КТП,7 класс.Английский язык
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
7 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2012 год
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия, из них 4 контрольных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_kl.doc | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
дата | № урока | Раздел программы | Тема урока | Цель урока | Упр –я для выполнения в классе | Грамматический материал | Домашнее задание |
1 четверть (28 часов) | Unit 1. Families and Friends: are we happy together? | ||||||
1. | Социально-культурная сфера. Каникулы. | Каникулы – время приключений и открытий.(1) | Развитие умений аудирования , диалогической речи. | № 1 – 7 стр. 8-9 | АВ № 1,2 стр. 4; № 5 стр. 9 | ||
2 | Каникулы –время путешествий.(1) | Развитие умений диалогической речи; Формирование умений делать презентацию. | № 5-11 стр. 9-12 | АВ № 3-4 стр. 4-5 | |||
3 | Где и как подросток может провести каникулы (1) | Обобщение грамматических знаний | № 12-15 стр.12-15 | Видовременные формы глагола Past, Future, Present | АВ № 5 стр. 5; № 15 стр. 15 | ||
4 | Где и как подросток может провести каникулы (1) | Развитие умений монологической речи, чтения, письма. | № 16-19 стр. 15-19 | АВ № 6 стр. 6 | |||
5 | Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения. | Причины недопонимания между детьми и родителями(1). | Развитие умений монологической речи. | № 20-25 стр. 17-19 | АВ № 1, 2 стр. 7 | ||
6 | Причины недопонимания между детьми и родителями (1) | Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания | № 26-30 стр. 19-21 | АВ № 3 стр. 7; № 30 стр. 21 | |||
7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья (1). | Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие умений диалогической речи. | № 30-33 стр. 21-22 | АВ № 4 стр. 7-8 | |||
8 | Трудный выбор подростка: семья или друзья (1). | Развитие умений вести дискуссию. | № 34-38 стр. 22-24 | АВ № 5 стр. 8 | |||
9 | Как стать идеальным другом (1). | Развитие умений чтения с детальным пониманием; развитие умений письменной речи, аудирования. | № 39-43 стр. 24-26 | Present Continuous Future Simple | № 43 стр. 26 | ||
10 | Как стать идеальным другом (1). | Совершенствование умений устной речи. | № 44-47 стр. 27 | Вопросы разных типов | АВ № 6-7 стр. 8-9 | ||
11 | Дружба между мальчиками и девочками (1). | Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, полным пониманием. | № 48-53 стр. 28-29 | АВ № 9 стр. 10; № 55 стр. 30 | |||
12 | Дружба между мальчиками и девочками (1). | Совершенствование умений в различных видах речи. | № 54-59 стр. 30-31 | АВ № 10-11 стр. 11-12 | |||
13 | Как стать идеальным другом (1). | Развитие навыков письма (эссе). | № 60-65 стр. 31-32 | № 61 стр. 31 | |||
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений (1). | Формирование лексических навыков; Развитие умений устной речи. | № 66-71 стр. 33-35 | Структура вопросительного предложения | АВ № 1,2 стр.12 | ||
15 | Самостоятельность и независимость в принятии решений (1) | Активизация навыков построения предложений; Развитие умений аудирования. | № 72-76 стр. 35-36 | № 74 стр. 35 | |||
16 | Разные модели поведения: черты характера (1). | Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; Формирование умений работы с информацией. | № 77-80 стр. 36-39 | АВ № 3,4 стр. 12-13; № 78 стр. 37 | |||
17 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1). | Развитие умений аудирования, монологической (описание), диалогической (диалог-расспрос) речи | № 81-86 стр. 39-40 | Структура и интонация вопросительного предложения | АВ № 5 стр. 14 | ||
18 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей (1). | Развитие умений аудирования; развитие умений монологической речи с элементами аргументации. | № 87-90 стр. 41 | Фразовые глаголы Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb. | АВ № 6,7 стр. 15 | ||
19 | Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения. | Организация досуга (1). | Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения. | № 91-96 стр. 42-44 | словообразование | АВ № 1,2 стр. | |
20 | Обмен впечатлениями (1). | Развитие умений аудирования и диалогической речи. | № 97-100 стр. | АВ № 3,4 стр. № 95-97 стр. | |||
21 | Родная страна (1) | Развитие умений аудирования и диалогической речи. | № 102-109 стр. | Страдательный залог | АВ №1,2 стр.18; № 109 стр.49. | ||
22. | Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк ( 1) | Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного; развитие умений монологической речи . | № 110-113 стр.50-51. | АВ № 3,4 стр.19. | |||
23. | Заказ билетов кино (1). | Развитие умений диалогической и монологической речи; развитие умений аудирования с пониманием общей информации. | № 114-120 стр. 51-52 | АВ № 5,6, 7 стр. 20-21 | |||
24. | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (1). | Развитие умений аудирования; формирование умений написания эссе с использованием опор. | № 121-126 стр.53-54. | АВ № 1 стр. 21; № 126 стр. 54. | |||
25. | Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои (1). | Развитие умений чтения с общим пониманием прочитанного. | № 127-134 стр.55-57. | Страдательный залог | АВ № 2 стр.22; № 134 стр. 57. | ||
26 | Актеры и роли (1). | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного; развитие навыков письма. | АВ № 3 стр.22 | АВ № 4 стр. 23. | |||
27 | Progress check 1. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение) | |||||
28 | Контроль говорения, письма. | АВ №2 Контрольная работа № 1 | |||||
II четверть 22 часа | Unit 2. It’s a big World! Start Travelling now! | ||||||
29 | Социально-культурная сфера. Путешествия. | Транспорт вчера и сегодня(1). | Развитие умений устной речи. | № 1-6 стр.61-63 | Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple | АВ № 1,2 стр24 | |
30 | Путешествие как способ познать мир (1). | Развитие фонетических навыков; формирование лексических навыков; развитие умений чтения и аудирования. | № 7-13 стр. 63-64 | Артикли с географическими названиями | АВ № 3,4 стр. 25. | ||
31 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника» (1) | Развитие умений поискового чтения; | № 14-20 стр. 64-66 | артикли | АВ № 3,4 стр.25; №19 стр.66. | ||
32 | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга (1). | Развитие умений монологической речи, аудирования. | № 19, 21-25 стр. 66-68 | Страдательный залог | АВ № 7 стр. 26; № 26 стр. 68(!). | ||
33 | Путешествие по пиратской карте (1). | Развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции). | № 26-30 стр. 68-69 | Предлоги места и движения | АВ № 8 стр. 27. | ||
34 | Происхождение географических названий (1). | Развитие умений поискового и ознакомительного чтения, аудирования; Развитие умений написания эссе о родных местах. | № 31-36 стр. 70-71. | № 36 стр. 70-71 | |||
35 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты (1). | Развитие умений аудирования, говорения. | № 37-45 стр. 72-74. | Возвратные местоимения | № 1,2 стр.28. | ||
36 | Сборы в дорогу(1). | Формирование интонационных навыков; развитие умений аудирования. | № 46-51 стр. 74-77 | Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. | АВ № 3,4 стр.29 | ||
37 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете (1). | Формирование лексических навыков; развитие умений чтения прагматических текстов, аудирования. | № 52-57 стр.77-79 | АВ № 5,6 стр.30; № 57 стр.79 | |||
38 | Заполнение декларации и других дорожных документов (1). | Развитие умений аудирования, диалогической речи (диалог-расспрос); Развитие навыков письма. | № 58-63 стр. 80-81 | АВ № 7,8 стр. 31. | |||
39 | Агенства, отлеты (1). | Развитие умений монологической и диалогической речи; развитие навыков письма. | № 64-66 стр. 82-83 | АВ № 9,11 стр. 32,34 | |||
40 | Готовность к неожиданностям. Присутствие духа (1). | Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения. | № 67-70 стр83-84 | № 69,70 стр. 84-85 | |||
41 | Готовность к неожиданностям .Присутствие духа (1). | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений устной речи. | № 70-73 стр.85-86 | АВ № 12,13 стр. 34-35. | |||
42 | Возможности отдыха молодых людей (1). | Развитие умений диалогической речи; Развитие навыков аудирования сизвлечением необходимой информации. | № 74-80 стр. 87-88 | Конструкции I’d rather… I prefer… | АВ № 1,2 стр. 35-36. | ||
43 | Впечатления (1). | Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации. | № 81-83 стр.89-90 | АВ № 4 стр. 38. | |||
44 | Социально-культурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка. | Мир Вселенной (1). | Развитие умений работать с таблицами и текстом. | № 84-92 стр. 91-93 | АВ № 1,2 стр. 40 | ||
45 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные (1). | Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации; развитие умений написания эссе. | № 93-97 стр. 93-94; | АВ № 3 стр. 40; № 97 стр. 94. | |||
46 | Государственная символика: флаг, герб (1). | Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного; развитие умений письменной речи (эссе). | № 98-102 стр. 94-95 | АВ № 4, 5 стр.41-42; № 100 стр. 95 (по выбору). | |||
47 | Гербы регионов России (1). | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, аудирования. | № 103-107 стр.95-97 | АВ № 6 стр. 42 | |||
48 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию (1). | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации. | № 109-111 стр. 98. | Презентация «Герб-национальный символ» (РФ, США, UK) | |||
49 | Progress check 2. | Контроль лексикограмматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение) | |||||
50 | Контроль говорения, письма. | АВ №2 Контрольная работа № 2 | |||||
III четверть 33 часа | Unit 3. Can we learn to Live in Peace? | ||||||
51 -55 | Проектная работа “Globalisation and my country”(5) | проект | |||||
56 | Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения | Конфликты между родителями и детьми (1) | Совершенствование лексических и произносительных навыков; развитие умений аудирования. | № 1-9 стр.103-105 | ударение | АВ № 2, 3 стр. 43 | |
57 | Конфликты между родителями и детьми (1) | Развитие умений диалогической и монологической речи | № 10-15 стр. 105-106 | инфинитив | № 4,5,6 стр. 104 | ||
58 | Причины конфликтов между родителями и детьми (1) | Формирование лексических навыков; Развитие умений аудирования, монологической речи | № 16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45 | Косвенная речь | АВ № 7,8 стр. 45 | ||
59 | Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми (1) | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания | № 23-28 стр.109-111 | АВ № 10-11 стр. 46; № 27 стр. 110 | |||
60 | Причины семейных конфликтов (1) | Формирование лексических навыков; развитие умений монологической и диалогической речи | № 29-35 стр. 111-113 | Zero Conditional | АВ № 12,13 стр. 47 | ||
61 | Экологические конфликты (1) | Развитие умений диалогической речи | № 36-43 стр. 113-115 | Модальные глаголы. Инфинитив | АВ № 15 стр. 47-48 | ||
62 | Высказывания великих людей на тему «Конфликт» (1) | Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений монологической речи | № 43-47 стр. 115-116 | АВ № 16 стр. 48; № 47 стр. 116-117 | |||
63 | Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?(1) | Развитие умений неподготовленной устной речи; развитие умений поискового и ознакомительного чтения | № 47-49 стр. 116-117. | № 50 стр.117 | |||
64 | Конфликт и пути его разрешения (1) | Развитие умений работать с информацией; развитие умений устной речи | № 50 стр.117 | АВ № 19 стр. 50 | |||
65 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1) | Развитее умений чтения, письма; развитие умений аудирования с пониманием общего содержания | № 51-57 стр. 118-120 | Want/told smb do smth | АВ № 1,2 стр. 50; № 56 стр. 120 | ||
66 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами (1) | Формирование грамматических навыков; развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания | № 58-64 стр.120-122 | Фразовые глаголы To get on, to get over, to get together, to get off | АВ № 3,4,5 стр. 51 | ||
67 | Пути предотвращения конфликтов (1) | Развитие умений устной и письменной речи | № 65-72 стр. 122-124 | Вопросы в косвенной речи | АВ № 6,7 стр. 52 | ||
68 | Пути решения конфликтов (1) | Развитие умений диалогической речи, аудирования с полным пониманием прочитанного | № 73-78 стр. 124-126 | АВ № 8 стр. 53 | |||
69 | Письмо в молодежный журнал (1) | Развитие умений диалогической, письменной речи; развитие умений чтения с восполнением текста | № 79-86 стр. 126-128 | АВ № 9 стр. 54; № 86 стр. 128(!) | |||
70 | Советы сверстников (1) | Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации | № 87-92 стр. 129-130 | словообразование | АВ № 12 стр. 55 | ||
71 | Советы психолога (1) | Развитие умений аудирования и чтения публицистического текста; формирование лексических навыков; развитие умений вести диалог-расспрос | № 93-99 стр.131-132 | словообразование | АВ № 1,2 стр. 56 | ||
72 | Социально-культурная сфера. Глобальные перемены современности. | Декларация прав человека (1) | Развитие умений аудирования; развитие умений чтения с пониманием основного содержания | № 100-106 стр. 133-134 | АВ № 3,4 стр. 57 | ||
73 | Планеиа Земля без войн (1) | Развитие умений диалогической речи | № 107-112 стр. 135-136 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | АВ № 5,6 стр.58 | ||
74 | Земля без войн (1) | Развитие умений монологической речи, письменной речи | № 113-114 стр. 137 | АВ № 8 стр. 59 | |||
75 | Права человека (1) | Развитие умений проектной деятельности | № 115-121 стр. 138-139 | АВ № 10,11 стр. 59-60 | |||
76 | Военные конфликты ХХ века (1) | Развитие умений проведения презентации | № 122-126 стр. 139-140 | АВ № 13, 15 стр. 61,62 | |||
77 | Влияние знания культуры страны на отношение к ней (1) | Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста | № 123-132 стр.140-142 | АВ № 16 стр63 | |||
78 | Толерантность или конформизм (1) | Развитие умений аудирования, устной речи | № 133-140 стр. 142-145 | ___ing __формы | АВ № 17-18 стр. 64 | ||
79 | Урок толерантности (1) | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания | № 141-144 стр. 145-146 | Conditional II, Conditional III | АВ № 19,20 стр. 64 | ||
80 | Урок толерантности (1) | Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания | № 145-151 стр. 147-148 | АВ № 21,22 стр. 65 | |||
81 | Progress check 3 | Контроль умений аудирования, чтения | |||||
82 | Контроль умений говорения ,письменной речи | ||||||
83 | АВ № 2 контрольная работа № 3 | АВ № 2 Контрольная работа № 3 | |||||
IV четверть 19 часов | Unit 4. Make your Choice, Make your Life! | ||||||
84 | Социально-культурная сфера. Школьное образование. | Пути получения образования (1) | Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков | № !-6 стр. 153-155 | Модальные глаголы Must, may, can, can’t | АВ № 1,2 стр. 66 | |
85 | Выбор профессии | Проблемы выбора профессии подростками России (1) | Развитие умений аудирования , чтения, монологической речи; формирование умений пользоваться справочной литературой | № 7-10 стр. 155-156 | АВ № 3,4 стр. 67; № 10 стр.156 | ||
86 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании (1) | Развитие умений просмотрового чтения, диалогической речи | № 11-14 стр.157-158 | Фразовые глаголы кeep, get | АВ № 5,6 стр.68; № 14 стр.158 | ||
87 | Популярные современные профессии (1) | Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией | № 15-20 стр.159-161 | АВ № 8 стр. 68-69; № 18 стр. 160 | |||
88 | Умение составлять резюме (1) | Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста; развитие умений письменной речи | № 21-24 стр. 161-162 | АВ № 10 стр.70 | |||
89 | Роль английского языка в моей будущей профессии (1) | Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации) | № 25-27 стр. 163-164 | АВ № 11,12 стр. 71; № 28 стр. 164 | |||
90 | Моя будущая профессия (1) | Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации | № 29-29 стр. 164 | № 13 стр. 72 | |||
91 | Межличностные отношения | Стереотипы, которые мешают жить (1) | Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения | № 30-36 стр. 165-167 | АВ № 1,2 стр. 72-73; № 36 стр.167 | ||
92 | Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста (1) | Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи | № 37-44 стр. 167-169 | Глагол do | АВ № 3,4 стр. 74 | ||
93 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей (1) | Развитие умений монологической речи, ознакомительного и изучающего чтения. | № 45-49 стр. 169-171 | АВ № 5,6 стр. 74-75; № 50 стр. 171 | |||
94 | Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов (1) | Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве, монологической речи | № 50-51 стр. 171 | АВ № 7 стр. 75 | |||
95 | Социально-культурная сфера. Спорт. | Экстремальные виды спорта (1) | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации , с пониманием общего содержания; развитие умений ознакомительного чтении (научно0популярный текст) | № 52-58 стр. 172-174 | АВ № 2, 4 стр. 73-74 | ||
96 | Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия (1) | Развитие умений чтения с полным пониманием; развитие умений аудирования с выборочным пониманием | № 59-65 стр. 174-176 | АВ № 3, 5 стр. 74; №64 стр. 176 | |||
97 | Спорт для здоровья (1) | Развитие умений устной речи, чтения сполным пониманием прочитанного; развитие умений письменной речи (эссе) | № 66-69 стр. 177 | № 69 стр. 177 | |||
98 | Молодежная культура | Быть непохожими и жить в гармонии (1) | Развитие умений чтения с различными стратегиями | № 70-75 стр. 178-179 | АВ № 1 стр. 76; № 71 стр.179 | ||
99 | Музыка. Мода (1) | Развитие умений монологической (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения спониманием общего содержания | № 76-79 стр.179-180 | АВ №2, 3 стр. 77 | |||
100 | Взгляни на мир с оптимизмом (1) | Обобщение знаний по теме | № 80-83 стр. 181 | Контрольная работа №4 АВ №2 | |||
101 |
| Progress Check 4 | Контроль умений аудирования, чтения. | ||||
102 | Контроль умений говорения, письма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...