КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме
Календарно-тематический план реализации рабочей программы 11класса, автор Кауфман К.И., Кауфман М.Ю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11.docx | 48.96 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 11 класса.
№ п/п. | Дата | Тема урока. | Планируемые результаты обучения. | Виды контроля. | Домашнее задание. |
Раздел 1. Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России | Лексика: General Certificate of Secondary Education an employer a reasoning test a score a grade an applicant an option to get straight As to run to sit / resit an exam to fail to apply to grade to admit to require to get into a university / a college to graduate from to predict to put off optional compulsory advanced academically minded UCAS — the Universities & Colleges Admissions Service a department a shadow a condition place an effort an access to prevent from smth / doing smth to be / get used to smth / doing smth to succeed in smth / doing smth to accept smth tricky cockney disagreeing a campus a background tuition a commoner a Bachelor a Master disadvantaged disabled free Грамматика: Герундий. Функции герундия. | ||||
1 | Летние каникулы. | Текущий | ex.В, р.10, ex.7 р.8 | ||
2 | Листья осени. | Текущий | Ex.A,p.10 | ||
3 | Сайт лагеря. | Текущий | File for the website | ||
4 | Сертификат об общем среднем образовании. | Текущий | Ex.A,Bp19 | ||
5 | Школьный тест на соответствие. | Текущий | Ex.B,C, p.19-20 | ||
6 | Британская и русская системы образования. | Текущий | Ex.D,E p.20 | ||
7 | Функции герундия. | Текущий | Ex.F p.20 | ||
8 | Кембридж. | Текущий | Ex.A p.29 | ||
9 | Функции герундия. Продолжение. | Текущий | Ex.C,D p.30 | ||
10 | Оксфорд. | Текущий | Ex.E p.30 | ||
11 | Виртуальная экскурсия по Кембриджу и Оксфорду. | Текущий | |||
12 | Что мы знаем об МГУ? | Текущий | Ex.A,B p.38-39 | ||
13 | Московский Государственный Университет. | Текущий | |||
14 | Студенты об университете. | Текущий | Ex.C,D p39-40 | ||
15 | Виртуальная экскурсия по МГУ. | Текущий | Ex.E,F p.40 | ||
16 | Письмо личного характера. | Текущий | Informal letter | ||
17 | Фразы для письма личного характера. | Текущий | Informal letter | ||
18 | Письмо официального характера. | Текущий | Ex.3 p.46 | ||
19 | Фразы для письма официального характера. | Текущий | Ex.A p.50 | ||
20 | Проверочный тест по разделу 1. | Тематический | |||
21 | Тематический | ||||
22 | Анализ теста. Коррекция. | Текущий | |||
23 | Подготовка к проекту. | Текущий | |||
24 | Проект. Мир возможностей. | Текущий | |||
Раздел 2. Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет? Как воспользоваться информацией из Интернета? Условия жизни и быта на кампусе и вне его. 24 часа. | |||||
25 | Мой блог. Введение и первичное закрепление лексики | Лексика: Words easily confused borrow / lend, learn / study, rob / steal, say / tell, bring / take, leave / forget, look / see, rise / raise, lie / lay, go / come, hear / listen, sit / seat, come back / go, do / make tuition fees a foundation programme IELTS — International English Language Testing System TOEFL— Test of English as a Foreign Language accommodation background knowledge to recognize smth / smb to access free (of charge) charge to charge smb for smth rent to rent smth to be short of smth to let smth space heating laundry a launderette a bill to afford to provide en suite a kitchen-diner belongins to grab to aim to vote purpose-built self-catered communal commited a landlord a tenant (a) condition a deposit to add up to negotiate property available negotiable essential spacious Грамматика: Причастие настоящего времени. Причастие прошедшего времени. Формы причастия. Особенности употребления прилагательных, оканчивающихся на ing и на ed. Оборот сложное дополнение с причастием прошедшего времени. | Текущий | ex.A,В, р.58, | |
26 | Однокурсники – развитие навыков устной речи | Текущий | Ex.C,p.59 | ||
27 | Причастие настоящего времени | Текущий | Ex.E p.59 | ||
28 | Формирование грамматических навыков | Текущий | Ex.A,p65 | ||
29 | Основополагающая программа колледжа | Текущий | Ex.B,, p.65 | ||
30 | Работа с текстом, чтение с извлечением информации | Текущий | Ex.C p.66 | ||
31 | Условия для поступления в английский университет | Текущий | Ex.A,B p.74 | ||
32 | Блог и блоггеры | Текущий | Ex.D p.75 | ||
33 | Практика письма | Текущий | Ex.E p.75 | ||
34 | Контроль говорения | Текущий | Ex.A,p.78 | ||
35 | Причастие настоящего времени – закрепление грамматических навыков | Текущий | Ex.B p.78-79 | ||
36 | Сокращения для сообщений, аббревиатуры | Текущий | Ex.C, p79 | ||
37 | Причастие прошедшего времени | Текущий | Ex.A,B p.86 | ||
38 | Отработочные упражнения по грамматике | Текущий | Ex.C p.86 | ||
39 | Контроль навыков чтения | Текущий | Ex.B,C p.90-91 | ||
40 | Давайте создадим свой Блог | Текущий | Ex.D p.91 | ||
41 | Как воспользоваться информацией из Интернета | Текущий | For – against essay | ||
42 | Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру | Текущий | Opinion essay | ||
43 | Контроль навыков аудирования | Текущий | |||
44 | Формы причастия | Текущий | |||
45 | Прилагательные на –ing, - ed | Текущий | |||
46 | Учимся читать объявления | ||||
47 | Тест | Тематический. | |||
48 | Проект «Мой блог» | Текущий. | |||
Раздел 3. Глобализация- плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. 24 часа | |||||
49 | Введение и первичное закрепление лексики | Лексика: to overhear to oversee to browse through smth to exchange smth a cradle mashed potato gravy minced meat a fireplace an affiliate to сanonise to immortalise medieval out of place a tag a peer trade a business an effort a currency diversity a phenomenon an innovation measles tolerance to adopt smth to argue smth to solve (a problem) to go global to achieve smth to disappear to get westernised to compete common bilingual interconnected interdependent inefficient developing wealthy instant a chore a butcher a greengrocer produce cider a stall a crusade wheat flavour a fishmonger mustard to deserve smoked still fizzy / sparkling an eruption a Eurostar train a loss to make a loss a profit to make a profit to shut down to affect smth / smb to disrupt to cancel stranded a ferry ash an eruption Грамматика: Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Условные предложения II типа и III типа. | Текущий | ex.6, р.106 ex.Bp.109 | |
50 | Посещая Кэнтербери | Текущий | Ex.A,C p.109 | ||
51 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | Текущий | ex.F p.110 | ||
52 | Закрепление грамматических навыков | Текущий | Ex.A,p121 | ||
53 | Глобализация – плюсы и минусы | Текущий | Ex.B,C,D p.122-123 | ||
54 | Совершенствование навыков разговорной речи | Текущий | Ex.F p.123-125 | ||
55 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Текущий | Ex.A,B,C p.134-135 | ||
56 | Аудирование по теме «Фермерский рынок» | Текущий | Ex.D,E p.135 | ||
57 | Отработочные упражнения по грамматике | Текущий | Ex.G,H p.136-137 | ||
58 | Практика диалогической речи | Текущий | Ex.B,C p.143 | ||
59 | Стихийные бедствия и их последствия | Текущий | |||
60 | Урок страноведения «Вулканы Великобритании» | Текущий | Ex.A,B p.148 | ||
61 | Вулкан Исландии | Текущий | Ex.C,D p.149-150 | ||
62 | Условные предложения II типа | Текущий | Ex.E p.150 | ||
63 | Закрепление грамматических знаний | Текущий | Ex.A,B p.157 | ||
64 | Условные предложения III типа | Текущий | Ex.D p158 | ||
65 | Работа крупных компаний | Текущий | Ex.4 p.162 | ||
66 | Закрепление лексико – грамматических навыков | Текущий | Ex.6 p.165 | ||
67 | Урок речи по теме : «Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире». | Текущий | Ex.11,12 p.169 | ||
68 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | Текущий | Words and expressionsp.175 | ||
69 | Тест | Тематический. | |||
70 | Анализ теста, коррекция | ||||
71 | Ролевая игра «Глобализация – за и против» | Текущий | Words and expressionsp.175 | ||
72 | Проект «Глобализация – ваша точка зрения» | Текущий | |||
Раздел 4. Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы? | |||||
73 | Введение и первичное закрепление лексики | Лексика: a strength a weakness recognition a priority a degree a skill to work one’s way up from the bottom to volunteer to specialise in smth to suit smb to be cut out for smth creative challenging unskilled editing publishing marketing сharity to support someone clueless senior marketable to advertise a covering letter a shift a work permit a trainee a goal a disaster a department to be in charge of smth to make ends meet career-minded temporary to graduate with honours to speak a language fluently conversational storage to file to handle smth to maintain a filing system Грамматика: The Future Progressive Tense. Смешанный тип условных предложений. Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish. Союзы so… that, such… that. | Текущий | ex.A,B р.184 | |
74 | Будущее длительное время | Текущий | ex.C,D p.184 | ||
75 | Совершенствование грамматических навыков | Текущий | ex.B p.192 | ||
76 | Подача заявки на работу | Текущий | Ex.C p.193 | ||
77 | Урок речи по теме «Выбирая профессию» | Текущий | Ex.D,p193 | ||
78 | Практика диалогической речи | Текущий | Ex.A p.200 | ||
79 | Достойная работа после окончания школы | Текущий | Ex.,B, p.200 | ||
80 | Агентство по трудоустройству | Текущий | Ex.C p. 200 | ||
81 | Совершенствование навыков разговорной речи | Текущий | Ex.A p.208 | ||
82 | Контроль говорения | Текущий | Ex.B,C p.209-210 | ||
83 | Смешанный тип условных предложений | Текущий | ExA p.215 | ||
84 | Отработочные упражнения по грамматике | Текущий | Ex.B,C p.216 | ||
85 | Закрепление грамматических знаний | Текущий | |||
86 | Употребление сослагательного наклонения после глагола “wish” | Текущий | Ex.A p.220 | ||
87 | Личные и профессиональные качества | Текущий | Ex.B p.221 | ||
88 | Контроль чтения | Текущий | |||
89 | Союзы so……that, such……that | Текущий | |||
90 | Закрепление лексико – грамматических знаний | Текущий | |||
91 | Биографические данные – резюме | Текущий | |||
92 | Контроль аудирования | Текущий | |||
93 | Отработочные упражнения по грамматике | Текущий | |||
94 | Собеседование при поступлении на работу | Текущий | |||
95 | Тест | Тематический. | |||
96 | Проект «Стремясь к звёздам» | Текущий | |||
97 | Анализ грамматики курса 11 класса | Текущий | |||
98 | Анализ лексики курса 11 класса | Текущий | |||
99 | Практика диалогической речи | Текущий | |||
100 | Закрепление лексико – грамматических знаний | Текущий | |||
101 | Практика письма | Текущий | |||
102 | Обобщающий урок | Текущий | |||
103 | Резервные уроки. | ||||
104 | |||||
105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....