КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarn1_2_klass.docx | 34.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА.
Учебник «Родной язык 2 класс» (2013 г.) – 70 уроков
по 2 урока в неделю
Дата | № урока | Тема урока | К-во часов | Содержание урока | контроль |
2.09 | 1 | Повторение пройденного. Азбука. | 1 | Закрепление армянского алфавита. М.Маштоц – создатель армянской буквы. | |
3.09 | 2 | Повторение и закрепление алфавита. | 1 | ||
9.09 | 3 | Проверка знания алфавита. | 1 | Письмо по памяти. | |
10.09 | 4 | Здравствуй маленький дружок. | 1 | ||
16.09 | 5 | М.Маштоц – создатель армянской азбуки. | 1 | ||
17.09 | 6 | Армения. Большая буква. Списывание. | 1 | Большая буква в именах людей. Слоги. Слова обозначающие предметы. | |
23.09 | 7 | Звуки и буквы. Фрукты. | 1 | ||
24.09 | 8 | Путешествие по Еревану. Слоги. Предмет. | 1 | ||
30.09 | 9 | Слова обозначающие предметы. | 1 | ||
1.10 | 10 | Армянские сказки. | 1 | Проверка техники чтения. | |
7.10 | 11 | Работа над предложением. | Предложения. Матенадаран –музей книг. О насущном. О хлебе. | ||
8.10 | 12 | Матенадаран – музей книг. | 1 | ||
14.10 | 13 | Повторение и закрепление пройденного. | 1 | ||
15.10 | 14 | Хлеб. Закрепление о предложении. | 1 | Диктант. | |
21.10 | 15 | Слог. Звонкие и глухие согласные. | 1 | Звонкие глухие согласные. Биграфия О.Туманяна. | |
22.10 | 16 | О. Туманян – армянский поэт. | 1 | ||
28.10 | 17 | Р.Р. Рассказ по картинке «Осень». | 1 | ||
29.10 | 18 | «Лиса и журавль». Словарная работа. | 1 | Выборочный диктант | |
Любовь к родному языку, к родной природе. Число имен существительных. Столица Армении – Ереван. Армянская гора – Масис. Употребление буквы Ы при переносе. | |||||
11.11 | 19 | Односложные и многосложные слова. | 1 | ||
12.11 | 20 | С. Капутикян. «Родной язык» - наизусть. | 1 | ||
18.11 | 21 | Слог. Перенос слов. | 1 | ||
19.11 | 22 | О. Шираз. «Ветер и фиалка» | 1 | ||
25.11 | 23 | Буква «Ы» при переносе. | 1 | ||
26.11 | 24 | Армянская гора – Масис. | 1 | ||
2.12 | 25 | П. Севак. «Родные горы». | 1 | ||
3.12 | 26 | О. Туманян. «Школьная дорога» | 1 | ||
9.12 | 27 | Единственное и множественное число. | 1 | ||
10.12 | 28 | М. Карнон. Ереван. | 1 | ||
16.12 | 29 | Контрольное списывание. | 1 | Контрольное списывание | |
17.12 | 30 | Новый год | 1 | Песни и стихи о Новом годе. Загадки и сказки. Правописание буквы в именах людей. | |
23.12 | 31 | Песенка о елочке. Загадки. | 1 | ||
24.12 | 32 | Большая буква в именах людей. | 1 | ||
30.12 | 33 | Правописание большой буквы в именах. | 1 | ||
13.01.15 | 34 | Сказка «петух и лиса» | 1 | Предупредительный диктант | |
14.01 | 35 | Повторение пройденного материала | 1 | Знакомство с произведениями О. Туманяна. Умение составлять письмо другу. Антонимы. Д.Сасунский – народный герой. | |
20.01 | 36 | Армянские воды. | 1 | ||
21.01 | 37 | О. Туманян. «Родник». | 1 | ||
27.01 | 38 | Саакян. Сыну. | 1 | ||
28.01 | 39 | Отец. Закрепление о большой букве | 1 | ||
3.02 | 40 | Д. Гюламирян. «Реки» | 1 | ||
4.02 | 41 | Р.Р. Составление письма. | 1 | ||
10.02 | 42 | Март. Антонимы. | 1 | ||
11.02 | 43 | Словосочетания. Повторение. | 1 | ||
17.02 | 44 | Г.Эмин. «Весна в Армении» | 1 | ||
18.02 | 45 | Народ говорит. Указ солнца. | 1 | ||
24.02 | 46 | Давид Сасунский. | 1 | ||
25.02 | 47 | Словосочетание. Контрольное списывание. | 1 | Контрольное списывание | |
3.03 | 48 | В армянском зоопарке. | 1 | Знакомство со смысловым содержанием басен. Аист – верная птица. | |
4.03 | 49 | П. Севак. «Верблюд и воробушек» | 1 | ||
10.03 | 50 | Лев, волк и лиса. | 1 | ||
11.03 | 51 | Р.Р. Составление предложений | 1 | ||
17.03 | 52 | Верная птица. Аист. | 1 | ||
18.03 | 53 | Предупредительный диктант. | 1 | Предупредительный диктант. | |
31.03 | 54 | Повторение пройденного материала. Работа над ошибками. | 1 | ||
1.04 | 55 | Арцах. | 1 | Умение письменно отвечать на вопросы.. | |
7.04 | 56 | Повторение. Проверка техники чтения. | 1 | Проверка техники чтения. | |
8.04 | 57 | Армяне – строители. | 1 | ||
14.04 | 58 | Р.Р. Письменные ответы на вопросы. | 1 | ||
15.04 | 59 | Д.Черисян. Танец вопросов. | 1 | ||
21.04 | 60 | Слоги и звуки. Повторение | 1 | Зрительный диктант. | |
22.04 | 61 | Р. Харибян. «С чем приходит весна?» | 1 | Превоначальное знакомство с частями речи. Умение составлять предложение по картинке. | |
28.04 | 62 | Предметы одушевленные и неодушевленные | 1 | ||
29.04 | 63 | Нахождение действий, признаков. | 1 | ||
5.05 | 64 | Р.Р. Составление предложений по картинке. | 1 | ||
6.05 | 65 | Х. Ахаян. Лето. | 1 | ||
12.05 | 66 | Повторение пройденного материала | 1 | Контрольная работа | |
13.05 | 67 | Е.Чаренц. «Айордун» | 1 | ||
19.05 | 68 | Е.Чаренц. «Айордун» | 1 | ||
20.05 | 69 | Составление предложений. | 1 | ||
26.05 | 70 | Повторение пройденного материала | 1 | ||
27.05 | 71 | Повторение и обобщение пройденного материала | 1 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4-5 КЛАСС
- Общая характеристика учебного предмета, курса
Предлагаемая программа определяет содержание курса «Армянский язык» для неармянских школ с русским языком обучения. Армянский язык является средством обучения, взаимопонимания и взаимодействия людей, средством приобщения к истории, культуре, традициям армянского народа и средством для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Содержание курса армянского языка для неармянских школ определяется двумя факторами: предметом обучения и целями обучения.
В 5 классе на уроках армянского языка повторяется армянский алфавит. Учащиеся обучаются чтению небольших текстов. Читают и переводят тексты на русский язык.
Изучение армянского языка предполагает два этапа обучения: 3-5 классы – первый этап, 6-9 классы второй. Учитывая специфику изучения армянского языка как учебного предмета, на изучение армянского языка выделяется 2 часа в неделю с 3-5 классы.
Цель курса – открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитывать у младших школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес и стремление к его изучению.
Задачи курса.
- Овладение речевой деятельности в разных её видах (чтение. Письмо, говорение, слушание);
- Усвоение основных знаний в области фонетики и графики, грамматики, лексики, элементов словообразования;
- Формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Цель курса - открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитывать у младших школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес и стремление к его изучению.
Задачи
Формирование умения осуществлять устно-речевое общение | |
Формирование умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения | |
Формирование умения читать и понимать содержание не сложных текстов. | |
Формирование умения письменно сформулировать и передать элементарную информацию. | |
Формирование положительного отношения к языку, культуре, истории, обычаям и традициям армянского народа | |
Формирование понимания важности изучения родного языка |
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
№ п\п | Нормативные документы |
1. | Закон РФ «Об образовании» |
2. | Областной закон «Об образовании в Ростовской области» |
3. | Рабочая программа составлена на основе Примерное программы по армянскому языку. (Составитель МУ «Отдел образования Администрации Мясниковского района). Утверждена начальником отдела образования Приказ от 23 октября 2003 г. № 288 Согласовано заведующей РМК |
4. | Приказ Минобразования России «Об учреждении федерального компонента государственных общеобразовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089. |
3, ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ, НА КОТОРЫЕ РАССЧИТАНА ПРОГРАММА В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ
Программа рассчитана на 70 часов в году
2 часа в неделю.
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ И ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Связь армянского литературного языка с диалектом донских армян.
В результате изучения армянского языка в 5-м классе учащиеся должны
Знать:
- Признаки изученных грамматических явлений;
- Основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразований;
- Типы предложений;
- Роль владения родным языком;
Уметь:
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- Вести беседу в стандартных ситуациях общения;
- Высказывать мнение по темам учебной программы;
- Иметь сформированные навыки коммуникативной компетенции (чтение, говорение, письмо).
Требования к обучению монологической и диалектической речи
- Вести этикетный диалог в стандартных ситуациях;
- Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать и т.д.
- Делать краткие сообщения по определенной тематике (10-12 предложений);
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- Кратко выражать свое отношение к прочитанному;
- Описывать, характеризовать.
- Овладение ведущими методами лингвистического анализа.
- Обогащение словарного запаса.
2. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
- Развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»;
- Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике армянского языка;
- Овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
- Воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
- Пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Планируемый уровень подготовки учащихся.
- Формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическим словарями и справочниками;
- Воспитание привычки обращаться к учебной и справочно-информационной лингвистической литературе;
- Формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА....
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...