Сборник лексико-грамматических тестов по подготовке к проверочным срезам
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Данное методическое пособие представляет собой сборник тестов, предназначенных для занятий китайского языка. Соответствует темам учебника С.Л. Уткина: «Знакомство», «Еда», «Покупки» ,» Моя комната», «Китайские имена», «Гохуа», «Время», «Погода», «География», «Один день из жизни студента, «Квартира».
Данное учебное пособие:
Ø контролирует уровень приобретённых учащимися знаний,
умения и навыки в области грамматики китайского языка в
соответствии с требованиями ФГОС;
Ø развивает умения и навыки анализа и систематизации
полученных ранее грамматических знаний;
Ø развивает у учащихся познавательный интерес;
Ø готовит учащихся к внешней проверке;
Ø готовит учащихся к сдаче международных экзаменов YCT и
HSK;
Ø обучает навыкам индивидуальной работы;
Ø содействует в ходе занятий формированию мировоззренческих
понятий.
Благодаря данному учебному пособию учащиеся смогут проверить свои знания о грамматических явлениях. Тестовые задания позволяют развить не только письменную речь и закрепить лексику, но и помогают формированию навыков разговорной речи. Материал подается в лёгкой и доступной форме, основной упор делается на грамматику.
Ещё одно неоспоримое преимущество данного пособия – это возможность использования его вне зависимости от учебника, по которому ведутся основные занятия в образовательном учреждении, поскольку при построении пособия учитывались материалы и требования ФГОС, а также для подготовки к сдаче международного экзамена YCT и HSK.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическое пособие | 61.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Уссурийское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации»
Методическое пособие
по теме
«Сборник лексико-грамматических тестов по подготовке к проверочным срезам»
Рассмотрено
на заседании ОД (китайский язык)
протокол № ____ от «____» ____________ 2015 г
Разработали: Джафарова О.Н., Ночвина Н.А.
2015 г.
Содержание
- Аннотация стр.3
- Практическая часть стр.4
- Список используемой литературы стр.41
Аннотация
Данное методическое пособие представляет собой сборник тестов, предназначенных для занятий китайского языка. Соответствует темам учебника С.Л. Уткина: «Знакомство», «Еда», «Покупки» ,» Моя комната», «Китайские имена», «Гохуа», «Время», «Погода», «География», «Один день из жизни студента, «Квартира».
Данное учебное пособие:
- контролирует уровень приобретённых учащимися знаний,
умения и навыки в области грамматики китайского языка в
соответствии с требованиями ФГОС;
- развивает умения и навыки анализа и систематизации
полученных ранее грамматических знаний;
- развивает у учащихся познавательный интерес;
- готовит учащихся к внешней проверке;
- готовит учащихся к сдаче международных экзаменов YCT и
HSK;
- обучает навыкам индивидуальной работы;
- содействует в ходе занятий формированию мировоззренческих
понятий.
Благодаря данному учебному пособию учащиеся смогут проверить свои знания о грамматических явлениях. Тестовые задания позволяют развить не только письменную речь и закрепить лексику, но и помогают формированию навыков разговорной речи. Материал подается в лёгкой и доступной форме, основной упор делается на грамматику.
Ещё одно неоспоримое преимущество данного пособия – это возможность использования его вне зависимости от учебника, по которому ведутся основные занятия в образовательном учреждении, поскольку при построении пособия учитывались материалы и требования ФГОС, а также для подготовки к сдаче международного экзамена YCT и HSK.
Тема: “我认识你”
1. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
А.中国第一位女朋友
B. 第一位女中国朋友
C. 第一位中国女朋友
D. 第一位朋友中国女
2. Определите предложения с правильным порядком слов:
А. 我妹妹是那九支钢笔的。
B.九那支钢笔是我妹妹的。
C. 那九支是我妹妹的钢笔。
D. 那九支钢笔是我妹妹的
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
朋友也要买一(。。。)手表。
А. 块
B. 个
C.条
D. 张
4. Определите правильный вариант перевода предложения:
Сколько китайских словарей у твоего старшего брата? – У него два словаря.
А. 你哥哥有多少本中文词典?-他有两本词典。
B. 你哥哥有几本中文词典?-他有两本词典。
C. 你哥哥有几本中文词典?-他有二本词典。
D. 你哥哥有几个中文词典?-他有两个词典。
5. Определите правильный вариант перевода предложения:
Его друг нарисовал 20 картин.
А. 他的朋友画了二十个画儿。
B. 他的朋友画了十二张画儿。
C. 她的朋友画了二十张画儿。
D. 他的朋友画了二十张画儿。
6. Заполните пропуски соответствующими счетными словами:
十(。。。)粉笔
А. 条
B. 个
C. 块
D. 支
7. Определите правильный перевод словосочетания:
第八十四
А. 84
B. 48-й
C. 48
D. 84-й
8. Определите правильный вариант перевода предложения:
У младшего брата 3 карандаша красного цвета.
А. 弟弟有三把红色的铅笔。
B. 弟弟有三支粉红色的铅笔。
C. 弟弟有三支红色的铅笔。
D. 弟弟有三支红色的钢笔。
9. Определите правильный вариант перевода предложения:
Кто отец твоего друга?- Он-фермер.
А. 你朋友的爸爸是什么人?-他是农民。
B. 你朋友的爸爸是哪国人?-他是农民
C. 你朋友的爸爸是谁?-他是农民
D. 他朋友的爸爸是什么人?-他是农民。
10. Определите правильный вариант перевода предложения:
Карандаш какого цвета?
А. 铅笔是哪颜色的?
B. 铅笔是什么颜色的?
C. 铅笔是怎么颜色的?
D. 钢笔是什么颜色的?
11. Определите предложения с правильным порядком слов:
А.他两份买英文杂志。
B. 他买两份杂志英文。
C. 他买两份英文杂志。
D. 他两份英文买杂志。
12. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
工人有两(。。。)自行车。
А.个
B. 份
C. 把
D. 辆
13. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
十二(。。。)尺子
А.个
B. 支
C. 把
D. 条
14. Определите правильный перевод словосочетаний:
54-й
А.第五十四
B. 五十四
C. 第四十五
D. 第五十六
15. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
你朋友的弟弟(。。。)岁?-他十岁
А.多大
B. 几
C. 哪
D. 什么
16. Определите количество черт в иероглифах: 1) 6, 2) 15, 3) 12, 4) 8, 5) 5.
Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 颜
B. 东
C. 多
D. 棕
17. Выберите из предложенных вариантов фонетической записи пиньинь соответствующие приведенным ниже словам в иероглифической записи:
1) fenhongse, 2)yigong , 3) fengjing, 4) zidian, 5) faguo. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (A-D).
A) 一共
B) 字典
C) 粉红色
D) 法国
18. Укажите иероглифы, в которых встречается графема A) рис B) злак C) трава D) огонь. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
1。程,2。灰,3。粉,4。英。
19.Укажите правильные тоны, выбрав соответствующий вариант. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 工作 1)1-4, 2)1-2, 3)4-1,4)2-2, 5)3-2, 6) 4-4
B. 俄国 1)1-1, 2)2-1, 3)2-2 4)2-4, 5)2-3,6)4-4
C. 朋友 1)1-1, 2)4-1, 3)2-0 4)4-2, 5)2-2,6)1-2
D. 军人 1)3-4, 2)4-4, 3)2-4 4)4-3 5)2-3,6)1-2
20. Подберите для каждой инициали соответствующую финаль, чтобы получилась транскрипция указанного иероглифа. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-E).
A. 民 m____ 1)ang 2) ong 3) in 4) eng 5) an
B. 什 sh____ 1)ai 2) ou 3) en 4) ao 5) ang
C. 姓 x_____ 1) ang 2) ong 3) ing 4) uan 5) eng
D. 手 sh____ 1) iang 2) iong 3) uan 4) ing 5) ou
Ключи | |
1. C | 11. C |
2. D | 12. D |
3. A | 13. C |
4. B | 14. A |
5. D | 15. B |
6. C | 16. A -2 B-5 C-1 D-3 |
7. D | 17. A -2 B-4 C-1 D-5 |
8. C | 18. 1 -B 2-D 3-A 4-C |
9. A | 19. A -1 B-3 C-3 D-6 |
10. B | 20. A -3 B-3 C-3 D-5 |
Тема: “买东西”
1. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
А. 会不用筷子吃饭
B. 不会用筷子吃饭
C. 不会用吃饭筷子
D. 不会吃饭用筷子
2. Определите предложения с правильным порядком слов:
A.学生不会写字,他没有钢笔。
B.学生不能写字,他没有钢笔。
C.学生不可以写字,他没有钢笔。
D.学生能写字,他有钢笔。
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
朋友(。。。)买这本字典。(Другу следует купить этот словарь)
А. 应该
B. 要
C.得
D. 可以
4. Определите правильный вариант перевода предложения:
Студенты не все изучают французский язык. Три студента изучают немецкий язык.
A.大学生不都学习法语。三个大学生学习德语。
B.大学生都不学习法语。三个大学生学习德语。
C.大学生不都学习法语。三大学生学习德语。
D.大学生不都学习语法。三个大学生学习德语。
5. Определите правильный вариант перевода предложения:
Бабушка не любит кислые яблоки.
A. 奶奶爱吃酸苹果。
B.奶奶不爱吃酸苹果。
C. 奶奶不爱吃苹果酸。
D. 奶奶不都吃爱酸苹果。
6. Заполните пропуски соответствующими модальными глаголами:
你(。。。)用我的课本。
А. 能
B. 会
C. 可以
D. 不能
7. Определите правильный перевод словосочетания:
1.25 юаней
А. 一元二分五角
B. 一元三角五分
C. 一元二角分五
D. 一元二角五分
8. Определите правильный вариант перевода предложения:
Ученик не может ответить на мой вопрос.
A. 学生回答不能我的问题。
B. 学生不能回答我的问题。
C. 学生不能回答问题我的。
D. 学生不能我的回答问题。
9. Определите правильный вариант перевода предложения:
Никто из моих друзей не учит китайский язык, все учат французский язык.
A.我的朋友不都学习汉语,他们都学习法语。
B.我的朋友不学习汉语,他们还学习法语。
C.我的朋友都不学习汉语,他们都学习法语。
D.我的朋友不学习汉语,他们都学习法语。
10. Определите правильный вариант перевода предложения:
Русские не могут есть палочками, они едят вилкой и ложкой.
A.俄罗斯人不能用筷子吃饭,他们用叉子和勺子吃饭。
B.俄罗斯人不会用筷子吃饭,他们用叉子和勺子吃饭。
C.俄罗斯人不可以用筷子吃饭,他们用叉子和勺子吃饭。
D.俄罗斯人会用筷子吃饭,他们用叉子和勺子吃饭。
11. Определите правильный вариант предложения:
Младшая сестра не хочет пить кефир, она выпьет одну чашку чая.
A.妹妹不应该喝酸牛奶, 她喝一碗红茶。
B.妹妹不想喝酸牛奶, 她喝一碗红茶。
C.妹妹不喝酸牛奶, 她喝一碗红茶。
D妹妹不得喝酸牛奶, 她喝一碗红茶。
12. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
姐姐不(。。。)写字,她没有钢笔。
А.可以
B. 会
C. 得
D. 能
13. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
我(。。。)说俄语,我学习汉语。
А.可以
B. 会
C. 不能
D. 能
14. Определите правильный перевод словосочетаний:
六元零四分
А.6.04 元
B. 8.04 元
C. 6.40 元
D. 6.44 元
15. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
你(。。。)写汉字。(Тебе нужно прописывать иероглифы)
А.可以
B. 要
C. 想
D. 能
16. Определите количество черт в иероглифах: 1) 11, 2) 10, 3) 7, 4) 8, 5) 5.
Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 桔
B. 盒
C. 宜
D. 纸
17. Выберите из предложенных вариантов фонетической записи пиньинь соответствующие приведенным ниже словам в иероглифической записи:
1) fenhongse, 2)boli , 3) shangyi, 4)qingwen, 5)gui. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (A-D).
A) 上衣
B) 贵
C) 玻璃
D)请问
18. Укажите иероглифы, в которых встречается графема A) рот B) речь C) сердце D) шелк. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
1。纸,2。商,3。谢,4。想。
19.Укажите правильные тоны, выбрав соответствующий вариант. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 还是 1)1-4, 2)1-2, 3)4-1,4)2-4, 5)3-2, 6) 4-4
B. 应该 1)1-1, 2)2-1, 3)2-2 4)2-4, 5)2-3,6)4-4
C. 便宜 1)1-1, 2)4-1, 3)2-0 4)4-2, 5)2-2,6)1-2
D. 李子 1)3-4, 2)3-0, 3)2-4 4)4-3 5)2-3,6)1-2
20. Подберите для каждой инициали соответствующую финаль, чтобы получилась транскрипция указанного иероглифа. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-E).
A. 店d______ 1)ang 2) ong 3) ian 4) eng 5) an
B. 衬ch_____ 1)ai 2) ou 3) en 4) ao 5) ang
C. 种 zh_____ 1) ang 2) ong 3) ing 4) uan 5) eng
D. 软 r______ 1) iang 2) iong 3) uan 4) ing 5) ou
Ключи | |
1. B | 11. B |
2. B | 12. D |
3. A | 13. B |
4. A | 14. A |
5. B | 15. B |
6. C | 16. A -2 B-1 C-4 D-3 |
7. D | 17. A -3 B-5 C-2 D-4 |
8. B | 18. 1 -D 2-A 3-B 4-C |
9. C | 19. A -4 B-1 C-3 D-2 |
10. B | 20. A -3 B-3 C-2 D-3 |
Тема: “你吃什么?”
1. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
А. 知道两位中国朋友.
B. 认识二位中国朋友.
C. 知道二位中国朋友.
D. 认识两位中国朋友.
2. Определите предложения с правильным порядком слов:
A. 父母知道你来明天作客。
B. 父母知道作客你明天来。
C. 父母你明天知道来作客。
D. 父母知道你明天来作客。
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
我(。。。)你不能来上课。(Я знаю, что ты не сможешь прийти на урок.)
А. 知道
B. 认识
C.告诉
D. 说
4. Определите правильный вариант перевода предложения:
Учитель сказал ученику написать 25 иероглифов.
A.老师告诉了学生写二十五汉字。
B.老师说了学生写二十五个汉字。
C.老师告诉了学生写二十五个汉字。
D.老师说了学生写五十二个汉字。
5. Определите правильный вариант перевода предложения:
Я знаю, что ты знаком с этим суворовцем.
A.我知道你认识这位学员。
B.我认识你认识这位学员。
C.我认识你知道这位学员。
D我知道你知道这位学员。
6. Переведите правильно словосочетание:
Выпить пять стаканов сока
А. 喝五杯苹果
B. 喝五瓶果汁
C. 喝了五杯果汁
D. 喝五杯果汁
7. Определите правильный перевод словосочетания:
Первый день
А. 一天
B. 第一个天
C. 第一天
D. 一个天
8. Определите правильный вариант перевода предложения:
Я знаю, что он студент второго курса.
A. 我知道他是二年级的大学生。
B. 我知道他二年级的是大学生。
C. 我知道他是大学生的二年级。
D. 知道我他是大学生二年级的。
9. Определите правильный вариант перевода предложения:
Вчера я купил 10 коробок разноцветных карандашей.
A.昨天我买了十彩色的铅笔盒。
B. 昨天我买十盒了彩色的铅笔。
C. 昨天买了我十盒彩色的铅笔。
D. 昨天我买了十盒彩色的铅笔。
10. Определите правильный вариант перевода предложения:
Папа сказал мне, что знает 70 иероглифов.
A.爸爸告诉了我他知道七十个汉字。
B.爸爸说了我他知道七十个汉字。
C.爸爸告诉了我他认识七十个汉字。
D.爸爸告诉了我他认识七十汉字。
11. Определите правильный вариант предложения:
Пожалуйста, скажи, кто она?
A.你告诉我她是谁?
B. 请你告诉我她是谁?
C. 请你说我她是谁?
D.请你告诉我他是谁?
12. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
老师会(。。。)两种外语。
А.告诉
B. 认识
C. 知道
D. 说
13. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
我不(。。。)你的女朋友。
А.告诉
B. 认识
C. 知道
D. 说
14. Определите правильный перевод словосочетаний:
Две бутылки кефира
А.两瓶酸牛奶
B. 二瓶酸牛奶
C. 两杯酸牛奶
D. 两瓶牛奶
15. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
她(。。。)我她的名字。
А.告诉
B. 认识
C. 知道
D. 说
16. Определите количество черт в иероглифах: 1) 11, 2) 6, 3) 7, 4) 9, 5) 5.
Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 饼
B. 蛋
C. 色
D. 汤
17. Выберите из предложенных вариантов фонетической записи пиньинь соответствующие приведенным ниже словам в иероглифической записи:
1) tudou, 2)boli , 3) chawan, 4)keren, 5)baozi. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (A-D).
A) 茶碗
B) 客人
C) 包子
D)土豆
18. Укажите иероглифы, в которых встречается графема A) солнце B) рот C) черепица D) вода. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
1。晚,2。汁,3。知,4。瓶。
19.Укажите правильные тоны, выбрав соответствующий вариант. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 咖啡 1)1-4, 2)1-2, 3)1-1,4)2-4, 5)3-2, 6) 4-4
B. 黄油 1)1-1, 2)2-1, 3)2-2 4)2-4, 5)2-2,6)4-4
C. 高兴 1)1-1, 2)4-1, 3)2-0 4)4-2, 5)2-2,6)1-0
D. 年级 1)2-2, 2)3-0, 3)2-4 4)4-3 5)2-3,6)1-2
20. Подберите для каждой инициали соответствующую финаль, чтобы получилась транскрипция указанного иероглифа. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-E).
A. 饺j____ 1)ang 2) ong 3) iao 4) eng 5) an
B. 青 q____ 1)ai 2) ou 3) en 4) ao 5) ing
C. 盘 p____ 1) ang 2) ong 3) ing 4) an 5) eng
D. 中 zh___ 1) iang 2) ong 3) uan 4) ing 5) ou
Ключи | |
1. D | 11. B |
2. D | 12. D |
3. A | 13. B |
4. C | 14. A |
5. A | 15. A |
6. D | 16. A -4 B-1 C-2 D-3 |
7. C | 17. A -3 B-4 C-5 D-1 |
8. A | 18. 1 -A 2-D 3-B 4-C |
9. D | 19. A -3 B-5 C-6 D-1 |
10. C | 20. A -3 B-5 C-4 D-2 |
Тема: “我的屋子”,“中国的人名”
1. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
三十万
А. 30 тысяч
B. 300 тысяч
C. 3 миллиона
D. 3 тысячи
2. Определите предложения с правильным порядком слов:
A. 对面桌子有一张床。
B. 桌子对面有一张床。
C. 桌子对面有床一张。
D. 桌子对面一张床有。
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
请你看一看这(。。。)画儿
А. 张
B. 份
C.本
D. 个
4. Определите правильный вариант перевода предложения:
Этот рабочий работает на заводе.
A.这个工人在工厂上工作。
B. 那个工人在工厂里工作。
C. 这个工人在工厂里工作。
D. 这份工人在工厂里工作。
5. Определите правильный вариант перевода предложения:
Китайские имена состоят из двух частей.
A.中国的人名分为两个部分。
B. 中国的人名分为二个部分。
C. 美国的人名分为两个部分。
D中国的人名分为两把部分。
6. Переведите правильно словосочетание:
Между столом и стулом
А. 中间桌子和椅子
B. 桌子中间和椅子
C. 桌子和中间椅子
D. 桌子和椅子中间
7. Определите правильный перевод словосочетания:
Вторая часть
А. 二部分
B. 第二部分
C.两部分
D. 第两部分
8. Определите правильный вариант перевода предложения:
Учитель Ма в Москве.
A.老师马在莫斯科。
B. 马老师在莫斯科里。
C. 马老师在莫斯科。
D.老师马在莫斯科里。
9. Определите правильный вариант перевода предложения:
Ковер на полу.
A.在地板上地毯。
B. 地板上有地毯。
C. 地毯上在地板上。
D. 地毯在地板上。
10. Определите правильный вариант перевода предложения:
Среди них нет китайцев.
A. 中间他们没有中国人。
B. 他们中间不有中国人。
C. 他们中间没有中国人。
D. 中国人不在他们中间。
11. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
Между двумя книгами
A. 中间两本书
B. 二本书中间
C. 两本书中间
D.两本中间书
12. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
盘子(。。。)有三个苹果。(В тарелке три яблока)
А.里
B. 下
C. 右
D. 上
13. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
门(。。。)有很多大学生。(За дверью много студентов)
А.前边
B. 后边
C. 旁边
D. 右边
14. Определите правильный перевод словосочетаний:
Четыре особенности
А.第四个特点
B.第 四个特点
C. 四个特点
D. 四特点
15. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
今天的报纸在课本和书(。。。)。(Сегодняшняя газета между учебником и книгой.)
А.中间
B. 上
C. 外边
D. 旁边
16. Определите количество черт в иероглифах: 1) 8, 2) 6, 3) 7, 4) 11, 5) 5.
Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 地
B. 京
C. 常
D. 右
17. Выберите из предложенных вариантов фонетической записи пиньинь соответствующие приведенным ниже словам в иероглифической записи:
1) beijing, 2)libian , 3) keqi, 4)xiansheng, 5)baozi. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (A-D).
A) 里边
B) 北京
C) 先生
D)客气
18. Укажите иероглифы, в которых встречается графема A) женщина B) рот C) вершок D) шерсть. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
1。部,2。姓,3。毯,4。特。
19.Укажите правильные тоны, выбрав соответствующий вариант. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 父名 1)1-4, 2)1-2, 3)1-1,4)2-4, 5)3-2, 6) 4-2
B. 比如 1)1-1, 2)2-1, 3)3-2 4)2-4, 5)2-2,6)4-4
C. 桌灯 1)1-1, 2)4-1, 3)2-0 4)4-2, 5)2-2,6)1-0
D. 窗户 1)2-2, 2)3-0, 3)2-4 4)4-3 5)2-3,6)1-0
20. Подберите для каждой инициали соответствующую финаль, чтобы получилась транскрипция указанного иероглифа. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-E).
A. 等d____ 1)ang 2) ong 3) iao 4) eng 5) an
B. 见 j_____ 1)ai 2) ian 3) en 4) iao 5) ing
C. 名m____ 1) ang 2) ong 3) ing 4) an 5) eng
D. 绍 sh____ 1) iang 2) ong 3) uan 4) ing 5) ao
Ключи | |
1. B | 11. C |
2. B | 12. D |
3. A | 13. B |
4. C | 14. C |
5. A | 15. A |
6. D | 16. A -2 B-1 C-4 D-5 |
7. B | 17. A -2 B-1 C-4 D-3 |
8. C | 18. 1 -B 2-A 3-D 4-C |
9. D | 19. A -6 B-3 C-1 D-6 |
10. C | 20. A -4 B-2 C-3 D-5 |
Тема: “国画”
1. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
А.中国有名现代画家
B.中国现代有名的画家
C.中国的现代有名画家
D.中国有名现代的画家
2. Определите предложения с правильным порядком слов:
А. 有两所房子在院子里。
B. 有在院子里两所房子。
C.两所房子有在院子里。
D.在院子里有两所房子。
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
几个苹果在好看的盘子(。。。)。
А. 上
B. 里
C.下
D. 中间
4. Определите правильный вариант перевода предложения:
Ци Байши кто по профессии? – Он - художник.
А. 齐白石是谁?-他是画家。
B. 齐白石是什么人?-他是画家。
C. 齐白石是什么人?-她是画家。
D. 齐白石是哪国人?-他是画家。
5. Определите правильный вариант перевода предложения:
Мама купила только два килограмма красных яблок.
А. 妈妈买了只两公斤红色的苹果。
B. 妈妈买了两公斤只红色的苹果。
C. 妈妈买了两只公斤红色的苹果。
D. 妈妈只买了两公斤红色的苹果。
6. Определите правильный перевод словосочетания:
在门左边的墙上
А. на окне, которое слева от двери
B. на стене, которая справа от двери
C. на стене, которая слева от двери
D. на окне, которая справа от двери
7. Определите правильный перевод словосочетания:
百分之九十八
А. 89%
B. 95%
C. 78%
D. 98%
8. Определите правильный вариант перевода предложения:
Россия - крупнейшее государство в мире, одна часть расположена в Европе, другая – в Азии.
А. 在世界上俄罗斯不是大的国家,一部分在欧洲,另一部分在亚洲。
B. 在世界上俄罗斯是最大的国家,一部分在亚洲,另一部分在欧洲。
C. 在世界上俄罗斯是最大的国家,一部分在欧洲,另一部分在亚洲。
D. 在世界上中国是最大的国家,一部分在欧洲,另一部分在亚洲。
9. Определите правильный вариант перевода предложения:
На уроке мы не только читаем текст, но и переводим предложения.
А. 上课的时候我们不只念课文,还翻译句子。
B. 上课的时候我们不只翻译句子,还念课文。
C. 下课以后我们不只念课文,还翻译句子。
D. 上课的时候我们不只翻译课文,还翻译句子。
10. Определите правильный вариант перевода предложения:
Младший брат хочет почитать журнал, который на полке.
А. 哥哥想看架子上的画报。
B. 弟弟想看架子上的报纸。
C. 哥哥想看架子下的画报。
D. 弟弟想看架子上的画报。
11. Определите предложения с правильным порядком слов:
А.小猫在房子旁边的上树。
B. 小猫在树上房子旁边的。
C. 小猫在房子旁边的树上。
D. 小猫树上在房子旁边的。
12. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
在院子里有两(。。。)房子。
А.张
B. 座
C. 把
D. 所
13. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
上海(。。。)是中国的首都。
А.西南
B. 东南
C. 西北
D. 东北
14. Определите предложения с правильным порядком слов:
А.汉族占总人口的百分之九十四。
B. 汉族占总人口的九十四百分之。
C. 汉族占百分之九十四总人口的。
D. 汉族占总人口九十四的百分之。
15. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
在莫斯科的东方民族(。。。)有齐白石老先生的画儿。
А.博物馆里
B. 美术馆里
C. 图书馆里
D. 体育馆里
16. Определите количество черт в иероглифах: 1) 11, 2) 9, 3) 3, 4) 8, 5) 10.
Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 居
B. 亿
C. 族
D. 总
17. Выберите из предложенных вариантов фонетической записи пиньинь соответствующие приведенным ниже словам в иероглифической записи:
1) taipingyang, 2)zhengzhongjian , 3) fengjing, 4) shengdong, 5) huajia. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (A-D).
A) 画家
B) 正中间
C) 风景
D) 太平洋
18. Определите варианты написания иероглифических ключей: 1) 氵 , 2) 灬 , 3) 钅, 4) 忄 , 5) 扌 . Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A) 金
B) 心
C) 水
D) 手
19.Укажите правильные тоны, выбрав соответствующий вариант. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 有名 1)1-4, 2)1-2, 3)4-1,4)2-2, 5)3-2, 6) 4-4
B. 世界 1)1-1, 2)2-1, 3)2-2 4)2-4, 5)2-3,6)4-4
C. 虫子 1)1-1, 2)4-1, 3)2-0 4)4-2, 5)2-2,6)1-2
D. 现代 1)3-4, 2)4-4, 3)2-4 4)4-3 5)2-3,6)1-4
20. Подберите для каждой инициали соответствующую финаль, чтобы получилась транскрипция указанного иероглифа. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-E).
A. 风 f____ 1)ang 2) ong 3) ing 4) eng 5) an
B. 常 ch___ 1)ai 2) ou 3) uo 4) ao 5) ang
C. 院 y____ 1) ang 2) ong 3) ing 4) uan 5) eng
D. 墙 q____ 1) iang 2) iong 3) uan 4) ing 5) ie
Ключи | |
1. B | 11. C |
2. D | 12. D |
3. A | 13. C |
4. B | 14. A |
5. D | 15. B |
6. C | 16. A -4 B-3 C-1 D-2 |
7. D | 17. A -5 B-2 C-3 D-1 |
8. C | 18. A -3 B-4 C-1 D-5 |
9. A | 19. A -5 B-6 C-3 D-2 |
10. D | 20. A -4 B-5 C-4 D-1 |
Тема “时间”
1. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
А. 今天以后八点半
B. 以后今天八点半
C. 今天八点以后半
D.今天八点半以后
2. Определите предложения с правильным порядком слов:
А. 下午两点钟我以后一定在家里。
B. 下午两点钟以后我一定在家里。
C. 下午以后两点钟我一定在家里。
D. 下午两点钟我一定以后在家里。
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
上课。。。老师教我们汉语语法。。
А. 以后
B. 以前
C. 的时候
D. 中间
4. Определите правильный вариант перевода предложения:
На прошлой неделе в субботу после обеда ученики катались на коньках.
А. 上个星期六下午学生滑冰。
B. 上个星期星期六下午学生滑冰。
C. 下个星期六下午学生滑冰。
D. 上个星期六上午学生滑冰。
5. Определите правильный вариант перевода предложения:
Почти в каждом месяце есть четыре с половиной недели.
А. 差不多每个月有四半星期。
B. 差不多每个月有四个星期。
C.每个月有差不多四个半星期。
D. 差不多每个月有四个半星期。
6. Определите правильный перевод даты:
1 октября 1949 года
А. 一日十月一九四九年
B. 一日一九四九年十月
C. 一九四九年十月一日
D.十月一日一九四九年
7. Определите правильный перевод словосочетания:
在南方休息
А. отдыхать на севере
B. работать на юге
C. работать на севере
D. отдыхать на юге
8. Определите правильный вариант перевода предложения:
Летом идет дождь, после дождя, в небе появляется разноцветная радуга.
А. 夏天的时候下雨,以后在天空中出现五颜六色的红。
B. 春天的时候下雨,以后在天空中出现五颜六色的红。
C. 夏天的时候下雪,以后在天空中出现五颜六色的红。
D. 夏天的时候下雨,以后在空气中出现五颜六色的红。
9. Определите правильный вариант перевода предложения:
Учитель не пользуется словарем, когда читает английские журналы.
А. 看中文杂志的时候老师不用词典。
B. 看英文杂志的时候老师不用词典。
C. 老师不用词典看英文杂志的时候。
D. 看英文杂志的时候老师用词典。
10. Определите правильный вариант перевода предложения:
Обязательно мойте руки перед едой.
А. 一定要洗手吃饭以前。
B. 吃饭以前一定要洗手。
C. 吃饭以后一定要洗手。
D. 吃饭的时候一定要洗手。
11. Определите предложения с правильным порядком слов:
А. 几天以前我的朋友好看的画了风景画儿。
B. 画了好看的风景画儿几天以前我的朋友。
C.我的朋友画了好看的风景画儿几天以前。
D. 几天以前我的朋友画了好看的风景画儿。
12. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
一(。。。)年有四个季节。
А.个
B. 条
C. 0
D. 张
13. Определите предложения с правильным порядком слов:
А.是秋天收获的季节。
B. 秋天是收获的季节。
C. 季节是收获的秋天。
D. 秋天是季节的收获。
14. Укажите иероглифы, в которых пишется последней: A) горизонтальная черта B) вертикальная черта C) точка D) вертикальная с крюком влево. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
1) 节 2) 少 3) 刮 4) 雪 5) 息
15. Укажите иероглифы, в которых встречается графема A) солнце, B) вода, C) огонь, D) металл (золото). Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
1) 清 2) 热 3) 暖 4) 票 5) 钟
16. Определите количество черт в иероглифах: 1) 10, 2) 6, 3) 7, 4) 8, 5) 12.
Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 短
B. 休
C. 候
D. 冷
17. Выберите из предложенных вариантов фонетической записи пиньинь соответствующие приведенным ниже словам в иероглифической записи:
1) sigejijie, 2)heiyeduan , 3) zaitiankongzhong, 4) shengdong, 5) wuyanliuse. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (A-D).
A) 在天空中
B) 五颜六色
C) 四个季节
D) 黑夜短
18. Укажите чтение приведенных иероглифов. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 收 1) shòu 2) shǒu 3) shōu 4) kān 5) kàn 6) kǎn 7) kān
B. 雨 1) yú 2) yǔ 3) yù 4) diào 5) diāo 6) diǎo 7) tián
C. 清 1) qīng 2) qíng 3) qǐ ng 4) biǎo 5) biào 6) biāo 7) yuè
D. 月1) èr 2) ér 3) ěr 4) wèn 5) wén 6) rì 7) yuè
19.Укажите правильные тоны, выбрав соответствующий вариант. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 天气 1)1-4, 2)1-2, 3)4-1,4)2-2, 5)3-2, 6) 4-4
B. 青草 1)1-1, 2)2-1, 3)2-2 4)2-4, 5)2-3,6)1-3
C. 长出 1)1-1, 2)4-1, 3)3-1 4)4-2, 5)2-2,6)1-2
D. 地上 1)3-4, 2)4-4, 3)2-4 4)4-3 5)2-3,6)1-4
20. Подберите для каждой инициали соответствующую финаль, чтобы получилась транскрипция указанного иероглифа. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-E).
A. 新 x___ 1)ang 2) ong 3) in 4) eng 5) an
B. 获h___ 1)ai 2) ou 3) uo 4) ao 5) ang
C. 风 f___ 1) ang 2) ong 3) ing 4) uan 5) eng
D. 冰 b___ 1) iang 2) iong 3) uan 4) ing 5) ie
Ключи | |
1. D | 11. D |
2. B | 12. C |
3. C | 13. B |
4. A | 14. A -4 B-1 C-5 D-3 |
5. D | 15. A -3 B-1 C-2 D-5 |
6. C | 16. A -5 B-2 C-1 D-3 |
7. D | 17. A -3 B-5 C-1 D-2 |
8. A | 18. A -3 B-2 C-1 D-7 |
9. B | 19. A -1 B-6 C-3 D-2 |
10. B | 20. A -3 B-3 C-5 D-4 |
Тема“大学生的一天”
1. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
А. 学习在外语系两种外语
B. 两种外语在外语系学习
C. 在外语系学习两种外语
D. 在外语系两种外语学习
2. Определите предложения с правильным порядком слов:
А. 我们班里大学生中间的有六个男的大学生。
B. 六个男的大学生有我们班里的大学生中间。
C. 我们班里的大学生中间有六个男大学生的。
D. 我们班里的大学生中间有六个男的大学生。
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
每天学生有两(。。。)中文课。
А. 个
B. 支
C.节
D. 所
4. Определите правильный вариант перевода предложения:
Каждый четверг они выполняют утреннюю зарядку на стадионе.
А. 每个星期四他们在运动场里作早操。
B. 他们在运动场里每个星期四作早操。
C. 每个星期四他们作早操在运动场里。
D. 他们在运动场里作早操每个星期四。
5. Определите правильный вариант перевода предложения:
Год назад я не был знаком с твоей старшей сестрой.
А. 一年以前我没认识了你姐姐。
B. 一年以前我不知道你姐姐。
C. 一年以前我不认识你姐姐。
D. 一年以后我不认识你姐姐。
6. Определите правильный перевод словосочетания:
Жить в студенческом общежитии
А. 住在大学生的宿舍里
B.在大学生的宿舍里住
C. 住在宿舍里大学生的
D. 住在宿舍的大学生里
7. Определите правильный перевод словосочетания:
Нужно больше говорить на китайском языке
А. 要说汉语多
B.说汉语要多
C. 要多说汉语
D. 说要多汉语
8. Определите правильный вариант перевода предложения:
Ему следует больше слушать звукозаписи в лингафонном кабинете.
А. 他在录音室里听录音要多。
B. 他要在录音室里听录音多。
C. 他要多在录音室里听录音。
D. 要多他在录音室里听录音。
9. Определите правильный вариант перевода предложения:
Учитель китайского языка уже пришел, студенты еще не пришли.
А. 中文老师已经来了,大学生还没来。
B. 中文老师已经来了,大学生还没来了。
C. 中文老师已经来了,大学生还不来。
D. 中文老师已经来了,大学生还不来了。
10. Определите правильный вариант перевода предложения:
Тебе нужно больше есть фруктов и овощей и поменьше есть сладостей.
А. 你要少吃水果和青菜,多吃糖果。
B. 你要多吃水果和青菜,吃少糖果。
C. 你要吃水果和青菜多,少吃糖果。
D. 你要多吃水果和青菜,少吃糖果。
11. Определите предложения с правильным порядком слов:
А. 很多中国留学生在我们的宿舍里有。
B. 很多在我们的宿舍里有中国留学生。
C. 在我们的宿舍里有很多中国留学生。
D. 有很多中国留学生在我们的宿舍里。
12. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
半年以前我(。。。)会写汉字。
А.别
B. 不
C. 没
D. 未
13. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
一年级的大学生要(。。。)说汉语。
А.小
B. 多
C. 少
D. 大
14. Определите предложения с правильным порядком слов:
А.星期六朋友在体育馆里锻炼身体。
B. 朋友在体育馆里锻炼身体星期六。
C. 星期六锻炼身体朋友在体育馆里。
D. 星期六在体育馆里锻炼身体朋友。
15. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
哥哥还(。。。)作今天的课外作业。
А.未
B. 没
C. 不
D. 别
16. Определите количество черт в иероглифах: 1) 18, 2) 9, 3) 11, 4) 8, 5) 10.
Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 俱
B. 翻
C. 经
D. 唱
17. Выберите из предложенных вариантов фонетической записи пиньинь соответствующие приведенным ниже словам в иероглифической записи:
1) canjiawanhui, 2)tiwenti , 3) fengjing, 4) zaocao, 5) sushe. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (A-D).
A) 提问题
B) 宿舍
C) 参加晚会
D) 早操
18. Определите варианты написания иероглифических ключей: 1) 灬 , 2) ⺮, 3) 攵, 4) 亻, 5) 爫. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 竹
B. 爪
C. 火
D. 攴
19.Укажите правильные тоны, выбрав соответствующий вариант. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 起床 1)1-4, 2)1-2, 3)4-1,4)2-2, 5)3-2, 6) 4-4
B. 睡觉 1)1-1, 2)2-1, 3)2-2 4)2-4, 5)2-3,6)4-4
C. 历史 1)1-1, 2)4-1, 3)4-3 4)4-2, 5)2-2,6)1-2
D. 教室 1)3-4, 2)4-4, 3)2-4 4)4-3 5)2-3,6)1-4
20. Подберите для каждой инициали соответствующую финаль, чтобы получилась транскрипция указанного иероглифа. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-E).
A. 动 d____ 1)ang 2) ong 3) ing 4) eng 5) an
B. 脸l___ 1)ian 2) ou 3) uo 4) ao 5) ang
C. 锻 d____ 1) ang 2) ong 3) ing 4) uan 5) eng
D. 场 ch____ 1) iang 2) iong 3) uan 4) ang 5) ie
Ключи | |
1. C | 11. D |
2. D | 12. B |
3. C | 13. B |
4. A | 14. A |
5. C | 15. B |
6. A | 16. A -5 B-1 C-4 D-3 |
7. C | 17. A -2 B-5 C-1 D-4 |
8. D | 18. A -2 B-5 C-1 D-3 |
9. A | 19. A -5 B-6 C-3 D-2 |
10. D | 20. A -2 B-1 C-4 D-4 |
Тема “我们的新住宅”
1. Определите правильный вариант перевода словосочетания:
А. 着挂一个绿色的吊灯
B. 挂着一个绿色吊灯的
C. 挂着一个吊灯的绿色
D. 挂着一个绿色的吊灯
2. Определите предложения с правильным порядком слов:
А. 小狗白天睡觉躺着。
B. 睡觉小狗白天躺着。
C. 小狗躺着睡觉白天。
D. 小狗白天躺着睡觉。
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
朋友的画报在书桌儿上(。。。)着。
А. 挂
B. 躺
C.放
D. 站
4. Определите правильный вариант перевода предложения:
Младшая сестра готовит ужин, слушая музыку.
А. 妹妹做晚饭听着音乐。
B. 妹妹听着音乐做晚饭。
C. 妹妹听着音乐做午饭。
D. 妹妹做午饭听着音乐。
5. Определите правильный вариант перевода предложения:
Начался сильный снег.
А. 下了大雪。
B. 下大了雪。
C. 雪下大了。
D. 下大雪了。
6. Определите правильный перевод словосочетания:
На стене, которая справа от гостиной
А. 在客厅右边的墙上
B. 墙上在客厅右边的
C. 在墙上客厅右边的
D. 在右边客厅的墙上
7. Определите правильный перевод словосочетания:
И петь песни, и танцевать
А.唱一边歌儿一边跳舞
B. 一边唱歌儿跳一边舞
C. 一边唱歌儿一边跳舞
D.唱歌儿一边跳舞一边
8. Определите правильный вариант перевода предложения:
Мы уже живем в новой квартире.
А. 我们已经住了在新住宅里。
B. 我们已经住了在新住宅里了。
C. 我们已经住在新住宅里了。
D. 我们已经在新住宅里住了了。
9. Определите правильный вариант перевода предложения:
Сейчас он уже не учится в институте.
А. 现在他不在学院里学习了。
B. 现在他不在学院里学习。
C. 现在他没在学院里学习。
D. 现在他没在学院里学习了。
10. Определите правильный вариант перевода предложения:
В данный момент мой друг отвечает на вопрос учителя.
А. 正在我朋友回答老师的问题。
B. 回答老师的问题 我朋友正在。
C. 我朋友正在回答老师的问题。
D. 我朋友回答正在老师的问题。
11. Определите предложения с правильным порядком слов:
А. 他哥哥里在体育馆等着你。
B. 他哥哥等着在体育馆里你。
C. 他哥哥在体育馆里等着你。
D. 等着你他哥哥在体育馆里。
12. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
大学生写(。。。)句子。(Студент пишет предложение.)
А.了
B. 着
C. 过
D. 子
13. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
妹妹(。。。)散步,(。。。)听音乐。(Младшая сестра и прогуливается, и слушает музыку.)
А.。。。没。。。没
B. 。。。在。。。在
C. 。。。一边。。。一边
D. 。。。正在。。。正在
14. Определите предложения с правильным порядком слов:
А.学员站着在黑板前边儿。
B. 学员在黑板前边儿站着。
C. 学员在前边儿黑板站着。
D. 学员在站着黑板前边儿。
15. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами:
两年以前他们领了一(。。。)新住宅。
А. 间
B. 所
C. 座
D. 套
16. Определите количество черт в иероглифах: 1) 8, 2) 9, 3) 11, 4) 12, 5) 10.
Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 厨
B. 放
C. 领
D. 站
17. Выберите из предложенных вариантов фонетической записи пиньинь соответствующие приведенным ниже словам в иероглифической записи:
1) diaodeng, 2)tiwenti , 3) tianhuaban, 4) huaxiang, 5) tang. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под
соответствующей буквой (A-D).
A) 天花板
B) 画像
C) 吊灯
D) 躺
18. Укажите иероглифы, в которых встречается графема A) ухо B) вершок C) трава D) дерево. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
1。厨,2。机,3。闻,4。花。
19.Укажите правильные тоны, выбрав соответствующий вариант. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-D).
A. 地板 1)1-4, 2)1-2, 3)4-3,4)2-2, 5)3-2, 6) 4-4
B. 窗帘 1)1-1, 2)2-1, 3)2-2 4)2-4, 5)1-2,6)4-4
C. 散步 1)4-4, 2)4-1, 3)4-3 4)4-2, 5)2-2,6)1-2
D. 立灯 1)3-4, 2)4-4, 3)2-4 4)4-1 5)2-3,6)1-4
20. Подберите для каждой инициали соответствующую финаль, чтобы получилась транскрипция указанного иероглифа. Укажите номера выбранных вариантов в талоне ответов под соответствующей буквой (A-E).
A. 摆 b____ 1)ang 2) ong 3) ing 4) eng 5) ai
B. 厅t___ 1)ing 2) ou 3) uo 4) ao 5) ang
C. 放 f____ 1) ang 2) ong 3) ing 4) uan 5) eng
D. 电 d____ 1) iang 2) iong 3) uan 4) ang 5) ian
Ключи | |
1. D | 11. C |
2. D | 12. B |
3. C | 13. C |
4. B | 14. B |
5. D | 15. D |
6. A | 16. A -4 B-1 C-3 D-5 |
7. C | 17. A -3 B-4 C-1 D-5 |
8. C | 18. A -3 B-1 C-4 D-2 |
9. A | 19. A -3 B-5 C-1 D-4 |
10. C | 20. A -5 B-1 C-1 D-5 |
Список используемой литературы
- Готлиб О.М. Практическая грамматика современного китайского языка. Москва, «Муравей», 2002 г.
- Кондрашевский А.Ф. Практический курс китайского языка, М.: АСТ: Восток-Запад, 2007 г.
- Уткин С.Л. Практический курс китайского языка. Уссурийск, 2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексико-грамматические проверочные работы
Лексико-грамматические проверочные работы состоят из 2 вариантов, включают в себя устную часть - рассказ диалога и письменную часть - поставить правильное время, тем самым проверяют знания в лек...
Сборник интерактивных упражнений для совершенствования лексико-грамматических навыков
Медиапособие для организации самостоятельной работы студентов 1 курса по дисциплине БД.03 Иностранный язык (английский)...
Сборник лексико-грамматических заданий для текущего контроля по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Данные лексико-грамматические задания предназначены для текущего контроля уровня освоения лексико-грамматического материала по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» студентами 1 – 4 курсов...
Тесты для подготовки к итоговому срезу знаний по математике для 1 курса СПО
Настоящее пособие предназначено для проведения административного итогового среза знаний по математике на 1 курсе СПО по итогам 1 и 2 семестра. Тестовые задания составл...
Проверочная работа (лексико-грамматический тест) по английскому языку по теме "My house"
Проверочная работа по английскому языку для 6 класса на употребление оборота "there is\are, there was\were", знание лексики по теме "мой дом"...
Технологическая карта урока "Подготовка к лексико-грамматическому тесту"
Подготовка к лексико-грамматическому тесту...
Сборник заданий и тестов для подготовки к итоговой аттестации по информатике
В сборнике задания для подготовки обучающихся 9 классов к сдаче ОГЭ по информатике. Текстовые файлы, для обЪянения учителя и тесты для контроля знаний обучающихся....