Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа ВсОШ 2020-2021 учебного года.
статья
Количественный анализ проведения ШЭ и МЭ ВсОШ в 2020-2021 учебном году по новой модели, на базе ОО. Сравнительный анализ данных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_ob_itogah_vsosh_she_i_me_2020-2021uch_goda.docx | 59.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка об итогах проведения школьного и муниципального этапов
Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады.
Основными задачами школьного этапа ВсОШ являются:
- мотивация школьников к изучению различных предметов;
- оценка знаний и умений школьников по предметам;
- выявление способных, талантливых обучающихся по отдельным предметам, с целью участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися;
- активизация работы кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с обучающимися.
Муниципальный этап также выявляет наиболее способных, талантливых обучающихся и открывает им дорогу на республиканский этап, активизирует их стремление и волю к победе, желание показать себя, свои знания.
В 2020 -2021 учебном году школьный и муниципальный этапы ВсОШ был организованы в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.11.2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», зарегистрированного в Минюсте РФ 21 января 2014 г. № 31060 (с изменениями, внесенными приказом от 17 марта 2015 года № 249) и приказом МО РМ от 07.08.2020г № 769 « Об организации и проведении этапов всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2021 учебном году».
В соответствии с графиком, утвержденным МКУ «Управление образования Ельниковского муниципального района» в школах района с 21 сентября 2020г по 16 октября 2020 года был проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников, а также в эти сроки были проведены олимпиады по родным языкам и литературе, по мокшанскому языку. Муниципальный этап был проведен с 09.11.2020г по 11.12.2020г
Всего в школьном этапе олимпиады по 25 предметам приняли участие 1689 школьников 3-11 классов, в муниципальном этапе – 321 ученик 7-11 классов по всем общеобразовательным предметам, в том числе 14 учащизся по родным языкам и родной литературе 3-9 классов. Необходимо отметить, что большинство обучающихся принимали участие в нескольких олимпиадах.
Школьный и муниципальный этапы проводились на базе общеобразовательных организаций. Для проверки олимпиадных работ были созданы районные предметные комиссии по каждому общеобразовательному предмету.
Итоговые протоколы ШЭ и МЭ были размещаны на официальном сайте МКУ «Управление образования Ельниковского муниципального района» в разделе ВсОШ.
Таблица 1. Количество участников школьного этапа ВсОШ в разрезе предметов
№ | Предмет | Кол-во участников школьного этапа | |||||||||
3 | 4 | 5 кл | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл | Итого: | ||
1 | Английский язык | 12 | 9 | 10 | 10 | 17 | 7 | 8 | 73 | ||
2 | Астрономия | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 8 | 13 | ||
3 | Биология | 31 | 23 | 17 | 12 | 16 | 14 | 8 | 121 | ||
4 | География | 7 | 14 | 11 | 13 | 6 | 11 | 13 | 76 | ||
5 | Информатика | 0 | 0 | 12 | 10 | 11 | 14 | 10 | 57 | ||
6 | История | 28 | 46 | 19 | 18 | 14 | 14 | 17 | 156 | ||
7 | Литература | 23 | 25 | 22 | 22 | 15 | 15 | 13 | 135 | ||
8 | Математика | 34 | 32 | 18 | 18 | 15 | 23 | 13 | 153 | ||
9 | МХК | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | ||
10 | Немецкий язык | 12 | 11 | 7 | 6 | 5 | 5 | 2 | 48 | ||
11 | Обществознание | 0 | 44 | 21 | 24 | 27 | 16 | 23 | 155 | ||
12 | ОБЖ | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 17 | 13 | 63 | ||
13 | Право | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 8 | 11 | 26 | ||
14 | Русский язык | 31 | 32 | 30 | 27 | 28 | 21 | 11 | 180 | ||
15 | Технология | 7 | 6 | 24 | 13 | 6 | 9 | 3 | 68 | ||
16 | Физика | 0 | 0 | 7 | 9 | 7 | 11 | 5 | 39 | ||
17 | Физкультура | 7 | 6 | 34 | 25 | 27 | 21 | 6 | 126 | ||
18 | Химия | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 | 18 | 8 | 60 | ||
19 | Экология | 0 | 0 | 0 | 10 | 12 | 13 | 8 | 43 | ||
20 | Экономика | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 5 | 5 | 16 | ||
21 | Мордовский язык | 5 | 6 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 15 | ||
22 | Татарский язык | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
23 | Мордовская литература | 5 | 6 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 15 | ||
24 | Татарская литература | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | ||
25 | Мокшанский язык | 9 | 6 | 7 | 9 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36 |
ИТОГО: | 9 | 6 | 213 | 269 | 245 | 239 | 249 | 246 | 190 | 1689 |
Анализируя данные таблицы, следует сделать следующий вывод:
- высокий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: биология– 121 чел., русский язык – 180 чел., история – 156 чел., литература – 135 чел., математика – 153 чел., обществознание – 155 чел., физическая культура - 126;
- низкий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: астрономия –13 чел., МХК – 5 чел., право - 26 чел., экономика – 16 чел.;
- количество школьного этапа ВсОШ в 5-10 классах колеблется от 213 до 269. Ниже других классов количество участников в 11 классах -190 участников.
Таблица 2. Количество победителей и призеров школьного этапа ВсОШ :
2020-2021 уч.год |
| 2019-2020 уч.год | 2018-2019 | |||
Общее количество участников | Количество победителей и призеров | Общее количество победителей | Общее количество призеров | Общее количество участников | Общее количество участников | |
1613 | 568 (35%) | 165 | 403 (96,5%) | 1425(581) | 1851 |
Данные таблицы свидетельствуют, что в текущем учебном году по сравнению с прошедшим учебным годом:
-общее количество участников увеличилось на 188 чел.;
- количество победителей и призеров уменьшилось на 13 чел.
Таблица 3. Количество участников, победителей и призеров школьного этапа ВсОШ в разрезе предметов
№ | Предмет | Фактическое кол-во участников | Кол-во победителей и призеров | Кол-во победителей | Кол-во призеров | % победителей и призеров |
1 | Английский язык | 73 | 32 | 7 | 25 | 44 |
2 | Астрономия | 13 | 6 | 1 | 5 | |
3 | Биология | 121 | 39 | 11 | 28 | 32 |
4 | География | 76 | 27 | 11 | 16 | 36 |
5 | Информатика | 57 | 14 | 5 | 9 | 25 |
6 | История | 156 | 55 | 11 | 44 | 35 |
7 | Литература | 135 | 63 | 11 | 52 | 47 |
8 | Математика | 153 | 42 | 13 | 29 | 27 |
9 | МХК | 5 | 2 | 1 | 1 | 40 |
10 | Немецкий язык | 48 | 16 | 10 | 6 | 33 |
11 | Обществознание | 155 | 51 | 14 | 37 | 33 |
12 | ОБЖ | 63 | 20 | 6 | 14 | 32 |
13 | Право | 26 | 13 | 3 | 10 | 50 |
14 | Русский язык | 180 | 57 | 12 | 45 | 32 |
15 | Технология | 68 | 22 | 6 | 16 | 32 |
16 | Физика | 39 | 17 | 6 | 11 | 44 |
17 | Физкультура | 126 | 48 | 17 | 31 | 38 |
18 | Химия | 60 | 18 | 6 | 12 | 30 |
19 | Экология | 43 | 17 | 7 | 10 | 40 |
20 | Экономика | 16 | 9 | 7 | 2 | 56 |
Итого ВСОШ: | 1613 | 568 | 165 | 403 | 35 | |
21 | Мордовский язык | 15 | 6 | 1 | 5 | |
22 | Татарский язык | 5 | 2 | 0 | 2 | |
23 | Мордовская литература | 15 | 5 | 0 | 5 | |
24 | Татарская Литература | 5 | 1 | 0 | 1 | |
25 | Мокшанский язык | 36 | 10 | 8 | 2 | |
Итого: | 76 | 24 | 9 | 15 | ||
ИТОГО: | 1689 | 592 | 174 | 418 |
Таблица 4. Количество участников, победителей и призеров школьного этапа ВсОШ в разрезе предметов
Общеобразовательные предметы | Муниципальный этап | |||
Фактическое кол-во участников (чел.) | Общее кол-во | Кол-во победителей | Кол-во | |
Английский язык | 14 | 2(14%) | 2 | 0 |
Астрономия | 4 | 0(0%) | 0 | 0 |
Биология | 24 | 12(50%) | 3 | 9 |
География | 15 | 6(40) | 2 | 4 |
Информатика (ИКТ) | 8 | 0(0%) | 0 | 0 |
Искусство (Мировая художественная культура) | 2 | 0(0%) | 0 | 0 |
История | 28 | 4(14%) | 3 | 1 |
Литература | 15 | 7(47%) | 2 | 5 |
Математика | 23 | 1(4%) | 1 | 0 |
Немецкий язык | 8 | 0(0%) | 0 | 0 |
Обществознание | 28 | 11(39%) | 4 | 7 |
Основы безопасности и жизнедеятельности | 16 | 7(44%) | 2 | 5 |
Право | 13 | 5(38%) | 3 | 2 |
Русский язык | 25 | 0(0%) | 0 | 0 |
Технология | 8 | 6(75%) | 3 | 3 |
Физика | 17 | 0(0%) | 0 | 0 |
Физическая культура | 24 | 11(46%) | 2 | 9 |
Химия | 18 | 0(0%) | 0 | 0 |
Экология | 12 | 6(50%) | 3 | 3 |
Экономика | 5 | 0(0%) | 0 | 0 |
ВСЕГО | 307 | 78(25%) | 30 | 48 |
Анализ 3 и 4 таблиц показывает, что в связи с эпид.обстановкой только 54% победителей и призеров школьного этапа (307 от 568) приняли участие в МЭ ВсОШ.
Количественный анализ показателей по победителям и призерам ШЭ и МЭ показал низкие результаты выполнения участниками олимпиадных заданий по предметам в целом. Только 35% участников ШЭ (568 от 1613) перешагнули 50% барьер выполненных заданий, а значит, в среднем 65% участников выполнили менее половины заданий олимпиадной работы. Анализ данных показателей по муниципальному этапу указывает также на низкие результаты: только 25% участников (78 из 307) выполнили более половины заданий олимпиады и вошли в 45% квоту победителей и призеров. По экономике, физике, русскому языку, МХК, астрономии, информатике нет призовых мест.
Таблица 5. Количество участников и количество призовых мест на ШЭ ВсОШ в разрезе школ:
Наименование МОУ | Фактическое количество участников | Количество учащихся | Фактическое количество победителей и призеров | Фактическое количество победителей и призеров |
(по всем предметам) | (считая каждого один раз) | (по всем предметам) | (считая каждого один раз) | |
Акчеевская СОШ | 5 | 1 | 1 | 1 |
Лицей | 1095 | 293 | 447 | 237 |
Стародевиченская СОШ | 287 | 38 | 71 | 27 |
Мордовскопошатская СОШ имени В.В.Кирдяшкина | 207 | 20 | 45 | 13 |
Итого: | 1613 | 358 | 568 | 279 |
Таблица 6. Количество участников и количество призовых мест на МЭ в разрезе школ по всем олимпиадам:
Наименование МОУ | Фактическое количество участников | Количество учащихся | Фактическое количество победителей и призеров | Фактическое количество победителей и призеров |
(по всем предметам) | (считая каждого один раз) | (по всем предметам) | (считая каждого один раз) | |
Акчеевская СОШ | 24 | 7 | 5 | 2 |
Лицей | 233 | 98 | 58 | 36 |
Стародевиченская СОШ | 51 | 20 | 16 | 8 |
Мордовскопошатская СОШ имени В.В.Кирдяшкина | 32 | 6 | 6 | 2 |
Итого: | 321 | 125 | 81 (78+3) | 47 |
Анализ 5 и 6 таблиц показал снижение количества участников на муниципальном этапе по каждой школе. Это и выбор участника. Принимая участие в школьном этапе, ученик делает выбор сам по участию в муниципальном этапе. И другая причина связана с эпид.обстановкой, когда дети не могли поучаствовать в МЭ по состоянию здоровья.
Таблица 7. Количество баллов по общеобразовательным предметам, необходимое для участия в региональном этапе ВсОШ в 2020/21 учебном году.
Общеобразовательные Предметы | Максимальное количество Баллов | Проходной балл | Наивысший балл участников на МЭ ВсОШ | % выполненного |
Английский язык 9 класс 10 класс 11 класс | 70 70 70 | 47,5 58 58 | 29 45 Нет участников | 41 64 - |
Астрономия 9 класс 10 класс 11 класс | 40 40 40 | 8 8 8 | Нет участников 1 14 | - 0 40 |
Биология 9 класс 10 класс 11 класс | 100 97 96 | 75 75 70 | 88 63 72 | 88 65 75 |
География 9 класс 10 класс 11 класс | 105 100 100 | 73 93 93 | 58 58 74 | 55 58 74 |
Информатика (ИКТ) 9 класс 10 класс 11 класс | 500 500 500 | 57 48 81 | 8 107 107 | 20 21 21 |
Искусство (Мировая художественная культура) 9 класс 10 класс 11 класс | 305 450 450 | 150 214 216 | Нет участников Нет участников 186 | - - 41 |
История 9 класс 10 класс 11 класс | 100 100 100 | 51 68 75 | 39 56 58 | 39 56 58 |
Литература 9 класс 10 класс 11 класс | 70 70 70 | 50 55 57 | 37 58 Нет участников | 53 83 - |
Математика 9 класс 10 класс 11 класс | 35 35 35 | 15 18 10 | 11 12 7 | 31 34 20 |
Немецкий язык 9 класс 10 класс 11 класс | 95 95 95 | 36 40 35 | 40 34 45 | 42 36 47 |
Обществознание 9 класс 10 класс 11 класс | 100 100 100 | 80 83 85 | 68 69 76 | 68 69 76 |
Основы безопасности и жизнедеятельности 9 класс 10 класс 11 класс | 200 200 200 | 157 181 181 | 150 149 97 | 75 74,5 49 |
Право 9 класс 10 класс 11 класс | 110 90 111 | 70 55 70 | 62 53 69 | 56 59 62 |
Русский язык 9 класс 10 класс 11 класс | 100 100 100 | 46 53 46 | 45 30 22 | 45 30 22 |
Технология 9 класс 10 класс 11 класс | 105 105 105 | 65 73 73 | 74 69 78 | 70 66 74 |
Физика 9 класс 10 класс 11 класс | 50 50 50 | 17 22 19 | 13 23 22 | 26 46 44 |
Физическая культура 9 класс 10 класс 11 класс | 100 100 100 | 90 (юноши) 86 (девушки) | 97 86 | 97 86 |
Химия 9 класс 10 класс 11 класс | 100 100 100 | 45 50 38 | 2 20 19 | 2 20 19 |
Экология 9 класс 10 класс 11 класс | 38 44 41 | 28 35 35 | 33 29 30 | 87 66 73 |
Экономика 9 класс 10 класс 11 класс | 160 160 160 | 53 70 74 | 25 30 4Нет участников | 17 19 - |
Таблица 7, охватывающая максимальные показатели и проходные баллы участников регионального этапа (9-11 классы), показывает, первое, что не по всем классам были участники МЭ ВсОШ. Второе, наивысшие баллы участников МЭ показывают на процентное отношение выполнения олимпиадных работ. Из таблицы видна как результативность лучших работ учащихся, так и победителей олимпиад. Высокий процент выполнения работы показали участники олимпиады по биологии (9класс), экологии (9 класс) и литературе (10 класс)
Таблица 8. Количество участников регионального этапа ВсОШ в 2021 году в разрезе школ и предметов:
МОУ | физика | Астрон. | Информ. | Физ-ра | Биолог. | Эколог. | Лит-ра | Нем.яз. | Техн. дев. | Итого |
МОУ Лицей | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 1 | 15 | ||
МОУ"Стародевиченская СОШ" | 1 | 1 | 2 | 4 | ||||||
МОУ Мордовскопошатская СОШ имени В.В.Кирдяшкина | 1 | 1 |
Необходимо отметить, что участники олимпиад по физике, астрономии, информатике, немецкому языку, не вошедшие в списки победителей и призеров МЭ, но набравшие необходимое количество баллов в соответствии с проходными республиканскими баллами, будут принимать участие в регионально этапе ВсОШ. Они вошли в общий список регионального этапа ВсОШ.
Таблица 9. Список участников регионального этапа ВсОШ:
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Краткое название | Муниципальный район | Учитель-наставник | Примечание |
1 | Глухов | Вячеслав | Николаевич | 10 | МОУ Лицей | Физика | Сальников С.С. | |
2 | Кашуркин | Алексей | Вячеславович | 11 | МОУ Лицей | Физика | Сальников С.С. | |
3 | Кашуркин | Алексей | Вячеславович | 11 | МОУ Лицей | Астрономия | Сальников С.С. | |
4 | Савельева | Алина | Александровна | 11 | МОУ"Стародевиченская СОШ" | Астрономия | Ширчкова В.П. | |
5 | Глухов | Вячеслав | Николаевич | 10 | МОУ "Лицей" | Информатика | Побожьев С.К. | |
6 | Ванюшкин | Дмитрий | Игоревич | 11 | МОУ "Лицей" | Информатика | Побожьев С.К. | |
7 | Кашуркин | Алексей | Вячеславович | 11 | МОУ " Лицей " | Физра | Маркелов А.В. | |
8 | Кушнеренко | Алена | Дмитриевна | 9 | МОУ " Лицей " | Физра | Никишова Н. Н. | |
9 | Абдрахманова | Анель | Тэуекелкызы | 9 | МОУ "Лицей" | Биология | Куракина Е.В.,Келин Е.А. | |
10 | Власова | Карина | Евгеньевна | 9 | МОУ "Лицей" | Биология | Куракина Е.В.,Келин Е.А. | |
11 | Илькаев | Тагир | Айсович | 10 | МОУ "Лицей" | Биология | Куракина Е.В.,Келин Е.А. | Призер 2019-2020 уч.г. |
12 | Вавилкина | Марина | Евгеньевна | 11 | МОУ "Лицей" | Биология | Куракина Е.В.,Келин Е.А. |
|
13 | Власова | Карина | Евгеньевна | 9 | МОУ "Лицей" | Экология | Куракина Е.В.,Келин Е.А. | |
14 | Абдрахманова | Анель | Тэуекелкызы | 9 | МОУ "Лицей" | Экология | Куракина Е.В.,Келин Е.А. | |
15 | Илькаев | Тагир | Айсович | 10 | МОУ "Лицей" | Экология | Куракина Е.В.,Келин Е.А. | Призер 2019-2020 уч.г. |
16 | Купряхина | Мария | Викторовна | 10 | МОУ "Лицей" | литература | Жженова Н.Н. | |
17 | Решетникова | Дарья | Александровна | 9 | МОУ Мордовскопошатская СОШ имени В.В.Кирдяшкина | немецкий язык | Мелешкина Л.В. | |
18 | Савельева | Алина | Александровна | 11 | МОУ "Стародевиченская СОШ" | немецкий язык | Мелешкина В.В. | |
19 | Егорова | Анна | Дмитриевна | 9 | МОУ "Стародевиченская СОШ" | Технология | Родайкина Т.Ф. | |
20 | Савельева | Алина | Александровна | 11 | МОУ "Стародевиченская СОШ" | Технология | Родайкина Т.Ф. |
В таблице 9 представлен список участников муниципального этапа ВсОШ, которые прошли по рейтингу среди участников МЭ всех районов РМ.
Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод:
Общее количество участников школьного этапа этого года повысилось на 188 участников по сравнению с прошлым 2019-2020 учебным годом. Однако, количество победителей и призеров снизилось на 13 чел.
Процент победителей и призеров школьного этапа ВсОШ 2020-2021 учебного года (35%) значительно отличается от муниципального этапа (25%). Нет призовых мест на МЭ ВсОШ по физике, астрономии, информатике, немецкому языку, экономике, русскому языку.
Проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе показал, что часть участников предметных олимпиад были не удовлетворены результатами выполненных заданий, в связи с этим в жюри олимпиад поступило 4 апелляции по итогам проведения МЭ этапа ВсОШ по биологии, технологии и ОБЖ. Победители школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала, применение его на творческом уровне, нестандартный подход к решению заданий. Вместе с тем в целом уровень подготовки школьников к участию в школьном этапе олимпиады не достаточный, так как по отдельным предметам отсутствуют победители и призеры. По сравнению с прошлым учебным годом уменьшилась количество обучающихся имеющих нулевой процент выполнения олимпиадных заданий. Но высок процент обучающихся, не преодолевших 50% порог. Многие обучающиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разной направленности, что ведет к перегрузке обучающихся, так как требуется дополнительное время на качественную подготовку. Отмечается недостаточная подготовка обучающихся к выполнению заданий повышенной сложности.
На основании вышеизложенного рекомендовано:
Руководителям РМО всех предметов, по которым проводились олимпиады:
- Шитовой Л.В,, Кечиной Е.М., Имярековой И.И., Серегиной В.А., Мещеровой С.В., Кудашкиной Т.В., Никишовой Н.Н., Куликовой Н.И., Вельмискиной С.В.
- провести анализ участия обучающихся и полученных результатов в школьном и муниципальном этапах ВсОШ по учебным предметам и рассмотреть на заседании РМО;
- предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности, учащихся в участии в различных этапах предметных олимпиад;
- продолжить формирование банка данных по материалам предметных олимпиад школьного и муниципального уровня 2020-2021 учебного года;
- обеспечить методическое сопровождение работы с одаренными детьми (повышение уровня профессионального мастерства педагогов, организация обмена опытом учителей, работающих с одаренными детьми).
Учителям-предметникам:
- обеспечить дифференцированный подход на уроках и внеурочных занятиях с одаренными детьми, выстраивание индивидуальной образовательной траектории для каждого обучающегося, проявляющего интерес к отдельным предметам;
- при подготовке к различным этапам ВсОШ использовать возможности интернет- ресурсов, цифровых технологий и других доступных форм обучения;
- обеспечить системный и качественный уровень подготовки обучающихся к различным этапам ВсОШ, опережающее прохождение программного материала с использованием заданий повышенной сложности, развивающие творческие способности обучающихся, логическое мышление;
- предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности, учащихся в участии в различных этапах Всероссийской олимпиады, через урочную и внеурочную деятельность, самоподготовку обучающихся.
Школьным координаторам и классным руководителям:
- довести до сведения родителей (законных представителей) итоги школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Методисту Сидоровой Н.В. обеспечить контроль:
- за качественной, системной подготовкой обучающихся к участию в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2020- 2021 учебном году;
- за отслеживанием результатов участия школьников в олимпиадах различного уровня.
21.12.2020 г.
Муниципальный координатор ВсОШ, методист Н.В.Сидорова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению школьного и муниципального этаповвсероссийской олимпиады школьников по обществознаниюв 2014/2015 учебном году...
Справка по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
В 17 олимпиадах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников...
Методические рекомендации по проведению школьных и муниципальных этапов Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»в течение учебного года
Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 5 Поручения Президента Российской Федерации от 09.11.2016 года № Пр-2179 в целях дальнейшего развития Всероссийских спортивных соревнован...
Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.
В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2021/2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
Настоящие методические рекомендации предназначены для специалистов органов муниципального самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и сотрудников общеобразовательных...
Аналитическая справка по итогам проведения итогового сочинения в 11 классе в 2021-2022 учебном году
B соответствии с приказом МО и Н РК «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Республики Калмыкия в 2021 – 2022 учебном году» 3 фев...
Аналитическая справка по итогам проведения школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2024 учебном году.
Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с одаренными учащимися не только на...