Главные вкладки
Наумова Наталья Михайловна
Наумова Наталья Михайловна сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Поиск нового и необычного, что поможет интересно и увлекательно провести урок.
Увлечения: спорт,рукоделие,музыка
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Ханты-Мансийск
Место работы: МБОУ СОШ№2
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumovanmЗадача учителя не в том,чтобы дать ученикам максимум знаний,а в том ,чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний,научить добывать знания и пользоваться ими
Уважаемые колеги!Рада приветсвовать Вас на моем мини-сайте,давайте общаться и обмениваться опытом.
О себе
Я родилась в Ханты Мансийске,окончила 11 классов в МБОУ СОШ №6.После окончания школы поступила в педагогический колледж.Получив образование,начала работать в МБОУ СОШ№2 и одновременно училась в ТГПА им.Менделеева на факультете иностранных языков. В 2011 получила диплом о высшем образовании. Стаж работы - 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война мир".
Волнующее произведение "Мастер и Маргарита" А.М.Булгаков. Этот роман заставляет задуматься.
Мой взгляд на мир
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя.Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно....
Моё портфолио
Мое портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты