Дистанционное обучения детей с ОВЗ.
презентация к уроку на тему

Наумова Наталья Михайловна

Дистанционное обучение - представляет собой  взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфическими средствами Интернет – технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность  

Дистанционные обучающие системы доступны в любое удобное время и в любом месте, независимо от места жительства. Достаточно лишь иметь выход в Интернет. Такое обучение позволяет учиться в своем собственном темпе, исходя из индивидуальных потребностей в образовании и личностных особенностей.  Для детей с ограниченными возможностями это открывает пути в новый мир, возможность реализовать себя и свои потребности, расти и развиваться в соответствии со своими желаниями, не смотря ни на что.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obrazovanie.pptx239.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционное обучение Наумова Наталья Михайловна, учитель английского языка

Слайд 2

Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое средствами Интернет – технологий или другими средствами.

Слайд 3

Д.О. в обучении английскому языку направлено: На детей и взрослых, желающих изучить иностранные языки; На одаренных и неуспевающих детей ; Для часто болеющих детей; На детей с ОВЗ, детей-инвалидов;

Слайд 4

Этапы технологии дистанционного обучения детей с ОВЗ: Знакомство с картой здоровья ребенка; составление календарно-тематического планирования на каждого ребенка ; с оставления расписания; дистанционные уроки.

Слайд 5

Оборудование и программное обеспечение ДО: ноутбук; веб - камера; сканер; принтер; цифровой фотоаппарат; интернет – доступ; система Academlive .

Слайд 6

Проблемы в процессе ДО: дистанционный класс; компьютерная неграмотность (как детей и их родителей); качество Интернет – соединения (сбои).

Слайд 7

Рекомендации для педагогов: эмоциональный настрой педагога; знать состояние здоровья ребенка; контакт с педагогами; участие в вебинарах ; оказание методической помощи родителям и ученикам.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье описан опыт реализации дистанционной модели образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Описаны используемые методы и приёмы работы, возникающие затруднения и используемые с...

Статья "Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями"

В статье указаны методы с детьми с ОВЗ. Как добиться результатов при сдаче ЕГЭ по математике. В 2012 году они его успешно сдали и поступили в институты....

Использование современных образовательных технологий в дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье рассматриваются технологии и методы обучения детей-инвалидов в дистанционной школе. К статье прилагается конспект урока по русскому языку "Повелительное наклонение глагола", созданный с приме...

Нормативно-правовая основа организации дистанционного обучения детей

Нормативно-правовая основа организации дистанционного обучения детей...

Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому

Презентация по теме "Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому" подготовлена для семинара по дистанционному обучению.Содержи...

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) как средство их обучения и социальной адаптации

Согласно современной концепции образования главное внимание в работе с детьми с ОВЗ уделяется социализации - выработке коммуникативных и социально-бытовых навыков....

«Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) как средство их обучения и социальной адаптации»

Согласно современной концепции образования главное внимание в работе с детьми с ОВЗ уделяется социализации - выработке коммуникативных и социально-бытовых навыков....