Программа по английскому языку для студентов СПО
рабочая программа ( класс) на тему

Глущенко Татьяна Сергеевна

Разработка содержит учебную программу для студентов 1 курса СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inostrannyy_yazyk_glushchenko_kostrykina_o_kstz_th.doc244.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

2012 г.

                                         

                                            Утверждаю

                                                                  Заместитель директора  

                                                                              по учебно-воспитательной

                                                                         работе______О.А. Стребкова

Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень).

Организация-разработчик: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бутурлиновский механико-технологический колледж»

Разработчики:  

Т. С. Глущенко, М. В. Кострыкина - преподаватель ГОБУ СПО  БМТК

Рассмотрена и одобрена на заседании предметной цикловой комиссией специальности общеобразовательных дисциплин

Протокол №          от

Председатель ПЦК______________ Глущенко Т.С.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.

ПАСПОРТ    ПРОГРАММЫ    УЧЕБНОЙ      ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

                                   

7

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       

17

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                    

18

                                                                                                                                   

1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими технологическими дисциплинами.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Обучение иностранным языкам в средней, полной общеобразовательной школе преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей, при этом последние достигаются в процессе практического овладения иностранным языком.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/ дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/ прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки; рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио-и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

-понимание основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера- теле- и радио передач на актуальные темы;

-выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

-относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания ( c учётом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения- с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

-изучающего чтения- с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

-просмотрового/поискового чтения- с целью выборочного понимания необходимой информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно- следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка (автобиография/ резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Цели:

- дальнейшее развитие иноязычной  коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

-совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах  речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение.

- овладение новыми языковыми средствами в соответсвии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его  помощью познавательные интересы в других областях знания;

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка,дальнейшему самообразованию с его помощью , использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном  и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы

дисциплины: 

максимальной учебной нагрузки обучающегося  154 часов, в том числе:

        обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, из них 56 часов практические занятия;

        самостоятельной работы обучающегося  37 часа.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

154

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе

практические работы

56

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

37

В том числе:

домашняя работа

Итоговая форма аттестации                     дифф.    зачет

                         2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

       1

2

3

4

Повторительный курс

Задачи курса. Алфавит. Особенности звуковой системы. Правила чтения букв и буквосочетаний.

4

Раздел I

Социально-бытовая сфера.

Тема 1.1.

Семья.

Фонетический материал

 - основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

 - совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

- Моя семья;

- Вопросы об изменениях в жизни, об основных этапах  жизни;

- Ответы на вопросы о себе;

- Описание внешности человека.

Грамматический материал:

- Имя существительное.

- Артикль.

6

1, 2

Самостоятельная работа студента

- Чтение и перевод текстов общекультурного и общенаучного характера с помощью справочников по грамматике и словарей

5

Тема 1.2.

Повседневная жизнь, быт.

Лексический материал по теме:

- Ведение дневника;

- Выражение своего мнения  и возражение;

Грамматический материал:

- Прилагательное, наречие;

- Имя числительное.

6

1,2

Самостоятельная работа студента

- Чтение и перевод текстов общекультурного и общенаучного характера с помощью справочников по грамматике и словарей

5

Тема 1.3.

Межличностные отношения.

Лексический материал по теме.

- Проблемы отцов и детей, и способы их решения.

- Чтение и написание газетной статьи.

Грамматический материал:

- Предлог (англ).

- Местоимения.

8

1,2

Самостоятельная работа студента

- Написание газетной статьи о проблемах молодёжи

5

Тема 1.4.

Здоровье и забота о нём.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

- спорт, виды спорта;

- спорт в различных странах;

Грамматический материал:

- Словообразование;

6

1,2

Самостоятельная работа студента

- Создание проекта “Новый вид сорта”.

7

Раздел II

Социально-культурная сфера

Тема 2.1.

Жизнь в городе и сельской местности.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

- Проблемы больших городов;

- Жизненные ценности.

Грамматический материал:

- Глагол, общие сведения.

4

1,2

Тема 2.2.

Научно-технический прогресс.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

- Дом будущего.

- Компьютеризованное образование.

Грамматический материал:

- Видо-временные формы активного залога.

4

1,2

Тема 2.3.

Природа и экология

Практические занятия

Лексический материал по теме.

- Экологические проблемы.

- Мир флоры и фауны.

Грамматический материал:

-Пассивный залог.

4

1,2

Тема 2.4.

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи

Лексический материал по теме.                                                                    

- Компьютер и его роль.

- Проблемы молодёжи.

Грамматический материал:

- Согласование времён;

6

1,2

Тема

СтраныизучаемогоязыкаИхкультурныеособенностиидостопримечательности

Практические занятия

Лексический материал по теме.                                                                    

-Географическое положение стран изучаемого языка;

- Культура и достопримечательности;

Грамматический материал:

-Причастие 1,2.

12

Самостоятельная работа студента

- Написание рефератов и создание презентаций на темы: «Выдающиеся люди англоязычных стран», «Страны изучаемого языка»

15

Итоговое занятие

4

Тема 2.6.

Путешествие по своей стране и за рубежом.

Практические занятия

Лексический материал по теме.                                                                    

-Путешествия по городам России;

Грамматический материал:

-Инфинитив.

10

Раздел III

Учебно-трудовая сфера.

Тема 3.1.

Современный мир профессий.

Практические занятия

Лексический материал по теме.                                                                    

-Выбор профессии;

Грамматический материал:

-Герундий.

8

Тема 3.2.

Планы на будущее, проблема выбора профессии.

Лексический материал по теме.                                                                    

-Моя будущая профессия;

Грамматический материал:

-Условные предложения.

18

Тема 3.3.

Роль иностранного языка в современном мире.

Практические занятия

Лексический материал по теме.                                                                    

- Английский-язык общения;

Грамматический материал:

-Модальные глаголы.

8

Итоговое занятие.  

9

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (немецкий язык)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

       1

2

3

4

Повторительный

курс

Задачи курса. Алфавит. Особенности звуковой системы немецкого языка. Правила чтения букв и буквосочетаний.

Артикль. Склонение существительных. Сложные существительные.

4

1,2

Раздел 1.

Социально-бытовая сфера

Тема 1.1.

Семья.

Лексический материал по теме.

Вопросы об изменениях в жизни, об основных этапах  жизни.

Рассказать о себе и о своей семье. Отвечать на вопросы по теме.

Грамматический материал:

Местоимения: личные, указательные, притяжательные, отрицательные. Неопределенно-личное местоимение man, безличное местоимение es.

Самостоятельная работа: Чтение и перевод текстов общекультурного и общенаучного характера с помощью справочников по грамматике и словарей.

6

5

1,2

Тема 1.2.

Повседневная жизнь, быт.

Лексический материал по теме:

 Ведение дневника.

 Выражение своего мнения  и возражение. Рассказать о своем рабочем дне.

Грамматический материал: Настоящее время глаголов (Prasens): спряжение сильных и слабых глаголов, возвратные глаголы, глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Глаголы haben, werden, sein в настоящем времени.

Самостоятельная работа: Чтение и перевод текстов общекультурного и общенаучного характера с помощью справочников по грамматике и словарей.

6

5

1,2

Тема 1.3.

Межличностные отношения.

Лексический материал по теме.

Проблемы отцов и детей, и способы их решения. Первая любовь.

Грамматический материал: Порядок слов в простом немецком предложении. Повелительное наклонение.

Числительные (количественные и порядковые).

Временные формы глагола: Imperfekt.

Самостоятельная работа: Написание газетной статьи о проблемах молодёжи.

8

5

1,2

Тема 1.4.

Здоровье и забота о нем.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Здоровый образ жизни: спорт и здоровое питание. Грамматический материал:

Временные формы глагола: Imperfekt, Perfekt.

Самостоятельная работа: Создание проекта “Новый вид спорта”.

6

7

1,2

Раздел 2.

Социально-культурная сфера.

Тема 2.1.

Жизнь в городе и сельской местности.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

 Проблемы больших городов.

 Уклад жизни в сельской местности.

Грамматический материал:  Временные формы глагола: Рerfekt, Plusquamperfekt.

4

1,2

Тема 2.2.

Научно-технический прогресс

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Компьютеризованное образование.

Грамматический материал:  Временные формы глагола: Plusquamperfekt, Futurum.

4

1,2

Тема 2.3.

Природа и экология.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

 Экологические проблемы.

 Мир флоры и фауны.

Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных и наречий.

4

      1,2

Тема 2.4.

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.

Лексический материал по теме.                                                                    

Увлечение литературой, музыкой, искусством. Известные поэты и писатели, музыканты и художники немецкоязычных стран,  

Грамматический материал: Модальные глаголы. Временные формы глагола в пассив: Prasens, Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt.

6

1,2

Тема 2.5.

Страна/ Страны изучаемого языка, их

культурные особенности и достопримечательности.

Практические занятия

Лексический материал по теме.                                                                    

Географическое положение стран изучаемого языка.

 Культура и достопримечательности.

Грамматический материал: Futurum Passiv. Модальные глаголы с инфинитивом пассива. Сложносочиненные предложения, парные союзы.

Самостоятельная работа:  Написание рефератов и создание презентаций на темы: «Выдающиеся люди немецкоязычных стран»  и «Страны изучаемого языка»                                                                              

12

15

1,2

Итоговое занятие.

4

Тема 2.6.

Путешествие по всей стране и за рубежом.

Практические занятия

Лексический материал по теме.                                                                    

Путешествие по стране. Работа за рубежом.

Грамматический материал: Сложноподчиненные предложения (дополнительные, определительные, места, цели, времени, условные, образа действия, следствия, причины).

10

1,2

Раздел 3.

Учебно-трудовая сфера.

          Тема 3.1.

Современный мир профессий.

Практические занятия

Лексический материал по теме.                                                                    

Выбор профессии.

Грамматический материал: Причастия 1,2. Инфинитив и инфинитивные группы с частицей zu.

8

1,2

          Тема3.2.

  Планы на будущее, проблема выбора профессии.

Лексический материал по теме.                                                                    

Учеба. Моя будущая профессия.

Грамматический материал: Инфинитивные обороты. Модальные конструкции haben/sein + zu + Infinitiv, конструкция lassen sich+Infinitiv.  Причастные обороты. Причастие 1 с zu в качестве определения.                          

Распространенное определение.

18

1,2

Тема 3.3.

 Роль иностранного языка в современном мире.

Практические занятия

Лексический материал по теме

Почему я учу немецкий язык?

Грамматический материал: Распространенное определение.

Формальные признаки простых и сложных форм коньюктива.

Зачет.

8

1,2

Итоговое занятие.

9

Всего:

117+ 37(СРС)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, или, при его отсутствии, кабинета оборудованного ТСО.

Оборудование учебного кабинета:

Технические средства обучения: проектор, экран, магнитофон.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

не предусмотрено.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

не предусмотрено.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основная литература

 

Английский язык

Основная

1. О.Л. Гроза. Английский нового тысячелетия : учебник английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2006.

2. Англо-русские словари ,русско-английские словари.

Дополнительная:

1. В.П. Кузовлев. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.- 8-е изд.-  М.: Просвещение, 2006.-351с.

 Аудиовизуальные пособия:

2. Аудиокассеты к учебнику английского языка для 10-11 класса 2 шт.

3. Видеокассета “Великобритания”.

Немецкий язык

Основная:

1. Г.И, Воронина, И.В. Карелина. Учебник немецкого языка для 10-11 класса. М.: Просвещение, 2000.

2. Немецко-русский, русско-немецкий словари.

Дополнительная:

1. М. В. Кострыкина. Грамматический справочник по немецкому языку и упражнения к нему. ФГОУ СПО БМТК,2011.

2.Аудиовизуальные пособия:

Аудиокассеты к учебнику немецкого языка для 10-11 класса 2 шт.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль    и    оценка    результатов    освоения    учебной    дисциплины    осуществляется преподавателем  в  процессе  проведения   практических   занятий, тестирования,  а также выполнения  обучающимися  индивидуальных  заданий,  проектов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В   результате       освоения       учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- вести диалог, используя оценочные суждения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видео текстов;

- читать аутентичные тексты различных стилей;

- писать личное письмо. Заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Устные опросы,  тестирование.

В результате       освоения       учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном обьёме;

- страноведческую информацию из аутентичных источников; сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе, взаимоотношениях с нашей страной.

Устные опросы,  тестирование.

Рецензия

на рабочую программу по дисциплине “ Иностранный язык” (английский и немецкий) для реализации среднего (полного) общего образования по специальностям среднего профессионального образования базовой подготовки:

260103 “Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий”,

          260101 “ Технология хранения и переработки зерна”,

          151031 “Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования”,

          230111 “Компьютерные сети”.

Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому и немецкому языкам (базовый уровень) в соответствии с ФК ГОС.

Рабочая программа предназначена для  изучения курса английского и немецкого языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования с учётом профильной подготовки.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт возможность последовательного изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса и профильной подготовки.

Программа включает:

- паспорт рабочей программы;

- структуру и содержание учебной дисциплины;

- условия реализации рабочей программы;

- контроль и оценку результатов освоения учебной дисциплины.

В паспорте рабочей программы составителем указаны область применения рабочей программы; место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях СПО; цели и задачи- требования к результатам освоения учебной дисциплины, а также количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины.

В разделе “Структура и содержание учебной дисциплины” определён объем учебной дисциплины и виды учебной работы, а также представлены тематический план и содержание учебной дисциплины

В разделе “ Условия реализации учебной дисциплины” составитель рабочей программы перечисляет требования к минимальному материально- техническому обеспечению. Отдельно представлено информационное обеспечение обучения, приведён перечень учебных изданий, дополнительная литература.

В разделе “ Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины” представлен перечень результатов обучения (освоенные умения по всем видам речевых умений (говорение, аудирование, чтение, письменная речь), а также освоенные знания). Отдельно формы и методы контроля и оценки результатов.

Необходимо отметить, что в рабочей программе чётко определенны цели и сформулированы задачи учебной дисциплины. Тематика рабочей программы способствует интеллектуальному уровню развития студента, формированию основных умений и знаний. Методика преподавания дисциплины “Иностранный язык” (английский и немецкий) по данной рабочей программе позволяет решать самые разнообразные педагогические и воспитательные задачи, стимулирует познавательную активность студентов, создаёт атмосферу устойчивого внимания к изучению дисциплины.

Рабочая программа предусматривает выполнение самостоятельной работы студента с указанием конкретной тематики, а также промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачёта.

Результаты рецензирования:

рабочая программа дисциплины “Иностранный язык” рекомендована к использованию в учебном процессе.

Рецензент                           Преподаватель высшей категории

                                            БПУ “ Бутурлиновское Педагогическое

                                            Училище”                                                                                                          

                                            Цыплакова Н.Н.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов I курса специальностей СПО

Рабочая программа дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подготовке специали...

Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 230401 "Информационные системы (по отраслям)"

Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...

Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 151034 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании"

Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...

Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 90631 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...

Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 2-4 курсов специальности СПО 260807 "Технология продукции общественного питания"

Рабочая программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по подго...

Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" для студентов 1 курса специальности ДОУ

Рабочая программа по дисциплине "Английский язык" ФГОС для студентов 1 курса специальности ДОУ  предназначена для студентов 1 курса специальности "Документационное обеспечение управления и ...

Конспект практического занятия по английскому языку для студентов специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", 3 курс ( ОГСЭ 03 Иностранный язык)

Хочу представить Вашему вниманию разработку конспекта практического занятия по английскому языку для студентов 3 курса по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт...