Кружок "Веселый английский" для 6-7 классов
материал (6, 7 класс) по теме
здесь представлен план занятий кружка английского языка для 6-7 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данный курс рассчитан на учащихся 6-7 классов, не изучавших ранее английский язык и желающих изучать его в качестве второго иностранного языка. Курс направлен на овладение умением понимать английскую речь на слух и говорить на английском языке на базовом уровне в пределах изучаемых тем. Курс также направлен на пробуждение интереса учащихся к лингвистике и изучению иностранного языка, на углубление лингвистических и страноведческих знаний учащихся, расширение их общего кругозора, повышение интереса к мировой культуре и развитие их творческих способностей. Все это поможет учащимся в дальнейшем самостоятельно продолжить изучение английского языка.
Курс способствует формированию лексического запаса учащихся в пределах изучаемых тем, помогает сформировать представление о грамматической структуре изучаемого языка (порядке слов в английском предложении, системе английских времен и т.д.). Курс способствует формированию навыков чтения на английском языке, содержит ряд познавательных текстов для чтения страноведческого характера. Курс также способствует развитию монологической речи учащихся, умению пользоваться основными коммуникативными типами речи – описание, рассказ, характеристика. Уделяется внимание и развитию письменной речи на базовом уровне (написание личных писем, поздравительных открыток по образцу), а также фонетике (произношение, чтение по транскрипции).
Особое внимание в данном курсе уделяется развитию у учащихся навыков аудирования и диалогической речи, т.е. умению понимать английскую речь на слух и вести диалог, общаться на этом языке. Курс содержит: диалоги на самые разные темы, рифмовки – для лучшего запоминания слов и грамматики, систему упражнений и заданий игрового характера - для развития речевых навыков, а также грамматический курс, который объяснит основные правила, предложит разнообразные задания и поможет успешно применять полученные грамматические знания в устной и письменной речи.
Цели:
- формирование у учащихся познавательного интереса, творческой активности, положительного отношения к изучению иностранного языка, к людям, говорящим на этом языке, их культурным традициям.
- углубление лингвистических и страноведческих знаний учащихся, расширение их общего кругозора, повышение интереса к мировой культуре.
- стимулирование учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.
Задачи:
- развивать активность и самостоятельность учащихся в речевой деятельности на иностранном языке;
- способствовать закреплению полученных на занятиях знаний и развитию творческой активности учащихся;
- научить коммуникации, умению общаться на иностранном языке на базовом уровне.
Предполагаемый результат
- формирование лексического запаса учащихся в пределах изучаемых тем;
- достижение базового уровня практического владения английским языком;
- систематизация грамматических знаний учащихся.
- Развитие умения понимать английскую речь на слух в пределах изучаемых тем;
- Умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, трудового и межкультурного общения.
Курс разработан для учащихся 6-7 классов и рассчитан на 2 года (68 часов) по 1 часу в неделю, в том числе на изучение тем: вводный курс «Здравствуй, английский!» (6 часов), «Добро пожаловать в Великобританию!» (8 часов), «Дикие и домашние животные» (6 часов), «Интересы и увлечения» (8 часов), «Распорядок дня» (6 часов), «Традиционная британская кухня» (6 часов), «Семья» (6 часов), «Школа в Великобритании» (8 часов), «Достопримечательности Британии» (8 часов), «Телефонный разговор» (6 часов).
Содержание тем учебного курса
Вводный курс «Здравствуй, английский!» (6 часов): формы приветствия и прощания, английское «пожалуйста» в разных ситуациях общения; развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство» и «Какой твой номер телефона?»; личные местоимения; английский алфавит; порядок слов в английском предложении и глагол-связка «to be» в простом настоящем времени; назывные предложения; английские имена; счет до 20.
«Добро пожаловать в Великобританию!» (8 часов): географическое положение и административно-территориальное деление Великобритании, ее столица, крупные города, население, символика, обычаи и традиции, праздники; развитие навыков чтения, правила чтения согласных и гласных (открытый/ закрытый тип слога); закрепление употребления глагола-связки «to be» в простом настоящем времени; конструкция «there is/are»; множественное число существительных, количественные числительные до 100, транскрипция.
«Дикие и домашние животные» (6 часов): названия животных, среда их обитания, рассказ о своем домашнем питомце, описание животного по картинке, фотографии; модальный глагол «can», степени сравнения прилагательных.
«Интересы и увлечения» (8 часов): развитие навыков диалогической речи и аудирования на основе диалога «Представление»; лексика по теме «Хобби», дни недели; модальные глаголы и глагол «to like»; обучение чтению (правило открытого/закрытого слога), счет до 100.
«Распорядок дня» (6 часов): развитие навыков диалогической речи и аудирования на основе диалогов «Распорядок дня» и «Который час?», лексика по теме, названия цветов, умение спросить и назвать время по-английски; притяжательные и возвратные местоимения; развитие навыков чтения (III и IV типы слогов), транскрипция.
«Традиционная британская кухня» (6 часов): традиции британской кухни и столовый этикет, что предпочитает есть британская молодежь (на развитие навыков аудирования), что такое английский паб, как себя вести в кафе; развитие навыков аудирования и устной диалогической речи на основе диалогов «В кафе» и «Что вы будете есть?»; составление и воспроизведение собственных диалогов на тему « В кафе фастфуд»; развитие навыков чтения на основе текста «Что едят британцы»; исчисляемые и неисчисляемые существительные, дифференциация употребления «much/many, few/little», неопределенные местоимения «some, any» и дифференциация в их употреблении.
«Семья» (6 часов): развитие навыков диалогической речи и аудирования на основе диалогов «Моя семья» и «Знакомство»; названия членов семьи; рассказ о своей семье; написание электронного письма по образцу; грамматический материал и упражнения по теме «Повелительное наклонение глагола».
«Школа в Великобритании» (8 часов): система школьного образования в Великобритании, британские сверстники, их интересы и образ жизни; развитие навыков аудирования и чтения на основе текстов по теме; грамматический материал и упражнения по теме «Простое настоящее и прошедшее время»; лексический материал по теме «Школа». День рождения, названия месяцев, образование порядковых числительных, поздравления-клише, правила написания поздравительной открытки.
«Достопримечательности Британии» (8 часов): развитие навыков аудирования на основе презентаций о достопримечательностях Лондона; развитие навыков чтения на основе текста «День королевы»; простое будущее время; конструкция «to be going to» - выражение намерения; предлоги времени и модальные глаголы «have to» и «need». Вежливый вопрос «Would you like…?»
«Телефонный разговор» (6 часов): клише и устойчивые выражения, вежливые формы, принятые при телефонном разговоре. Развитие навыков аудирования, чтения и устной диалогической речи в диалогах «Я занят» и «Фотоальбом»; настоящее длительное время, упражнения на различение настоящего простого и настоящего длительного времени, предлоги места.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | теория | практика |
1-ый год обучения | ||||
1 | Вводный курс «Здравствуй, английский!» | 6 | 3 | 3 |
2 | «Добро пожаловать в Великобританию!» | 8 | 4 | 4 |
3 | «Дикие и домашние животные» | 6 | 3 | 3 |
4 | «Интересы и увлечения». | 8 | 4 | 4 |
5 | «Распорядок дня». | 6 | 3 | 3 |
2-ой год обучения | ||||
6 | «Традиционная британская кухня». | 6 | 3 | 3 |
7 | «Семья». | 6 | 3 | 3 |
8 | «Школа в Великобритании». | 8 | 4 | 4 |
9 | «Достопримечательности Британии». | 8 | 4 | 4 |
10 | «Телефонный разговор». | 6 | 3 | 3 |
Итого: | 68 | 34 | 34 |
Календарно-тематическое планирование (1-ый год обучения)
Календарно-тематическое планирование (2-ой год обучения)
№ | Наименование темы | Планируемая дата | Фактическая дата | ||||||||||||||||||||||
«Традиционная британская кухня» (6 часов): | |||||||||||||||||||||||||
1. | «Что едят британцы?». Новая лексика по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 08.09 | |||||||||||||||||||||||
2. | «Традиционные блюда британской кухни». Дифференциация употребления «much/many, few/little». | 15.09 | |||||||||||||||||||||||
3. | Неопределенные местоимения «some, any». Стихотворение на тему «Что вы будете есть?» | 22.09 | |||||||||||||||||||||||
4. | Тема «В кафе». Диалог. Социологический опрос по теме «Любимая еда». | 29.09 | |||||||||||||||||||||||
5. | Флэш-игра на тему «Продукты». | 06.10 | |||||||||||||||||||||||
6. | Составление диалогов на тему «В кафе фастфуд». Неопределенные местоимения. | 13.10 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
11. | Рассказ о семье Джона по картинкам. Настоящее простое время для глагола в 3-м лице единствен-ного числа. | 17.11 | |||||||||||||||||||||||
12. | Пишем электронное письмо. | 24.11 | |||||||||||||||||||||||
«Школа в Великобритании» (8 часов): | |||||||||||||||||||||||||
13. | «Британская школа – какая она?» Видеофильм на английском. Новая лексика по теме. | 01.12 | |||||||||||||||||||||||
14. | «Что изучают в британской школе?» Названия школьных предметов. | 08.12 | |||||||||||||||||||||||
15. | «Мое расписание». Дни недели на повторение. Прошедшее простое время. | 15.12 | |||||||||||||||||||||||
16. | Социологический опрос на тему «Любимый школьный предмет». Прошедшее простое время. | 22.12 | |||||||||||||||||||||||
17. | «Что у меня в школьной сумке?» Названия школьных принадлежностей. | 29.12 | |||||||||||||||||||||||
18. | «День рождения». Месяца. Порядковые числительные. | 12.01 | |||||||||||||||||||||||
19. | «Поздравление с Днем рождения». Пишем поздравительную открытку. | 19.01 | |||||||||||||||||||||||
20. | Аудирование на тему «Школьная жизнь». Отрицание и вопрос в прошедшем простом времени. | 26.01 | |||||||||||||||||||||||
«Достопримечательности Британии» (8 часов): | |||||||||||||||||||||||||
21. | «Лондон вчера и сегодня». Видеофильм. Достопримечательности Лондона. | 02.02 | |||||||||||||||||||||||
22. | «Путешествие в Лондон». Простое будущее время. | 09.02 | |||||||||||||||||||||||
23. | «Британия – это не только Лондон». Презентация. Простое будущее время. | 16.02 | |||||||||||||||||||||||
24. | «День королевы». Предлоги времени. | 23.02 | |||||||||||||||||||||||
25. | «Что бы ты хотел посетить в Британии?» Конструкция «to be going to…» | 02.03 | |||||||||||||||||||||||
26. | «Страна традиций». Чтение. Модальные глаголы «have to» и «need». | 16.03 | |||||||||||||||||||||||
27. | Диалог «Приглашение». Аудирование.Вежливый вопрос «Would you like…?» | 23.03 | |||||||||||||||||||||||
28. | Страноведческая викторина о Британии с презентацией. | 06.04 | |||||||||||||||||||||||
«Телефонный разговор» (6 часов): | |||||||||||||||||||||||||
29. | «Телефонные клише», принятые в английском языке. Предлоги места. | 13.04 | |||||||||||||||||||||||
30. | Диалог «Я занят». Аудирование. Настоящее длительное время. | 20.04 | |||||||||||||||||||||||
31. | Диалог «Фотоальбом». Настоящее простое и настоящее длительное время. | 04.05 | |||||||||||||||||||||||
32. | Короткие диалоги на тему «Разговор по телефону». Настоящее длительное время. | 11.05 | |||||||||||||||||||||||
33. | Ролевая игра на тему «Разговор по телефону». | 18.05 | |||||||||||||||||||||||
34. | «Письмо британскому другу». Чтение и письмо. | 25.05 |
Перечень учебно-методического обеспечения:
- Алфавит (карточки).
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
- Карта страны изучаемого языка.
- Карта мира (политическая).
- CD аудио-курс к УМК, который используется для изучения английского языка.
6. Видеофильмы, соответствующие тематике, презентации.
7. Компьютер.
8. Мультимедиа проектор.
9. Экран навесной.
10. Наборы тематических картинок.
11. Раздаточный материал (карточки, распечатки и т.п.)
Список литературы:
1. Е. Карлова «Английский в рифмованных диалогах» (+ CD аудио-курс). – СПб: Питер, 2013.
2. М. Колпакчи «Дружеские встречи с английским языком». С-Петербург, 1993.
3. И. М. Гиндлина «Правила и упражнения по английскому языку: 1-3 годы обучения». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
4. А. А. Ионина, А. С. Саакян «Английская грамматика в схемах и таблицах». – Москва: Проспект, 2013.
5. Т. Е. Лабода «Английский язык. Весь школьный курс в таблицах». – Минск: Букмастер: Кузьма, 2012.
6. И.Ю. Левитте «Разговорный английский для младших школьников». – Спб.: Издательский Дом «Литера», 2007. – 64с. – (Серия «Начальная школа»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....