Методическая разработка урока Н. И. Дубининой "Развитие навыков монологической речи при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку".
методическая разработка (10, 11 класс) по теме

Дубинина Нина Ивановна

Новая концепция ЕГЭ по английском языку основана на применении информационно-компьютерных технологий с использованием визуальных и вербальных опор. Данная разработка касается двух частей устного экзамена: задания 3 - базового уровня сложности, а именно, создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную и визуальную (рисунок) ситуацию. Задания 2 - базового уровня сложности, условный диалог - расспрос также с использованием визуальных и вербальных опор. 

В даной разработке дается детальное описание различных стадий монологического высказывания ( задание 3 ) с использованием универсальных словесных опор и логмческих связок. Это помогает отработать микроумения  учащихся в выполнении задания пошагово. В последующем это дает возможность учащимся структурировать речь и наполнять ее своим содержанием. На завершающем этапе описания всего  рисунка ( фотографии) представлен этап синтеза использованных микроумений. В разработке урока даны возможные варианты описания рисунков как в пошаговом, так и в целостном исполнеии задания ( синтез).

Скачать:


Подписи к слайдам:

«Развитие навыков монологической речи при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку» Учитель ГБОУ СОШ № 307 Дубинина Нина Ивановна
Санкт-Петербург2015
“ALL THE WORLD′S A STAGE”-WILLIAM SHAKESPEARE
Who do these words belong to? What is a literary genre of this work? Cite the part of the monologue from it?
The stalls, the dress circle, the boxes, the upper circle, the king′s box, soprano, graceful, the balcony, the gallery, melodious, gorgeous, tutus, a fairy tale, arias, delightful music, a flood of greenish light, the curtain, an isle, the gallery, clear voice, splendid scenery, audience, ballerinas, stage, backdrop, extras, the orchestra pit

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Finding out the following: 1. dates for the ballet “Swan Lake” 2. tickets availability 3. seats close to the stage 4. the leading ballet dancers 5. special prices for students

Слайд 2

1. Dates for the ballet “Swan Lake”

Слайд 3

2. Tickets availability

Слайд 4

3. Seats close to the stage

Слайд 5

4. The leading ballet dancers

Слайд 6

5. Special prices for students

Слайд 7

Homework www.fipi.ru (банк данных: говорение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи.", 5 класс

Методическая разработка урока по русскому языку по теме: "Устная и письменная речь. Стили и типы речи", 5 класс...

Формирование и развитие умений и навыков в аудировании при подготовке к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы

Умения в аудировании являются необходимыми при обучении иностранному языку, но, в тоже время, это и один из видов речевой деятельности, который вызывает наибольшие трудности у учащихся. Тем более акту...

Письменная речь в системе подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку

Презентация на тему:«Письменная речь в системе подготовки учащихся к ЕГЭпо английскому языку»...

Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку

Назначение единого государственного экзамена по иностранным языкам заключается в определении уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной школы по иностранному языку с целью отбо...

Рекомендации учителям английского языка по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку. Литература

Рекомендации учителям английского языка по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку. Литература...

Формирование навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку

Для успешного выполнения заданий раздела "Аудирование" в экзаменационной работе ЕГЭ необходимо иметь опыт аудирования. Нужно формировать умения основного и полного понимания содержания аудио...