КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАССА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_9_kl.docx | 24.09 КБ |
9999.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АРМЯНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 9-го КЛАССА.
Учебник «Литература 8 класс» (2012 г.) – 33 уроков5
по 1 уроку в неделю
Дата | № урока | Тема урока | К-во часов | Содержание урока | Страницы учебника |
Давид Сасунский | 20-28 | ||||
2.09 | 1 | Давид Сасунский Выразительное чтение эпоса, комментирование | 1 | ||
9.09 | 2 | Давид Сасунский Знаменитый эпос армянского народа. | 1 | ||
16.09 | 3 | Давид Сасунский. Образ Давида - героя | 1 | ||
Саят-Нова | 1 | ||||
23.09 | 4 | О жизни Саят-Новы. | 1 | ||
30.09 | 5 | Саят-Нова -ашуг | 1 | ||
Х.Абовян «Раны Армении» | Роль произведения в жизни армянского народа. Читать о патриоте Армении «Ахасу», о его жизни и смерти. Выражение своих чувств автора к народу. Произведение показывает развитие народа, отношение к соседям. Роль произведения в мировом масштабе. Ахасу – сирота, но любовь к Родине его сделала сильным патриотом. Юноша не предал свой народ Персии. Язык произведения Х.Абовяна. | 55-64 | |||
7.10 | 6 | Х.Абовян «раны Армении». Чтение I ч. С переводом с выделением главного сюжета. | 1 | 55 | |
14.10 | 7 | Х.Абовян «Раны Армении». Работа над содержанием 1 ч. | 1 | 56 | |
21.10 | 8 | Х.Абовян «Раны Армении». Чтение II части. Со словарной работой. Выделение образов героев. | 1 | 57 | |
28.10 | 9 | Х.Абовян «раны Армении». Чтение III части. Роль народа в произведении. | 1 | 58 | |
11.11 | 10 | Х.Абовян. «Раны Армении». Чтение IV ч. Выборочное чтение. | 1 | 59 | |
18.11 | 11 | Х.Абовян «Раны Армении». Чтение Vчасти. Выполнение задания по учебнику п. 1; 2; 4. | 1 | 60 | |
25.11 | 12 | Х.Абовян «Раны Армении». Чтение VI части. Какие события происходили? | 1 | 61 | |
2.12 | 13 | Х.Абовян «Раны Армении». Выделение отрывков, описывающих боль Армении. | 1 | 62 | |
9.12 | 14 | Х.Абовян «Раны Армении» Краткий пересказ произведения. | 1 | 64 | |
М.Налбандян «Дни детства» | Чтение стихотворения и сравнение со стихотворением 2Свобода». Находить общие черты. | 83 | |||
16.12 | 15 | М.Налбандян «Дни детства» Выразительное чтение. Работа над текстом. | 1 | 83 | |
23.12 | 16 | М.Налбандян «Дни детства». Выучить наизусть. | 1 | Выучить наизусть | 83 |
30.12 | 17 | Р.Р. «Моя Армения». Рассказ по картинкам. | 1 | Составить рассказ по картинкам «Арарартская долина» | |
Г.Сундукян «Пепо» | 75 | ||||
13.01.15 | 18 | Г.Сундукян «Пепо». Чтение рассказа о бедной, но честной жизни рыбака. | 1 | Где происходит событие? Кто такой Пепо? Чем зарабатывал он себе хлеб? Чтение в лицах. Выборочно прочитать о жизни бедных и богатых | |
20.01 | 19 | Г.Сундукян «Пепо». Чтение текста, выполнение задания 2-3 учебника. | 1 | ||
27.01 | 20 | Р.Р.»Мой любимый вид спорта» | 1 | Составление рассказа на эту тему. | |
Р.Патканян «Слезы Аракса» | 86 | ||||
3.02 | 21 | Р.Патканян «Слезы Аракса» Выразительное чтение. | 1 | Это произведение – царица армянской поэзии. | |
10.02 | 22 | Р.Патканян «Слезы Аракса». Выучить отрывок наизусть. | |||
17.02 | 23 | Р.Патканян «Слезы Аракса». Внеклассное чтение. Н.Зарян «Ара гехецик». | 1 | 230 | |
24.02 | 24 | Р.Р. «О свое друге» по опорным словам. | 1 | Использовать новые слова, при составлении рассказа. | |
О.Туманян «Взятие крепости Тмук» | 111 | ||||
3.03 | 25 | О.Туманян «Взятие крепости Тмук». Чтение произведения. Место народа в нем. | 1 | О красоте женщины Тмука. О богатстве Тату. Выборочно описать правдивость, интересные сравнения | |
10.03 | 26 | О.Туманян «Взятие крепости Тмук». Чтение II части, пересказ. | 1 | ||
17.03 | 27 | О.Туманян «Взятие крепости Тмук». Чтение Ш ч Образы героев | 1 | ||
31.03 | 28 | О.Туманян «Взятие крепости Тмук». Чтение IV части. Обобщение. | 1 | ||
7.04 | 29 | Внеклассное чтение. Дереник Демирчян «Вардананк». | 1 | Чтение и разбор отрывка | 183 |
А.Исаакян «Трубка терпения» | 137 | ||||
14.04 | 30 | А.Исаакян «Трубка терпения». Чтение I ч. Со словарной работой | 1 | Сравнение образов двух героев: Оган-аму, Абу-Лала | |
21.04 | 31 | А.Исаакян «Трубка терпения». Чтение II ч., пересказ. | 1 | ||
28.04 | 32 | А.Исаакян «Трубка терпения». Чтение III ч. Выполнить задание учебника п. 3-4 | 1 | ||
С.Зорян « У колодца» | 199 | ||||
5.05 | 33 | С.Зорян « У колодца». Чтение I-II частей. | 1 | В какой войне русский народ (войска) бился с австрийскими дашнаками. | |
12.05 | 34 | С.Зорян «У колодца». Чтение произведения полностью. | 1 | Выполнить задание учебника | |
19.05 | 35 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 9-го КЛАССА.
Учебник «Армянский язык 8 класс» (2013 г.) – 30 уроков
по 1 уроку в неделю
Дата | № урока | Тема урока | К-во часов | Содержание урока | Страницы учебника |
5.09 | Повторение пройденного | 3 | |||
12.09 | 1 | Повторение о предложении. | 1 | ||
19.09 | 2 | О видах предложений. | 1 | ||
26.09 | Простые предложения | 4-5 | |||
3.10 | 3 | Простые и нераспространенные предложения | 1 | ||
10.10 | 4 | Простые распространенные предложения | 1 | ||
17.10 | 5 | Предупредительный диктант с заданием. | 1 | Фронт. | |
Сложные предложения | 13-14 | ||||
24.10 | 6 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | ||
31.10 | 7 | Сложносочиненные предложения. | 1 | ||
14.11 | 8 | Дополнения в сложносочиненных предложениях | 1 | ||
21.11 | 9 | Пунктуация в сложносочиненных предложениях | 1 | ||
28.11 | 10 | Виды сложносочиненных предложений | 1 | ||
5.12 | 11 | Синтаксический разбор в сложносочиненных предложениях | 1 | ||
12.12 | 12 | Диктант | 1 | Выявить пробелы знаний по теме. | Фронт. |
19.12 | 13 | Р.Р. Каникулы | 1 | Индивидуальное составление рассказа о новогодних каникулах. | Самост. Работа Индивид. |
26.12 | 14 | Устная речь. | 1 | Отличать прямую речь от косвенной. Диалог8 на армянском языке. | 89-90 |
16.01.15 | 15 | Письменная речь. | |||
23.01 | 16 | Прямая и косвенная речь. | 1 | ||
Пунктуация. | 147-158 | ||||
30.01 | 17 | Знаки препинания при прямой письменной речи | 1 | Когда ставится запятая, тире, при прямой и косвенной речи. Путем письменных упражнений тренировать детей в пунктуации. Отличить прямую и речь от косвенной. | |
6.02 | 18 | Знаки препинания при письменной косвенной речи. | 1 | ||
13.02 | 19 | Выборочный диктант. | 1 | фронтально | |
20.02 | 20 | Р.Р.Составление рассказа «Мой дом» | 1 | По опорным словам составить рассказ «Мой дом» 9устно). Выявить ошибки и работать над ними. | Самост.раб. индивид. |
27.02 | 21 | Работа над ошибками | 1 | ||
27.02 | 22-28 | Повторение пройденного материала за год | Простые предложения, сложные предложения. Фонетический и синтаксический разбор предложения. Прямую и косвенную речь. Провести итоговый контрольный диктант. | ||
6.03 | 29 | Простые предложения | |||
13.03 | 30 | Сложные предложения | 1 | ||
3.04 | 31 | Сложные предложения | 1 | ||
10.04 | 32 | Фонетический и синтаксический разбор | 1 | ||
17.04 | 33 | Прямая и косвенная речь. | 1 | ||
24.04 | 34 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | ||
8.05 | 35 | Анализ. Работа над ошибками. | 1 | ||
15.05 | 36 | ||||
22.05 | 37 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 | ||
12.05 | 34 | С.Зорян «У колодца». Чтение произведения полностью. | 1 | Выполнить задание учебника | |
19.05 | 35 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА....
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...