Программа Starlight 5. Планирование
рабочая программа (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. «Звездный английский» 5 класс
Starter Unit | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | дата | ||||||||
1 | S | Вводный урок | Раздел «Произношение» с.166 |
| Упр. 8, с.6, | с.8, с.9, с. 12 | Упр.4, с.9 |
|
| Написать страничку блога о себе – с.9, | |||||||||
2 | S | Личная информация | Алфавит, количественные и порядковые числительные | Порядковые числительные – с.5 упр.3,5,6, | Диалог – спрашиваем адрес и телефонный номер - с.5 упр.2,4, | с.5 упр.1,3,5,6 | . | ||||||||||||
3 | S | Личная информация | школьные предметы цвета, предметы школьного обихода: pencil case – с.5 | с.5 упр.8 | с.6 упр.10 | с.6 упр.7,9 | |||||||||||||
4 | грамматика | Артикли Grammarway 1, Урок 3 | |||||||||||||||||
5 | Видео урок Школа | We’re Kids in Britain | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. PEOPLE AROUND THE WORLD (Люди во всем мире) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети- ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
6 | 1 | Люди во всем мире | Страны, национальности Словарный банк - VB1 | с.7
| с.7 | с.7 упр.1 | |||||||||||||
7 | 1а | Спорт и хобби | с.8 упр.1,2, VB2 упр.3,4 | c.8 упр.3 | с.8 упр.1, VB2 упр.3 | VB2 упр.3 | с.8 упр.1,2 | с.8 упр.1b, VB2, упр.4 | |||||||||||
8 | 1а | Спорт и хобби |
| с.9 упр.4. с.9 упр.6 | с.9 упр.4,5 | С.9 упр.4b | - с.9 упр.7 | с.9 упр.7 | |||||||||||
9 | Видео урок Спорт | Generations 2000, №3 | |||||||||||||||||
10 | 1b | Профессии | c.10 упр.1, VB3 упр.5 | c.10 упр.3 | VB3 Speaking | С.10 упр.1а,2 | с.10 упр.1,2, VB3 упр.5b | ||||||||||||
11 | 1b | Профессии |
| c.11 упр.4. с.11 упр.5 | с.11 упр.7, с.11 упр.7 | с.11 упр.6 | С.11 упр.6 | с.11 упр.8 | |||||||||||
12 | Видео урок Профессии | Project 1, №5 | |||||||||||||||||
13 | 1c | Уголок культуры |
|
| с.12 Note | с.12 упр.3 с.12 упр.1 с.12 упр.4
| Флаг Великобритании, с.12 | С.12 упр.1,2 | Флаг России – с.12 упр.4 | ИКТ проект: Флаг России | |||||||||
14 | Видео урок Знакомимся с США | Видео гид | |||||||||||||||||
15 | 1d | Повседневный английский | с.13 упр.4 | . | с.13 упр.3 | С. 13 упр.1,2 | С.13 упр.1,2 | Ролевая игра | |||||||||||
16 | 1e | Внешность | с.14, VB4 упр.6,7 | с.14 упр.2 | с.14 упр.1 | VB4 упр.8 | С.14 упр.1а | VB4 упр.6, VB4 упр.8 | |||||||||||
17 | 1e | Внешность |
|
| с.15 упр.4,5 | с.15 упр.3 | С.15 упр.3,6 | с.15 упр.7 | |||||||||||
18 | 1f | Игры и досуг | с.16, | с.16 упр.1, с.16 упр.2b | с.16 упр.2 | С.16 упр.1, 2 | |||||||||||||
19 | 1f | Игры и досуг | VB5 упр.9-11 | с.17 упр.3-8 | с.17 упр.9 VB5 упр.9-11 | с.17 упр.9 | |||||||||||||
20 | 1g | Навыки и умения | с.18 упр.4 |
| с. 18 упр.1,2. с.18 упр.3 | с.18 упр.1,2 с.18 упр.5 | С.18 упр.5,4,1 | ||||||||||||
21 | админ | ||||||||||||||||||
22 | VB 6 | Способности | VB 6 упр.12,13 | VB 6 упр.12,13 | VB 6 упр.14 | VB 6 упр.14 | VB 6 упр.14 | ||||||||||||
23 | 1h | Пишем электрон- ные письма | с.19 упр.1, 3 с.19 упр.5 | с.19 упр.4 | Email – с.19 | С.19 упр.6 | Написать email | ||||||||||||
24 | WB 1 | Неофици- альные письма |
| WB 1 - письмо | WB 1 упр.1-3 | ||||||||||||||
25 | 1h | Пишем электрон- ные письма | Написать email | ||||||||||||||||
26 | 1i | метапред метность: география |
| с.20 упр.1 | С.20 упр.2 | с.20 упр.2. с.20 упр.3 | ИКТ-проект: с.20 упр.3 | ||||||||||||
27 | Видео урок Путешествуем вместе | Disney Magic English. Let’s Travel | |||||||||||||||||
28 | LR1 | Языковые навыки | с.21 упр.1-3 | с.21 упр.4 с.21 игра. с.21 упр.5 |
| с.20 викторина | |||||||||||||
29 | R1 | Повторение | С 21 упр.1-3 | С21 упр.4,5 | Диалог знакомства и прощания | Небольшое сообщение о себе | |||||||||||||
30 | Sk1 | Речевые умения | с.22 упр.3 с.22 упр.4 | с.22 упр.1,2 | с.22 упр.4b | ||||||||||||||
31 | Sk1 | Речевые умения | с.23 упр.4с | с.23 упр.5b | с.23 упр.5а | с.23 упр.6 | |||||||||||||
32 | Россия | с.24 упр.2,3 | с.24 упр.4 | с.24 упр.1 | с.24 упр.1 | с.24 упр.4 | ИКТ проект – с.24 упр.5 | ||||||||||||
33 | Контроль. Тест 1A | ||||||||||||||||||
34 | Резервный урок. Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | ||||||||||||||||||
35 | Подготовка к презентации коллективного проекта* | ||||||||||||||||||
36 | Презентация коллективного проекта | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. EAST, WEST, HOME’S BEST (В гостях хорошо, а дома лучше) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети- ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
37 | 2 | … дома лучше (Вводный урок) | с.25, | с.25 упр.1,2
| с.25 упр.1,2 | ||||||||||||||
38 | 2а | Дом в стиле Наутилуса | с.26 упр.1, VB7 упр.1 | с.26 упр.2-3 | с.26 | С.26 упр.1 VB7 упр.1b | VB7 упр.1с | ||||||||||||
39 | 2а | Жизнь в раковине | с.27 | с.27 упр.5 | Жизнь в раковине - С. 27 упр.4 | С.27 упр.4 | – с.27 упр.6 | ||||||||||||
40 | VB2 | Типы домов | VB8 – упр.2,3,5 | Предлоги места | VB8 упр.4 VB8 упр.6 | ||||||||||||||
41 | 2b | В моем доме | с.28 упр.1
| с.28 упр.3, с.29 упр.4 | с.28 упр.2 | с.28 упр.1 | |||||||||||||
42 | Видео урок дома | We’re Kids in Britain | |||||||||||||||||
43 | 2b | В моем доме | с.29,упр.5.6. с.29 упр.7 | с.29 упр.5,6 с.29 упр.8 | с.29 упр.7 | С.29 упр.7 | с.29 упр.9 | ||||||||||||
44 | VB2 | Домашние обязанности | VB9 упр.7 | с. VB9 упр.7 | |||||||||||||||
45 | 2с | Уголок культуры | -с.30 упр.3 | с.30 упр.1,2 | с.30 упр.1 | с.30 | |||||||||||||
46 | Видео урок Знакомимся с Нью-Йорком | Видео гид | |||||||||||||||||
47 | 2d | Описываем свой дом | с.31 упр.4 | с.31 упр.3. с.31 упр.5 | с.31 упр.1 | С.31 упр.1,3 | |||||||||||||
48 | 2e | Особенные места | с.32 упр.1, с. 32 упр.2, с.33, упр.4 | с.32 упр.1 | с.32 упр.2, с.33 упр.5 | .32 упр.2, с.33 упр.3 | С.32 упр.1, 2 | с.33 упр.5 с.33 упр.6 | |||||||||||
49 | VB2 | географические черты | с. VB9 упр.8, с.VB10 упр.9 | с.VB10 упр.9 | |||||||||||||||
50 | 2f |
Ходим по магазинам | с.34 упр.1
| с.34 упр.1 с.34 упр.3 |
| С.34 упр.1,2 | |||||||||||||
51 | VB2 | Магазины | с. VB 10 упр.10,11
|
| с. VB 10 упр.12 | ||||||||||||||
52 | Видео урок Магазины | Click on TV 1 | |||||||||||||||||
53 | 2f | Грамматика | с.35 упр.8 | с.35 упр.4 – с.35 упр.5 | с.35 упр.4, с.35 упр.5, с.35 упр.6,7 | с.35 упр.4. с.35 упр.9 | с.35 упр.5. | С.35 упр.5,8 | |||||||||||
54 | Администратиная кр | ||||||||||||||||||
55 | 2g | Речевые умения. Что находится в районе | с.36, упр.1 с.36 упр.2 с.36 упр.4 | с.36 упр.3. | С.36 упр.3 | ||||||||||||||
56 | Видео урок Как пройти | Take a Look, #3 | |||||||||||||||||
57 | 2h | Пишем электрон- ное письмо | с.37 упр.5 с.37 упр.4 | с.37 упр.1,2 | с.37 упр.6 | email – с.37 упр.7 | Портфо лио: – с.37 упр.7 | ||||||||||||
58 | WB2 | Неофициа- льные объявления |
| с. WB2 упр.1 | WB2 упр.1 | ||||||||||||||
59 | 2i | Метапредметность: Искусство и дизайн |
| С.38 | с.38 упр.2,3,4 | с.38 упр.1 | С.38 упр.1 | ИКТ с.38 упр.5 | |||||||||||
60 | LR2 | Повторе ние – языковые навыки | с.39 упр.1, с.39 упр.2,3,с.39 упр.5 | с.39 упр.4 | с.39 - игра | с.39 викторина | |||||||||||||
61 | Rv2 | Revsison 2 Повторе ние 2 | Географические черты – с.116 упр.1, Дом, комнаты – с.116 упр.2, магазины – с.116 упр.3 Фразы повседневного обихода – с.116 упр.5 | Предлоги, множественное число, there is/there are? относительные местоимения – с.116 упр.4, артикль – с.116 упр.5 | |||||||||||||||
62 | Sk2 | Skills (Речевые умения) | Дом, квартира – с.40 упр.1. | По тексту – с.41 упр.4 | Белый дом – с.40 упр.3 – подобрать заголовки | Квартира – тест на соответствия – с.40 упр.2 | |||||||||||||
63 | SS | Study Skills (Обще учебные умения) | Описание квартиры и дома по прослушанному – с.41 упр.5, диалог «Новый дом» - с.41 | Диалог «Новый дом» | Заполнить таблицу – с.41 упр.5 | Объявление «Сниму квартиру» - с.41 упр.7 | |||||||||||||
64 | R2 | Russia (Россия) | Sky-high, luxury, the wow factor, storey, sky-scraper, VIP, famous, breath-taking news, fitness centre, residence, bowling alley, medical centre – с.42 | Мой дом и квартира – с.42 упр.1 | Высотный дом в Москве – с.42 упр.3 (Верно/ неверно) | По тексту – с.52 упр.4 | По тексту – с.52 упр.5 | ||||||||||||
65 | Test 2A | ||||||||||||||||||
66 | Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
67 | Подготовка к презентации коллективного проекта | ||||||||||||||||||
68 | Защита коллективного проекта | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. DAY AFTER DAY (День за днем) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
69 | M3 | Free Time Activities. Вводный урок. Занятия на досуге. | Занятия в свободное время: Playing board games, watching DVD, sending text messages, snowboarding, going to the library, listening to music, rollerblading, surfing the Net, going to the pool, hanging out with friends, reading books – с.43, с.VB11 упр.1,2 | Любимые занятия на досуге – с.43 упр.2, с.VB11 упр.2 | |||||||||||||||
70 | 3а | Daily Routines Распорядок дня | Распорядок дня: Get up, have a shower, have breakfast, go to school, have lessons, do sport, have dinner, do homework, walk the dog, watch a DVD, brush teeth, go to bed – с.44 упр.1 К тексту: milk, cow, goat, snake farm, dangerous, bite, hand, arm, early, catch, type, poisonous, enclosure, laboratory, venom, teeth, team, make, medicine, antivenin, die, puppy – с.45 упр.4 | С. GR4 - Present Simple – утвердительная форма – с.44 упр.3 | Мой распорядок дня – с.44 упр.1 По тексту – с.45 упр.6,7 | Доить змей? – с.44 упр.2 | С.44 упр.1, 2 | По тексту – с.45 упр.6,7 | |||||||||||
71 | VB3 | Daily Routines Распорядок дня | Звуки [s], [z], [iz] – упр.5 стр.45 | Распорядок дня (урок 58) – с. VB11 упр.3,4 | Распорядок дня (монолог) – с. VB11 упр.4 | Распорядок дня – с. VB11 упр.5 | |||||||||||||
72 | 3b | Work Days (Рабочие дни) | Названия профессий – с.64 упр.1 К тексту: Office work, outdoors, wildlife, photographer, get ready, work shifts, hide, jungle, keep still, wait for a chance, return, share, beauty of nature – с.46 упр.3 | c.GR4 – Present Simple - отрицательная и вопросительная форма | По тексту – с.46 упр.3 | В дикой природе – с.46 упр.2 | С.46 упр.2 | ||||||||||||
73 | 3b | Work Days (Рабочие дни) | Always, usually, often, sometimes, never | c.GR4 – Present Simple – отрицатель ная и вопросительная форма – с. 47 упр.5 Маркеры Present Simple – с.47 упр.8 Предлоги времени – с.47 упр.7 | Выходные – с.47 упр.7 Как часто? – с.47 упр.8 Распорядок дня (диалог) – с.47 упр.7 | Распорядок дня - с.47 упр.6 (Верно/ неверно) | Выходные (небольшое сообщение) – с.47 упр.9 | ||||||||||||
74 | 3c | Culture Corner: School Day in England (Уголок культуры: школьный день в Англии) | К тексту - interesting, make friends, last a lifetime, attend, GCSEs, qualifications, further studies, school uniform, catch up with, after school activities, compete with, choir, instrument, orchestra, musical events, complete, experience – с.48 упр.2 | Монолог по тексту – Школы в Англии – с.48 упр.3 | Школы в Англии – с.48 упр.1 (Верно/ неверно) | С.48 упр.1 | Краткие заметки по тексту – с.48 упр.3 Школы в России – краткие заметки – с.48 упр.4 | Школы в России | |||||||||||
75 | Видео урок Школа | ||||||||||||||||||
76 | 3d | Everyday English. Asking/telling the time (Повседневный английский- Который час?) | Звуки [d], [ð] – с.49 упр.5 | At … o’clock, quarter, half past/ Make sure you are on time. That’s a great idea. No, it isn’t. Do you want to meet…? That’s OK. | Называем время – с.49 упр.1, короткие диалоги о времени – с.49 упр.2 Договариваемся о встрече – с.49 упр.3 Диалог по плану – с.49 упр.6 | Время – с.49 упр.1 Назначаем встречу – с.49 упр.3 | |||||||||||||
77 | 3e | True friends Настоящие друзья | Животные - iguana, bear, giraffe, cat, monkey, parrot, elephant, horse, ant, hamster, goldfish, eagle, snake, duck, dolphin – с.50 упр.1 Stare, normal, leaves, twigs, slice, playful, personality, leader, treat, guests, hug, typical, conservation, project, rare, in the wild, acre, estate, exotic, owner, staff, do their best, feel welcome, gentle – с.50, с.51 упр.4 Синонимы: Strange, normal, playful, amazing, gentle, exceptional, typical, uncommon, kind, lovely, fantastic – с.51 упр.5 | По тексту – с.51 упр.6, | Что на завтрак? – с.51 упр.3 (Тест множественного выбора) | С.50 упр.1,2 | По тексту – с.51 упр.6, Электронное письмо по тексту – с.51 упр.7 | ||||||||||||
78 | VB3 | Animals/ Pets Животные/ Домашние животные | Domestic, wild, pet animals – c. VB13 – упр.6, c. VB14 упр.8 Части тела – c. VB13 упр.7 | ||||||||||||||||
79 | админ | ||||||||||||||||||
80 | 3f | An Amazing School (Удивительная школа) | Школьные предметы – с.52 упр.1 К тексту - Juggle, trapeze, exist, circus skills, acrobatics, tightrope walking, performance, course, performer, unique experience – с.51 | По тексту – с.52 упр.2 | Удивительная школа – с.52 упр.2,3 | Распорядок дня в школе – с.52 упр.1 Удивительная школа – с.52 упр.3 (подобрать заголовки) | Сравнить школу в тексте со своей – с.52 упр.3 | ||||||||||||
81 | VB3 | Types of School. School Subjects (Типы школ. Школьные предметы) | Типы школ - Kindergarten, primary school, secondary school, college, university - c. VB14 упр.10 English, Geography, ICT, Music. History, Maths, Science, Art, Biology, PE - c. VB14 упр.11,12 | Любимые школьные предметы (свои и друга) - c. VB14 упр.12 | |||||||||||||||
82 | 3f | Grammar (Грамматика) | GR5 –модальное выражение have to (утвердительная и отрицательная форма) – c.53 упр.4,5. Модальный глагол should/ought to – с.53 упр.6. Прилагательные/ наречия – с.53 упр.7,8,9 | Обязанности – с.53 упр.5. Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10 | Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10 | ||||||||||||||
83 | 3g | Skills. Family. Навыки. Семья | Семья - father, mother, sister, daughter, son, brother, grandmother, grandfather, husband, wife, granddaughter, cousin, niece, nephew, aunt, uncle – с.54 упр.1,2 | c. GR5 - Притяжательный падеж – с.54 упр.3 | Диалог по семейным фотографиям – с.54 упр.5 | С.54 упр.4, (Верно/ Неверно) С.54 упр.1,4 | |||||||||||||
84 | Видео урок Семья | ||||||||||||||||||
85 | 3h | Writing. Email giving news (Письмо. Электронное письмо о новости) | Средства логической связи – And, but, or – с.55 упр.3 | c. GR5 – Средства логической связи – с.55 упр.3 | Ответы на вопросы о семье – с.55 упр.4 | Письмо в новостями - С.55 упр.2 | Портфо лио – написать email с новостями | ||||||||||||
86 | 3i | Curricular: Science Метапредметность. Наука. | По тексту - reptile, poisonous, exist, tortoise, cold, dry, hot, backbone, warm blood, meat, vegetables – с.56 упр.1 | По тексту – с.56 упр.4 | Рептилии (викторина) с.56 упр.1 | С.56 упр.1, с.56 упр.3 | ИКТ проект – составить викторину о любой другой группе животных | ||||||||||||
87 | LR3 | Language Review Повторе ние – языковые навыки | Распорядок дня – с.57 упр.1, животные – с.57 упр.2 Время – с.57 упр.3 Семья – с.57 упр.4 Рабочий день – с.57 упр.6 | Предлоги – с.57 упр.5 | Игра – составь предложения – с.57 игра Викторина по фактическому материалу модуля – с.57 викторина | Составить свою викторину по модулю – с.57 - викторина | |||||||||||||
88 | R3 | Revision (Повторе ние) | Животные – с.177 упр.1. Свободное время – с. 177 упр.3 | Present Simple - с.177 упр.2 Предлоги – с.177 упр.4 Модальные глаголы – с.177 упр.5 | Диалоги повседневного обихода – с.117 упр.6 | Типичное воскресенье (Небольшое сообщение) – с.117 упр.7 | |||||||||||||
89 | Sk 3 | Skills 3 (Речевые умения 3) | Диалог «Семья» - с.58 упр.1. Описание картинки – с.59 упр.5 | Отличная работа – с.58 упр.3 (Тест множественного выбора) | Отличная работа – с.58 упр.2 (Верные/неверные высказывания) Описание картинки – с.59 упр.4 | Личное письмо «Типичные выходные» - с.59 упр.6 | |||||||||||||
90 | R3 | Russia. Россия | По тексту - Common, special place, in the hearts of, mountains, forests, fur, paws, claws, grow, berries, nuts, roots, grasses, insects, fish, fairy tales, cartoons, national symbol – с.60 | По тексту – с.60 упр.2 Сообщение «Бурый медведь» - с.60 упр.4 | Любимое русское животное – с.60 упр.1 | С.60 упр.1 | ИКТ проект о знаменитом русском животном | ||||||||||||
91 | Контрольный. Тест 3А | ||||||||||||||||||
92 | Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками | ||||||||||||||||||
93 | Подготовка к презентации коллективного проекта | ||||||||||||||||||
94 | Презентация коллективного проекта | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. COME RAIN OR SHINE. (В любую погоду) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
95 | 4 | Вводный урок. Weather and Seasons (Погода и времена года) | Погода - freezing cold, snowy, boiling hot, sunny, windy, rainy, chilly, foggy, warm, cloudy – с.61 упр.1, c. VB16 упр.1 Making a snowman, swimming, sunbathing, sailing, holding umbrellas - c. VB16 упр.2 | Погода где я живу – с.61, c. VB17 упр.4
| Погода в мире - c. VB16 упр.2 | С.61 упр.1 | |||||||||||||
96 | 4a | On the go (В пути) | Оконча ние ing – с.62 упр.3 | Sightseeing. hiking, shopping, sunbathing – с.62 упр.1 В отпуске – VB17 упр.4 | c/ GR5 – Present Continuous – утвердительная форма – с.62 упр.2 | Монолог «Что я люблю делать в отпуске» -VB17 упр.4 | С.62 упр.3,4 | Написать предложения по прослушанному – с.62 упр.4 | |||||||||||
97 | 4а | On the go (В пути) | По тексту - Guide, route, coach, snow-capped, mountain, volcano, can’t wait, tour, sights, fort, it’s a pity, flea market, crafts, snack – с.63 | Найти формы Present Continuous в тексте с.63 упр.6 | Открытки из отпуска – с.63 упр.5 (Верно/неверно) – с.63 упр.5 | По тексту – написать о Мексике – с.63 упр.7. Написать открытку из отпуска – с.63 упр.8 | |||||||||||||
98 | Видео урок Путешествия | ||||||||||||||||||
99 | 4b | Shopping Time (Время покупок) | Одежда – с.64 упр.1 с.64 упр.2, c. VB18 упр.5,6 | Одежда в разную погоду – с.64 упр.1 | В магазине одежды – с.64 упр.2 | Описание картинки – c. VB18 упр.7 | |||||||||||||
100 | 4b | Grammar | c. GR5 – Present continuous – отрицательная и вопросительная формы – с.65 упр.4,5,6 Present Simple vs Present Continuous – c.65 упр. 7 | Диалог по картинке – с.65 упр.5 Описание семейного фото – с.65 упр.8 | Описание семейного фото – с.65 упр.8 | ||||||||||||||
101 | Видео урок покупки | ||||||||||||||||||
102 | админ | ||||||||||||||||||
103 | 4c | Culture Corner: Mall of America (Страноведение: молы Америки) | По тексту - Skyscraper, shopping mall, appear, biggest, accessories, electronics, toys, travel, get tired of – с.66 упр.3 | Покупки в твоей семье – с.66 упр.1. По тексту – с.66 упр.2 (ответы на вопросы), упр.4 (диалог) | Американские молы – с.66 упр.2 (Заполнить таблицу) | С. 66 упр.2 | |||||||||||||
103 | 4d | Everyday English. Buying drinks and snacks | Дифтонги [ai], [ei] – с.67 упр.4 | Продукты - Slice of pizza, chips, hot dog, soft drinks, ice-cream cornet, coffee – с.67 упр.1 Фразы повседневного обихода - What can I get you? I’d like a hot dog – с.67 упр.2 | Eating out – ответы на вопросы – с.67 упр.1 Диалог в фуд корте – с.67 упр.5 | В фуд корте – с.67 упр.2 | С.67 упр.2,3 | ||||||||||||
104 | 4e | Marvelous markets (Потрясающие рынки) | К тексту - Stables, stalls, second-hand, at bargain prices, food courts, barges, follow, map, get lost, delicacy, fried insects, delicious, pineapple juice – с.68 упр. 4 | Рынки в твоем городе – с.68 упр.1. Звуки рынка – что ты представляешь?- с.68 упр.2 | Рынок - С.68 упр.3 | С. 68 упр.1,2,3 | По тексту – с.68 упр.4 | ||||||||||||
105 | 4e | Grammar | Модальные глаголы Can – must – упр.5,6 стр.69 | Описание картинки рынка – с.69 упр.8 | Покупки на рынке – упр.7 стр.69 | По тексту – с.69 упр.8 | |||||||||||||
106 | 4f | Food and drinks. Продукты и напитки. | Продукты и напитки - cheese, chicken, yogurt, с.70 упр.1 К тексту – с.70 упр.2 | Привычки в еде – с.70 упр.1 По тексту – с.70 упр.2 | Завтрак во всем мире – с.70 упр.2 | С.70 упр.1,2 | |||||||||||||
107 | VB 4 | Food & Drinks (Продукты и напитки) | Pasta, orange juice, beef, trout, pears, lemonade, chicken, lamb, prawn, cod, tomatoes – VB20 упр.11 | Предпочтения в еде - VB20 упр.12 | |||||||||||||||
108 | Видео урок Еда | ||||||||||||||||||
109 | 4f | Grammar Грамма тика | Few/a few, little/ a little. many/much – с.71 упр.2 | c. GR6 – исчисляемые и неисчисляемые существительные – с. 71 упр.3,4,5 be going to – с.71 упр.6,7 | Планы на выходной – с.71 упр.8 | Планы на выходной – с.71 упр.9 | |||||||||||||
110 | 4g | Skills. Festivals and celebrations (Речевые умения. Фестивали и праздники) | Фестивали и праздники - play music in the streets, dance in the streets, watch a parade, watch a fireworks display, crown the queen, paint faces – с.72 упр.1 | Опишите фестиваль – с.72 упр.2, Диалог «На фестивале» - с.72 упр.4 | Фестиваль - С.72 упр.3 | С.72 упр.1,3 | |||||||||||||
111 | VB4 | Festivals and celebrations (Фестивали и праздники) | Фестивали и праздники - Listen to a band, wear masks, have a traditional meal – c. VB21 упр.13 | Фестивали и праздники – c. VB21 упр.14 | |||||||||||||||
112 | 4h | Writing.A postcard from a festival (открытка с фестиваля) | GR7 – Object pronouns – личные местоимения в косвенных падежах. Порядок слов – с.73 упр.4 | Открытка с фестиваля – с.73 упр.1,2 | С.73 упр.5 | Портфо лио: написать открытку с русского фестиваля – с.73 упр.6 | |||||||||||||
113 | WB3 | Writing. Postcards (Письменная речь. Открытки) | Открытка из Португалии – с. WB3 |
| Переписать открытку правильно – с. WB3 | ||||||||||||||
114 | 4i | Curricular: Geography (Метапредметность: География) | К тексту: Low temperature, characterise, exist, last, reach, shine, midnight, sun, dark, drop, survive, dry, below freezing, hold in – с.74 упр.3 | Климат тундры и пустыни – с.74 упр.1,2 | ИКТ проект: разные типы климата | ||||||||||||||
115 | LR4 | Language Review (Повторе ние. Языковые навыки) | Погода – с.75 упр.1 Путешествия – с.75 упр.2 Одежда – с.74 упр.2 Рынки, фестивали – с.74 упр.2 | Предлоги - с.74 упр.5 | Игра «Составь предложения» - с.74 - игра | Повторение фактического материала по модулю – с.74 - викторина | Составить свою викторину по модулю | ||||||||||||
116 | R4 | Revision 4 | Лексика по теме – с.118 упр.1,2 | Present Simple/ Present Continuous – с.118 упр.3, относительные местоимения – с.118 упр.4, be going to – с.118 упр.5 | Повседневный английский – с.118 упр.6 | Email о фестивале в своей стране – с.118 упр.7 | |||||||||||||
117 | Sk4 | Skills 4 (Речевые умения) | Диалог (выбор из трех опций) – с.76 упр.2 | Мёд – с.76 упр.1 (верно/ неверно) | С.77 упр.3b | ||||||||||||||
118 | Sk4 | Skills 4 (Речевые умения) | По прослушанному – с.77 упр.3b | Климат, где я живу (Тест множествен ного выбора) – с.77 упр.3 | Email – Погода и занятия летом – с.77 упр.4 | ||||||||||||||
119 | R4 | Russia 4. National Food (Россия. Национальная еда) | Продукты - Beetroot, onions, carrots, beef, celery, parsnip, garlic, cabbage, potatoes, tomato juice – с.78 упр.1 National dish, delicious, depend on, season, contain, sour cream, boil, tender, remove, pot, peel, chop, broth, flake, summer | Рецепт приготовле ния борща – с.78 упр.4 | Национальная русская еда – с.78 упр.2 | С.78 упр.1 | ИКТ проект – рецепты национальных блюд | ||||||||||||
120 | Контроль ный. Тест 1А | ||||||||||||||||||
121 | Резервный. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. | ||||||||||||||||||
122 | Подготовка к презентации коллективного проекта | ||||||||||||||||||
123 | Презентация коллективного проекта | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. LIFE IN THE PAST. (Жизнь в прошлом) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
124 | 5 | Life in the Past. Жизнь в прошлом (Вводный урок) | Места в городе - pool, theatre, beach, park, zoo, gym, library, fast food restaurant, opera house, aquarium, supermarket – с.79 упр.1 | Прошедшее время глагола to be -was/were - утвердительная форма – с.79 упр.2 | С.79 упр.2 | ||||||||||||||
125 | 5a | Long ago (Давным-давно) | Места в городе -theatre, post office, café, restaurant, department store, baker’s car park - c.80 упр./1 Town hall, petrol station, block of flats,, police station – c. VB22 упр.1 | с.GR7 Прошедшее время глагола to be -was/were - отрицательная и вопросительная форма – с.80 упр.2,3 | Город в прошлом (по картинке) – с.80 упр.4 | ||||||||||||||
126 | Видео урок Знакомимся с Лондоном | ||||||||||||||||||
127 | Видео урок Знакомимся с Лондоном | ||||||||||||||||||
128 | Видео урок Знакомимся с Лондоном | ||||||||||||||||||
129 | 5a | Long ago (Давным-давно) | К тексту - ancient city, volcano, busy, narrow street, full of, forum, temple, public baths, running water, eruption, с.81 упр.6 | с. GR7 - прошедшее время глагола to have - had – с.81 упр.7 | По тексту – с.81 упр.8 | Гибель Помпеи – с.81 упр.5 | С.81 упр.5 | По тексту – с.81 упр.8 | |||||||||||
130 | 5b | Ancient civilizations Древние цивилиза ции | Занятия в прошлом: ruled, played board games, played music, fished, worked– с.82 упр.1,2 | c. GR7 – Прошедшее время глагола can – could – с.82 упр.3 | Что я умел делать в детстве – с.82 упр.5 (диалог) | Жизнь древних египтян – с.82 упр.2 (верно/неверно) | Фразы – с.82 упр.1 Жизнь древних египтян – с.82 упр.4,2 | ||||||||||||
131 | 5b | Ancient civilizations (Древние цивилиза ции) | Правила чтения окончания ed – [d], [t], [id] - с.83 упр.6с | Правильные глаголы – work, live, arrive, discover, exist, design, hurry, want, stop, travel – с.83 упр.6, с.VB23 упр.2 | c. GR7 – Прошедшее время правильных глаголов – утвердительная, отрицательная форма, правила написания – с.82 упр.6 | Диалог о жизни древних египтян – с.83 упр.8 Рассказ по картинкам о жизни древних египтян – с.83 упр.9 | Викинги - с.83 упр.7 | ИКТ проект «Ацтеки» - найти информацию и составить викторину – с.83 упр.10 | |||||||||||
132 | 5c | Culture Corner: Life in the UK (Уголок культуры: жизнь в Великобритании) | К тексту - crazy about, band, radio station, latest fashion, dance hall, – с.84 упр.2,3 | По тексту – с.84 упр.4 Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5 | Блестящие 60-е – с.84 упр.2 | С.84 упр.2 | Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5 | ||||||||||||
133 | 5d | Everyday English^ Childhood memories Повседневный английскийДетские воспоминания) | Сравнение звуков [æ] [a:], [i]-[i:], [ɔ] - [ɔ:]-с.85 упр.4 | Занятия в прошлом: had fancy dress parties, played outside all day, walked the dog, delivered newspapers, helped parents with chores – с.85 упр.1 | Прошедшее время правильных глаголов | Мое детство – с.85 упр.1 Детство родителей – с.85 упр.2 | Мамино детство (диалог) – с.85 упр.2 | С.85 упр.1,2 | |||||||||||
134 | Видео урок An Ancient Town | ||||||||||||||||||
135 | VB5 | Childhood memories (Детские воспоминания) | Visit, paint, make, sing, build, have, deliver, walk, help, play, watch, climb, decorate –c. VB23 упр.3 | Прошедшее время правильных и неправильных глаголов | Фото-проект «Мое детство» или «Детство родителей» | ||||||||||||||
136 | 5e | Lost Cities (Затерян ные города) | К тексту - Dates back, earthquakes, destroy, emperor, astronomers, constructed, terraced, grew, bath, fountain, storage rooms, palace, park, temple, tower, wall, bridge, pyramids – с.87 упр.4 (Общеучебные умения – умение пользоваться монолингвистическим словарем) – с.87 упр.4,5 | Прилагательные (антонимы) – с.87 упр.5 Вопросы и ответы в прошедшем времени – с.87 упр.6 | Вопросы и ответы по тексту – с.87 упр.6 Составить предложения по тексту – с.87 упр.7 | -Мачу Пичу – с.86 упр.2 (Подобрать заголовки) | С.86 упр.1 | По тексту – с.87 упр.8 | |||||||||||
137 | 5f | Legendary figures (Легендарные личности) | К тексту - fascinating figures, mythology, wizard, advisor, cloak, magical powers, – с.88, с.89 упр.3 | По тексту – с.89 упр.8,9 | Волшебник Мерилин – с.88 упр.2 (Тест множественного выбора) | С.88 упр.2 | По тексту – с.89 упр.9 | Написать рассказ о легендарном герое | |||||||||||
138 | 5f | Legendary figures (Легендарные личности) | c. GR8 – Past Continuous – Прошедшее длительное – с.89 упр.4-7 | Что делал вчера – с.89 упр.6 | |||||||||||||||
139 | 5g | Skills. Films (Речевые умения. Фильмы) | Фильмы: Fantasy, action, thriller, adventure, science fiction, romance, animated, comedy, superhero, musical, horror, western – с.90 упр.1 | Past Simple - упр.4 стр.90 | Диалог о фильмах – с.90 упр.2 Монолог о фильме – с.90 упр.5 | Диалог о фильме – с.90 упр.4 | С.90 упр.1 Кино (Тест на соответствия) – с.90 упр.3 | ||||||||||||
140 | VB5 | Фильмы: historical, detective, superhero – c.VB24 упр.4,5 Boring, interesting, sad, funny, exciting, frightening -c.VB24 упр.6 | Past Simple | Диалог о фильмах - c.VB24 упр.6 Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7 | Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7 | ||||||||||||||
141 | 5h | Writing email about a film (Письмо: email о фильме) | Прилагательные: Amusing, dull, depressing, scary, great, thrilling, terrible, boring, sad, funny, frightening, exciting – с.91 | Ответы на вопросы о фильме – с.91 упр.5 | Email о фильме – с.91 упр.1 | Личное письмо о фильме – с.91 упр.5, WB1 | |||||||||||||
142 | Видео урок Кино | ||||||||||||||||||
143 | 5i | Curricular: History (Метапредметность: история) | К тексту: arrive, continent, native tribe, respect, wooden, canoe, hunting, trading, animal skin, sled, look after, protect, buffalo | Слушая музыку – с.92 упр.1 Рассказ по заметкам к тексту – с.92 упр.4 | Коренные американцы – с.92 упр.2 (поиск информации) | С.92 упр.1,2 | Составить заметки к тексту – с.92 упр.4 | ИКТ проект: коренные американцы | |||||||||||
144 | LR5 | Language Review (Повторе ние. Языковые навыки) | С.93 упр.1,4 | Past Simple правильных глаголов, прилагательные - с.93 упр.2 Предлоги – с.93 упр.3 | Составить предложения – с.93 игра | Фактический материал по теме – с.93 - викторина | Составить свою викторину по теме | ||||||||||||
145 | Rv5 | Revision | С.119 упр.1,2,3 | Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4 Past Simple или Past Continuous с.119 упр.5 | Фразы повседневного обихода – с.119 упр.6 | Email о фильме – с.119 упр.7 | |||||||||||||
146 | Sk5 | Skills (Речевые умения) | Древние финикийцы – с.94 упр.1,2 (поиск информации, тест множественного выбора) | Лондон – с.95 упр.3 (Верно/неверно) | |||||||||||||||
147 | Sk5 | Skills (Речевые умения) | Открытка из отпуска – с.95, упр.6,7,8 WB3 | ||||||||||||||||
148 | админ | ||||||||||||||||||
149 | Видео урок Кино | ||||||||||||||||||
150 | Rs5 | Russia (Россия) | К тексту - army officer, governor, wealthy, private teacher, nanny, many, empress, sole, ruler, – с.96 упр.3 | Даты – с.96 упр.4 | По тексту – с.96 упр.4 | Екатерина Великая – с.94 упр.1,2 (Верно/неверно) | С.94 упр.1 | По тексту – с.96 упр.4 | ИКТ проект «Екатерина Великая» | ||||||||||
151 | Контрольный – Тест 5А | ||||||||||||||||||
152 | Резервный урок. (Работа над ошибками. Обобщающее повторение) | ||||||||||||||||||
153 | Резервный урок. (Подготовка к коллективному проекту) | ||||||||||||||||||
154 | Резервный урок (Коллективный проект) | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVE YOU EVER …? (Ты когда-либо…?) | |||||||||||||||||||
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Фонети ка | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Языковой портфель/проекты | |||||||||
155 | 6 | Have you ever …? Вводный урок (Ты когда-либо …?) | Приключения: Cycle across the country, ride an elephant, sail on a yacht, go camping, fly in a helicopter, travel in a camper van, go sightseeing in an open double-decker bus – с.97 упр.1 | Описания картинки – с.97 упр.3 Мой личный опты - с.97 | Острые ощущения - с.97 упр.1,2 | Сделать заметки по картинке – с.97 упр.3 | |||||||||||||
156 | 6a | Amazing Adventures (Удивительные приключения) | 3 форма неправильных глаголов: go, sleep, read, swim, see, tell, eat, give, make – с.99 упр.5 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное (утвердительная форма) – с.99 упр.4,5,6,7 | |||||||||||||||
157 | 6a | Amazing Adventures (Удивительные приключения) | Приключения: – с.98 упр.1 К тексту – с.98 упр.3 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное | По тексту – с.99 упр.8 | С.98 упр.1,2 | Заполнить таблицу по тексту, написать email – с.99 упр.8 | ||||||||||||
158 | Видео урок Приключения | ||||||||||||||||||
159 | 6b | Travel Experiences (Путешествия) | Виды транспорта: Tram, boat, bus, car, cable car, coach, lorry, helicopter, raft, van, scooter, gondola, ship, taxi, ferry, train, bike, canoe – с.100 упр.1 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное время (Отрицательная и вопросительная форма) – с.101 упр.5,6 | По тексту – с.100 упр.3 | Странный случай – упр.2 стр.100 (Верно/неверно) | С.100 упр.1,2 | ||||||||||||
160 | 6b | Travel Experiences (Путешествия) | По тексту -Weird, on board, elderly, old-fashioned, get off the bus, ghost, wear my hair in a bun, bouquet, lost in thought, puzzled look – с.101 Маркеры Present Perfect – already, yet, since, for, just, ever, never - с.101 упр.7 | Маркеры Present Perfect – с.101 упр.8 | Блог Ника стр.101 | Вопросы и ответы в Present Perfect – с.101 упр.6 | Написать страничку в личный блог «Странный случай» с.101 упр.9 | ||||||||||||
161 | VB6 | Means of Transport | Транспорт: scooter, carriage, gondola, hot air balloon, motorbike, rickshaw, quad bike, underground – с.VB25 упр.1 Фразы: fasten seat belts, give sbd a lift, take a driving test, passport control, a flat tyre - с.VB25 упр.2 | ||||||||||||||||
162 | 6c | Culture Corner: Join Us (Уголок культуры: благотворительность) | К тексту: charity, aid programme, volunteer, experience, field, participate, allow, host community, hand in hand – с.102 упр.4 | Описание картинок – с.102 упр.1. Твое отношение к волонтерству – с.102 упр.5 | Волонтерство, благотворительность – с.102 упр.2,3 | С.102 упр.2 | Благотворительные организации в твоей стране – с.102 упр.6 | ||||||||||||
163 | 6d | Everyday English. Volunteer ing (Повседневный английский – волонтер ство) | Звуки [iə], [i], [ei] – с.103 упр.4 | Волонтерство: run a race, work with children in schools, help work with animals, donate/collect old clothes, money, attend – с.103 упр.1 | Диалог «Приют для животных» - с.103 упр.5 | Диалог «Приют для собак» - с.103 упр.2 | С.103 упр.1,2 | ||||||||||||
164 | 6e | Technology Техноло гии | Использование технологий - text friends, instant message someone, – с.104 упр.1a Гаджеты: – с.104 упр.1b К тексту: c. 104 | Технологии и я – с.104 упр.1 | С.104 упр.3 (пропущенные предложения) | С.104 упр.1,2 | Проблемы с гаджетами Короткое сообщение – с.105 упр.8 | ||||||||||||
165 | VB6 | Technology & Computers (Компьютеры) | Компьютеры: webcam, speakers, screen, keyboard, CD, DVD, mouse, printer, scanner laptop – с. VB26 упр.3,4 | Как я использую компьютеры? | |||||||||||||||
166 | 6e | Grammar | Маркеры: always, never, since, already, ago, just, yet, ever | GR9 – Present Perfect vs Present Simple – c/105 упр.4-7 | |||||||||||||||
167 | админ | ||||||||||||||||||
168 | 6f | Cultural habits Культур ные навыки | К тексту - Etiquette, polite, rude, globe, ground, respect, make eye contact, avoid, shake hands, strength, firm handshake, thoughtful, advice, jealousy, secrecy, disrespectful, soul, host, – с.106 Этикет – c.106 упр.1, | Пассивный залог – с.107 упр.6,7 | Невежливость в твоей стране – с.106 упр.2 | Этикет в разных странах - с.107 упр.3 (Подобрать заголовки) | С.196 упр.1, с.107 упр.3 | Выписать правила поведения в разных странах – с.107 упр.5 Написать короткое сообщение о правилах поведения в России – с.107 упр.8-9 | |||||||||||
169 | VB 6 | Body language (Язык жестов) | Body language – VB26 упр.7 | Жесты в твоей стране - VB26 упр.7 Насколько ты воспитан - VB26 упр.8 | |||||||||||||||
170 | 6g | Skills. Minor injuries. (Речевые умения. Болезни) | Болезни: Cut your finger, have a fever, sprain your wrist, have a toothache, –с.108 упр.1 Советы: … с.108 упр.5 | Present Perfect – с.108 упр.2 | Ответы на вопросы о здоровье – с.108 упр.2 Диалог «Совет» - с.108 упр.5 | У врача – с.108 упр.4 Фразы – с.108 упр.1 | |||||||||||||
171 | VB6 | Aches and pains (Боли и болячки) | Боли и болячки: rash, backache, toothache, cough, temperature, feel sick - с.VB28 упр.8,9,10 | Когда я болею ,,, - с.VB28 упр.10 Диалоги о здоровье - с.VB28 упр.9 | |||||||||||||||
172 | 6h | Writing. A story (Письменная речь. Рассказ) | Ответы на вопросы – с.109 упр.5 | Неожиданная встреча – с.109 упр.2 (расставить события в правильном порядке) | С.109 упр.6 | Портфолио – придумать и написать рассказ – с.109 упр.6 | |||||||||||||
173 | WB4 | A Story (Рассказ) | Прилагательные - tiny, enjoyable, nasty, highly , brilliantly, enormous, – с.WB5 упр.6 | Средства логической связи – с. WB5 упр.5 | С. WB4 упр.2 (расставить предложения в правильном порядке) | Рассказ «Незабываемое путешествие» - WB5 упр.7 | |||||||||||||
174 | 6i | Curricular: Science (Метапредметность: наука) | Мобильная связь: antenna, radio waves, tower, mobile phone, user – с.110 К тексту – с.110 упр./3 | Мобильная связь – с.110 упр.1 (Верно/неверно) | С.110 упр.1 | ИКТ проект «Как работает система GPS» | |||||||||||||
175 | LR6 | Language Review 6 Повторе ние. Языко вые навыки | С.111 упр.1,2,4 | Предлоги – с.111 упр.3,5 | Составь предложения - игра | Повторение фактического материала – с.111 викторина | Составить свою викторину по модулю | ||||||||||||
176 | R6 | Revision (Повторе ние) | С.120 упр.1,2 | Past Simple/Present Perfect – с.120 упр.3 Маркеры – с.120 упр.4 | Короткие диалоги – с.120 упр.5 | ||||||||||||||
177 | R6 | Revision Повторе ние | Контроль письменной речи | Написать рассказ, используя данные фразы – с.120 упр.6 | |||||||||||||||
178 | Sk6 | Skills (Речевые умения) | Описание картинки – с.112 упр.2 | Волонтерство - С.112 упр.1 (тест на соответствия) Описание картинки – с.112 упр.2 | |||||||||||||||
179 | Sk6 | Skills (Речевые умения) | Транс-сибирская магистраль – с.113 упр.3 (подобрать заголовки) | Написать записку – с.113 упр.5, WB5 | |||||||||||||||
180 | R6 | Russia (Россия) | К тексту – с.114 | Пассивный залог – с.114 упр.3 | По тексту – с.114 упр.4 | Музей Циолковского – с.114 упр.1, 2 (ответы на вопросы) | С.114 упр.1 | По тексту – с.114 упр.5 | |||||||||||
181 | Тест 6А | ||||||||||||||||||
182 | Контрольный. Заключительный тест | ||||||||||||||||||
183 | Резервный (Работа над ошибками. Обобщающее повторение) | ||||||||||||||||||
184 | Резервный (Подготовка к презентации коллективного проекта) | ||||||||||||||||||
185 | Резервный (Презентация коллективного проекта) | ||||||||||||||||||
186-204 | Резервные уроки |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендации для коллективных проектов
1 модуль:
1) Хобби шоу. Устраивается представление, на котором каждый ребенок по-английски (достаточно кратко – родители не знают английский язык) рассказывает о своем хобби и показывает его. Родители приглашаются в качестве гостей. Хобби можно разделить по группам: танцы, музыкальные инструменты, пение, спорт, рукоделие, книги и коллекционирование. Все сопровождается презентациями Power Point.
2 модуль:
2) East or West? Whose home is best? Если учебная группа достаточно большая, то она делится на две или три команды. Или классы в параллели могут соревноваться между собой. Каждая команда должна придумать свое племя, национальность или страну. Команды придумывают название, язык, флаг, внешность аборигенов, представляют символ красоты в их стране. Можно станцевать национальный танец или придумать необычные виды спорта и хобби. Можно представить проекты домов, квартир и магазинов в своей необычной стране. Каждый член команды отвечает за определенную часть проекта. В конце модуля команды защищают свой проект.
3 модуль:
3) Ролевая игра «День самоуправления». Каждый ученик учебной группы на один урок становится преподавателем какого-то предмета. Он придумывает, разрабатывает и проводит свой 5-минутный урок с одноклассниками. Можно выбрать директора или завуча и классного руководителя. Директор составляет устав школы, используя модальные глаголы should/ought to, have to. Завуч составляет и зачитывает расписание уроков. Классный руководитель проводит классный час – заочную (в форме презентации) экскурсию по школе для иностранных гостей или дебаты «Русская и английская школы». Другие уроки ребята могут распределить сами, но можно предложить следующее:
музыка - разучить песню;
ФЗК – провести физкультминутку;
биология – рассказы о животных;
информатика – компьютерные игры;
литература – чтение отрывка из художественного произведения по ролям.
Руководитель кружка делает объявление о наборе в клуб.
4 модуль
4) Фестиваль русской культуры с рецептами русской кухни и дегустацией блюд, презентацией мест для отдыха и описанием занятий. Представление русской национальной одежды. Рассказ о русском климате.
Или
Необычный фестиваль. Придумать необычный фестиваль, описать занятия, что продается на ярмарке, костюмы, аттракционы и занятия. Описать погоду во время фестиваля.
5 модуль:
5) Снимаем фильм. Это может быть фильм об истории класса или города. Или, может быть, детство моих родителей. Причем, формат видео не обязателен. Можно просто сделать презентацией.
6 модуль:
6) Праздник вежливости – рассказ о правилах поведения в разных странах, викторина про этикет. Правильно накрыть на стол, сделать комплименты. Пусть дети расскажут не просто о странах, в которых они побывали, а о правилах вежливости в этих странах или о забавных ситуациях, в которых они очутились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/06/picture-445366-1399400672.jpg)
Календарно-тематическое планирование по программе Starlight-5
Календарно-тематическое планирование по программе Starlight-5...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-131040-1351111857.jpg)
Рабочая программа (Starlight Starter)
УМК "Звездный английский для начинающих", 2 часа в неделю, в нашей школе по этой программе работаю в 1 классе в качестве кружка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/02/picture-59526-1378137582.jpg)
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-749968-1454643406.jpg)
Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-749968-1454643406.jpg)
Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-749968-1454643406.jpg)
Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-749968-1454643406.jpg)
Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык
Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...