Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belyaeva_tekhnol_karta_4_klass_microsoft_office_word_4.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
Учебный предмет: английский язык.
Тема урока: «Моя школа».
Класс: 4
Тип урока: Тип урока: урок формирования новых знаний.
УМК: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. "Английский язык 7 класс" - М.: Просвещение, 2013 год.
Учитель: Беляева Елена Викторовна
Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач
Цель: Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование речевых навыков с использованием лексики по теме в Present Progressive. Выявить и ликвидировать типичные ошибки в самостоятельной работе.
Предметные результаты: учащиеся научатся задавать вопросы в Present Progressive, давать положительные и отрицательные ответы, отвечать на вопросы по прослушанному с целью поиска конкретной информации, научатся выполнять грамматические тесты по теме.
Личностные результаты: Способность к самооценке.
Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач
Технологии обучения: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология, технология оценки образовательных достижений.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.
Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.
Коммуникативные:
Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать для решения учебной задачи.
Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер, проектор.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Мотивация к учебной деятельности. Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне.
| Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? What date is it today? Who is absent? Предлагает учащимся задание, представленное в видеоролике | Ученики смотрят видеоролик, выделяют вопрос в Present Progressive, понимают ответы. | Личностные: положительное отношение к учебной деятельности. Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
2.Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. | 1.Предлагает ученикам по цепочке рассказать о действиях учеников на перемене. Опора на упражнение с выбором варианта ответа и картинку. 2.На интерактивном плакате демонстрирует правила правописания Present Participle. Предлагает учащимся упражнение1,стр.37, представленное в Activity Book/ | Монологическая речь. Письменная работа. Работа в парах.Взаимопроверка учащихся. | Познавательная: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие. Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений. |
Этап применения новых знаний и способов действия.
| 1. Учитель представляет задание: прослушать диалог, ответив на предложенные вопросы с учетом грамматического материала- Present Progressive 2.Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по прослушанному диалогу. | 1. Выполняют задание: слушают диалог, отвечают на предложенные вопросы. Обобщают грамматический материал: вопросительная форма, краткий ответ. 2. Диалогическая речь. | Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы. Регулятивные: планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
Динамическая пауза (этап физической разрядки). Цель: сменить вид деятельности. | Видеоролик “What is he/she doing”. Повторяется грамматическая структура Present Continuous | Выполняют действия, копируя актеров | Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. Познавательная: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную область знаний |
Повторение лексико- грамматического материала. Закрепление компетенции учащихся в говорении, чтении, письме. | Учитель предлагает выполнить упражнения на карточках. А) Собрать предложение в Present Continuous из отдельных слов (грамматика) Б) Раскрыть скобки, поставив время в правильную форму Now/ he/ work/ in the garden. (грамматика) В) Угадай и напиши «спрятанное» слово Tiveecrea (creative) _(орфография) |
| Познавательная: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение функций участников, способом взаимодействия. |
Домашнее задание | AB Ex.2,p.40-41, R. Ex.4 | ||
Рефлексия. Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания | Прием « Оцени себя». Ученикам предлагаются карточки для самооценки своих достижений 1. Аудирование 2.Чтение 3. Present Continuous 4. Говорение I like (don’t) the lesson I like (don’t) my work at the lesson | Учащиеся выставляют себе оценки по 5-ти бальной системе. | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...