Разработка урока в 5 классе по теме "Путешествия"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Тема урока: «Travelling»
Тип урока: Урок развития предметных навыков по теме, овладение предметными умениями.
Дидактическая задача урока: Обеспечить усвоение учащимися лексики по теме и формировать умение применять её в диалогической и монологической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_otkrytogo_uroka_5_klass.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Майская гимназия Белгородского района Белгородской области »
План урока
по английскому языку по теме:
«Путешествия»
по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой
“English 5”
5 класс
Учитель английского языка
Галаган О.Н.
2015 – 2016 учебный год
Тема урока: «Travelling»
Тип урока: Урок развития предметных навыков по теме, овладение предметными умениями.
Дидактическая задача урока: Обеспечить усвоение учащимися лексики по теме и формировать умение применять её в диалогической и монологической речи.
Цели урока:
■ Образовательная:
Активизировать введенную на предшествующих уроках лексику, формировать и развивать речевые компетенции; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме;
■ Развивающая:
Развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать познавательный интерес школьников, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, в группах, самостоятельно.
■ Воспитательная:
Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к культуре другой страны, прививать культуру ведения диалога, работы в группе.
Оборудование: мультимедийный проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи, карточки и раздаточный материал для создания проекта.
Предполагаемые результаты:
-личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
-предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
(Slide № 1)
- The beginning of the lesson
(подготовить учащихся к работе на уроке, обеспечить мотивацию)
T: - Good morning, children. (children greet each other with the help of the “heart”)
- I’m glad to see you.
- How are you? (Children ask each other giving a “heart” to each other)
P1-P2-P3……
- Are you ready to start? Take your places.
- Making the problem
(подготовить учащихся к постановке темы и целей урока)
T- Will you listen to the sound and try to guess what will be the topic of the lesson.
(they hear the sound of the train)
T – So, what is the topic of the lesson?
P1, P2, P3.
(Slide № 2) “Travelling”
T – But what shall we do at our lesson? Who will be the leader? P1.
P2, P3, P4….. (the students try to guess what they will do at the lesson and P1 makes the flower)
T: - Now show me your emoticans, please! How do you fell yourself?
The main part of the lesson.
III. Phonetic part.
T- Many people like to travel. We must know a lot of words for travelling. Look at the screen? Listen and repeat after me.
Warming up.
(Slide № 3)
- Customs
- Check –in
- Passport control
- Customs officer
- Fair
- Slow train
- Fast train
- Booking office
- Luggage
- To travel by…
IV. Lexical part.
(Slide № 4 ………)
- T: Look at the screen, name the mean of transport and give its characteristic.
b)T: Pay attention to the blackboard. Read the sentences and stick the missed word.
1. Haven’t you called up the……………. and asked for a ticket?
2. What’s the…………….. from here to Moscow?
3. I’ve never traveled by…….. before!
4. Nobody knew the exact time of his………
(booking office, fare, fast train, arrival)
- Listening.
T: Would you like to travel? I advise you to make a trip round Russia.
The task is - fill in the words.
Pay attention to the words: time zones, to stretch, scenery, deserts, harsh, fresh water, Caucasus, black soil.
- It takes…………….hours to cross it by plane!
- When people in Kaliningrad are having ……..people in Vladivostok are going to bed.
- It has harsh winters with lots of ……………
- Lake Baikal is 636 km…………….and 80 km wide.
- The water is very……..
- Mount Elbrus, in the Caucasus………….range, is the highest peak in the country.
- Some of the steppes have rich ……………soil.
- Almost………..per cent of Russia is tundra.
- Taiga is a thick forest with a lot of dark pine, fir, and cedar……….
T: - Now show me your emoticons, please! How do you fell yourself?
VI. Relaxation.
(singing a song “Wheels on the bus”)
- Speech practice.
- T: Do you have any experience? Let’s have a talk.
T-Cl.
1. Do you often travel?
2. What is your favourite mean of travelling? Why?
3. How often do you travel?
4. Where did you travel last?
- T: Ask me any question you like about my experience.
- T: Your home task was to make the dialogue. So imagine that you have met a friend and have a talk about your travelling.
P1-P2, P3-P4.
- T: You have rich experience. Who wants to speak about your last trip?
You are the reporters. Listen to stories very attentively and make notes.
(Slide № 5 )
- ……. was in…..
- Travelled by……
- Stayed in the ….
T: - Now show me your emoticons, please! How do you fell yourself?
- Doing a project.
T: I shall give you lists of paper. Invite your classmates to visit this or that place. (the children are doing the project.)
- Let’s travel to………(Moscow, Belgorod, London).
- We can travel by……..(plane, train, car).
- It is very ………..(comfortable, expensive, cheap, quick, interesting).
- We could see many…………(museums, theatres, galleries, monuments).
T: - Now show me your emoticons, please! How do you fell yourself?
VIII. Conclusion.
T: And now let’s see the general result.
- Have we spoken?
- Have we read?
- Have we written?
P1, P2,P3…….
T: What about our ladder of success? Is it OK? ( the teacher sticks the main emoticon on the blackboard)
IX. Reflection.
(Slide № 6)
T: Look at the screen, please!
know how to speak about…..
Now I find necessary information
Can read about……...
use words
T: Thank you very much.
- Home task.
T: Now it’s time for your home task. It will be the text about one Russian city Y. (Reader p. 9).
- Marks.
T: Now let’s speak about your marks. Put marks to yourselves.
(“5”, “4”, “3”, “2”)
T: The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...