Памятка преподавателю "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам"
материал на тему

Дедюлькина Наталия Фёдоровна

Памятка преподавателю  "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pamyatka_3.pdf43.98 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диалог в дистанционном обучении как способ выстраивания индивидуального маршрута обучающегося.

Диалог – это разговор двух или нескольких лиц, форма речи, состоящая из обмена репликами. Основной единицей диалога является диалогическое единство – смысловое (тематическое) объединение нескольк...

План-конспект урока по физической культуре - Обучение передаче мяча сверху двумя руками

План-конспект урока по физической культуре - Обучение передаче мяча сверху двумя руками...

Памятка преподавателю «Обучение монологической речи»

Памятка преподавателю «Обучение монологической речи»....

мастер класс Технология проблемного обучения как способ повышения мотивации к учебе при обучении английскому языку.

В данном материале идет речь об использовании технологии проблемного обучения на уроках с целью повышения мотивации обучаемых к изучению иностранного (английского) языка и  сценарий работы с учит...

Круглый стол по теме "Обучение педагогов способам распознавания кризисных и предсуицидальных состояний обучающихся, изменения в их поведении, способам оказания психологической поддержки участников образовательного процесса"

Одним из основных направлений деятельности образовательной организации в рамках профилактики суицидов обучающихся является выявление  детей группы суицидального риска.Анализ случаев суицидов и ин...

Обучение техники падений, перемещений (обзорно) и обучение передачи мяча сверху и снизу

Занятие по волейболу расчитано для детей 7-8 класса, как дополнительное для лучшего изучения падений и передачи мяча севрху и снизу. Можно применять как на уроке ФК, как на факультативе, секции по вол...

Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии математике. Мотивация к обучению и способы ее повышения. Из опыта работы.

Программы коррекционной школы учитывают особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей. Они  (программы) содержат материал, помогающий учащимся достичь того уровня  общеобр...