Презентация "Итоги муниципального этапа ВсОШ по английскому языку 2014-2015 уч.год"
презентация к уроку ( класс) по теме

Пилясова Галина Ивановна

Аналитический отчет по итогам муниципального этапа ВсОШ по английскому языку - 2014-15 уч.год

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ ДПОС «Методический центр» г.Саров ст.методист Пилясова Г.И.

Слайд 2

Жюри школьного и муниципального этапов ВсОШ по английскому языку Состав жюри: . учителя английского языка школьный этап 17 чел. муниципальный этап 18 чел.

Слайд 3

Участие школьников в 2-х этапах ВсОШ по английскому языку 1.В школьном этапе приняли участие 884 обучающихся 5-11 классов, (из них 599 из 7-11 классов) 2.В муниципальном этапе приняли участие 195 обучающихся 7-11 классов ( из 9 МБОУ )

Слайд 4

Участие школьников 5-11 классов в 2-х этапах ВсОШ

Слайд 5

Рейтинг участия МБОУ в муниципальном этапе ВсОШ по английскому языку

Слайд 6

Участники, победители и призеры МЭ ВсОШ АЯ (по классам)

Слайд 7

Количество победителей и призеров МЭ ВсОШ по английскому языку Среди победителей и призеров 7-11 классов из Гимназии № 2- 52 победителя и призера, из Лицея № 15 – 8 победителей и призеров, из Лицея № 3 - 2 призера, из СОШ № 12 – 2 призера, из СОШ № 5 – 1 победитель.

Слайд 8

Содержание заданий олимпиады Задания для участников 7- 8 классов состояли из 4-х разделов : 1. Конкурс понимания устной речи ( Listening ) - состоял из 2-х частей, всего 20 вопросов 2. Конкурс понимания письменной речи ( Reading ) -состоял из 2-х частей, всего 13 заданий. 3. Лексико-грамматический тест ( Use of English ) -состоял из 1 задания, всего в тесте 7 вопросов 4.Конкурс письменной речи ( Writing ). Участникам конкурса предлагалось составить продуктивное письменное высказывание в формате доклада с элементами анализа статистических данных (90 - 100 слов). Задания для участников 9-11 классов состояли из 4-х разделов : 1.Конкурс понимания устной речи ( Listening ). Участникам конкурса предлагалось выполнить 2 задания, всего 15 вопросов. 2. Конкурс понимания письменной речи ( Reading ) - включал 2 задания, всего 12 вопросов 3. Лексико-грамматический тест ( Use of English ) - состоял из 2 заданий, всего 13 вопросов. 4.Конкурс письменной речи ( Writing ). Участникам конкурса предлагалось выполнить 1 задание – продуктивное письменное высказывание в формате официального письма (100-120 слов.).

Слайд 9

Объекты контроля и типы заданий в 7-8 классах № Объекты контроля Количество и тип задания (все задания по уровню сложности соответствуют В 1- B1+ по шкале Совета Европы) Количество баллов 1 Аудирование Задание на альтернативный выбор (правильно/неправильно). Задание на соотнесение информации. 10 10 2 Чтение Чтение текста с пониманием основного содержания. Задание на множественный выбор (правильно/ неправильно/ в тексте не сказано) 4 9 3 Лексико-грамматический тест Заполнение пропусков с выбором правильного слова или грамматической формы из четырех предложенных (задание на множественный выбор) 7 4 Письмо Продуктивное письменное высказывание в формате доклада с элементами анализа статистических данных (объем 90-100 слов). 20 ИТОГО 60 баллов

Слайд 10

Объекты контроля и типы заданий в 9-11 классах № Объекты контроля Количество и тип задания (все задания по уровню сложности соответствуют B2- B2+ по шкале Совета Европы) Количество баллов 1 Аудирование Заполнение на выбор ответа из трех предложенных Задание на соотнесение информации. Заполнение пропусков в тексте сообщения 5 10 2 Чтение Задание на упорядочение и нахождение логических связей в тексте Задание на соотнесение информации. 6 6 3 Лексико- граммати ческий тест Задание на заполнение пропусков словами, производными от данных Задание на грамматическую трансформацию. 8 5 4 Письмо Продуктивное письменное высказывание в формате официального письма (объем 100-120 слов). 20 ИТОГО 60 баллов

Слайд 11

Количество участников 7-8 классов, выполнивших верно более 50% предложенных заданий

Слайд 12

Количество участников 9-11 классов, выполнивших верно более 50% предложенных заданий

Слайд 13

Выполнили верно / неверно более 50% предложенных заданий (7-11 кл..)

Слайд 14

Новые /не достаточно отработанные типы заданий олимпиады: в 7-8 классах задание конкурса письменной речи: продуктивное письменное высказывание в формате доклада с элементами анализа статистических данных; в 9-11 классах в лексико-грамматическом тесте новый (слабо отработанный) тип задания (по своей структуре) отмечен во втором задании.

Слайд 15

Задания, вызвавших наибольшие затруднения у участников В 7-8 классах наиболее сложными оказались задания: по письму лексико-грамматический тест; В 9-11 классах наибольшие затруднения вызвали задания: лексико-грамматического теста.

Слайд 16

Среди участников 7-11 классов МЭ вызвали затруднения : задания лексико-грамматического теста (справились 27% участников) задания по письму (справились 48% участников).

Слайд 17

Среди участников 7-11 классов МЭ не вызвали особых затруднений: задания по чтению (86% справились с заданиями, выполнив более половины от предложенного объема); задания по аудированию ( 77% справились с заданиями , выполнив более половины от предложенного объема)

Слайд 18

Минимальные баллы за выполнение заданий олимпиады Класс Минимальный балл (из 60 возможных баллов) 7 класс 9 8 класс 20 9 класс 8 10 класс 10 11 класс 14

Слайд 19

Максимальные баллы за выполнение заданий олимпиады Класс Максимальный балл (из 60 возможных баллов) получили участники из МБОУ 7 класс 41 40 Лицей №15 Гимназия №2 8 класс 51 48 Гимназия №2 СОШ№ 5 9 класс 45 42 Гимназия №2 Гимназия №2 10 класс 52 51 Лицей №15 Гимназия №2 11класс 53 52 Гимназия №2 Гимназия №2

Слайд 20

Город Саров на региональном этапе представили 4 старшеклассника На региональный этап приглашены: региональный этап приглашены: а региональный этап приглашены: № Ф.И.О. Класс МБОУ 1 Петрова Светлана 10 класс "Лицей № 15 2 Шаврина Ульяна 11 класс "Гимназия № 2" 3 Мельников Николай 10 класс "Гимназия № 2" 4 Файкова Екатерина 11 класс "Гимназия № 2" 20 января 2015г . в Нижнем Новгороде состоялся региональный этап ВсОШ по английскому языку

Слайд 21

Региональный этап ВсОШ по английскому язык у Победителем стала Ульяна Шаврина (11 класс, гимназия № 2), призёром – Светлана Петрова (10 класс, лицей № 15).

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поощрительная грамота муниципального этапа ВсОШ по географии, 2016

Поощрительная грамота муниципального этапа ВсОШ по географии, 2016. Призер муниципального этапа по географии Смирнов Павел Петрович (ГБОУ Школа № 1929, 10 класс)...

Грамота победителя муниципального этапа ВсОШ 2014

Грамота победителя муниципального этапа ВсОШ 2014...

Итоги муниципального этапа ВсОШ

результативность работы с одаренными детьми...

Результаты муниципального этапа ВсОШ 2019 (Показатель 21.1.)

Благодарность зза подготовку победителя МЭВСОШ 2019 по мватематике...

Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа ВсОШ 2020-2021 учебного года.

Количественный анализ проведения ШЭ и МЭ ВсОШ в 2020-2021 учебном году по новой модели, на базе ОО. Сравнительный анализ данных....

Результаты проведения школьного/муниципального этапа ВсОШ по русскому языку и литературе

Результаты проведения школьного/муниципального этапа ВсОШ по русскому языку и литературе...

2022 - 2023 г. Семинар для участников муниципального этапа ВсОШ "Разбор формата олимпиадных заданий муниципального этапа ВсОШ"

Ежегодно со своими учащимися-участниками всех этапов Всероссийской олимпиады школьников я провожу разбор олимпиадных заданий: аудирования, чтения, лексико-грамматической части, письменной и устной час...