Рабочая программа (Starlight Starter)
рабочая программа по английскому языку на тему
УМК "Звездный английский для начинающих", 2 часа в неделю, в нашей школе по этой программе работаю в 1 классе в качестве кружка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_rab_progr.docx | 66.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании методического совета Протокол № 1 от «28»августа 2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 81 _____________/О.Н.Ковалева/ «28»августа 2014 г. | «Утверждаю» Директор МОУ СОШ № 81 ____________/Н.Г.Владимиров/ Приказ № 144 от «28»августа 2014 г. |
Дополнительная образовательная программа
по английскому языку
1 класс (7-8лет)
«Английский язык для малышей»
МОУ СОШ № 81
Центрального района Волгограда
на 2014-2015 учебный год
(срок реализации 1 год)
Автор:
Бирюкова Татьяна Александровна,
учитель,
педагог дополнительного образования
МОУ СОШ № 81
Центрального района Волгограда
Волгоград
2014
Пояснительная записка.
Предлагаемая дополнительная образовательная программа предназначена для учащихся 1 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования, опираясь на Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2009.- Серия «Стандарты второго поколения». Кружок входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности.
Для работы кружка используются учебники, принадлежащие системе учебников УМК «Звездный английский» (Английский язык для начинающих) Ксения Баранова, Дженни Дули, Виктория Копылова, Радислав Мильруд, Вирджиния Эванс, рекомендованные МОН РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013 – 2014 учебный год и, содержание которых соответствует ФГОС НОО:
Учебник: «Звездный английский для начинающих» К. Баранова, Дж. Дули и др., Москва Express Publishing «Просвещение» 2013
Рабочая тетрадь: «Звездный английский для начинающих» К. Баранова, Дж. Дули и др., Москва Express Publishing «Просвещение» 2013»
Дидактический материал: Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards), CD для работы в классе.
Цели и задачи.
Программа рассчитана на проведение занятий 2 раза в неделю, 66 часов в год, продолжительность занятия 40 минут. В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, детским фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами иностранного языка.
Задачи:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников;
- развитие внимания, мышления, памяти и воображения в ходе овладения языковым материалом;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением), умением работать в группе.
Ожидаемые результаты:
Занятия в кружке помогут учащимся:
-научиться пользоваться демонстрационным раздаточным материалом;
-систематизировать слова по тематическому принципу;
-самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера;
-познакомиться с названием страны изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами детских сказок; небольшими произведениями детского фольклора (стихами и песнями) на английском языке; элементарными формами речевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка;
-пользоваться языковой догадкой;
-адекватно произносить звуки английского языка;
-узнавать на слух изученные слова;
-вести этикетный диалог (приветствие, прощание, знакомство, в магазине);
-воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи;
-называть слова с опорой на картинку;
-называть основные цвета по-английски
-правильно употреблять количественные числительные 1-10;
-использовать в устной речи новые лексические единицы (школьные принадлежности, предметы мебели и игрушки, названия животных, части тела, продукты питания);
-понимать речь учителя в процессе общения;
-находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;
-правильно употреблять предложения с модальным глаголом can;
-называть и узнавать на слух некоторые музыкальные инструменты;
-познакомиться с сюжетом небольшой сказки на английском языке.
Основное содержание.
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
- Привет. Знакомство с героями учебника. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Основные цвета.
- Моя школьная сумка. Школьные принадлежности. Игры. Числа 1-5.
- Мой дом. Названия частей дома. Названия предметов мебели. Животные. Дома животных. Предлоги места.
- Мои игрушки. Название игрушек. Счет от 6 до 10. Сложение.
- Мое лицо. Части лица. Покупки в магазине. Продукты питания. Любимая еда.
- Моя еда. Названия продуктов. Источники еды. Чай в разных странах.
- Мои животные. Названия домашних животных. Действия. Что я умею делать. Ферма. Популярные животные в разных странах.
- Мои ощущения. Глаголы – функции органов чувств. Время суток. Небесные тела. Ночные животные.
Формы организации обучения – ролевые игры, говорение (диалог, монолог), аудирование, групповые и индивидуальные творческие проекты.
Универсальные учебные действия:
-адекватно произносить звуки английского языка;
-узнавать на слух изученные слова;
-вести этикетный диалог
-воспринимать на слух небольшой разговор в аудиозаписи;
-называть слова с опорой на картинку;
-находить необходимую информацию после прослушивания небольшого текста;
-правильно употреблять количественные числительные 1-10; предложения с модальным глаголом can;
-выполнять задание по образцу.
Список литературы
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009.- (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др. УМК "Звездный английский" ("Starlight"). Для начинающих. Учебник (ФГОС). - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
№ | Тема | Часы | Понимание | Звуки | Говорение | Письмо (буквы) | Аудирование | Дата | |||
Слова | Структуры | план | факт | ||||||||
MODULE 1. HELLO! | |||||||||||
Знакомство с героями учебника | 1 |
| Hello Goodbye Yes No |
| Track 2 (приветствие) Track 3 (песня) | ||||||
Цвета | 1 |
| Colours: red, blue, green, yellow, pink, orange. |
| Track 4 (цвета) Track 5 (песня) | ||||||
Встречаются герои учебника. Аудирование | 1 |
|
| Track 6 (постер) | |||||||
Цвета в природе | 1 |
| sun, tree, apples, oranges, frog, flower |
| |||||||
Любимый цвет | 1 |
| red, blue, green, yellow, pink, orange |
| Track 7 (любимый цвет героев) | ||||||
Наш мир. Что и какого цвета в разных странах./Мой мир. Я. Мой любимый цвет | 1 |
|
| ||||||||
В гостях у сказки | 1 |
| Seed, big, small, eat, grow, garden, plant, like |
| Track 8 (слова) Track 9 («Репка» 1) Track 10 (песня) | ||||||
Обобщение | 1 | Track 11 Track 12 | |||||||||
MODULE 2. MY SCHOOLBAG | |||||||||||
Школьные принадлежности | 1 |
| School objects: schoolbag, pencil, book, pen, rubber, pencil case. |
| Track 13 (слова) Track 14 (песня) | ||||||
Считаем от 1 до 5 | 1 |
| one, two, three, four, five | Track 15 (цифры) | |||||||
Первый день в школе. Аудирование | 1 |
|
| Track 16 (постер) | |||||||
Живые/Неживые объекты | 1 | living/non-living things, eat, breathe, have babies, grow, ant, bat, tree | It’s (red). | ||||||||
Мои школьные принадлежности | 1 |
| One, two, three, four five |
| Track 17 (сколько каких предметов) | ||||||
Наш мир. Игры /Мой мир. Моя школа | 1 |
| UK, Cuba, Russia, playground games (tug of war, hopscotch), |
| Track 18 (песня) | ||||||
В гостях у сказки | 1 |
| pull, call | Track 19 (слова) Track 20 («Репка» 2) | |||||||
Обобщение | |||||||||||
MODULE 3. MY HOME | |||||||||||
Части дома | 1 |
| house, roof, window, floor, wall, door |
| Track 21 Track 22 | ||||||
Мебель | 1 |
| table, chair, bed, cupboard |
| Track 23 Track 24 | ||||||
Дом Вуди. Аудирование | 1 |
|
| Track 25 | |||||||
Дома животных | 1 |
| Dog, fish, bird, cat | ||||||||
Предлоги места. | 1 |
|
| Track 26 Track 27 | |||||||
Наш/Мой мир. Сказочные герои и их домики. | 1 |
|
| ||||||||
В гостях у сказки | 1 | Can they pull the turnip out? | come, hold | Track 28 Track 29 («Репка» 3) | |||||||
Обобщение | Track 30 | ||||||||||
MODULE 4. MY TOYS | |||||||||||
Название игрушек | 1 |
| doll, ball, car, train, plane, teddy |
| Track 31 Track 32 | ||||||
Счет 6-10. Сложение | 1 |
| Numbers 1- 10.
|
| Track 33 Track 34 | ||||||
Герои учебника играют в игрушки. Аудирование. | 1 | Let’s play! |
| Track 35 (песня) | |||||||
Переработка отходов | 1 | coffee can, money box, marbles | recycle glass, paper, aluminium | Track 36 | |||||||
Большие и маленькие игрушки. Моя любимая игрушка. | 1 | How many? | big/small |
| Track 37 | ||||||
Наш/Мой мир. Игрушки разных стран. | 1 |
|
| ||||||||
В гостях у сказки | 1 | Can they pull the turnip out? | pull, turnip | Track 38 («Репка» 4) | |||||||
Обобщение | 1 | ||||||||||
MODULE 5. MY FACE! | |||||||||||
Части лица | 1 |
| nose, hair, ears, eyes, mouth, tongue
|
| Track 39 Track 40 Track 41 | ||||||
Чистота | 1 |
|
| Track 42 Track 43 (песня) | |||||||
Герои встретили Красную Шапочку и Волка. Аудирование | 1 |
| Hello!/Bye! Lovely flowers! Thank you! You’ve got big eyes! Smile! | Track 44 | |||||||
Части тела животных | 1 | This is a (cat). It’s got (small eyes). | cat, dog | ||||||||
Описание внешности | 1 |
|
| Track 45 | |||||||
Наш мир./ Герои мультфильмов разных стран /Мой мир. Мой любимый герой мультфильма | 1 |
| He ’s got (a big nose). | ||||||||
В гостях у сказки | 1 | Can they pull the turnip out? | pull, turnip | Track 46 | |||||||
Обобщение | 1 | Track 47 | |||||||||
MODULE 6. MY FOOD! | |||||||||||
Продукты | 1 | What’s this? | bananas, eggs, milk, sandwiches, biscuits, cheese
|
eggs and sandwiches)! | Aa - Bb | Track 48 Track 49 Track 50 Track 79 (буквы) | |||||
Вкусно/невкусно. Люблю/не люблю. | 1 |
| Food/drink: tea, pizza, apples, popcorn, ice cream, cola.
|
| Cc - Dd | Track 51 Track 52 Track 53 Track 80 | |||||
Герои на пикнике. Аудирование. | 1 |
|
|
| Ee-Ff | Track 54 Track 81 Track 82 | |||||
Какие продукты откуда получаем | 1 |
| apples, milk, eggs, cheese, bananas, cow, tree, chicken
| Gg-Hh | Track 83 | ||||||
Моя любимая еда | 1 |
|
|
| Ii-Jj | Track 84 | |||||
Чай в разных странах | 1 | UK, China, Turkey, Russia
|
| I like (apples). | Kk-Ll | Track 85 Track 86 | |||||
В гостях у сказки | 1 | Can they pull the turnip out? | pull, turnip
| Mm-Nn | Track 55 Track 87 Track 88 | ||||||
Обобщение | 1 |
| Oo-Pp | Track 56 Track 89 Track 90 | |||||||
MODULE 7. MY ANIMALS! | |||||||||||
Животные и звуки, которые они издают | 1 |
| Animals: cat, cow, hen, dog, sheep, horse.
|
| Qq-Rr | Track 57 Track 58 Track 91 | |||||
Животные и их действия | 1 |
| Actions: jump, climb, swim, fly, run.
|
| Ss-Tt | Track 59 Track 60 Track 92 | |||||
Лесные животные помогают Вуди и Фрости. Аудирование. | 1 |
|
|
| Uu-Vv | Track 61 Track 93 | |||||
Что умеют/не умеют делать животные | 1 |
|
|
| Ww-Xx | Track 94 | |||||
Ферма | 1 |
|
|
| Yy-Zz | Track 95 | |||||
Наш мир. Популярные животные в разных странах./ Мой мир. Мое любимое животное | 1 |
| A (green) (koala) … | ||||||||
В гостях у сказки | 1 | Look at the big turnip! | pull, turnip, ground | Track 62 Track 63 | |||||||
Обобщение. Повторение алфавита | 1 | Track 64 Track 65 Track 96 | |||||||||
MODULE 8. MY SENSES! | |||||||||||
Пять чувств человека | 1 | What can you (smell) ? |
|
| Track 66 Track 67 | ||||||
Днем и ночью | 1 | Is it (day) or is it (night) ? |
| Track 68 Track 69 | |||||||
Волшебная вечеринка. Аудирование | 1 | Who ’s this ? |
| Track 70 | |||||||
Каких животных мы можем видеть ночью | 1 |
| I can see a (bat) at night. | ||||||||
Вещи, связанные с днем и ночью | 1 |
| It’s (night). I can see (the (moon, the stars, a bat). | Track 71 Track 72 | |||||||
Что вы можете услышать, увидеть, попробовать в разных странах | 1 |
| I can see…, I can taste…, I can hear… | ||||||||
В гостях у сказки | 1 | Look at the big turnip! | pull, turnip, ground | Track 73 Track 74 Track 75 | |||||||
Обобщение | 1 | Track 76 | |||||||||
Резерв | 1 | ||||||||||
Резерв | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет...
Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...
Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык
Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...
Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык
Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...
Рабочая программа Starlight 6 класс английский язык
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобра...
рабочая программа starlight 8
Данная рабочая программа предназначена для 8 класса (углубленное изучение)...