[Рабочие программы] 230115 Программирование в компьютерных системах
рабочая программа ( класс) на тему

[Рабочие программы] 230115 Программирование в компьютерных системах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 230115_programmirovanie_v_kompyuternyh_sistemah.docx79.24 КБ

Предварительный просмотр:

E:\ЛОГОТИП СПК\лого СПК_1.jpg

Автономное учреждение

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Структурное подразделение-4

Энергетическое подразделение

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий по УПР

_______________ А.С.Филиппов

«______»______________2013г.

Рабочая программа  учебной дисциплины

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена

Специальность: 230115 Программирование в компьютерных системах

Наименование профиля: технический

Сургут 2013

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах среднего профессионального образования (далее - СПО).

Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»

Разработчики: Е.В. Попова

Рекомендована методическим объединением «Иностранный язык»,

протокол № 9 от «10» июня 2015 г.

Эксперт: Е.Г. Гапченко


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                 

ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы                                        

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной

профессиональной образовательной программы                        

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам

освоения дисциплины                                                                

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы                

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины        

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ        

3.1. Требования к минимальному материально-техническому         

обеспечению

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая        

документация                                                                        

3.3. Программное обеспечение                                                

3.4. Информационное обеспечение обучения                                

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ          

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

4

4

4

5

6

6

7

11

11

11

11

11

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:

  • для эффективной организации коммуникационной деятельности;
  • в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовки работников) при наличии профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общий гуманитарный  и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие общие компетенции:

- владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации;

- знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;

- готовность к кооперации с коллегами, работе в иноязычном коллективе;

-понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление  к ней устойчивого интереса;

- осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального

и личностного развития;

-использование  информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-самостоятельное определение  задачи профессионального и личностного развития, осознанное планирование повышения уровня овладения иностранным языком.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями,  диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;

- составлять инструкции технического содержания.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

 – значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

          – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

     максимальной учебной нагрузки обучающегося 202 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки - 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося  34 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

202

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

практические занятия

168

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

сообщения, кроссворд/глоссарий, презентации, сравнительные таблицы, тесты, лексические работы, аннотация к тексту

34

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

Наименование тем

Содержание учебного материала, практических работ, самостоятельных работ обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

Раздел 1. Введение

20

Тема 1.1.Грамматика. Морфология

Содержание учебного материала

10

Практическая работа №1. «Вводное занятие. Входной контроль».

2

Практическая работа №2. Существительное (число, падеж, артикль)».

2

Практическая работа №3. «Оборот there is/there are. Местоимения. Предлоги».

2

Практическая работа №4. «Прилагательное и наречие (степени сравнения, сравнительные конструкции)».

2

Практическая работа №5. «Числительные (порядковые и количественные)».

2

Тема 1.2. Грамматика.

Синтаксис.

Содержание учебного материала

10

Практическая работа №6. «Порядок слов в предложении. Основные типы вопросительных предложений».

2

Практическая работа №7. «Модальные глаголы».

2

Практическая работа №8. «Видовременные формы глаголов в действительном залоге. Правильные неправильные глаголы».

2

Практическая работа №9. «Согласование времен».

2

Практическая работа №10. «Видовременные формы глаголов в страдательном залоге».

2

Самостоятельная работа №1. «Видовременные формы глаголов в действительном и  страдательном залогах». Выполнение грамматического задания.

1

Раздел 2. Моя профессия. 

14

Тема 2.1. Моя будущая профессия.

Содержание учебного материала

14

Практическая работа №11. «Моя будущая профессия. История появления профессии».

2

Практическая работа №12. «Проблема выбора будущей профессии. Получение профессии в колледже и овладение профессиональной лексикой».

2

Практическая работа №13. «Причастие настоящего времени. Причастие прошедшего времени».

2

Практическая работа №14. «Будущее профессии инженер».

2

Практическая работа №15. «Известные люди профессии: Б.Гейтс».

2

Практическая работа №16. «Инженерная наука. Достижения инженерной науки».

2

Практическая работа № 17. «Электронная инженерия. Компьютерная инженерия.

2

Самостоятельная работа  № 2. «Специалист, на которого я хотел быть похожим».  Сообщение.

2

Самостоятельная работа № 3.«Знаменитые люди профессии». Выполнение лексической работы.

2

Всего за II курс:                                                                                        

III курс

34

Раздел 3. Роль компьютера в обществе

16

Тема 3. 1.

Общество, зависимое от информации.

Компьютерная грамотность.

Компьютерная наука.

Содержание учебного материала

6

Практическая работа №18.  «Общество, зависимое от информации. Компьютерная грамотность».

2

Практическая работа № 19. «Что  такое компьютер. Использование компьютеров».

2

Практическая работа № 20. «Роль компьютера в обществе».

2

Самостоятельная работа № 4. «Что  такое компьютер». Составление кроссворда.

1

Раздел 4. Электроника и микроэлектроника.

18

Тема 4.1. Развитие микроэлектроники. Микроминиатюризация.

Содержание учебного материала

6

Практическая работа № 21. «Развитие микроэлектроники».

2

Практическая работа № 22. «Времена английского глагола  в действительном и страдательном  залогах».

2

Практическая работа № 23. «Микроминиатюризация».

2

Тема 4.2. История создания компьютеров.

Содержание учебного материала

12

Практическая работа № 24. «История создания компьютеров».

2

Практическая работа № 25. «Причастие настоящего времени. Причастие прошедшего времени. Герундий. Инфинитив».

2

Практическая работа № 26. «Первые вычислительные устройства».

2

Практическая работа № 27. «Первые модели  компьютеров».

2

Практическая работа № 28.  «Четыре поколения компьютеров».

2

Практическая работа № 29. «Обработка информации и системы обработки информации».

2

Самостоятельная работа  № 5. «История создания компьютеров». Выполнение аннотации  к тексту

2

Раздел 5. Компьютерные системы.

20

Тема 5. 1. Компьютерная система.

Содержание учебного материала

8

Практическая работа № 30. «Компьютерные системы».

2

Практическая работа № 31. «Элементы компьютерной системы».

2

Практическая работа № 32.  «Аппаратная часть».

2

Практическая работа № 33. «Программное обеспечение».

2

Самостоятельная работа № 6. «Компьютерные системы».  Сообщение.

2

Тема 5. 2. 

Программное и аппаратное обеспечение.

Содержание учебного материала

12

Практическая работа № 34. «Аппаратное обеспечение. ЦПУ».

2

Практическая работа № 35. «Память. ПЗУ. ОЗУ».

2

Практическая работа № 36. «Устройства хранения информации. Винчестер».

2

Практическая работа № 37. «Программное обеспечение. Системные  программы. Драйвера».

2

Практическая работа № 38. «Устройства ввода информации - клавиатура, мышь, плотт».

2

Практическая работа № 39. «Устройства вывода информации-принтеры, сканеры».

2

Самостоятельная работа № 7. «ОЗУ-ПЗУ». Составление таблицы.

1

Самостоятельная работа  № 8. «Устройства ввода- вывода информации».  Сообщение.

2

Раздел 6. Современные компьютерные технологии. Интернет.

8

Тема 6.1. Компьютерные технологии.

Содержание учебного материала

4

Практическая работа № 40.«Операционные системы».

2

Практическая работа № 41.«Windows 2000. Windows XP. Windows 7. Windows 2010».

2

Самостоятельная работа № 9. «Операционные системы». Составление сравнительной  таблицы.

1

 Самостоятельная работа № 10. «Windows». Составление сравнительной  таблицы.

1

Самостоятельная работа  №11. «Windows 2010-плюсы и минусы». Сообщение.

2

Тема 6.2. Интернет.

Содержание учебного материала

4

Практическая работа № 42. «Интернет. Прошлое и будущее интернета».

2

Практическая работа № 43. «WWW».

2

Самостоятельная работа  №12. «WWW- прошлое, настоящее и будущее». Выполнение лексической работы.

2

Раздел 7. Обработка информационных данных.

6

Тема 7.1.

Понятие обработки данных и системы обработки информации.

Содержание учебного материала

6

Практическая работа № 44. «Обработка информации».

2

Практическая работа № 45. «Модальные глаголы и  их эквиваленты».

2

Практическая работа № 46. «Системы обработки информации».

2

Раздел 8. Компьютерные системы.

4

Тема 8. 1. Обзор компьютерных систем. Архитектура компьютерных систем.

Содержание учебного материала

4

Практическая работа № 47.«Компьютерные системы. Элементы компьютерной системы. Обзор компьютерных систем. Этапы развития компьютерных систем».

2

Практическая работа № 48. «Этапы развития компьютерных систем».

Практическая работа № 48. «Архитектура компьютерных систем».

2

Самостоятельная работа № 13. «Компьютерные системы». Сообщение.

2

Раздел 9. Функциональная организация компьютера.

6

Тема 9.1. Виды компьютеров.

Содержание учебного материала

6

Практическая работа № 49.«Виды компьютеров».

2

Практическая работа № 50.«Свойства цифровых компьютеров».

2

Практическая работа № 51. «Свойства аналоговых компьютеров».

2

Практическая работа №52. «Преимущества и недостатки компьютера»

Самостоятельная работа № 14. «Виды компьютеров». Составление сравнительной  таблицы.

1

Всего за III курс:                                                                                                                                                                                                    

78

Раздел 8. Персональные компьютеры.

22

Тема 8. 1. Устройства ввода-вывода.

Содержание учебного материала

14

Практическая работа №52. «Необходимость компьютера в обществе».

2

Практическая работа № 53. «Обзор компьютерных систем».

2

Практическая работа № 54 . «Устройства ввода-вывода».

2

Практическая работа № 55. «Компоненты ввода информации».

2

Практическая работа №56. «Компоненты вывода информации».

2

Практическая работа № 57. «Принтеры».

Практическая работа № 58. «Клавиатура. Сканеры».

2

Самостоятельная работа №15. «Необходимы ли компьютеры ». Составление аннотации.

2

Тема 8.2. Персональные компьютеры и их использование.

Содержание учебного материала

8

Практическая работа №59. «Персональные компьютеры. Модем».

2

Практическая работа №60. «Использование персональных компьютеров».

2

Практическая работа №61. «Организация микрокомпьютерной системы».

2

Практическая работа №62. «Виды программного обеспечения».

2

Самостоятельная работа №16. «Организация микрокомпьютерной системы». Схема, подробный комментарий к данной схеме.

2

Раздел 9. Компьютерное программирование.

Тема 9. 1.

Содержание учебного материала

12

Практическая работа №63. «Компьютерное программирование».

2

Практическая работа №64. «Языки программирования».

2

Практическая работа № 65. «Выполнение и испытание программы».

2

Практическая работа № 66. «Интернет».

2

Практическая работа № 67. «Краткая история развития интернета».

2

Практическая работа № 68. «Интернет, его преимущества и недостатки».

2

Самостоятельная работа  № 17. «Интернет, его преимущества и недостатки». Сообщение.

3

Раздел 10. Компьютерная наука и современные компьютерные технологии.

Тема10. 1. Компьютерная наука и современные компьютерные технологии.

Содержание учебного материала

8

Практическая работа № 69.  «Локальная сеть».

2

Практическая работа № 70. «Компьютерная наука».

2

Практическая работа № 71. «Современные компьютерные технологии».

2

Практическая работа № 72. «Знаменитые люди в профессии».

2

Самостоятельная работа № 18. «Известные люди в профессии». Сообщение.

3

Раздел 11. Компьютерные  сообщения.

Тема11. 1. Компьютерные  сообщения, команды.

Содержание учебного материала

14

Практическая работа № 73. «Сообщения компьютера».

2

Практическая работа № 74. «Команды MS DOS».

2

Практическая работа № 75. «Программные ошибки».

2

Практическая работа № 76. «Ошибки файла».

2

Практическая работа № 77. «Утилиты программ».

2

Практическая работа № 78. «Программные ошибки».

Практическая работа № 79. Зачетная работа.

2

Всего за IV курс:                                                                                                                                                                                                            56

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

  1. Оборудование учебного кабинета:
  • посадочные места по количеству обучающихся;
  • рабочее место преподавателя;
  • наглядные пособия (учебники, раздаточный материал, комплекты практических работ).
  1. Технические средства обучения:

- аудивизуальные;

- компьютерные, телекоммуникационные средства;

-проектор;

-персональный компьютер

- экран;

- электронно-вычислительная техника.

3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности и производственной санитарии.
  1. Программное обеспечение:
  • текстовый редактор MS Office Word;
  • интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Opera;
  • мультимедиа-проигрыватели Windows Media Player, WinAmp;
  • растровый графический редактор Microsoft Paint;
  • мульмедийных презентаций MS Office PowerPoint;
  • калькулятор Windows XP;
  • система управления базами данных MS Office Access.

3.4. Информационное обеспечение обучения

3.4.1. Основная литература:

1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.

2.  Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.

3.4.2. Дополнительная

1. Луговая, А.Л. Английский язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие - М.: «Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2012-150с.

3.4.3. Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
  2. edu - "Российское образование" Федеральный портал
  3. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
  4. ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
  5. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
  6. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 
  7. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
  8. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
  9. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
  10. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  11. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 
  12. http://www.km.ru  - Мультипортал
  13. http://www.intuit.ru/  - Интернет-Университет Информационных технологий
  14. http://claw.ru/ - Образовательный портал  
  15. http://ru.wikipedia.org/  - Свободная энциклопедия

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, самостоятельных  работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями,  диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию;

Самостоятельная работа № 1, практические работы, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам)

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

Самостоятельные работы № 2,3, практические работы, домашняя работа (составление сообщений, презентаций, аннотаций к текстам

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения;

Самостоятельные работы № 2,3, практические работы, домашняя работа (составление сообщений, презентаций)

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

Самостоятельная работа № 3, практические работы (работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме), аннотация к текстам

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

Самостоятельные работы № 2,3, практические работы (работа со словарем), домашнее чтение, работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме)

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Самостоятельные работы № 2,3, практические работы (работа со словарем), домашнее чтение, работа со словарем, составление диалогов/ сообщений по теме)

- читать  и составлять с использованием словаря инструкции технического содержания;

Самостоятельные работы № 1, 2, практические работы, лексико-грамматический тест, практическое занятие, таблицы

Знать:

- значения новых единиц профессиональной лексики,

Самостоятельные работы № 2,3, практические работы,  лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление по теме сообщений, кроссворда)

- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

Самостоятельная работа  № 1, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа

- профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет профессиональной  тематики и проблематики речевого общения;

Самостоятельные работы № 2,3, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа, сообщение.

-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 230115 Программирование в компьютерных системах.

Самостоятельная работа № 1, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа, таблицы

Разработчик:

АУ СПК                           преподаватель                                  Е.В. Попова

(место работы)              (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)

Эксперт:

АУ СПК                             преподаватель                            Е.Г. Гапченко

(место работы)              (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по программе учебной дисциплины Иностранный язык по специальности: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

Комплект  оценочных средств для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине иностранный язык разработан  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовате...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ

Фонд оценочных средств по дисциплине "Основы экономики" содержит фонд тестовых заданий с ответами и критериями оценок и вопросы для собеседования по разделам дисципины....

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В ГРУППЕ 11 Т СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ» по теме «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В ГРУППЕ 11 Т СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ» по теме «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»ТИП УРОКА: Изучение новых...

[Контрольно-измерительные материалы] Зачетный материал для 4 курса, специальность 230115 Программирование в компьютерных системах

[Контрольно-измерительные материалы] Зачетный материал для 4 курса, специальность 230115 Программирование в компьютерных системах...

Рабочая программа 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Рабочая программа 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык...