждый ученик учебной группы на один урок становится преподавателем какого-то предмета. Он придумывает, разрабатывает и проводит свой 5-минутный урок с одноклассниками. Можно выбрать директора или завуча и классного руководителя. Директор составляет устав школы, используя модальные глаголы should/ought to, have to. Завуч составляет и зачитывает расписание уроков. Классный руководитель проводит классный час – заочную (в форме презентации) экскурсию по школе для иностранных гостей или дебаты «Русская и английская школы». Другие уроки ребята могут распределить сами, но можно предложить следующее:
музыка - разучить песню;
ФЗК – провести физкультминутку;
биология – рассказы о животных;
информатика – компьютерные игры;
литература – чтение отрывка из художественного произведения по ролям.
Руководитель кружка делает объявление о наборе в клуб.
4 модуль
4) Фестиваль русской культуры с рецептами русской кухни и дегустацией блюд, презентацией мест для отдыха и описанием занятий. Представление русской национальной одежды. Рассказ о русском климате.
Или
Необычный фестиваль. Придумать необычный фестиваль, описать занятия, что продается на ярмарке, костюмы, аттракционы и занятия. Описать погоду во время фестиваля.
5 модуль:
5) Снимаем фильм. Это может быть фильм об истории класса или города. Или, может быть, детство моих родителей. Причем, формат видео не обязателен. Можно просто сделать презентацией.
6 модуль:
6) Праздник вежливости – рассказ о правилах поведения в разных странах, викторина про этикет. Правильно накрыть на стол, сделать комплименты. Пусть дети расскажут не просто о странах, в которых они побывали, а о правилах вежливости в этих странах или о забавных ситуациях, в которых они очутились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по программе Starlight-5
Календарно-тематическое планирование по программе Starlight-5...
Рабочая программа (Starlight Starter)
УМК "Звездный английский для начинающих", 2 часа в неделю, в нашей школе по этой программе работаю в 1 классе в качестве кружка...
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет...
Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...
Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...
Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык
Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...