Методическая разработка.Конспект урока для учащихся 5 класса по теме "Семья"
учебно-методический материал (5 класс) на тему

Бегеза Юлия Сергеевна

Конспект урока для учащихся 6 класса по теме " Семья" +тех карта

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«ТВ программы»

5 КЛАСС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику

 «Английский в фокусе», 2014.

 

 Тема

ТВ программы

Тип урока

Урок  введения нового материала

Цель урока

Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «ТВ программы»

Формируемые компетенции

Ознакомить с новой лексикой по теме «ТВ программы»;

развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений;

строить высказывания о своих предпочтениях и аргументировать свое мнение;

Основные понятия

1.sitcoms, drama, music show, news, sports, reality shows,science fiction, talk show;

2. likes, dislikes, awful, terrible, horrible

Ресурсы:

-основные

-дополнительные

Учебник,

Звуковое приложение (CD)

Организация пространства

Работа фронтальная, в парах, индивидуальная

Этапы урока 

Этап урока

Содержание

Цель

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества

I.Организационно-мотивационный  этап.

 

Приветствие. Проверка готовности.

Teacher: Stand up, children. Let’s begin our lesson. 

Pupils:

Good morning, our teacher! We are glad to see you!

Teacher: Sit down, children. Answer my question: How are you?, What is the date today? What is the day today? Who is absent today? What was you hometask?

Pupils:

I’m fine, thanks.

I’m fine too, thank you, the date is….,the day is….etc.

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

Мотивация на целенаправленную деятельность.

Личностный Р. –вовлечение эмоциональной сферы.

II. Представление темы и задач урока.

 

Teacher: Children! Open your books at page 38. Last lesson we spoke about TV pogramms. And you home task was to prepare for the dictation translation. Tell me,please, how do you think what are we going to discuss today? What will be the aim of our lesson according to the book?

Teacher:Today at the lesson we are revising all we know about TV pogramms. That is the

words and phrases, questions and answers, conversations and reports about the TV prodramms. We are going to have fun!

Путем составления слов из букв,которые будут на доске выйти на формулирование темы и целей урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи.

Личностный Р. - использование стимула, формирование эстетических потребностей.

III.Тренировка навыков орфографии

 

Teacher: Before we start writing the dictation translation, Lets revise the material. Open the WL, please. I will ask you the words, and you have to answer.

Then, lets check you knowledge on the black board. Come to the blackboard. I will dictate you the  words , I you have to write down in English.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Актуализировать знания учеников, необходимые для целенаправленной работы на уроке.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже ранее изученную лексику, выявляют затруднения с ее произношением, правописанием

Приемы контроля: устный, письменный

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Регулятивные – осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Личностный Р. – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный – распознавание требуемой лексики и их употребление в речи, преодоление лексических затруднений

IV. Проверка навыков орфографии 

Teacher: I have already given the copybooks for test. Open please, write down the date, dictation translation, the variant. Be ready to write down the words

Самоконтроль лексический навыков по заданной теме.

Форма: индивидуальная

Результат: проверка своих знаний

Приемы контроля: письменный

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

- осуществлять самоконтроль навыков

Регулятивные – осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Предметный – распознавание требуемой лексики и и употребление , преодоление лексических затруднений

V. Тренировка навыков монологической речи 

Teacher: Open your books at page 38 ex 3 . Read the task, please. Now let me explain how to form adjectives from nouns and verbs.

Who can give the examples?

Now tell me what do you like watching and describe what do you think about it.

Now Lets do ex 4 at page 38. Lets discuss what do you like?

Форма: индивидуальная Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих знаний Приемы контроля: устный

 

 

 

 

Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих знаний

Познавательны –умение правильно строить свое высказывание по заданной теме с использованием новой лексикию

Личностный Р. – индивидуальная работа, умение принимать решение самостоятельно

Предметный Р.- развивать умения систематизировать новые знания. 

VI. Развитие навыков аудирования

 

 

Teacher: Look at the poster in ex 9 at page 9. How do you think What is this poster about? What words are missing?

Let us listen and complete the gaps.

Форма: индивидуальная Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих знаний Приемы контроля: устный

Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих знаний

Познавательны – умение правильно распознавать аутентичную речь, извлекать необходимую информацию из разговора.

Личностный Р. – индивидуальная работа

Предметный Р.- развивать навыки аудирования

VI. Работа с диалогом. Развитие навыков диалогической речи

Teacher: Next task will be excercisw 6 ap page 38. We are going to study how make suggestions and how accept an offer. Read the first two phrases of the dialogue and tell me what is this dialogue about?

Let us read and check.

The next task will be ex 7. You have to make your own dialogues and present some of them to the class.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Повторить лексику в рамках заданной темы

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: запоминают новые слова, отрабатывают навыки чтения

Приемы контроля: устный.

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

 Умение воспроизводить новую лексику по тебе, запоминать ее 

Коммуникативные:

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации 

Регулятивные:

Осознавать уровень собст­венных достижений, качество знаний, ошибки и их причины,

пути их устранения.

Личностный: формирование представлений о мире, как о многоязычно, поликультурно, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу

VIII.Заключительный этап. Подведение итогов.

 

Teacher: We finish our lesson. Tell me please what do you know from this lesson? We have we studied?

Your home task will be ex 7 to learn your own dialogues by heart.

 Подведение итогов, развитие навыков саморефлексии, оценивание своих результатов в конце урока.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

 Личностные: формирование понимания необходимости выполнения

домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Предметные: списывание лексических единиц.

Список использованной литературы:

1. ФГОС среднего общего образования.

2. *примерная рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК «Английский в фокусе» Вирджиния Эванс, Дженни Дулей, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина.

3. УМК «Английский в фокусе» /Spotlight для  5 класса (из-во Просвещение, 2014), созданный коллективом авторов Вирджиния Эванс, Дженни Дулей, Надежда Быкова, Мария Поспелова, включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3), обучающую компьютерную программу на основе Abby Lingvo.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта обобщающего урока по русскому языку в 9 классе "Сложные бессоюзные предложения"

Урок для закрепления и обобщения пройденного материала. В конспекте содержится проверочня работа....

Методическая разработка ( конспект) интегрированного урока литературы в 5 классе "Родная природа в стихотворениях поэтов, художников, композиторов 19 века"

Данная методическая разработка ( конспект)  имеет целью воспитать в учениках любовь к природе, умение слышать  музыку дождя,  пение птиц, шелест листьев, почувствовать себя частью приро...

Методическая разработка, конспект открытого урока для учащихся 6 класса "Технологии подготовки к ГИА"

Данная презентация является опорным конспектом урока для учащихся 6-7  класса. Задания, представленные в рамках урока направлены на развитие навыков аудирования и говорения....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Конспект интегрированного занятия для учащихся 1 класса Тема: «Путешествие в сказку КОЛОБОК»

Данное занятие  предназначен для обучающихся 1 класса, является занятием-обобщения знаний, умений и навыков сформированных у обучающихся за год. Педагогический процесс, построенный на принципах и...

Методическая разработка конспекта по волейболу для учащихся 5 классов

Тема урока взята из вариативной части рабочей программы.  Урок соответствует программным требованиям для  данного возраста....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».

Методическая разработка современного урока по английскому языку в 8 классе выполнена по теме «The traditions and holidays in Russia. Victory Day».  в  соответствии с поурочн...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» Тема урока: « HOLIDAYS» «Праздники»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА«КОНСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО УРОКАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»...