Проект "Музеи Лондона"
проект ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ ООШ №31 6а,6б Учитель Бирадян К.С. 2014-2015уч.год 23.04.
Проект «Музеи Лондона».
Цель: Виртуально исследовать музеи Лондона, уметь называть, различать и знать особенности каждого из них.
Задачи:
- Обогатить словарный запас новыми словами, создать условия для их употребления;
- Собрать и изучить информацию по трём музеям Лондона: “Музей мадам Тюссо”, “Музей Шерлока Холмса”, “Музей Науки”
- Научиться строить монологические высказывания, задавать вопросы и отвечать на них.
Ход урока
1. Актуализация знаний. Организационный момент.
Приветствие, введение в языковую среду
Звучит музыка (файл №1.mp3)
(1) Hello! We are in London! Ladies and gentlemen, you are welcome!
There are many interesting places in London! What can we see here? Where are we going? (предположения учащихся)
Great! Any ideas? (Учащиеся называют основные изученные достопримечательности Лондона.
- The Tower of London!
- The London Eye!)
Too many beautiful sights! I don’t know what can I choose?
Oh! Just a minute! I have an idea!
Look at the screen!
2. Постановка цели и задач:
(2) What are they? What is the subject of our lesson? What do you think? (ответы учащихся: They are …..museum!)
(3) Today we’ll speak about museums.
(4) They are Subject.
What is the aim of our lesson? (Ответы учащихся: General aim: to search/to learn London museum)
Open your copy-books and write down the subject and your own aim!
It is a general aim. And you write down what you want to reach at our lesson.
(5) What are the tasks or steps of our lesson?
Step 1 – to learn new words;
Step 2 – to collect some information;
Step 3 – to learn some information;
Step 4 – to present some information each other.
3. Организация рабочих групп.
- Let’s choose the groups before starting. Please, captains, come here.
Take your choice! One of the card.
(6) Step 1. Learn new words.
(Учитель организует работу с новыми словами. Читают вслух два раза, затем новый слайд с заданием – выделить слова, которые относятся только к вашей группе)
(7) Pick out the words of your groups
(8) Check them out!
Correct the mistakes.
Read the words once again in your groups.
Представители от группы выбирают карточку с названием музея, над которым им предстоит работать и с папками рисунков и текстов.
(Дети выделяют на отдельных листах слова своей группы, проверяют по слайду, исправляют ошибки, читают в группах по цепочке)
4. Сбор и изучение информации по своему музею.
(9) Have your learnt new words? (Yes, we have)
(10) Step 2. To collect some information.
Now you have folders and laptops with useful information. Open them. Read and learn the information
(Дети работают с папками и ноутбуками)
5. Составление презентации детьми.
(11) Have you collected the information? (Yes, we have)
(12) Step 3. Learn some information.
You should do the presentation and make the question for your classmates.
(Каждая группа работает со своей презентацией, а затем составляет вопросы к другим группам)
6. Представление своих работ.
(13) Are you ready?
(14) Step 4. Present some information each other.
Imagine, you’re guide and you’re working in this museum.
What can you show to the visitors?
What can you tell about?
Who’s ready?
1st group – you’re the guides!
Tell us about your museum.
2nd group - you’re tourists!
You must ask the questions to the guides.
3d group - you’re experts!
Give your marks.
You give mark of
Using new words
Presentation
Emotions in the story
I give mark of asking and answering the question
Working in the groups
- Первая группа учащихся презентует свою работу второй группе. Третья группа их оценивает.
- Вторая группа презентует свою работу третьей группе. Первая их оценивает.
- Третья группа презентует свою работу первой группе. Вторая их оценивает.
Лист оценки на доске:
- 3 points – high level;
- 2 points – middle level;
- 1 points – low level.
- 16-18 p – 5
- 13-15 p – 4
- 10-12 p – 3
- >9 p – 2
7. Рефлексия. Подведение итогов.
Count your points and tell me your mark. (Дети считают и называют учителю оценки.)
Записывает на доске, напротив фамилии ученика его оценку.
(15) Have you done the step №4? (Yes, we have)
(16, 17) Check your knowledge
(18) Open your copy books. Read your aim and answer: Do you reach the aim at the lesson? (Yes, of course!)
(19) Write down your home task.
(20) Thank you for lesson! (Музыка, файл №2.mp3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лондон
презентация...
лондон
презентация по теме Лондон...
Урок по теме"Лондон. Достопримечательности Лондона" 5 класс
Данный разработан разработан с целью обобщения знаний учащихся по теме "Лондон. Достопримечательности Лондона" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Бибалетовой. Урок разработан с применением т...
Презентация к уроку"Лондон. Достопримечательности Лондона"
Данная презентация является приложением к уроку, состоит из 16 слайдов....
Национально-региональный компонент при изучении темы «Лондон», «Лица Лондона» в 5-6 классах
Преподавание иностранного языка на современном этапе является не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими родной культуры, что важно в процессе становления ...
Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "
Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...
Презентация "Достопримечательности Лондона. Виртуальная экскурсия по Лондону".
Данную презентацию можно использовать на уроках при изучении темы "Великобритания" или как дополнительный материал в начальной и средней школе. В ходе показа презентации учащиеся знакомятся с достопри...