конспект урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме
Конспект урока английского языка во 2 классе «В гостях на ферме Джона», урок открытия новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_vo_2_klasse.docx | 23.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 2 «А» классе
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока: «В гостях на ферме Джона»
Цель: введение новой лексики по теме: «Животные»
Задачи:
1. Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о животном с опорой на иллюстрации и лексические опоры.
2. Развивающая – развивать речь, мышление учащихся, развивать речевой слух учащихся, развивать навыки и умения работы в группах; творческие способности детей.
3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка,
уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать
собеседника.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, аудиозаписи к уроку, иллюстрации.
Ход урока:
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Let’s start. Greet your face partner and shoulder partner.
Before we start, let’s speak a little. How are you today? Прежде чем мы начнем урок, давайте немного поговорим. Как у вас настроение сегодня? | Учащиеся приветствуют учителя стихотворением: Good-morning, good-morning, good-morning to you! Good-morning, good-morning, we are glad to see you! Приветствуют своих партнеров по лицу и по плечу. Беседа учителя с учениками. Ученики рассказывают о своем настроении. | личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
Этап целеполагания. Постановка учебной задачи. | Фиксирование темы и цели урока через постановку проблемной ситуации | Форма: фронтальная. Метод: проблемно – поисковый с ИКТ Т: Children, look at the board. What can you see? Ребята, посмотрите на доску, что вы там видите? T: Let’s name them all together. Давайте мы назовем их. Well done! Молодцы, ребята! Т: Ребята, скажите, где же могут жить все эти животные? T: You are right! Вы правы! Как вы думаете, какова же тема нашего урока сегодня? Т: Верно, сегодня мы будем говорить о животных, которые живут на ферме. И сегодня мы отправимся в гости к фермеру Джону. Look to the board, you can see John’s farm. Посмотрите, вот его ферма. T: Children, John has got a lot of animals on his farm. You can see them on the board. Ребята, у Джона на ферме есть много животных. Вы можете увидеть их на доске. Глядя на иллюстрации, скажите, какие животные есть на ферме. T: Ребята, почему мы не смогли назвать эти слова на английском? T: Скажите мне тогда, что же мы с вами должны сделать сегодня на уроке? Какова наша цель? Т: You are right! Вы правы, совершенно верно. | РР: картинки с изображением животных. РР: ученики называют животных. PP: учащиеся предлагают ответы. (на ферме) PP: учащиеся предлагают ответы. (животные, которые живут на ферме) PP: ответы учащихся (называют животных- гусь, лошадь и т.д.) PP: ответы учащихся Потому что, мы не изучали эти слова. РР: мы должны познакомиться с новыми словами, научиться рассказывать о животных. | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе; |
Открытие новых знаний. | Проговаривание нового знания. На данном этапе учащимся было предложено повторить новые слова за учителем с опорой на иллюстрации на интерактивной доске | Форма: фронтальная Метод: объяснительно иллюстративный T: So, let’s read and translate these words. Listen and repeat after me. Давайте мы с вами познакомимся с этими словами. Слушайте и повторяйте за мной. Well done! Молодцы! | PP: учащиеся повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально. | познавательные - извлекать информацию, представленную учителем; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
Совершенствование навыков аудирования. | Форма работы: фронтальная T: Look at the picture, children. You can see John’s farm. Посмотрите на картинку, вот и снова ферма Джона. У него на ферме появился новый питомец, и он очень хочет рассказать нам о нем. Давайте послушаем рассказ Джона, и попробуем догадаться, о ком он рассказывает. | РР: слушают аудиозапись и затем отвечают на вопрос, называют нового питомца на ферме. | познавательные- - извлечение необходимой информации из п услышанного аутентичного текста; регулятивные -выполнять учебные действия. | |
Динамическая пауза | Т: У фермера Джона очень много животных на ферме. Сейчас я буду называть вам количество различных животных, а вы должны будете объединиться между собой в группы по названному количеству (структура Микс Фриз Груп)
| РР: дети двигаются музыку, затем объединяются в группы по количеству названных животных. | ||
Развитие навыков чтения | Формирование навыков техники чтения, умения понимать содержание текста. | Форма: индивидуальная, фронтальная Метод: репродуктивный, работа с текстом T: Ребята, Джон оставил вам загадку об одном из животных. Let’s read it and try to guess the pet.Давайте ее прочитаем все вместе и попробуем отгадать. Т: well done! Молодцы ребята!
| PP: дети читают загадку, называют ответ. | познавательные- - извлечение необходимой информации из прочитанного текста; регулятивные -выполнять учебные действия. |
Включение нового знания в систему знаний и повторение | Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается сделать проект по изученной лексике на уроке с целью закрепления. | Форма: групповая Метод: практический T: Ребята, сейчас мы с вами будем составлять свои собственные загадки о животных, живущих на ферме. | PP: ответы учеников (защита проектных работ) | регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; коммуникативные - участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; |
Рефлексия (подведение итогов занятия) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Форма: индивидуальная. Метод: дискуссия Т: Ребята, какая тема была сегодня на уроке? Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит поработать? Т: You are right. Вы правы. Давайте мы с вами еще раз повторим названия животных. Т: Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке. T: Thank you for your work. You were active, clever. Your mark is … T: объяснение д/з (ex. 2, 4 p.48-49 в раб. тетради). T: The lesson is over. Good-bye! | РР: ответы учеников: мы говорили о животных, живущих на ферме. Познакомились с новыми словами, сделали проекты с использованием новых слов. РР: повторяют слова за учителем. РР: ответы учеников. | Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...