КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 8 КЛАССА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_7_kl._yaz.1111.docx | 20.27 КБ |
kalendarno-temat.planirov._literatura_8_klass.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 8-го КЛАССА.
Учебник «Армянский язык 7 класс» (2012 г.) – 33 уроков
по 1 уроку в неделю
Дата | № урока | Тема урока | К-во часов | Содержание урока | Страницы учебника |
3.09 | Повторение пройденного. | 3-4 | |||
10.09 | 1 | Повторить части речи. | 1 | Общее значение о частях речи | 3-4 |
1ё7.09 | 2 | Повторить синтаксический разбор предложения. | 1 | Грамматический разбор предложения | |
Предложение | 9-10 | ||||
24.09 | 3 | Что такое предложение? | 1 | Предложение – одно из основных единиц языка | 9 |
1.10 | 4 | Грамматические виды связей предложений. | 1 | Предложение имеет грамматическую основу. | 10-11 |
8.10 | 5 | Словосочетания и предложения. | 1 | Словосочетания – часть предложения. | 11-12 |
15.10 | 6 | Самостоятельная работа | 1 | Выписать словосочетания, выписать предложения. | Фронт. |
22.10 | Разновидность предложения по цели высказывания | Охарактеризовать каждый вид предложения по цели высказывания, по интонации. Определение знаков препинания при каждом виде предложения. | 22-41 | ||
29.10 | 7 | Повествовательное предложение. | 1 | 22 | |
12.11 | 8 | Вопросительное предложение | 1 | 27 | |
19.11 | 9 | Повелительное предложение | 1 | 33 | |
26.11 | 10 | Желательное предложение. | 1 | 38 | |
3.12 | 11 | Восклицательное предложение | 1 | 41 | |
Простые предложения | |||||
10.12 | 12 | Связь слов с предложением | 1 | Умение задавать вопросы от слова к слову | 48 |
17.12 | 13 | Распространенные предложения | 1 | Нахождение главных членов предложения. | 49 |
24.12 | 14 | Главные члены | 1 | Главные члены - предложения основы предложения | 56 |
14.15 | 15 | Роль подлежащего в предложении. | 1 | О чем или о ком говорится в предложении. | 58 |
21.01. | 16 | Упражнения в нахождении главных членов предложения. | 1 | Связь подлежащего и сказуемого | 60 |
28.01 | 17 | Грамматический разбор | 1 | Путем вопросов установить связь слов в предложении. | Контр.диктант тестиров |
Второстепенные члены предложения. | |||||
4.02 | 18 | Определение. | 1 | Кратко проанализировать обстоятельство времени, цели, признака. Умение задавать вопросы от главных членов предложения ко второстепенным членам предложения. | 73-74 |
11.02 | 19 | Обстоятельство | 1 | 75 | |
18.02 | 20 | Обстоятельство времени. | 1 | 76 | |
25.02 | 21 | Обстоятельство цели | 1 | 77 | |
4.03 | 22 | Обстоятельство признака | 1 | 79 | |
11.03 | 23 | Приложение. | 1 | 80-81 | |
18.03 | 24 | Контрольное списывание. | 1 | Контр.списыв. индивид. | |
Слова и словосочетания. | |||||
1.04 | 25 | Словосочетания существительного с прилагательным. | 1 | Аналогическое составление словосочетаний | |
8.04 | 26 | Словосочетания существительного с глаголом. | 1 | ||
Обращение. | 138 | ||||
15.04 | 27 | Что такое обращение? | 1 | Обращение – самостоятельное слово | 138 |
22.04 | 28 | Знаки препинания при обращении. | 1 | Обращение служит к какой-нибудь части речи. | |
29.04 | 29 | Словарный диктант. | 1 | Выделить словосочетания. | |
6.05 | 30 | Работа над ошибками | 1 | Повторение знаков препинания. | |
13.05 | 31 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | Грамматический разбор | фронт |
20.05 | 32 | Работа над ошибками | 1 | ||
27.05 | 33 | Повторение за год | 1 | ||
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АРМЯНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
8-го КЛАССА.
Учебник «Литература 6 класс» (2013 г.)
37 уроков по 1 уроку в неделю
Дата | № урока | Тема урока | К-во часов | Содержание урока | Страницы учебника |
1 | М.Хоренаци «Восстание Айка, война и смерть Бела. Начало войны» | 1 | Знать биографию Мовсеса Хоренаци. Причина начала войны между Айком и Белом. | 3-5 | |
2 | Чтение текста и победа Айка над Белом. | 1 | Причина смерти Бела. | 5-6 | |
3 | Армянский народный эпос. «Давид Сасунский» | 1 | Учить литературным языком пересказывать содержание, используя слова текста. | 9-10 | |
4 | «Давид Сасунский». Чтение текста со словарной работой. | 1 | Речь Давида. Обращение его к войскам Мсрамелика. | 13-14 | |
5. | Взаимосвязь Давида с народом. | 1 | Вера народа в его искренности. | 14 | |
6 | «Давид Сасунский». Выборочное чтение. | 1 | Выбрать наиболее остросюжетные места. | 14 | |
7 | «Давид Сасунский». Эпос и его сюжет. | 1 | Уважительное отношение Давида к арабскому старику. | 14 | |
8 | Н.Шнораян. Загадки. Х.Абовян «Ах, язык наш, язык». | 1 | О необходимости знания своего языка. | 21-22 | |
9 | Н.Шнораян. Выразительное чтение о языке | 1 | 21-22 | ||
10 | Н.Шнораян. Выучить отрывок наизусть. | 1 | Цель автора | 21-22 | |
11 | Х.Абовян «Лиса и волк». | 1 | Знать армянские народные сказки. | 23-24 | |
12 | М.Налбандян « Свобода» | 1 | Выполнить задание учебника:1; 3; 5 | 58 | |
13 | М.Налбандян «Свобода» | 1 | Выучить стихотворение наизусть | 61 | |
14 | Р.Патканян «Надежда». Чтение и пересказ 1 ч. | 1 | Вера автора в свой народ | 61 | |
15 | Р.Патканян «Надежда». | 1 | Выразительное чтение текста. | 61 | |
Нар-Дос «Антонио и Джульетта» | 1 | Описание крепкой и большой любви на всю жизнь. | 63 | ||
16 | Нар-Дос «Антонио и Джульетта». | 1 | Чтение текста и выделение главного сюжета | 63 | |
17 | Нар-Дос «Антонио и Джульетта» Чтение текста и выводы. | 1 | Причина расставания двух влюбленных. | 63 | |
18 | Раффи «Самвел». Чтение 1 части и обсуждение. | 1 | Образ жены Миружана. | ||
19 | Раффи «Самвел». Чтение II и III частей | 1 | Образ Самвела, его любовь к народу. | 76 | |
20 | Раффи «Самвел». Выделение главной мысли романа. | 1 | Работать над вопросами учебника: 4; 5;6 | ||
21 | О.Туманян «Армянское горе», «Старое благословение». | 1 | Умение использовать слова в речи. | ||
22 | О.Туманян Выборочное чтение | 1 | Словарная работа. | ||
23 | О.Туманян «Армянское горе», «Старое благословение». | 1 | Выучить на выбор одно из стих-ний. | ||
24 | Х.Агаян «Воспоминания». | 1 | Чтение текста со словарной работой | ||
25 | Х.Агаян «Воспоминания». | 1 | Воспоминания автора о родном крае. | ||
26 | Р.Р.Составление рассказа по наблюдениям на тему «Весна». | 1 | Письменное составление рассказа «Весна» по опорным словам | 27 | |
27 | Внеклассное чтение | 1 | Чтение местных авторов о родной природе. Х. Наирян. | ||
28 | П.Севак «Был ты такой». | 1 | Кому посвящено стихотворение? О чем просит автор? | 99 | |
29 | Г.Додохян «Ласточка». Чтение стихотворения, пересказ. | 1 | Кто же был главным героем? Кого подразумевает автор? | 30 | |
30 | Г.Додохян «Ласточка». | 1 | Выучить наизусть стихотворение | ||
31 | Р.Р. Мой учитель. | 1 | Образ учителя, рассказ о любимом учителе. | ||
32 | Внеклассное чтение. Местный фольклор. | 1 | Конференция по прочитанным книгам | ||
33 | Внеклассное чтение | 1 | |||
34 | Внеклассное чтение | 1 | |||
35 | Повторение пройденного материала | 1 | |||
36 | Обобщение пройденного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАССА...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАССА...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АРМЯНСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАССА....
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...