КТП,7 класс.Английский язык
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

7 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2012 год

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия, из них 4 контрольных)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_kl.doc194.5 КБ

Предварительный просмотр:

дата

№ урока

Раздел программы

Тема урока

Цель урока

Упр –я для выполнения в классе

Грамматический материал

Домашнее задание

1 четверть

 (28 часов)

Unit 1. Families and Friends: are we happy together?

1.

Социально-культурная сфера. Каникулы.

Каникулы – время приключений и открытий.(1)

Развитие умений аудирования , диалогической речи.

№ 1 – 7 стр. 8-9

АВ № 1,2 стр. 4;

№ 5 стр. 9

2

Каникулы –время путешествий.(1)

Развитие умений диалогической речи;

Формирование умений делать презентацию.

№ 5-11 стр. 9-12

АВ № 3-4 стр. 4-5

3

Где и как подросток может провести каникулы (1)

Обобщение грамматических знаний

№ 12-15 стр.12-15

Видовременные формы глагола

Past, Future, Present

АВ № 5 стр. 5;

№ 15 стр. 15

4

Где и как подросток может провести каникулы (1)

Развитие умений монологической речи, чтения, письма.

№ 16-19 стр. 15-19

АВ № 6 стр. 6

5

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.

Причины недопонимания между детьми и родителями(1).

Развитие умений монологической речи.

№ 20-25 стр. 17-19

АВ № 1, 2 стр. 7

6

Причины недопонимания между детьми и родителями (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания

№ 26-30 стр. 19-21

АВ № 3 стр. 7;

№ 30 стр. 21

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).

Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие умений диалогической речи.

№ 30-33 стр. 21-22

АВ № 4 стр. 7-8

8

Трудный выбор подростка: семья или друзья (1).

Развитие умений вести дискуссию.

№ 34-38 стр. 22-24

АВ № 5 стр. 8

9

Как стать идеальным другом (1).

Развитие умений чтения с детальным пониманием; развитие умений письменной речи, аудирования.

№ 39-43 стр. 24-26

Present Continuous

Future Simple

№ 43 стр. 26

10

Как стать идеальным другом (1).

Совершенствование умений устной речи.

№ 44-47 стр. 27

Вопросы разных типов

АВ № 6-7 стр. 8-9

11

Дружба между мальчиками и девочками (1).

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, полным пониманием.

№ 48-53 стр. 28-29

АВ № 9 стр. 10;

№ 55 стр. 30

12

Дружба между мальчиками и девочками (1).

Совершенствование умений в различных видах речи.

№ 54-59 стр. 30-31

АВ № 10-11 стр. 11-12

13

Как стать идеальным другом (1).

Развитие навыков письма (эссе).

№ 60-65 стр. 31-32

№ 61 стр. 31

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений (1).

Формирование лексических навыков;

Развитие умений устной речи.

№ 66-71 стр. 33-35

Структура вопросительного предложения

АВ № 1,2 стр.12

15

Самостоятельность и независимость в принятии решений (1)

Активизация навыков построения предложений;

Развитие умений аудирования.

№ 72-76 стр. 35-36

№ 74 стр. 35

16

Разные модели поведения: черты характера (1).

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

Формирование умений работы с информацией.

№ 77-80 стр. 36-39

АВ № 3,4 стр. 12-13;

№ 78 стр. 37

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).

Развитие умений аудирования, монологической  (описание), диалогической (диалог-расспрос) речи

№ 81-86 стр. 39-40

Структура и интонация вопросительного предложения

АВ № 5 стр. 14

18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1).

Развитие умений аудирования; развитие умений монологической речи с элементами аргументации.

№ 87-90 стр. 41

Фразовые глаголы

Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb.

АВ № 6,7 стр. 15

19

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.

Организация досуга (1).

Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения.

№ 91-96 стр. 42-44

словообразование

АВ № 1,2 стр.

20

Обмен впечатлениями (1).

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

№ 97-100 стр.

АВ № 3,4 стр.

№ 95-97 стр.

21

Родная страна (1)

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

№ 102-109 стр.

Страдательный залог

АВ №1,2 стр.18;

№ 109 стр.49.

22.

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк ( 1)

Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного; развитие умений монологической речи .

№ 110-113 стр.50-51.

АВ № 3,4 стр.19.

23.

Заказ билетов  кино (1).

Развитие умений диалогической  и монологической речи; развитие умений аудирования с пониманием общей информации.

№ 114-120 стр. 51-52

АВ № 5,6, 7 стр. 20-21

24.

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (1).

Развитие умений аудирования; формирование умений написания эссе с использованием опор.

№ 121-126 стр.53-54.

АВ № 1 стр. 21;

№ 126 стр. 54.

25.  

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои (1).

Развитие умений чтения с общим пониманием прочитанного.

№ 127-134 стр.55-57.

Страдательный залог

АВ № 2 стр.22;

№ 134 стр. 57.

26

Актеры и роли (1).

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного; развитие навыков письма.

АВ № 3 стр.22

АВ № 4 стр. 23.

27

Progress check 1.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)

28

Контроль говорения, письма.

 АВ №2 Контрольная работа № 1

II четверть

22 часа

Unit 2. It’s a big World! Start Travelling now!

29

Социально-культурная сфера. Путешествия.

Транспорт вчера и сегодня(1).

Развитие умений устной речи.

№ 1-6 стр.61-63

Present Perfect,

Present Perfect Continuous,

Past Simple

АВ № 1,2 стр24

30

Путешествие как способ познать мир (1).

Развитие фонетических навыков; формирование лексических навыков; развитие умений чтения и аудирования.

№ 7-13 стр. 63-64

Артикли с географическими названиями

АВ № 3,4 стр. 25.

31

Из истории путешествий: трагедия «Титаника» (1)

Развитие умений поискового чтения;

№ 14-20 стр. 64-66

артикли

АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66.

32

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга (1).

Развитие умений монологической речи, аудирования.

№ 19, 21-25 стр. 66-68

Страдательный залог

АВ № 7 стр. 26;

№ 26 стр. 68(!).

33

Путешествие по пиратской карте (1).

Развитие  умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции).

№ 26-30 стр. 68-69

Предлоги места и движения

АВ № 8 стр. 27.

34

Происхождение географических названий (1).

Развитие умений поискового и ознакомительного чтения, аудирования;

Развитие умений написания эссе о родных местах.

№ 31-36 стр. 70-71.

№ 36 стр. 70-71

35

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты (1).

Развитие умений аудирования, говорения.

№ 37-45 стр. 72-74.

Возвратные местоимения

№ 1,2 стр.28.

36

Сборы  в дорогу(1).

Формирование интонационных навыков; развитие умений аудирования.

№ 46-51 стр. 74-77

Модальные глаголы

can, must, should, ought to, need.

АВ № 3,4 стр.29

37

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете (1).

Формирование лексических навыков;

развитие умений чтения прагматических текстов, аудирования.

№ 52-57 стр.77-79

АВ № 5,6 стр.30;

№ 57 стр.79

38

Заполнение декларации и других дорожных документов (1).

Развитие умений аудирования, диалогической речи (диалог-расспрос);

Развитие навыков письма.

№ 58-63 стр. 80-81

АВ № 7,8 стр. 31.

39

Агенства, отлеты (1).

Развитие умений монологической и диалогической речи; развитие навыков письма.

№ 64-66 стр. 82-83

АВ № 9,11 стр. 32,34

40

Готовность к неожиданностям. Присутствие духа (1).

Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

№ 67-70 стр83-84

№ 69,70 стр. 84-85

41

Готовность к неожиданностям .Присутствие духа (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений устной речи.

№ 70-73 стр.85-86

АВ № 12,13 стр. 34-35.

42

Возможности отдыха молодых людей (1).

Развитие умений диалогической речи;

Развитие навыков аудирования сизвлечением необходимой информации.

№ 74-80 стр. 87-88

Конструкции  I’d rather… I prefer…

АВ № 1,2 стр. 35-36.

43

Впечатления (1).

Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации.

№ 81-83 стр.89-90

АВ № 4 стр. 38.

44

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Мир Вселенной (1).

Развитие умений работать с таблицами и текстом.

№ 84-92 стр. 91-93

АВ № 1,2 стр. 40

45

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные (1).

Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации; развитие умений написания эссе.

№ 93-97 стр. 93-94;

АВ № 3 стр. 40;

№ 97 стр. 94.

46

Государственная символика: флаг, герб (1).

Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного; развитие умений письменной речи (эссе).

№ 98-102 стр. 94-95

АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору).

47

Гербы регионов России (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, аудирования.

№ 103-107 стр.95-97

АВ № 6 стр. 42

48

Знание других народов – ключ к взаимопониманию (1).

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации.

№ 109-111 стр. 98.

Презентация «Герб-национальный символ» (РФ, США, UK)

49

Progress check 2.

Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение)

50

Контроль говорения, письма.

АВ №2 Контрольная работа № 2

III четверть

33 часа

Unit 3. Can we learn to Live in Peace?

51 -55

Проектная работа “Globalisation and my country”(5)

проект

56

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения

Конфликты между родителями и детьми (1)

Совершенствование лексических и произносительных навыков; развитие умений аудирования.

№ 1-9 стр.103-105

ударение

АВ № 2, 3 стр. 43

57

Конфликты между родителями и детьми (1)

Развитие умений диалогической и монологической речи

№ 10-15 стр. 105-106

инфинитив

№ 4,5,6 стр. 104

58

Причины конфликтов между родителями и детьми (1)

Формирование лексических навыков;

Развитие умений аудирования, монологической речи

№ 16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45

Косвенная речь

АВ № 7,8 стр. 45

59

Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми (1)

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания

№ 23-28 стр.109-111

АВ № 10-11 стр. 46;

№ 27 стр. 110

60

Причины семейных конфликтов (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений монологической и диалогической речи

№ 29-35 стр. 111-113

Zero Conditional

АВ № 12,13 стр. 47

61

Экологические конфликты (1)

Развитие умений диалогической речи

№ 36-43 стр. 113-115

Модальные глаголы. Инфинитив

АВ № 15 стр. 47-48

62

Высказывания великих людей на тему «Конфликт» (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений монологической речи

№ 43-47 стр. 115-116

АВ № 16 стр. 48;

№ 47 стр. 116-117

63

Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?(1)

Развитие умений неподготовленной устной речи; развитие умений поискового и ознакомительного чтения

№ 47-49 стр. 116-117.

№ 50 стр.117

64

Конфликт и пути его разрешения (1)

Развитие умений работать с информацией; развитие умений устной речи

№ 50 стр.117

АВ № 19 стр. 50

65

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1)

Развитее умений чтения, письма; развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

№ 51-57 стр. 118-120

Want/told smb do smth

АВ № 1,2 стр. 50;

№ 56 стр. 120

66

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1)

Формирование грамматических навыков; развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

№ 58-64 стр.120-122

Фразовые глаголы

To get on, to get over, to get together, to get off

АВ № 3,4,5 стр. 51

67

Пути предотвращения конфликтов (1)

Развитие умений устной и письменной речи

№ 65-72 стр. 122-124

Вопросы в косвенной речи

АВ № 6,7 стр. 52

68

Пути решения конфликтов (1)

Развитие умений диалогической речи, аудирования с полным пониманием прочитанного

№ 73-78 стр. 124-126

АВ № 8 стр. 53

69

Письмо в молодежный журнал (1)

Развитие умений диалогической, письменной речи; развитие умений чтения с восполнением текста

№ 79-86 стр. 126-128

АВ № 9 стр. 54;

№ 86 стр. 128(!)

70

Советы сверстников (1)

Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации

№ 87-92 стр. 129-130

словообразование

АВ № 12 стр. 55

71

Советы психолога (1)

Развитие умений аудирования и чтения публицистического текста; формирование лексических навыков; развитие умений вести диалог-расспрос

№ 93-99 стр.131-132

словообразование

АВ № 1,2 стр. 56

72

Социально-культурная сфера. Глобальные перемены современности.

Декларация прав человека (1)

Развитие умений аудирования; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 100-106 стр. 133-134

АВ № 3,4 стр. 57

73

Планеиа Земля без войн (1)

Развитие умений диалогической речи

 № 107-112 стр. 135-136

Абсолютная форма притяжательных местоимений

АВ № 5,6 стр.58

74

Земля без войн (1)

Развитие умений монологической речи, письменной речи

№ 113-114 стр. 137

АВ № 8 стр. 59

75

Права человека (1)

Развитие умений проектной деятельности

№ 115-121 стр. 138-139

АВ № 10,11 стр. 59-60

76

Военные конфликты ХХ века (1)

Развитие умений проведения презентации

№ 122-126 стр. 139-140

АВ № 13, 15  стр. 61,62

77

Влияние знания культуры страны на отношение к ней (1)

Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста

№ 123-132  стр.140-142

АВ № 16 стр63

78

Толерантность или конформизм (1)

Развитие умений аудирования, устной речи

№ 133-140 стр. 142-145

___ing __формы

АВ № 17-18 стр. 64

79

Урок толерантности (1)

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 141-144 стр. 145-146

Conditional II, Conditional III

АВ № 19,20 стр. 64

80

Урок толерантности (1)

Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 145-151 стр. 147-148

 АВ № 21,22 стр. 65

81

Progress check 3

Контроль умений аудирования, чтения

82

Контроль умений говорения ,письменной речи

83

АВ № 2 контрольная работа № 3

АВ № 2 Контрольная работа № 3

IV четверть

19 часов

Unit 4. Make your Choice, Make your Life!

84

Социально-культурная сфера. Школьное образование.

Пути получения образования (1)

Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков

№ !-6 стр. 153-155

Модальные глаголы

Must, may, can, can’t

АВ № 1,2 стр. 66

85

Выбор профессии

Проблемы выбора профессии подростками России (1)

Развитие умений аудирования , чтения, монологической речи; формирование умений пользоваться справочной литературой

№ 7-10 стр. 155-156

АВ № 3,4 стр. 67;

№ 10 стр.156

86

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании (1)

Развитие умений просмотрового чтения, диалогической речи

№ 11-14 стр.157-158

Фразовые глаголы

кeep, get

АВ № 5,6 стр.68;

№ 14 стр.158

87

Популярные современные профессии (1)

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией

№ 15-20 стр.159-161

АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160

88

Умение составлять резюме (1)

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста; развитие умений письменной речи

№ 21-24 стр. 161-162

АВ № 10 стр.70

89

Роль английского языка в моей будущей профессии (1)

Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации)

№ 25-27 стр. 163-164

АВ № 11,12 стр. 71; № 28 стр. 164

90

Моя будущая профессия (1)

Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации

№ 29-29 стр. 164

№ 13 стр. 72

91

Межличностные отношения

Стереотипы, которые мешают жить (1)

Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения

№ 30-36 стр. 165-167

АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167

92

Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста (1)

Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи

№ 37-44 стр. 167-169

Глагол do

АВ № 3,4 стр. 74

93

Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей (1)

Развитие умений монологической речи, ознакомительного и изучающего чтения.

№ 45-49 стр. 169-171

АВ № 5,6 стр. 74-75;

№ 50 стр. 171

94

Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов (1)

Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве, монологической речи

№ 50-51 стр. 171

АВ № 7 стр. 75

95

Социально-культурная сфера. Спорт.

Экстремальные виды спорта (1)

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации , с пониманием общего содержания; развитие умений ознакомительного чтении (научно0популярный текст)

№ 52-58 стр. 172-174

АВ № 2, 4 стр. 73-74

96

Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия (1)

Развитие умений чтения с полным пониманием; развитие умений аудирования с выборочным пониманием

№ 59-65 стр. 174-176

АВ № 3, 5 стр. 74; №64 стр. 176

97

Спорт для здоровья (1)

Развитие умений устной речи, чтения сполным пониманием прочитанного; развитие умений письменной речи (эссе)

№ 66-69 стр. 177

№ 69 стр. 177

98

Молодежная культура

Быть непохожими и жить в гармонии (1)

Развитие умений чтения с различными стратегиями

№ 70-75 стр. 178-179

АВ № 1 стр. 76;

№ 71 стр.179

99

Музыка. Мода (1)

Развитие умений монологической  (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения спониманием общего содержания

№ 76-79 стр.179-180

АВ №2, 3 стр. 77

100

Взгляни на мир с оптимизмом (1)

Обобщение знаний по теме

№ 80-83 стр. 181

Контрольная работа №4 АВ №2

101

 

Progress Check 4

Контроль умений аудирования, чтения.

102

Контроль умений говорения, письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...