ИГРЫ
презентация к уроку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра-одна из важнейших форм обучения английскому языку детей младшего возраста Доказано, что игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Создаётся ситуация успеха Активизируются все познавательные процессы Повышает интерес к обучению Один из способов решения определённых задач обучения
Требование к игре как особому виду деятельности Обязательное осознание детьми игрового результата Осознание детьми правил, соблюдения которых поможет достичь данного результата Возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребёнком
Виды игр «Найти пару» Учитель просит учеников правильно соединить заглавные и соответственно им маленькие буквы «Мешок Санта Клауса» Учитель вытаскивает из мешка буквы, а ученики должны назвать её «Громкая буква» Каждому ребёнку присваивается определённая буква, учитель называет букву, ученик, которому присвоена эта буква, делает 1 хлопок и повторяет название буквы
ВИДЫ ИГР «Цифры в беспорядке» На доске написаны слова, учитель называет определённое число, ученик обводит и повторяет числительные, выиграет тот, кто не ошибётся ни разу.(Можно использовать буквосочетания или буквы) Описание предмета Учитель показывает предмет, затем убрав его, просит назвать его цвет и размеры на английском языке «Последняя буква- первая буква следующего» Учитель называет английское слово, ученики должны придумать слова, начиная на последнюю букву предложенного слова eyellowhite
Виды игр «Угадай глагол» Ученик показывает перед классом какое-либо движение, другие называют действие на английском языке «Дни недели» Ученики получают карточки с названиями дней недели, по хлопку учителя дети выстраиваются по порядку следования дней недели « 5 слов» Даётся тема, ученики называют по ней 5 слов
ВИДЫ ИГР «Ромашка» Учитель называет цвет, ученики рисуют лепесток ромашки данного цвета. Должен получиться цветок с семью лепестками разного цвета «Найди лишнее слово» Убрать одно лишнее слово из цепочки Lemon orange apple map «Радуга» Дети рисуют радугу в таком порядке, как скажет учитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...