Кружок "Веселый английский" для 6-7 классов
материал (6, 7 класс) по теме

здесь представлен план занятий кружка английского языка для 6-7 кл.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

         Данный курс рассчитан на учащихся 6-7 классов, не изучавших ранее английский язык и желающих изучать его в качестве второго иностранного языка. Курс направлен на овладение умением понимать английскую речь на слух и говорить на английском  языке на базовом  уровне в пределах изучаемых тем. Курс также направлен на пробуждение интереса  учащихся к лингвистике и изучению иностранного языка,  на углубление лингвистических и страноведческих знаний учащихся, расширение их общего кругозора, повышение интереса к мировой культуре и развитие их творческих способностей. Все это поможет учащимся в дальнейшем самостоятельно продолжить изучение английского языка.

         Курс способствует формированию лексического запаса учащихся в пределах изучаемых тем, помогает сформировать представление о грамматической структуре изучаемого языка (порядке слов в английском предложении, системе английских времен и т.д.). Курс способствует формированию навыков чтения на английском языке, содержит ряд познавательных текстов для чтения страноведческого характера. Курс также способствует развитию монологической речи учащихся, умению пользоваться основными коммуникативными типами речи – описание, рассказ, характеристика. Уделяется  внимание и развитию письменной речи на базовом уровне  (написание личных писем, поздравительных открыток по образцу), а также фонетике (произношение, чтение по транскрипции).

         Особое внимание в данном курсе уделяется  развитию у учащихся навыков аудирования и диалогической речи, т.е. умению понимать английскую речь на слух и вести диалог, общаться на этом языке. Курс содержит: диалоги на самые разные темы, рифмовки  –  для лучшего запоминания слов и грамматики, систему упражнений и заданий игрового характера -  для развития речевых навыков, а также грамматический курс, который объяснит основные правила, предложит разнообразные задания и поможет успешно применять полученные грамматические знания в устной и письменной речи.

         Цели:

-  формирование у учащихся познавательного интереса, творческой активности, положительного отношения к изучению иностранного языка, к людям, говорящим на этом языке, их культурным традициям.

-   углубление лингвистических и страноведческих знаний учащихся, расширение их общего кругозора, повышение интереса к мировой культуре.

-      стимулирование учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.  

         Задачи:

  1. развивать активность и самостоятельность учащихся в речевой деятельности на иностранном языке;
  2. способствовать закреплению полученных на занятиях знаний и развитию творческой активности учащихся;
  3. научить  коммуникации, умению общаться на иностранном языке на базовом уровне.  

Предполагаемый результат

  1. формирование лексического запаса учащихся в пределах изучаемых тем;
  2. достижение базового уровня практического владения английским языком;
  3. систематизация грамматических знаний учащихся.
  4. Развитие умения понимать английскую речь на слух в пределах изучаемых тем;
  5. Умение вести  этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, трудового и межкультурного общения.

         

          Курс разработан для учащихся 6-7 классов и рассчитан на 2 года (68 часов) по 1 часу в неделю, в том числе на изучение тем: вводный курс «Здравствуй, английский!» (6 часов),  «Добро пожаловать в Великобританию!» (8 часов), «Дикие и домашние животные» (6 часов), «Интересы и увлечения» (8 часов), «Распорядок дня» (6 часов), «Традиционная британская кухня» (6 часов), «Семья» (6 часов), «Школа в Великобритании» (8 часов), «Достопримечательности Британии» (8 часов), «Телефонный разговор» (6 часов).

Содержание тем учебного курса

Вводный курс «Здравствуй, английский!» (6 часов): формы приветствия и прощания, английское «пожалуйста» в разных ситуациях общения; развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство» и «Какой твой номер телефона?»; личные местоимения; английский алфавит; порядок слов в английском предложении и глагол-связка «to be» в простом настоящем времени; назывные предложения; английские имена; счет до 20.

«Добро пожаловать в Великобританию!» (8 часов): географическое положение и административно-территориальное деление Великобритании, ее столица, крупные города, население, символика, обычаи и традиции, праздники; развитие навыков чтения, правила чтения согласных и гласных (открытый/ закрытый тип слога); закрепление употребления глагола-связки «to be» в простом настоящем времени; конструкция «there is/are»; множественное  число существительных, количественные числительные до 100, транскрипция.

«Дикие и домашние животные» (6 часов): названия животных, среда их обитания, рассказ о своем домашнем питомце, описание животного по картинке, фотографии; модальный глагол «can», степени сравнения прилагательных.

«Интересы и увлечения» (8 часов): развитие навыков диалогической речи и аудирования на основе диалога «Представление»; лексика по теме «Хобби», дни недели; модальные глаголы и глагол «to like»; обучение чтению (правило открытого/закрытого слога), счет до 100.

«Распорядок дня» (6 часов): развитие навыков диалогической речи и аудирования на основе диалогов «Распорядок дня»  и  «Который час?», лексика по теме, названия цветов, умение спросить и назвать время по-английски; притяжательные и возвратные местоимения; развитие навыков чтения  (III и IV типы слогов), транскрипция.

 «Традиционная британская кухня» (6 часов): традиции британской кухни и столовый этикет, что предпочитает есть британская молодежь (на развитие навыков аудирования), что такое английский паб, как себя вести в кафе; развитие навыков аудирования и устной диалогической речи на основе диалогов «В кафе» и «Что вы будете есть?»; составление и воспроизведение собственных диалогов на тему « В кафе фастфуд»; развитие навыков чтения на основе текста «Что едят британцы»; исчисляемые и неисчисляемые существительные, дифференциация употребления «much/many, few/little», неопределенные местоимения «some, any» и дифференциация в их употреблении.

 «Семья» (6 часов): развитие навыков диалогической речи и аудирования на основе диалогов «Моя семья» и «Знакомство»; названия членов семьи; рассказ о своей семье; написание электронного письма по образцу; грамматический материал и упражнения по теме «Повелительное наклонение глагола».

 «Школа в Великобритании» (8 часов): система школьного образования в Великобритании, британские сверстники, их интересы и образ жизни; развитие навыков аудирования и чтения на основе текстов по теме; грамматический материал и упражнения по теме «Простое настоящее и прошедшее время»; лексический материал по теме «Школа». День рождения, названия месяцев, образование порядковых числительных, поздравления-клише, правила написания поздравительной открытки.

«Достопримечательности Британии» (8 часов): развитие навыков аудирования на основе презентаций о достопримечательностях Лондона; развитие навыков чтения на основе текста «День королевы»; простое будущее время; конструкция «to be going to» - выражение намерения; предлоги времени и модальные глаголы «have to» и «need». Вежливый вопрос «Would you like…?»

«Телефонный разговор» (6 часов): клише и устойчивые выражения, вежливые формы, принятые при телефонном разговоре. Развитие навыков аудирования, чтения и устной диалогической  речи в диалогах «Я занят» и «Фотоальбом»; настоящее длительное время, упражнения на различение настоящего простого и настоящего длительного времени, предлоги места.

Учебно-тематический план

№  п/п

Тема занятия

 Количество  

      часов

теория

практика

1-ый год обучения

1

Вводный курс «Здравствуй, английский!»

6

3

3

2

«Добро пожаловать в Великобританию!»

8

4

4

3

«Дикие и домашние животные»

6

3

3

4

«Интересы и увлечения».

8

4

4

5

«Распорядок дня».

6

3

3

                     2-ой год обучения

6

«Традиционная британская кухня».

6

3

3

7

«Семья».

6

3

3

8

«Школа в Великобритании».

8

4

4

9

«Достопримечательности Британии».

8

4

4

10

«Телефонный разговор».

6

3

3

  Итого:

68

34

34

Календарно-тематическое планирование    (1-ый год обучения)

Наименование темы

Планируемая

дата

Фактическая

дата

Вводный курс «Здравствуй, английский!» (6 часов):

1.

 Алфавит и английские имена. Короткие диалоги на тему «Знакомство». Формы приветствия и прощания.

09.09

2.

Английский алфавит.  Глагол-связка «to be» в простом настоящем времени.

16.09

3.

Английское «пожалуйста» в разных ситуациях общения и другие формулы вежливости.

           23.09

4.

Счет до 10. Короткие диалоги по теме «Какой твой номер телефона?»

30.09

5.

Личные местоимения. Песня про английский алфавит.

07.10

6.

Счет до 20. Назывные предложения. Порядок слов в английском предложении.

14.10

«Добро пожаловать в Великобританию!»  (8 часов):

7.

Географическое положение и климат Британии. Глагол-связка «to be» в простом настоящем времени.

21.10

8.

Столица и крупные города Великобритании. Множественное число существительных.

           28.10

9.

Население Британии. Национальности. Конструкция с have got.

11.11

10.

«Британцы – какие они?»  Конструкция «there is/are». Прилагательные, характеризующие человек

18.11

11.

«Британцы – какие они?»  Транскрипция.

25.11

12.

Символы Британии. Счет до 100.

02.12

13.

Обычаи и традиции британцев. Правила чтения.

09.12

14.

Веселые английские праздники. Транскрипция.

16.12

                                      «Дикие и домашние животные» (6 часов):

15.

Названия домашних животных. Флэш-игра. Модальный глагол «can».

23.12

16.

Чтение. Описание животного по картинке.

          13.01

17.

Названия диких животных. Флэш-игра.

20.01

18.

Звукоподражания животным в английском языке. Презентация.

27.01

19.

Рассказ о своем домашнем питомце. Степени сравнения прилагательных.

03.02

20.

Викторина о животных с презентацией.

10.02

                                              «Интересы и увлечения» (8 часов):

21.

«Любимые занятия британских школьников». Новая лексика по теме. Модальные глаголы и глагол «to like».

17.02

22.

«Есть ли у тебя хобби?». Короткие диалоги по теме.

          24.02

23.

Модальные глаголы.  Лексико-грамматические упражнения. Чтение на тему «Хобби».

03.03

24.

Дни недели. Обучение чтению: правило открытого и закрытого слога (I и II тип слога).

10.03

25.

«Что мы  любим делать в свободное время?» Чтение.

17.03

26.

Социологический опрос на тему «Хобби». Счет до 100.

24.03

27.

Тема «Хобби». Ролевая игра. Чтение.

 07.04

28.

«Время». Чтение по транскрипции.

 14.04

«Распорядок дня» (6 часов):

29.

Диалог «Распорядок дня».  Новая лексика по теме. Чтение.

21.04

 30.

«Мой распорядок дня». Обучение чтению: III тип   слога.

28.04

 31.

«Цвета». Социологический опрос на тему «Твой любимый цвет».

05.05

 32.

Рассказ по картинкам на тему «Распорядок дня». Настоящее простое время для глагола в 3-м лице единственного числа.

12.05

 33.

Флэш-игра «Распорядок дня». Обучение чтению: IV тип слога.

19.05

 34.

Диалог  «Который час?» Притяжательные и возвратные местоимения.

26.05


Календарно-тематическое планирование   (2-ой год обучения)

Наименование темы

Планируемая

дата

Фактическая

дата

«Традиционная британская кухня» (6 часов):

1.

«Что едят британцы?». Новая лексика по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

           08.09

2.

«Традиционные блюда британской кухни». Дифференциация употребления «much/many, few/little».

15.09

3.

Неопределенные местоимения «some, any». Стихотворение на тему «Что вы будете есть?»

           22.09

4.

Тема «В кафе». Диалог. Социологический опрос по теме «Любимая еда».

29.09

5.

Флэш-игра на тему «Продукты».

06.10

6.

Составление диалогов на тему «В кафе фастфуд». Неопределенные местоимения.

13.10

«Семья» (6 часов):

7.

Новая лексика по теме «Семья». Флэш-игра.

20.10

8.

Диалог «Моя семья». Повелительное наклонение глагола.

9.

Диалог «Знакомство с семьей друга». Обучение чтению.

27.10

10.

Рассказ о своей семье. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени.

10.11

  11.

Рассказ о семье Джона по картинкам. Настоящее простое время для глагола в 3-м лице единствен-ного числа.

           17.11

  12.

Пишем электронное письмо.

           24.11

                     «Школа в Великобритании» (8 часов):

 13.

«Британская школа – какая она?» Видеофильм на английском. Новая лексика по теме.

          01.12

 14.

«Что изучают в британской школе?» Названия школьных предметов.

08.12

 15.

«Мое расписание». Дни недели на повторение. Прошедшее простое время.

15.12

 16.

Социологический опрос на тему «Любимый школьный предмет». Прошедшее простое время.

22.12

 17.

«Что у меня в школьной сумке?»  Названия школьных принадлежностей.

29.12

 18.

«День рождения». Месяца. Порядковые числительные.

12.01

 19.

«Поздравление с Днем рождения». Пишем поздравительную открытку.

19.01

 20.

Аудирование на тему «Школьная жизнь». Отрицание и вопрос в прошедшем простом времени.

          26.01

«Достопримечательности Британии» (8 часов):

21.

«Лондон вчера и сегодня». Видеофильм. Достопримечательности  Лондона.

02.02

22.

«Путешествие в Лондон». Простое будущее время.

09.02

23.

«Британия – это не только Лондон». Презентация. Простое будущее время.

16.02

24.

«День королевы». Предлоги времени.

23.02

25.

«Что бы ты хотел посетить в Британии?» Конструкция «to be going to…»

02.03

26.

«Страна традиций». Чтение. Модальные глаголы «have to» и «need».

16.03

27.

Диалог «Приглашение». Аудирование.Вежливый вопрос «Would you like…?»

23.03

28.

Страноведческая викторина о Британии с презентацией.

06.04

«Телефонный разговор» (6 часов): 

29.

«Телефонные клише», принятые в английском языке. Предлоги места.

13.04

30.

Диалог «Я занят». Аудирование. Настоящее длительное время.

20.04

31.

Диалог «Фотоальбом». Настоящее простое и настоящее длительное время.

04.05

32.

Короткие диалоги на тему «Разговор по телефону». Настоящее длительное время.

11.05

33.

Ролевая игра на тему «Разговор по телефону».

 18.05

34.

«Письмо британскому другу». Чтение и письмо.

 25.05

Перечень учебно-методического обеспечения:

  1.  Алфавит (карточки).
  2.  Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
  3.  Карта страны изучаемого языка.
  4.  Карта мира (политическая).
  5.  CD аудио-курс к УМК, который используется для изучения английского языка.

6.  Видеофильмы, соответствующие тематике, презентации.

7.  Компьютер.

8.   Мультимедиа         проектор.

9.   Экран навесной.

10. Наборы тематических картинок.

11. Раздаточный материал (карточки, распечатки и т.п.)

Список литературы:

1.   Е. Карлова  «Английский в рифмованных диалогах» (+ CD аудио-курс). – СПб: Питер,    2013.

2.   М. Колпакчи  «Дружеские встречи с английским языком». С-Петербург, 1993.

3.   И. М. Гиндлина  «Правила и упражнения по английскому языку: 1-3 годы обучения». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.

4.   А. А. Ионина, А. С. Саакян  «Английская грамматика в схемах и таблицах». – Москва: Проспект, 2013.

5.   Т. Е. Лабода  «Английский язык. Весь школьный курс в таблицах». – Минск: Букмастер: Кузьма, 2012.

6.   И.Ю. Левитте  «Разговорный английский для младших школьников». – Спб.: Издательский Дом «Литера», 2007. – 64с. – (Серия «Начальная школа»).

Home | Learning Chocolate 

London in 1927 & 2013 on Vimeo 

Wonderful London 1924 & 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....