[Рабочие программы] 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств
рабочая программа ( класс) на тему
[Рабочие программы] 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.02.07_avtomatizatsiya_tehnologicheskih_protsessov_i_proizvodstv.docx | 77.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Структурное подразделение-4 Энергетическое подразделение |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий по УПР
_______________ А.С.Филиппов
«______»______________2013г.
Рабочая программа учебной дисциплины
ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена
Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств Наименование профиля: технический
Сургут 2013
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по 220703 Автоматизация технологических процессов и производств среднего профессионального образования.
Организация-разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»
Разработчики: Е.В. Попова
Рекомендована методическим объединением «Иностранный язык»,
протокол № 9 от «10» июня 2015 г.
Эксперт: Е.Г. Гапченко
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1. Область применения программы 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины 1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация 3.3. Программное обеспечение 3.4. Информационное обеспечение обучения 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 4 4 4 5 6 6 7 11 11 11 11 11 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:
- для эффективной организации коммуникационной деятельности;
- в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовки работников) при наличии профессионального образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие общие компетенции:
- владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации;
- знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;
- готовность к кооперации с коллегами, работе в иноязычном коллективе;
-понимание социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса;
- осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития;
-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, осознанное планирование повышения уровня овладения иностранным языком.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной, профессиональной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- читать с использованием словаря инструкции технического содержания;
- составлять инструкции технического содержания.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с профессиональной тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковые компетенции: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и выражения, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
–профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
-тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 188 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки - 172 часа;
самостоятельной работы обучающегося 16 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 188 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
практические занятия | 172 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) подготовка сообщений, сравнительных таблиц, схем, тестовых заданий | 16 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
Наименование тем | Содержание учебного материала, практических работ, самостоятельных работ обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1. Введение | 20 | ||
Тема 1.1.Грамматика. Морфология | Содержание учебного материала | 10 | |
Практическая работа №1. «Вводное занятие. Входной контроль». | 2 | ||
Практическая работа №2. Существительное (число, падеж, артикль)». | 2 | ||
Практическая работа №3. «Оборот there is/there are. Местоимения. Предлоги». | 2 | ||
Практическая работа №4. «Прилагательное и наречие (степени сравнения, сравнительные конструкции)». | 2 | ||
Практическая работа №5. «Числительные (порядковые и количественные)». | 2 | ||
Тема 1.2. Грамматика. Синтаксис. | Содержание учебного материала | 10 | |
Практическая работа №6. «Порядок слов в предложении. Основные типы вопросительных предложений». | 2 | ||
Практическая работа №7. «Модальные глаголы». | 2 | ||
Практическая работа №8. «Видовременные формы глаголов в действительном залоге. Правильные неправильные глаголы». | 2 | ||
Практическая работа №9. «Согласование времен». | 2 | ||
Практическая работа №10. «Видовременные формы глаголов в страдательном залоге». | 2 | ||
Самостоятельная работа №1. «Видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залогах». Составление сравнительной таблицы. | 1 | ||
Раздел 2. Моя профессия. | 14 | ||
Тема 2.1. Моя будущая профессия. | Содержание учебного материала | 14 | |
Практическая работа №11. «Моя будущая профессия. История появления профессии». | 2 | ||
Практическая работа №12. «Проблема выбора будущей профессии. Получение профессии в колледже и овладение профессиональной лексикой». | 2 | ||
Практическая работа №13. «Причастие настоящего времени. Причастие прошедшего времени». | 2 | ||
Практическая работа №14. «Будущее профессии инженер». | 2 | ||
Практическая работа №15. «Известные люди профессии: Д. Ватт». | 2 | ||
Практическая работа №16. «Инженерная наука. Достижения инженерной науки». | 2 | ||
Практическая работа № 17. «Электронная инженерия. Компьютерная инженерия. | 2 | ||
Самостоятельная работа № 2. «Специалист, на которого я хотел быть похожим». Сообщение. | 2 | ||
Всего за II курс: | 34 | ||
Раздел 3. Электричество. | 18 | ||
Тема 3.1. Природа электричества. Числительные. | Содержание учебного материала | 10 | |
Практическая работа № 18. «История электричества. Ранняя история электричества». | 2 | ||
Практическая работа №19. «Природа электричества». | 2 | ||
Практическая работа № 20. «Что такое электрон. Полярность». | 2 | ||
Практическая работа № 21. «Числительные. Простые и десятичные дроби. Сложение и вычитание. Умножение и деление». | 2 | ||
Практическая работа № 22. «Закон Ома. Решение задач». | 2 | ||
Самостоятельная работа №3. «Закон Ома». Составление и решение задач | 1 | ||
Тема 3.2. Электрическая цепь. | Содержание учебного материала | 8 | |
Практическая работа № 23. «Электрическая цепь. Компоненты электрической сети». | 2 | ||
Практическая работа № 24. «Повреждения в электрической цепи. Короткое замыкание. Обрыв». | 2 | ||
Практическая работа № 25. «Последовательная электрическая цепь. Параллельная электрическая цепь. | 2 | ||
Практическая работа № 26. «Электрические элементы». | 2 | ||
Самостоятельная работа № 4. Выполнение схемы электрической цепи с описательной характеристикой. | 1 | ||
Раздел 4. Измерительные приборы. | 8 | ||
Тема 4.1. Измерительные приборы. | Содержание учебного материала | 8 | |
Практическая работа № 27. «Измерительные приборы». | 2 | ||
Практическая работа № 28. «Ваттметр. Реостат». | 2 | ||
Практическая работа № 29. «Мощность. Напряжение». | 2 | ||
Практическая работа № 30. «Резистор. Пусковой резистор». | 2 | ||
Раздел 5. Проводники и изоляторы. | 6 | ||
Тема 5.1. Проводники и изоляторы. | Содержание учебного материала | 6 | |
Практическая работа № 31. «Конденсатор». | 2 | ||
Практическая работа № 32. «Проводники и изоляторы». | 2 | ||
Практическая работа № 33. «Преобразователь. Преобразователи тока». | 2 | ||
Самостоятельная работа №5. «Проводники и изоляторы». Составление сравнительной таблицы. | 1 | ||
Раздел 6. Электрический ток | 22 | ||
Тема 6.1. Электрический ток, виды. | Содержание учебного материала | 16 | |
Практическая работа № 34. «Проводимость металлов». | 2 | ||
Практическая работа № 35. «Сверхпроводимость». | 2 | ||
Практическая работа № 36. «Коммутатор». | 2 | ||
Практическая работа № 37. «Металлы для электрооборудования». | 2 | ||
Практическая работа № 38. «Электрический ток. Виды тока». | 2 | ||
Практическая работа № 39. «Частота». | 2 | ||
Практическая работа № 40. «Высокочастотный ток. Переменный ток». | 2 | ||
Практическая работа № 41. «Индуктивность. Взаимная индуктивность». | 2 | ||
Самостоятельная работа № 6. Составление диаграммы проводимости электрического тока различными материалами. | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа № 7. Составление развернутого плана текста для пересказа по теме: «Виды тока». | 1 | ||
Самостоятельная работа № 8. Составление вопросов к тексту: «Переменный ток». | 1 | ||
Тема 6.2. Электрические соединения. | Содержание учебного материала | 6 | |
Практическая работа № 42. «Электрические соединения. Виды соединения». | 2 | ||
Практическая работа № 43. «Электрические схемы». | 2 | ||
Практическая работа № 44. «Фильтры. Виды фильтров». | 2 | ||
Раздел 7. Электронные лампы. | 10 | ||
Тема 7.1.Электронные лампы. | Содержание учебного материала | 10 | |
Практическая работа № 45. «Электронные лампы». | 2 | ||
Практическая работа № 46.«Пентод». | 2 | ||
Практическая работа № 47. «Использование электрических ламп». | 2 | ||
Практическая работа № 48. «Виды осцилляторов». | 2 | ||
Практическая работа № 49. «Сослагательное наклонение в условных предложениях. Сослагательное наклонение «I wish». | 2 | ||
Раздел 8. Электрические цепи. | 10 | ||
Тема 8.1. Электрические цепи. | Содержание учебного материала | 10 | |
Практическая работа № 50. «Волновой выпрямитель». | 2 | ||
Практическая работа № 51. «Двухпериодный усилитель». | 2 | ||
Практическая работа № 52. «Ступени усиления в последовательной цепи». | 2 | ||
Практическая работа № 53. «Электромагнитная коробка реле». | 2 | ||
Практическая работа № 54. «Предохранители». | 2 | ||
Практическая работа № 55. «Компоненты электрической цепи». «Электрические цепи и их эффективность». | 2 | ||
Практическая работа № 56. «Электрические цепи и их эффективность». | 2 | ||
Самостоятельная работа № 9. «Выпрямитель и усилитель». Составление сравнительной таблицы. | 1 | ||
Самостоятельная работа № 10. «Компоненты электрической цепи». Подготовка сообщения. | 2 | ||
Всего за III курс: | 76 | ||
Раздел 9. Линии электропередач. | 4 | ||
Тема 9.1. Линии электропередач. | Содержание учебного материала | 4 | |
Практическая работа № 57. «Безопасность линий электропередач». | 2 | ||
Практическая работа № 58. «Система заземления». | 2 | ||
Раздел 10. Электрические устройства. | 24 | ||
Тема 10.1. Электродвигатель. | Содержание учебного материала | 24 | |
Практическая работа № 59. «Электродвигатель». | 2 | ||
Практическая работа № 60. «Современные энергоресурсы». | 2 | ||
Практическая работа № 61. «Поломки в электродвигателе и их ремонт». | 2 | ||
Практическая работа № 62. «Выключатели». | 2 | ||
Практическая работа № 63. «Компоненты электрических устройств». | 2 | ||
Практическая работа № 64. «Таблица обозначений». | 2 | ||
Практическая работа № 65. «Графики и схемы. Количества и меры». | 2 | ||
Практическая работа № 66. «Измерительные приборы. Тест-блок». | 2 | ||
Практическая работа № 67. «Блок питания». | 2 | ||
Практическая работа № 68. «Коммутатор». | 2 | ||
Практическая работа № 69. «Преимущества передачи сжатым газом». | 2 | ||
Практическая работа № 70. «Проверка сборки и установки. Нарушения в электрической сети». | 2 | ||
Самостоятельная работа № 11. «Повреждения в электродвигателе и их ремонт». Выполнение теста. | 2 | ||
Самостоятельная работа № 12. «Таблица обозначений». Выполнение схем электрических цепей и оборудования. | 1 | ||
Раздел 11. Электрические измерительные инструменты и приборы. | 10 | ||
Тема 11.1. Электрические измерительные инструменты и приборы. | Содержание учебного материала | 10 | |
Практическая работа № 71. «Электрические измерительные инструменты и приборы». | 2 | ||
Практическая работа № 72. «Основные виды амперметров и вольтметров». | 2 | ||
Практическая работа № 73. «Виды единиц, измеряемые автоматическими элементами». | 2 | ||
Практическая работа № 74. «Измерения электрических величин». | 2 | ||
Практическая работа № 75. «Защита и контроль оборудования». | 2 | ||
Раздел 12. Автоматизация производственных процессов. | 12 | ||
Тема 12.1. Автоматизация производственных процессов. | Содержание учебного материала | 10 | |
Практическая работа № 76. «Автоматизация в промышленности». | 2 | ||
Практическая работа № 77. «Типы автоматизации». | 2 | ||
Практическая работа № 78. «Цифровой контроль». | 2 | ||
Практическая работа № 79. «Сборочная автоматизация». | 2 | ||
Практическая работа № 80. «Техника безопасности при работе с электричеством». | 2 | ||
Самостоятельная работа № 13. «Техника безопасности при работе с электричеством». Выполнение теста. | 1 | ||
Раздел 13. Энергетические системы. | |||
Тема 13.1. Энергетические системы. | Содержание учебного материала | 12 | |
Практическая работа № 71. «Потребители электрической энергии». | 2 | ||
Практическая работа № 72. «Энергетические системы». | 2 | ||
Практическая работа № 73. «Электростанции». | 2 | ||
Практическая работа № 74. «Подстанции». | 2 | ||
Практическая работа № 75. «Гидростанции». | 2 | ||
Практическая работа № 76. «Защита окружающей среды». | 2 | ||
Самостоятельная работа № 14. «Защита окружающей среды». Выполнение теста. | 1 | ||
Всего за IV курс: | 62 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
- Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- наглядные пособия (учебники, раздаточный материал, комплекты практических работ).
- Технические средства обучения:
- аудивизуальные;
- компьютерные, телекоммуникационные средства;
-проектор;
-персональный компьютер
- экран;
- электронно-вычислительная техника.
3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
- правила техники безопасности и производственной санитарии.
- Программное обеспечение:
- текстовый редактор MS Office Word;
- интегрированные приложения для работы в Интернете Microsoft Internet Explorer, Opera;
- мультимедиа-проигрыватели Windows Media Player, WinAmp;
- растровый графический редактор Microsoft Paint;
- мульмедийных презентаций MS Office PowerPoint;
- калькулятор Windows XP;
- система управления базами данных MS Office Access.
3.4. Информационное обеспечение обучения
3.4.1. Основная литература:
1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.-220с.
2. Луговая, А.Л. Английский язык для студентов технических специальностей: Учебное пособие - М.: «Высшая школа»; Издательский центр «Академия», 2012-150с.
3.4.2. Дополнительная
1. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.
3.4.3. Интернет-ресурсы:
- http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
- edu - "Российское образование" Федеральный портал
- edu.ru - ресурсы портала для общего образования
- school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
- ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
- fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
- allbest - "Союз образовательных сайтов"
- fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
- ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
- obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
- mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
- rost.ru/projects - Национальный проект "Образование".
- http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
- http://claw.ru/ - Образовательный портал
- http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, самостоятельных работ.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию; | Самостоятельная работа № 2, практические работы, составление сообщений, плана к текстам |
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; | Самостоятельная работа № 2, практические работы, составление сообщений, аннотаций к текстам |
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на иностранном языке в различных ситуациях общения; | Самостоятельная работа № 2, практические работы, домашняя работа, составление сообщений |
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | Самостоятельная работа № 2, практические работы, работа со словарем, домашнее чтение |
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; | Самостоятельная работа № 2, практические работы, работа со словарем, составление сообщения/плана к текстам |
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; | Самостоятельные работы № 1,2, практические работы, работа со словарем, домашнее чтение. |
- читать и составлять с использованием словаря инструкции технического содержания; | Самостоятельная работа № 2, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление сообщений по теме) |
Знать: | |
- значения новых единиц профессиональной лексики, | Самостоятельные работы № 1, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа, составление таблиц |
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; | Самостоятельная работа № 1, практические работы, лексико-грамматический тест |
- профессиональную и социокультурную информацию, расширенную за счет профессиональной тематики и проблематики речевого общения; | Самостоятельные работы № 1,2, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление таблиц) |
- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств. | Самостоятельная работа № 8, практические работы, лексико-грамматический тест, домашняя работа (составление сообщений/ презентаций по теме) |
Разработчики:
АУ СПК преподаватель Е.В. Попова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперт:
АУ СПК преподаватель Е.Г. Гапченко
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Общеобразовательной учебной дисциплины « Экологические основы природопользования» для специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств».
Область применения программы: реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» в соответствии c примерно...
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по дисциплине Экологические основы природопользования. Специальность 220703 "Автоматизация технологических процессов и производств"
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ...
Программа производственной практики по специальности СПО 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств.
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов ...
Программа учебной практики по специальности СПО 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств.
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов ...
Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине «Иностранный язык (английский)» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) (КИП)
Рабочая тетрадь предназначена для практических работ по дисциплине «Иностранный язык» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация т...
Рабочая программа ЕН.01 Математика 15.02.04 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств»
Рабочая программа ЕН.01 Математика 15.02.04 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств»...
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОДП. 12 Математика 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств ( по отраслям)»
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОДП. 12 Математика 15.02.14 «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств ( по отраслям)...