Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
план-конспект урока (6 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnol_karta_6_klass_urok99_microsoft_office_word_4.docx | 22.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
Учебный предмет: английский язык.
Тема урока: Проблемы подростков. Контроль письма.
Класс: 4
Тип урока: Текущий контроль. Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
УМК: М.З. Биболетова, Н.В.Добрынин, Н.Н. Трубанева Английский язык.6 класс “Enjoy English 6” – О.: Титул, 2013
Учитель: Беляева Елена Викторовна
Цели: контроль навыков написания письма личного характера, актуализация знания лексико- грамматического материала по теме «Проблемы подростков», Present Perfect
Предметные результаты:
Соблюдать структуру, последовательность написания письма личного характера
Личностные результаты:
Способность к самооценке.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.
Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.
Коммуникативные:
Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно
сотрудничать для решения учебной задачи.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне. Мотивация к учебной деятельности.
| Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? What date is it today? Who is absent? Предлагает учащимся задание, представленное на доске: фонетическая зарядка: make up expressions with words Take, make, sweep, water, clean; коллаж Help about the house Do you always agree with parents? If you disagree you have (problem) | Ученики отвечают на вопросы учителя, работают над фонетикой актуальной лексики, моделируют словосочетания | Личностные: положительное отношение к учебной деятельности. Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
2.Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. | Подготовленный ученик рассказывает о работе по дому, а все остальные ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя | Монологическая речь. Аудирование рассказа о помощи по дому и формируют вопросительные предложения, повторяя правила построения вопроса. | Познавательная: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие. Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений. |
Этап применения новых знаний и способов действия. Контроль письма. | Учитель представляет задание: написать письмо, ответив на предложенные вопросы с учетом структуры личного письма | Выполняют письменную работу | Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом учетом конечного результата Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностьювыражать свои мысли,инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
Динамическая пауза (этап физической разрядки). Цель: сменить вид деятельности. | Видеоролик “Five little monkeys” | Выполняют действия. | Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. Познавательная: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную область знаний |
Повторение лексико- грамматического материала. Закрепление компетенции учащихся в говорении, чтении, письме. | Учитель предлагает выполнить упражнения на карточках. А) Собрать предложение в Present Perfect из отдельных слов (грамматика) Б) дописать предложение в Present Perfect (грамматика) В) Напиши восклицательное предложение с использованием прилагательных |
| Познавательная: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение функций участников, способом взаимодействия. |
Домашнее задание | Ex.1-4. page 142-143 | ||
Рефлексия. Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания | Прием « Оцени себя». Ученикам предлагаются карточки для самооценки своих достижений 1. Письмо 2. Present Perfect 3. Восклицательное предложение I like (don’t) the lesson I like (don’t like) my work at the lesson | Учащиеся выставляют себе оценки по 5-ти бальной системе, дают оценку уроку и своему участию в уроке. | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...