Разработка урока "Школьный портфель".
план-конспект занятия ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока – Активизация лексики по теме «Школьный портфель».
Класс – 2
Дата проведения: «__»_____2012 г.
Цели -
Образовательные:
- тренировка изученного лексико-грамматического материала в речи учащихся;
- формирование коммуникативных навыков.
Развивающие:
- развитие лингвистических способностей(фонематического слуха, языковой догадки).
Воспитательные:
- воспитание в детях таких качеств, как взаимопомощь, взаимовыручка, уважение и доброжелательное отношение друг к другу;
- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
Задачи:
- повторить ранее пройденный материал – числа, школьные принадлежности ;
- формировать умение понимать на слух вопросы , построенные на знакомом языковом материале;
- формировать навыки общения;
Оснащение: Учебник для 2 класса С.И.Азарова, рабочая тетрадь С.И.Азарова, аудиозапись.
Оборудование: ПК.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Время (мин.) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ЭОР |
Начало урока: 1) Организационный момент | 1 | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Who can tell me, who is absent today? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! … Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |
2) Мотивационная актуализация | 1 | Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is: «School bag», and we are going to speak about your things. What’s this? | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 5 | Let's sing the song «Little pencils» | Дети поют песню | Аудиозапись Упр.1,стр.18 УМК”Millie” |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) Активизация речевой догадки. | 6 | Now I think you can do the sums. | Ученики выходят к доске ,проговаривают пример и записывают. | Примеры на доске. |
Основная часть урока:
| 22: |
| ||
1) Активизация лексического материала | 5 | We are going to write letters in some new words. Look at the blackboard, there are some words with missing letters. | Дети по очереди подходят к доске, вписывают в слова пропущенные буквы, называя их, читают слова и словосочетания вслух. |
слова на доске |
3) Формирование навыка диалогической речи | 7 | Let’s work in pairs. | Двое учеников разыгрывают диалог. | Диалог «В лавке школьных товаров» |
4) Активизация навыка письма | 10 | Now open your exercise-books and write-down exercise. | Выполняют задание в рабочей тетради. | Рабочая тетрадь УМК”Millie” Упр.1,стр.2 |
Заключительная часть урока: 1) Информация о домашнем задании | 3 | Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради. | Слушают учителя, записывают домашнее задание (выполнение д/з в устной форме). | |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 2 | Подводит итоги урока. What have you done at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Е.А.Худикова. Электронный портфель. "Моя пирамида успеха"
Система подготовки к ЕГЭ по математике.Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. ...
Сценарий урока "Профилактика искривления позвоночника. История школьного портфеля"
Мероприятие в увлекательной и ненавязчивой форме объясняет детям причины искривления позвоночника и серьезность последствий заболеваний, связанных с деформацией позвоночника. Данный классный ча...
Кто живет в моем портфеле?
Внеклассное мероприятие для недели русского языка.Разработано по итогам проекта по русскому языку и с участием учащихся 6 класса....
Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...
Метод разработка "Личностно-ориентированнная технология "Портфель ученика""
В любой стране системы образования призваны способствовать реализации основных задач социально-экономического и культурного развития общества, ибо именно школа (и вуз) готовят человека к активной деят...
Тезисы к проекту о портфеле по теме: "Школьный портфель и его влияние на здоровье школьника"
Перед началом каждого учебного года дети с родителями отправляются в магазин выбирать школьный портфель. Это радостное, волнительное событие. Ведь портфель является одним из главных атрибутов школьник...
Методическая разработка "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Языковой портфель: английский+немецкий+ Web 2.0» для 5-9 классов"
Основной принцип курса - сравнение и сопоставление, анализ и выявление общего в языках и в особенностях национальных культур народов - носителей этих языков, составление немецко-английского словаря, в...