КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование на тему

Вартеванян Рипсиме Андраниковна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarn1_2_klass.docx34.86 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА.

Учебник «Родной язык 2 класс» (2013 г.) – 70 уроков

по 2 урока в неделю

Дата

№ урока

Тема урока

К-во часов

Содержание урока

контроль

2.09

1

Повторение пройденного. Азбука.

1

Закрепление армянского алфавита.

М.Маштоц – создатель армянской буквы.

3.09

2

Повторение и закрепление алфавита.

1

9.09

3

Проверка знания алфавита.

1

Письмо по памяти.

10.09

4

Здравствуй маленький дружок.

1

16.09

5

М.Маштоц – создатель армянской азбуки.

1

17.09

6

Армения. Большая буква. Списывание.

1

Большая буква в именах людей. Слоги.

Слова обозначающие предметы.

23.09

7

Звуки и буквы. Фрукты.

1

24.09

8

Путешествие по Еревану. Слоги. Предмет.

1

30.09

9

Слова обозначающие предметы.

1

1.10

10

Армянские сказки.

1

Проверка техники чтения.

7.10

11

Работа над предложением.

Предложения. Матенадаран –музей книг. О насущном. О хлебе.

8.10

12

Матенадаран – музей книг.

1

14.10

13

Повторение и закрепление пройденного.

1

15.10

14

Хлеб. Закрепление о предложении.

1

Диктант.

21.10

15

Слог. Звонкие и глухие согласные.

1

Звонкие глухие согласные.

Биграфия О.Туманяна.

22.10

16

О. Туманян – армянский поэт.

1

28.10

17

Р.Р. Рассказ по картинке «Осень».

1

29.10

18

«Лиса и журавль». Словарная работа.

1

Выборочный диктант

Любовь к родному языку, к родной природе. Число имен существительных. Столица Армении – Ереван. Армянская гора – Масис. Употребление буквы Ы при переносе.

11.11

19

Односложные и многосложные слова.

1

12.11

20

С. Капутикян. «Родной язык» - наизусть.

1

18.11

21

Слог. Перенос слов.

1

19.11

22

О. Шираз. «Ветер и фиалка»

1

25.11

23

Буква «Ы» при переносе.

1

26.11

24

Армянская гора – Масис.

1

2.12

25

П. Севак. «Родные горы».

1

3.12

26

О. Туманян. «Школьная дорога»

1

9.12

27

Единственное и множественное число.

1

10.12

28

М. Карнон. Ереван.

1

16.12

29

Контрольное списывание.

1

Контрольное списывание

17.12

30

Новый год

1

Песни и стихи о Новом годе. Загадки и сказки. Правописание буквы в именах людей.

23.12

31

Песенка о елочке. Загадки.

1

24.12

32

Большая буква в именах людей.

1

30.12

33

Правописание большой буквы в именах.

1

13.01.15

34

Сказка «петух и лиса»

1

Предупредительный диктант

14.01

35

Повторение пройденного материала

1

Знакомство с произведениями О. Туманяна. Умение составлять письмо другу. Антонимы. Д.Сасунский – народный герой.

20.01

36

Армянские воды.

1

21.01

37

О. Туманян. «Родник».

1

27.01

38

Саакян. Сыну.

1

28.01

39

Отец. Закрепление о большой букве

1

3.02

40

Д. Гюламирян. «Реки»

1

4.02

41

Р.Р. Составление письма.

1

10.02

42

Март. Антонимы.

1

11.02

43

Словосочетания. Повторение.

1

17.02

44

Г.Эмин. «Весна в Армении»

1

18.02

45

Народ говорит. Указ солнца.

1

24.02

46

Давид Сасунский.

1

25.02

47

Словосочетание. Контрольное списывание.

1

Контрольное

списывание

3.03

48

В армянском зоопарке.

1

Знакомство со смысловым содержанием басен. Аист – верная птица.

4.03

49

П. Севак. «Верблюд и воробушек»

1

10.03

50

Лев, волк и лиса.

1

11.03

51

Р.Р. Составление предложений

1

17.03

52

Верная птица. Аист.

1

18.03

53

Предупредительный диктант.

1

Предупредительный диктант.

31.03

54

Повторение пройденного материала. Работа над ошибками.

1

1.04

55

Арцах.

1

Умение письменно отвечать на вопросы..

7.04

56

Повторение. Проверка техники чтения.

1

Проверка техники чтения.

8.04

57

Армяне – строители.

1

14.04

58

Р.Р. Письменные ответы на вопросы.

1

15.04

59

Д.Черисян. Танец вопросов.

1

21.04

60

Слоги и звуки. Повторение

1

Зрительный диктант.

22.04

61

Р. Харибян. «С чем приходит весна?»

1

Превоначальное знакомство с частями речи. Умение составлять предложение по картинке.

28.04

62

Предметы одушевленные и неодушевленные

1

29.04

63

Нахождение действий, признаков.

1

5.05

64

Р.Р. Составление предложений по картинке.

1

6.05

65

Х. Ахаян. Лето.

1

12.05

66

Повторение пройденного материала

1

Контрольная работа

13.05

67

Е.Чаренц. «Айордун»

1

19.05

68

Е.Чаренц. «Айордун»

1

20.05

69

Составление предложений.

1

26.05

70

Повторение пройденного материала

1

27.05

71

Повторение и обобщение пройденного материала

1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4-5 КЛАСС

  1. Общая характеристика учебного предмета, курса

   Предлагаемая программа определяет содержание курса «Армянский язык» для неармянских школ с русским языком обучения. Армянский язык является средством обучения, взаимопонимания и взаимодействия людей, средством приобщения к истории, культуре, традициям армянского народа и средством для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Содержание курса армянского языка для неармянских школ определяется двумя факторами: предметом обучения и целями обучения.

В 5 классе на уроках армянского языка повторяется армянский алфавит. Учащиеся обучаются чтению небольших текстов. Читают и переводят тексты на русский язык.

Изучение армянского языка предполагает два этапа обучения: 3-5 классы – первый         этап, 6-9 классы второй. Учитывая специфику изучения армянского языка как учебного предмета, на изучение армянского языка выделяется 2 часа в неделю с 3-5 классы.

Цель курса – открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитывать у младших школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес и стремление к его изучению.

Задачи курса.

  • Овладение речевой деятельности в разных её видах (чтение. Письмо, говорение, слушание);
  • Усвоение основных знаний в области фонетики и графики, грамматики, лексики, элементов словообразования;
  • Формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Цель курса -  открыть детям родной язык как предмет изучения, воспитывать у младших школьников чувство сопричастности к сохранению чистоты, выразительности, уникальности родного слова, пробудить интерес и стремление к его изучению.

Задачи

Формирование умения осуществлять устно-речевое общение

Формирование умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения

Формирование умения читать и понимать содержание не сложных текстов.

Формирование умения письменно сформулировать и передать элементарную информацию.

Формирование положительного отношения к языку, культуре, истории, обычаям и традициям армянского народа

Формирование понимания важности изучения родного языка

  1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

№ п\п

Нормативные документы

1.

Закон РФ «Об образовании»

2.

Областной закон «Об образовании в Ростовской области»

3.

Рабочая программа составлена на основе Примерное программы по армянскому языку.

(Составитель МУ «Отдел образования Администрации Мясниковского района).

Утверждена начальником отдела образования

Приказ от 23 октября 2003 г. № 288

Согласовано заведующей РМК

4.

Приказ Минобразования России «Об учреждении федерального компонента государственных общеобразовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089.

3, ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ, НА КОТОРЫЕ РАССЧИТАНА ПРОГРАММА В СООТВЕТСТВИИ С УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ

Программа рассчитана на 70 часов в году

                   

                                                      2 часа в неделю.

  1. РЕГИОНАЛЬНЫЙ И ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

 Связь армянского литературного языка с диалектом донских армян.

В результате изучения армянского языка в 5-м классе учащиеся должны

Знать:

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразований;

  • Типы предложений;

  • Роль владения родным языком;

Уметь:

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • Вести беседу в стандартных ситуациях общения;
  • Высказывать мнение по темам учебной программы;
  • Иметь сформированные навыки коммуникативной компетенции (чтение, говорение, письмо).

Требования к обучению монологической и диалектической речи

  • Вести этикетный диалог в стандартных ситуациях;
  • Давать совет, положительно (отрицательно) реагировать и т.д.
  • Делать краткие сообщения по определенной тематике (10-12 предложений);
  • Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
  • Кратко выражать свое отношение к прочитанному;
  • Описывать, характеризовать.

  • Овладение ведущими методами лингвистического анализа.
  • Обогащение словарного запаса.

2. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

  • Развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и «чувства языка»;
  • Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике армянского языка;
  • Овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
  • Воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;
  • Пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.

Планируемый уровень подготовки учащихся.

  • Формирование элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическим словарями и справочниками;

  • Воспитание привычки обращаться к учебной и справочно-информационной лингвистической литературе;

  • Формирование целостного представления о родном языке, его морфологическом, морфемном и синтаксическом строе, звукобуквенном составе, интонационном и лексическом богатстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА....

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...