Памятка преподавателю "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам"
материал на тему
Памятка преподавателю "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_3.pdf | 43.98 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диалог в дистанционном обучении как способ выстраивания индивидуального маршрута обучающегося.
Диалог – это разговор двух или нескольких лиц, форма речи, состоящая из обмена репликами. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) объединение нескольк...
План-конспект урока по физической культуре - Обучение передаче мяча сверху двумя руками
План-конспект урока по физической культуре - Обучение передаче мяча сверху двумя руками...
Памятка преподавателю «Обучение монологической речи»
Памятка преподавателю «Обучение монологической речи»....
мастер класс Технология проблемного обучения как способ повышения мотивации к учебе при обучении английскому языку.
В данном материале идет речь об использовании технологии проблемного обучения на уроках с целью повышения мотивации обучаемых к изучению иностранного (английского) языка и сценарий работы с учит...
Круглый стол по теме "Обучение педагогов способам распознавания кризисных и предсуицидальных состояний обучающихся, изменения в их поведении, способам оказания психологической поддержки участников образовательного процесса"
Одним из основных направлений деятельности образовательной организации в рамках профилактики суицидов обучающихся является выявление детей группы суицидального риска.Анализ случаев суицидов и ин...
Обучение техники падений, перемещений (обзорно) и обучение передачи мяча сверху и снизу
Занятие по волейболу расчитано для детей 7-8 класса, как дополнительное для лучшего изучения падений и передачи мяча севрху и снизу. Можно применять как на уроке ФК, как на факультативе, секции по вол...
Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии математике. Мотивация к обучению и способы ее повышения. Из опыта работы.
Программы коррекционной школы учитывают особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Они (программы) содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобр...