Рабочая программа 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.02.01_rabochaya_programma_in.yaz_.2015.doc | 389.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВТАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе
____________О. Н. Дородько
«___»________________2015
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2015 г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы утвержденного приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 №849 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2014 №33748)
для специальности среднего профессионального образования технического профиля 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Организация-разработчик:
ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Разработчик:
Утешева Н.Г., преподаватель иностранного языка ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Рекомендована научно-методическим советом ТОГБОУ СПО «Приборостроительный колледж»
Протокол ______________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
| 5 |
| 7 |
| 12 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально – экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" включают предметные результаты изучения учебных предметов:
"Иностранный язык". "Второй иностранный язык" (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося 84 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 252 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | - |
контрольные работы | - |
курсовая работа (проект) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 84 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено) | - |
| 29 |
| 21 |
| 17 |
| 17 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||
Раздел 1. Повседневные темы для обсуждения | 62 | ||||
Тема 1.1 «Научно-технический прогресс». | Содержание учебного материала: | 10 | |||
1 | «Научно-технический прогресс». Лексика по теме. Монолог. | 2 | |||
2 | Работа с текстом «Современные открытия». Составление диалогов по теме. | 2 | |||
3 | Грамматика: предложения с дополнением типа I want you to come. | 2 | |||
4 | Работа с текстом «The Invention». Закрепление лексики. Составление диалогов. | 2 | |||
5 | Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Современные открытия». | 4 | ||||
Тема 1.2 «Профессии». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Профессии». Введение лексики. Монологи. Работа с текстом Profession. | 2 | |||
2 | Грамматика: условные предложения трех типов. | 2 | |||
3 | Речевые клише по теме Profession. Составление диалогов по теме. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад по теме: «Английские профессии» | 4 | ||||
Тема 1.3 «Карьера». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Карьера». Введение лексики. Монологическая речь. Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2 | |||
2 | Работа с лексическим материалом по теме «Success in Business». Техника чтения и перевода. | 3 | |||
3 | Грамматика: отрицательные формы предложения с let; Употребление условных предложений. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: тест по грамматике | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «как я планирую свой бизнес». | 4 | ||||
Тема 1.4 «Основы деловой переписки». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Основы деловой переписки». Составление делового письма. | 2 | |||
2 | Выражение просьб, приказов. Грамматика: Неличные формы глаголов | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: Мое письмо на работу». | 4 | ||||
Тема 1.5 «Ведение деловых переговоров». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Ведение деловых переговоров». Составление диалогов. | 2 | |||
2 | Грамматика: употребление определенного и неопределенного артиклей. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад «правила ведения деловых переговоров по - английски» | 4 | ||||
Тема 1.6 «Человек и общество». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Человек и общество». Введение лексики. | 3 | |||
2 | Работа с текстом «Современный человек в обществе». Модальные глаголы: can, must, may. | 2 | |||
3 | Грамматика: сравнение настоящего совершенного и простого прошедшего времени. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.7 «Основы перевода профессионально-ориентированных текстов». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Основы перевода профессионально-ориентированных текстов». Основные клише. | 3 | |||
2 | Перевод клише в технических текстах. Работа с текстом «Innovation». | 2 | |||
3 | Образование и употребление прошедшего совершенного длительного времени. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 1.8 «Современные средства коммуникации». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | Современные средства коммуникации». Введение лексики, работа с текстом. «Интернет-ресурсы» | 2 | |||
2 | «Ссылки». Закрепление лексики. | 2 | |||
3 | Грамматика: образование и употребление настоящего совершенного длительного времени; | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Современные средства коммуникации». | 4 | ||||
Тема 1.9 «Информационно-зависимое общество». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Информационно-зависимое общество». Введение лексики. | 2 | |||
2 | Введение лексики по теме «Компьютерная грамотность». Составление диалогов. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: тест по грамматике. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Информационно-зависимое общество». | 4 | ||||
Раздел 2. Обще-профессиональные темы для обсуждения | 32 | ||||
Тема 2.1 «Знаменитые люди науки». | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Знаменитые люди науки». Введение лексики, обсуждение прочитанного. | 3 | |||
2 | Диалогическая речь по теме. | 3 | |||
3 | Закрепление лексики, дискуссия по теме. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Известные люди науки». | 4 | ||||
Тема 2.2. «Известные ученые России». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Известные ученые России». Детальное извлечение информации. | 2 | |||
2 | Отработка лексического материала. Технический перевод. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Известные ученые России». | 4 | ||||
Тема 2.3 «Стив Джобс –создатель корпорации Apple» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Стив Джобс –создатель корпорации Apple». Введение лексики, обсуждение прочитанного | 2 | |||
2 | Работа над текстами, монологическая речь. Отработка лексического материала. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «История создания корпорации Apple». | 4 | ||||
Тема 2.4 «Первые разработчики компьютера». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | Первые разработчики компьютера. Введение лексики. Работа с текстом. | 2 | |||
2 | Монологи, работа с лексическим материалом. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе по теме «Первые разработчики компьютера» | 4 | ||||
Тема 2.5 «Автоматизация». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Автоматизация». Введение лексики, технический перевод | 2 | |||
2 | Монологи, работа с лексическим материалом. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Роль автоматизации в современной жизни». | 4 | ||||
Тема 2.6 «Автоматизация в производстве». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Автоматизация в производстве». Технический перевод. | 3 | |||
2 | Монологическая речь по теме. Аудирование. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «Автоматизация в производстве компьютеров». | 4 | ||||
Тема 2.7 «Развитие микроэлектроники» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Развитие микроэлектроники». | 2 | |||
2 | Грамматика: Passive Voice. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: тест по грамматике | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе на тему: «Развитие микроэлектроники». | 4 | ||||
Раздел 3. Основы профессионального перевода | 34 | ||||
Тема 3.1 «Роль английского языка в современном мире и в профессиональной деятельности.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Роль английского языка в современном мире и в профессиональной деятельности.» | 2 | |||
2 | Работа над текстами, монологическая речь. Новая лексика. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему «роль английского языка в профессиональной деятельности» | 3 | ||||
Тема 3.2 «Кто придумал Интернет» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Кто придумал Интернет». Введение лексики. Технический перевод. | 2 | |||
2 | Работа над текстами, монологическая речь. Отработка лексического материала. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему «Первооткрыватели Интернета» | 4 | ||||
Тема 3.3 «Функции компьютера» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Функции компьютера». Технический перевод. Составление аннотаций. | 2 | |||
2 | Работа с аннотациями. Детальное извлечение информации. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект на тему: «Функциональная составляющая компьютера». | 1 | ||||
Тема 3.4 «Устройство компьютера и его части на английском» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Устройство компьютера и его части на английском». Введение лексики. | 2 | |||
2 | Технический перевод. Реферирование текста | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе по теме «Устройство компьютера» | 1 | ||||
Тема 3.5 «Развитие информационных технологий в США.» | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Развитие информационных технологий в США.» Технический перевод. | 2 | |||
2 | Аудирование по теме. Анализ работ. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему «Развитие информационных технологий» | 1 | ||||
Тема 3.6 «Функциональная организация компьютера» | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Функциональная организация компьютера» Технический перевод. | 2 | |||
2 | Составление аннотаций по теме. Обсуждение прочитанного материала. | 2 | |||
3 | Диалогическая речь по теме. Грамматика: Subjenktive Mood. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: доклад на тему: «функциональная организация компьютера в офисе». | 1 | ||||
Тема 3.7 «Электронная программа как способ взаимодействия между гражданами страны» | Содержание учебного материала: | 6 | |||
1 | «Электронная программа как способ взаимодействия между гражданами страны». Технический перевод. | 2 | |||
2 | Детальное извлечение информации из текста. Подготовка проектов по теме. | 2 | |||
3 | Грамматика: обзор видо - временных форм глагола | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы: грамматический тест, защита проектов. | 2 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация тему: «Международные сообщения партнеров». | 2 | ||||
Раздел 4. Работа с текстами профессиональной направленности | 40 | ||||
Тема 4.1. «Персональные компьютеры. Практика перевода». | Содержание учебного материала: | 8 | |||
1 | «Персональные компьютеры. Практика перевода». | 2 | |||
2 | Отработка лексического материала. | 2 | |||
3 | Составление аннотаций по тексту. | 3 | |||
4 | Проект по теме. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено) | * | ||||
Тема 4.2. «Контроль доступа. Целостность данных, неприкосновенность информации. Практика перевода.». | Содержание учебного материала: | 4 | |||
1 | «Контроль доступа. Целостность данных, неприкосновенность информации. Практика перевода.». | 2 | |||
2 | Технический перевод. Составление аннотаций. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Перевод специальных терминов по теме контроль доступа». | 2 | ||||
Тема 4.3. «Технический дефект. Программная ошибка». Практика перевода | Содержание учебного материала: | 10 | |||
1 | «Технический дефект. Программная ошибка». Практика перевода. | 2 | |||
2 | Отработка лексического материала. Аудирование по теме. | 2 | |||
3 | Работа с лексикой. Составление диалогов по теме. | 2 | |||
4 | Составление аннотаций по тексту. «Technical dangerous» | 2 | |||
5 | Проект по теме. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация на тему: «Вред и польза компьютерных технологий». | 4 | ||||
Тема 4.4. «Оперативные системы. Практика перевода». | Содержание учебного материала: | 8 | |||
1 | «Оперативные системы. Практика перевода». | 2 | |||
2 | Работа с лексикой. Технический перевод. | 2 | |||
3 | Диалогическая речь по теме. | 2 | |||
4 | Аудирование. Анализ работ. | 3 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация «Современные оперативные системы» | 2 | ||||
Тема 4.5. «Технические сферы компьютерной безопасности. Практика перевода». | Содержание учебного материала: | 10 | |||
1 | «Технические сферы компьютерной безопасности. Практика перевода». | 3 | |||
2 | Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | |||
3 | Грамматика: Условные предложения. Повторение изученного материала. | 2 | |||
4 | Защита и анализ подготовленных проектов | 2 | |||
5 | Дифференцированный зачет. | 2 | |||
Лабораторные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Практические занятия (не предусмотрено) | * | ||||
Контрольные работы (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся: мультимедийная презентация по теме «Технические сферы компьютерной безопасности» | 4 | ||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрено) | * | ||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрены) | * | ||||
Итого: | 252ч | ||||
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета дисциплины «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета: грамматические таблицы, фотографии известных людей, флаги, карты, постеры, плакаты по специальности.
Технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, магнитофон, CD и DVD-диски.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. И.П. Агабекян «Английский язык » - «М»., 2010;
2. Н.А. Бонк "Учебник английского языка в 2 томах» - «М»., 2010;
3. Е.В. Угарова «Английская грамматика в таблицах» - «М»., 2010;
4. Словари.
Дополнительные источники:
1. И.П. Агабекян, П.И. Коваленко «Английский для технических вузов» - «М».2010;
2. В.В. Гуревич «Стилистика английского языка» - «М». 2011;
3. В.В. Голованев «Маркетинг:тесты и упр.на англ.яз.Уч.пос./ВУЗ» - «М». 2009;
4. К.В. Журавченко, В.С. Шах-Назарова «Английский для вас» - «В». 2010;
5. И.В. Киселева «Practice Activities. Сборник упражнений» - «М». 2011;
Интернет - ресурсы:
- www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
- www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
- www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
- www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; 3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; 4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Устный опрос (фронтальный, индивидуальный) Устный опрос, составление диалогов Тесты по грамматике, самостоятельные работы; контрольные работы Составление монологов, написание эссе по проблеме Пересказ текстов, техника перевода документов Устный опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине "Элементы высшей математики" для студентов специальности "Компьютерные системы и комплексы"
Программа составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 230113 "Компьютерные системы и комплексы"...
Рабочая программа профессионального модуля «Проектирование цифровых устройств» для специальности: 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» Базовая подготовка
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьюте...
Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.03 Иностранный язык для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Рабочая учебная программа по дисциплине «Иностранный язык» предназначена для реализации среднего общего образования в приделах основных образовательных программ по специальности 230113 Компьютер...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Общеобразовательной учебной дисциплины Экологические основы природопользования» для специальностей 160108 «Производство летательных аппаратов», 230113 «Компьютерные системы и комплексы», 230115 «Программирование в компьютерных сет
Область применения программы: реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальностям 160108 «Производство летательных аппаратов»,230113 «Компьютерные системы и комплексы», ...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 04 Физическая культура по специальностям 230111 Компьютерные сети, 230113 Компьютерные системы и комплексы, 230115 Программирование в компьютерных сетях (базовая подготовка)
Рабочая программа по физкультуре 2-4 курс Компьютерные сети...
[Рабочие программы] 230115 Программирование в компьютерных системах
[Рабочие программы] 230115 Программирование в компьютерных системах...