[Рабочие программы] 230115 Программирование в компьютерных системах
рабочая программа ( класс) на тему
[Рабочие программы] 230115 Программирование в компьютерных системах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
230115_programmirovanie_v_kompyuternyh_sistemah.docx | 79.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Структурное подразделение-4 Энергетическое подразделение |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий по УПР
_______________ А.С.Филиппов
«______»______________2013г.
Рабочая программа учебной дисциплины
ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена
Специальность: 230115 Программирование в компьютерных системах
Наименование профиля: технический
Сургут 2013
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах среднего профессионального образования (далее - СПО).
Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»
Разработчики: Е.В. Попова
Рекомендована методическим объединением «Иностранный язык»,
протокол № 9 от «10» июня 2015 г.
Эксперт: Е.Г. Гапченко
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация 3.3. Программное обеспечение 3.4. Информационное обеспечение обучения 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 4 4 4 5 6 6 7 11 11 11 11 11 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:
- для эффективной организации коммуникационной деятельности;
- в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовки работников) при наличии профессионального образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие общие компетенции:
- владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации;
- знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;
- готовность к кооперации с коллегами, работе в иноязычном коллективе;
-понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса;
- осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития;
-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, осознанное планирование повышения уровня овладения иностранным языком.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;
- составлять инструкции технического содержания.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 202 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки - 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося 34 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 202 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
практические занятия | 168 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) сообщения, кроссворд/глоссарий, презентации, сравнительные таблицы, тесты, лексические работы, аннотация к тексту | 34 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Наименование тем | Содержание учебного материала, практических работ, самостоятельных работ обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения | |
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 1. Введение | 20 | |||
Тема 1.1.Грамматика. Морфология | Содержание учебного материала | 10 | ||
Практическая работа №1. «Вводное занятие. Входной контроль». | 2 | |||
Практическая работа №2. Существительное (число, падеж, артикль)». | 2 | |||
Практическая работа №3. «Оборот there is/there are. Местоимения. Предлоги». | 2 | |||
Практическая работа №4. «Прилагательное и наречие (степени сравнения, сравнительные конструкции)». | 2 | |||
Практическая работа №5. «Числительные (порядковые и количественные)». | 2 | |||
Тема 1.2. Грамматика. Синтаксис. | Содержание учебного материала | 10 | ||
Практическая работа №6. «Порядок слов в предложении. Основные типы вопросительных предложений». | 2 | |||
Практическая работа №7. «Модальные глаголы». | 2 | |||
Практическая работа №8. «Видовременные формы глаголов в действительном залоге. Правильные неправильные глаголы». | 2 | |||
Практическая работа №9. «Согласование времен». | 2 | |||
Практическая работа №10. «Видовременные формы глаголов в страдательном залоге». | 2 | |||
Самостоятельная работа №1. «Видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залогах». Выполнение грамматического задания. | 1 | |||
Раздел 2. Моя профессия. | 14 | |||
Тема 2.1. Моя будущая профессия. | Содержание учебного материала | 14 | ||
Практическая работа №11. «Моя будущая профессия. История появления профессии». | 2 | |||
Практическая работа №12. «Проблема выбора будущей профессии. Получение профессии в колледже и овладение профессиональной лексикой». | 2 | |||
Практическая работа №13. «Причастие настоящего времени. Причастие прошедшего времени». | 2 | |||
Практическая работа №14. «Будущее профессии инженер». | 2 | |||
Практическая работа №15. «Известные люди профессии: Б.Гейтс». | 2 | |||
Практическая работа №16. «Инженерная наука. Достижения инженерной науки». | 2 | |||
Практическая работа № 17. «Электронная инженерия. Компьютерная инженерия. | 2 | |||
Самостоятельная работа № 2. «Специалист, на которого я хотел быть похожим». Сообщение. | 2 | |||
Самостоятельная работа № 3.«Знаменитые люди профессии». Выполнение лексической работы. | 2 | |||
Всего за II курс: III курс | 34 | |||
Раздел 3. Роль компьютера в обществе | 16 | |||
Тема 3. 1. Общество, зависимое от информации. Компьютерная грамотность. Компьютерная наука. | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практическая работа №18. «Общество, зависимое от информации. Компьютерная грамотность». | 2 | |||
Практическая работа № 19. «Что такое компьютер. Использование компьютеров». | 2 | |||
Практическая работа № 20. «Роль компьютера в обществе». | 2 | |||
Самостоятельная работа № 4. «Что такое компьютер». Составление кроссворда. | 1 | |||
Раздел 4. Электроника и микроэлектроника. | 18 | |||
Тема 4.1. Развитие микроэлектроники. Микроминиатюризация. | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практическая работа № 21. «Развитие микроэлектроники». | 2 | |||
Практическая работа № 22. «Времена английского глагола в действительном и страдательном залогах». | 2 | |||
Практическая работа № 23. «Микроминиатюризация». | 2 | |||
Тема 4.2. История создания компьютеров. | Содержание учебного материала | 12 | ||
Практическая работа № 24. «История создания компьютеров». | 2 | |||
Практическая работа № 25. «Причастие настоящего времени. Причастие прошедшего времени. Герундий. Инфинитив». | 2 | |||
Практическая работа № 26. «Первые вычислительные устройства». | 2 | |||
Практическая работа № 27. «Первые модели компьютеров». | 2 | |||
Практическая работа № 28. «Четыре поколения компьютеров». | 2 | |||
Практическая работа № 29. «Обработка информации и системы обработки информации». | 2 | |||
Самостоятельная работа № 5. «История создания компьютеров». Выполнение аннотации к тексту | 2 | |||
Раздел 5. Компьютерные системы. | 20 | |||
Тема 5. 1. Компьютерная система. | Содержание учебного материала | 8 | ||
Практическая работа № 30. «Компьютерные системы». | 2 | |||
Практическая работа № 31. «Элементы компьютерной системы». | 2 | |||
Практическая работа № 32. «Аппаратная часть». | 2 | |||
Практическая работа № 33. «Программное обеспечение». | 2 | |||
Самостоятельная работа № 6. «Компьютерные системы». Сообщение. | 2 | |||
Тема 5. 2. Программное и аппаратное обеспечение. | Содержание учебного материала | 12 | ||
Практическая работа № 34. «Аппаратное обеспечение. ЦПУ». | 2 | |||
Практическая работа № 35. «Память. ПЗУ. ОЗУ». | 2 | |||
Практическая работа № 36. «Устройства хранения информации. Винчестер». | 2 | |||
Практическая работа № 37. «Программное обеспечение. Системные программы. Драйвера». | 2 | |||
Практическая работа № 38. «Устройства ввода информации - клавиатура, мышь, плотт». | 2 | |||
Практическая работа № 39. «Устройства вывода информации-принтеры, сканеры». | 2 | |||
Самостоятельная работа № 7. «ОЗУ-ПЗУ». Составление таблицы. | 1 | |||
Самостоятельная работа № 8. «Устройства ввода- вывода информации». Сообщение. | 2 | |||
Раздел 6. Современные компьютерные технологии. Интернет. | 8 | |||
Тема 6.1. Компьютерные технологии. | Содержание учебного материала | 4 | ||
Практическая работа № 40.«Операционные системы». | 2 | |||
Практическая работа № 41.«Windows 2000. Windows XP. Windows 7. Windows 2010». | 2 | |||
Самостоятельная работа № 9. «Операционные системы». Составление сравнительной таблицы. | 1 | |||
Самостоятельная работа № 10. «Windows». Составление сравнительной таблицы. | 1 | |||
Самостоятельная работа №11. «Windows 2010-плюсы и минусы». Сообщение. | 2 | |||
Тема 6.2. Интернет. | Содержание учебного материала | 4 | ||
Практическая работа № 42. «Интернет. Прошлое и будущее интернета». | 2 | |||
Практическая работа № 43. «WWW». | 2 | |||
Самостоятельная работа №12. «WWW- прошлое, настоящее и будущее». Выполнение лексической работы. | 2 | |||
Раздел 7. Обработка информационных данных. | 6 | |||
Тема 7.1. Понятие обработки данных и системы обработки информации. | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практическая работа № 44. «Обработка информации». | 2 | |||
Практическая работа № 45. «Модальные глаголы и их эквиваленты». | 2 | |||
Практическая работа № 46. «Системы обработки информации». | 2 | |||
Раздел 8. Компьютерные системы. | 4 | |||
Тема 8. 1. Обзор компьютерных систем. Архитектура компьютерных систем. | Содержание учебного материала | 4 | ||
Практическая работа № 47.«Компьютерные системы. Элементы компьютерной системы. Обзор компьютерных систем. Этапы развития компьютерных систем». | 2 | |||
Практическая работа № 48. «Этапы развития компьютерных систем». | ||||
Практическая работа № 48. «Архитектура компьютерных систем». | 2 | |||
Самостоятельная работа № 13. «Компьютерные системы». Сообщение. | 2 | |||
Раздел 9. Функциональная организация компьютера. | 6 | |||
Тема 9.1. Виды компьютеров. | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практическая работа № 49.«Виды компьютеров». | 2 | |||
Практическая работа № 50.«Свойства цифровых компьютеров». | 2 | |||
Практическая работа № 51. «Свойства аналоговых компьютеров». | 2 | |||
Практическая работа №52. «Преимущества и недостатки компьютера» | ||||
Самостоятельная работа № 14. «Виды компьютеров». Составление сравнительной таблицы. | 1 | |||
Всего за III курс: | 78 | |||
Раздел 8. Персональные компьютеры. | 22 | |||
Тема 8. 1. Устройства ввода-вывода. | Содержание учебного материала | 14 | ||
Практическая работа №52. «Необходимость компьютера в обществе». | 2 | |||
Практическая работа № 53. «Обзор компьютерных систем». | 2 | |||
Практическая работа № 54 . «Устройства ввода-вывода». | 2 | |||
Практическая работа № 55. «Компоненты ввода информации». | 2 | |||
Практическая работа №56. «Компоненты вывода информации». | 2 | |||
Практическая работа № 57. «Принтеры». | ||||
Практическая работа № 58. «Клавиатура. Сканеры». | 2 | |||
Самостоятельная работа №15. «Необходимы ли компьютеры ». Составление аннотации. | 2 | |||
Тема 8.2. Персональные компьютеры и их использование. | Содержание учебного материала | 8 | ||
Практическая работа №59. «Персональные компьютеры. Модем». | 2 | |||
Практическая работа №60. «Использование персональных компьютеров». | 2 | |||
Практическая работа №61. «Организация микрокомпьютерной системы». | 2 | |||
Практическая работа №62. «Виды программного обеспечения». | 2 | |||
Самостоятельная работа №16. «Организация микрокомпьютерной системы». Схема, подробный комментарий к данной схеме. | 2 | |||
Раздел 9. Компьютерное программирование. | ||||
Тема 9. 1. | Содержание учебного материала | 12 | ||
Практическая работа №63. «Компьютерное программирование». | 2 | |||
Практическая работа №64. «Языки программирования». | 2 | |||
Практическая работа № 65. «Выполнение и испытание программы». | 2 | |||
Практическая работа № 66. «Интернет». | 2 | |||
Практическая работа № 67. «Краткая история развития интернета». | 2 | |||
Практическая работа № 68. «Интернет, его преимущества и недостатки». | 2 | |||
Самостоятельная работа № 17. «Интернет, его преимущества и недостатки». Сообщение. | 3 | |||
Раздел 10. Компьютерная наука и современные компьютерные технологии. | ||||
Тема10. 1. Компьютерная наука и современные компьютерные технологии. | Содержание учебного материала | 8 | ||
Практическая работа № 69. «Локальная сеть». | 2 | |||
Практическая работа № 70. «Компьютерная наука». | 2 | |||
Практическая работа № 71. «Современные компьютерные технологии». | 2 | |||
Практическая работа № 72. «Знаменитые люди в профессии». | 2 | |||
Самостоятельная работа № 18. «Известные люди в профессии». Сообщение. | 3 | |||
Раздел 11. Компьютерные сообщения. | ||||
Тема11. 1. Компьютерные сообщения, команды. | Содержание учебного материала | 14 | ||
Практическая работа № 73. «Сообщения компьютера». | 2 | |||
Практическая работа № 74. «Команды MS DOS». | 2 | |||
Практическая работа № 75. «Программные ошибки». | 2 | |||
Практическая работа № 76. «Ошибки файла». | 2 | |||
Практическая работа № 77. «Утилиты программ». | 2 | |||
Практическая работа № 78. «Программные ошибки». | ||||
Практическая работа № 79. Зачетная работа. | 2 | |||
Всего за IV курс: 56 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
- Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- наглядные пособия (учебники, раздаточный материал, комплекты практических работ).
- Технические средства обучения:
- аудивизуальные;
- компьютерные, телекоммуникационные средства;
-проектор;
-персональный компьютер
- экран;
- электронно-вычислительная техника.
3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
- правила техники безопасности и производственной санитарии.
- Программное обеспечение:
- текстовый редактор MS Office Word;
- интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Opera;
- мультимедиа-проигрыватели Windows Media Player, WinAmp;
- растровый графический редактор Microsoft Paint;
- мульмедийных презентаций MS Office PowerPoint;
- калькулятор Windows XP;
- система управления базами данных MS Office Access.
3.4. Информационное обеспечение обучения
3.4.1. Основная литература:
1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.
2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.
3.4.2. Дополнительная
1. Луговая, А.Л. Английский язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие - М.: «Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2012-150с.
3.4.3. Интернет-ресурсы:
- http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
- edu - "Российское образование" Федеральный портал
- school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
- ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
- fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
- allbest - "Союз образовательных сайтов"
- fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
- ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
- obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
- mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
- rost.ru/projects - Национальный проект "Образование".
- http://www.km.ru - Мультипортал
- http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
- http://claw.ru/ - Образовательный портал
- http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, самостоятельных работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию; | Самостоятельная работа № 1, практические работы, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам) |
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; | Самостоятельные работы № 2,3, практические работы, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам |
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения; | Самостоятельные работы № 2,3, практические работы, домашняя работа (составление сообщений, презентаций) |
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | Самостоятельная работа № 3, практические работы (работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме), аннотация к текстам |
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; | Самостоятельные работы № 2,3, практические работы (работа со словарем), домашнее чтение, работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме) |
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; | Самостоятельные работы № 2,3, практические работы (работа со словарем), домашнее чтение, работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме) |
- читать и составлять с использованием словаря инструкции технического содержания; | Самостоятельные работы № 1, 2, практические работы, лексико-грамматический тест, практическое занятие, таблицы |
Знать: | |
- значения новых единиц профессиональной лексики, | Самостоятельные работы № 2,3, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление по теме сообщений, кроссворда) |
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; | Самостоятельная работа № 1, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа |
- профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет профессиональной тематики и проблематики речевого общения; | Самостоятельные работы № 2,3, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа, сообщение. |
-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах. | Самостоятельная работа № 1, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа, таблицы |
Разработчик:
АУ СПК преподаватель Е.В. Попова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперт:
АУ СПК преподаватель Е.Г. Гапченко
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ По дисциплине «Основы программирования» Для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ По дисциплине «Основы программирования»...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ По дисциплине «Основы программирования» Для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ По дисциплине «Основы программирования»...
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Комплект оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовате...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ
Фонд оценочных средств по дисциплине "Основы экономики" содержит фонд тестовых заданий с ответами и критериями оценок и вопросы для собеседования по разделам дисципины....
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В ГРУППЕ 11 Т СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ» по теме «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В ГРУППЕ 11 Т СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ» по теме «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»ТИП УРОКА: Изучение новых...
[Контрольно-измерительные материалы] Зачетный материал для 4 курса, специальность 230115 Программирование в компьютерных системах
[Контрольно-измерительные материалы] Зачетный материал для 4 курса, специальность 230115 Программирование в компьютерных системах...
Рабочая программа 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая программа 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык...