Презентация к выступлению на МО учителей английского языка "Развитие компетенций обучающихся в проектной деятельности "
материал на тему
материал был подготовлен совместно с учителем английского языка МБОУ СОШ №10 "Успех" Карниковой Е.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_proektov_-_kopiya.ppt | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
развитие способности к решению жизненных трудностей и проблем
педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых Метод проектов - Под проектом подразумевается специально организованный учителем и самостоятельно выполненный учащимися на основе субъектного целеполагания комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектной деятельности, и его представления в рамках устной или письменной презентации. является технологией, которая позволяет учителю формировать педагогические ситуации по различным основаниям (ситуация неопределенности, кооперации и т.д.) и на основе различного предметного содержания Метод проектов -
Цели и особенности проектного обучения Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии 1
Цели и особенности проектного обучения Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; 2
Цели и особенности проектного обучения Развивать исследовательские умения 3
Этапы разработки проекта Подготовительный Организационный Практический Презентация Заключительный
исследовательские творческие информационные проекты практические требующие хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов. П редполагающие соответствующее творческое оформление результатов. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Т ребующие от участников изначально направленности на сбор информации о каком-то объекте, явлении ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты так же, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Отличаются четко обозначенным с самого начала результатом деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников.
Д олгосрочными (до года) групповые парные индивидуальные По количеству участников можно выделить проекты: Краткосрочными на нескольких уроках (3-6) С редней продолжительности (один-два месяца) П о продолжительности проекты могут быть :
театр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012
Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...
Коммуникативный метод обучения на уроках английского языка.Выступление на РМО учителей английского языка 18.04.2011
Основными признаками коммуникативного метода обучения, на наш взгляд, являются следующие.1) Дифференцированность метода, проявляющегося в том, что каждый метод служит средством достижения ...
Презентация к выступлению на МО учителей гуманитарного цикла "Развитие компетенций обучающихся через проектную деятельность во внеурочное время"
Презентация подготовлена совместно с учителем английского языка Балясниковой Т.И. Может быть интересна, т.к. показывает как оценивать проект....
Выступление Т.В.Давтян на педсовете по теме "Проектная деятельность учащихся на уроке и вне"
В своем выступлении я делюсь опытом с коллегами как вести проектную деятельность с учащимися, привожу данные социологического опроса....
Совместная деятельность учителя и ученика в рамках проектной деятельности
ull;Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата....
Выступление на методобъединении учителей английского языка "Формы и методы контроля как средство оптимизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка"
Данный материал раскрывает возможности использования различных типов контроля для эффективной организации деятельности учителя на уроке английского языка...
Выступление на ШМК учителей английского языка по теме: "Иностранный язык в творческой и исследовательской деятельности учащихся"
Современное общество предъявляет повышенные требования к образованию и общему развитию учащихся, эффективности усвоения программы. Необходимо научить каждого ребенка за коро...