задания к предметной неделе по английскому языку
методическая разработка на тему
Интересные и занимательные задания к предметной неделе английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znatoki_leksiki.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательные задания
1. Alphabet: Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:
A – Apple, ape
B – Bread, bear, book, bed, bag
C - Cat, coat, car,
D – Duck, door,
E – Egg, elephant
F – Flag, fox
G – Game, goose
H – House, hat
I – ice, icon
J – Jacket, jeans
K – Kettle, kiss, kid
L – Lamp, lemonade
M – Milk, mouse
N – Nose, neck
O – Orange, opera
P – Pub, place, plate, parade
Q – Quarter, quarrel
R – Rose, robot, rice
S – Sweater, sofa
T – Tea, table
U – Umbrella, uncle
V - Video, vase
W – Window, wind
X – Xylophone, Xerox
Y – Yogurt, yacht
Z – Zoo, zero
2. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.
Cat – fat
Plate – gate
Car – far
Floor – door
Book –look – took
Lamp –camp
House – mouse
Our – flower
Pen – hen –men
Bag – tag – flag
Light – night
Day – pay
Tree – three
Chalk – walk
Name – game
Letter – matter
Feet – treat
Foot – boot
Face – lace
Spoon – moon
Fork – dock
Box – fox
Sand – hand
Stick – pick
Street – meet
Fish – dish
3. Places: отгадать зашифрованные места.
R _ _ _ _ _ y (railway)
M _ _ _ h (marsh)
S _ _ _ _ _ _ n (station)
S _ _ _ _ l (school)
H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)
B _ _ _ _ e (bridge)
N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)
T _ _ _ _ l (tunnel)
4.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:
COOPERATION
PREPARATION
DEMONSTRATION
PRESENTATION
5. Hot potato: Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.
6. Categories: Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.
Office post-office
School bridge
Station bus stop
Underground hospital
Tunnel restaurant
Shop police station
Stadium club и т.д.
7. Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.
1. If you, Sandy, have two candies
Give one candy to Andy, Sandy
2. A cup of coffee from a copper coffee pot
3. A little pot is soon hot
4. Bobby brings bright bells
5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant
8. Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:
Bl________
Bl________
Cr________
________an
________at
________it
________ip
Str_______
Str_______
Str________
Str________
Str________
Str________
Str________
9. Charades:
1. My first is the indefinite article,
My second is the synonym of “wide”,
My whole means “in a foreign country”. (A-broad)
2. My first is a preposition,
My second is a synonym of “receive”,
My whole is the antonym of “remember”. (Forget)
3. My first is what we do after we get up,
My second is the suffix of Participle I,
My third is the letter which comes after “s”,
My fourth is a preposition,
My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)
4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,
My second is the Past Tense of the verb “to send”,
My whole is the antonym of “present”. (Ab – sent)
5. My first is two letters giving sound [ a:],
My second is the first person singular possessive pronoun,
My whole is that which make a country strong. (Ar – my)
6. My first is what we say when we agree,
My second is the first syllable of the word “terribly”,
My third is the antonym of “night”,
My whole is the day before today. (Yes – ter – day)
10. Riddles:
1. It runs but has no legs. (Time)
2. It’s black when it’s clean. (A board)
3. It has teeth but it can’t bite. (A comb)
4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (Milk)
5. It is white. It is cold
We can skate on it. What is it (ice?)
6. What man cannot live inside the house? (A snowman)
7. A little old woman with twelve children
Some short, some long, some cold, some hot
What is she? (A year)
8. What goes up when the rain comes down? (An umbrella)
9. He is not a tailor but carries needles with him. (A hedgehog)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как спланировать и провести дистанционную предметную неделю по английскому языку
Предметная неделя– это коммуникативный творческий проект, в котором могут принять участие настоящие любители и знатоки предмета: ученики, учителя, школьные команды.Но можно ли провести пре...
Предметная неделя по английскому языку
Предметная неделя по английскому языку...
Отчет о проведении предметной недели по английскому языку
Предметная неделя по английскому языку «Merry Christmas» была посвящена празднованию Рождества в Британии. Цель предметной неде...
Предметная неделя по английскому языку для 5 классов
привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности....
конспект предметной недели по английскому языку
Сценарий проведения Недели Английского Языка в школеЦель: развитие и поддержание интереса учащихся к изучению иностранного языка.Задачи: - формировать потребность практического использован...
Предметная неделя по английскому языку в 2014-2015 учебном году
План проведения предметной недели по английскому языку (,конкурсы,выставки,соревнования)...
Мероприятие по английскому языку для 3 класса в рамках предметной недели по английскому языку. THE ENGLISH PLANET
Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по английскому языку для 3-его класса....