КТП. 5 класс.Английский язык
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
5 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2012 год
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 занятия, из них 4 контрольных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp5.doc | 478.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,
Трубаневой Н.Н. “Английский с удовольствием”/Enjoy English для 5 класса (ФГОС)
№ | Сфера | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Региональный компонент | ||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | ||||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | |||||||||
Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (Всего 27 часов). | ||||||||||
Unit I. Hello! Nice to see you again. Цикл I. Привет! Рада видеть вас снова | ||||||||||
Требования к метапредметным результатам: -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; -представлять информацию в сжатом виде на основе образцапрезентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; -пользоваться сносками при чтении текста; -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу. | ||||||||||
Section №1 Тalking about the first day at school. Раздел 1. Поговорим о первом школьном дне. | ||||||||||
1 | Учебно-трудовая | Новый ученик-англичанин в нашей школе. Школьное расписание. Новые предметы. (упр.1-11) | atimetable asubject a mark a break | Present Simple, Past Simple, Future Simple (review) | тренировка произносительных навыков[ei], [Λ], [dz], [t∫] | - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) (ПУ) - разыгрывать прослушанный диалог по ролям (КУ) -рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы (КУ) -читать текст, представленный в виде таблицы,(школьное расписание) с полным пониманием содержания; извлекать запрашиваемую информацию (ПУ) -читать текст (электронное письмо) с полным пониманием, ответить на вопросы (ПУ) | -обмениваться мнениями о первом школьном дне, о расписании, о школьных предметах (КУ) -обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чемнравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (КУ) | текущий | РТ упр.1,3, стр.4 | Школьные предметы в РК |
2 | Школьное образование в России и Великобритании. (упр. 12-16) | age, form, uniform, to start, to study, foreign, form-grade, holidays | Слова-синонимы to speak, to tell, to say | -понимать на слух запрашиваемую информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах) (ПУ) -читать текст диалогического характера, находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) - различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи (ПУ) | -понимать на слух информацию втексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах), построить монологическое высказывание о любимых каникулах Кати (КУ) -восполнять связный текст , употребляя синонимы speak, say, tell (ПУ) | текущий | Упр.1 стр.42 РТ упр.4 стр.5 | |||
3 | Учебно-трудовая | Классная Комната. (упр.17-21) | toborrow Слова-синонимыtospeak, totell, tosay | PresentSimple, Past Simple, Future Simple (review) | тренировка произносительных навыков[e], [u], [i:],[ju:], | -читать текст диалогического характера (описаниеклассной комнаты) с пониманием основного содержания, находить в нем запрашиваемуюинформацию,сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках) (ПУ) -описывать классную комнату с опорой на речевой образец (КУ) | - сравнивать способы выражения действия в PresentSimple, PastSimple и FutureSimple (ПУ) - высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения (КУ) | текущий | Упр.2 стр.42 РТ упр.2 стр.4 | |
4 | Режим дня. (упр.22-32) | Anygoodnews? That’sgreat! Nicetomeetyou! Активизация изученной лексики | PastSimple (review) | тренировка произносительных навыков[e], [u], [ai], [i:], [u:], [ju:], | -полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале (ПУ) -читать текст (описание первого школьного дня)с полным пониманием; восстанавливать целостностьтекста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержаниютекста (ПУ) -высказываться на тему «Мой первый день в школе» с опорой на прочитанный текст (ЛУ, КУ) | - написать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первымднем в школе пять лет назад с опорой на прочитанныйтекст и план(ЛУ, ПУ) -работа в сотрудничестве (РУ) -составлять собственные диалоги с целью решениякоммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию (ПУ) | текущий | Упр.3 стр. 42 РТ пр.5 стр.5 | ||
Section №2 I wish I were in Russia. Раздел 2. Переписка с зарубежными сверстниками. | ||||||||||
5 | Социально-культурная | Письмо-приглашение о школьном обмене. (упр.33-38) | to improve to miss, an invitation letter, to invite, Could you show me? | Словообразование: Hope-to hope Start-to start Stay-to stay | Отработка произношения звуков английского языка | -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ) -читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общимпониманием (ПУ), отвечать на вопрос (КУ) - соотносить глаголы с существительными (ПУ) | - обобщать правила словообразования (конверсия: существительное – глагол) (ПУ) | текущий | Упр.4 стр.42 РТ упр.8, 9 стр.6 |
6 | Речевой этикет: вежливая просьба. (упр.39-40) | Лексика по теме «Школа» | Модальные глаголы: can, could, may | Отработка произношения звуков английского языка | -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы) (КУ) составлять диалоги этикетного характера с опоройна образец (ПУ) -знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи (ПУ, КУ) | -писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы (ПУ) | текущий | У.5 стр.42 РТ упр.11 стр. 6 | ||
7 | Testrevision «Aftersummer» (стр.185-187) | Контроль и самоконтроль знания лексических единиц и грамматического материала. | Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении (РУ) - самооценка | вводный | ||||||
Section №3 Talking about the summer holidays. Раздел 3. Поговорим о летних каникулах. | ||||||||||
8 | Социально- культурная | Прошедшие летние каникулы (упр. 44-49) | tocreate, topickberries, togathermаshrooms, torecognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos | Past Simple Фразовыеглаголы: To spend To go To miss To take | Соблюдение уда- | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте, выбирая правильный ответ изпредложенного списка (ПУ) -читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту (ПУ) -переводить на русский язык словосочетания со знакомыми фразовыми глаголами (ПУ) | -восполнять пропуски нужными фразовыми глаголами (ПУ) | текущий | Упр.6 стр.42 РТ упр.13 стр.8 | |
9 | Факты из жизни известных людей (упр.50-52) | Poetry-a poet Music- a musician Art-an artist To write- a writer | Соблюдение интонации при чтении диалога. | -читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общимпониманием, сопоставлять с иллюстрациями (ПУ) - сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец (КУ) | - сообщать краткую информацию об известном человеке РК (Сыктывкара) с опорой на образец (КУ) | текущий | РТ упр.14,15 стр.9 | Факты из жизни известных людей РК | ||
10 | Как я провёл выходные (упр.53-61) | vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Неопределенныеместоимения: a few Many A lot of Much A little | -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -читать текст диалогического характера с полным пониманием прочитанного, ответить на вопросы (ПУ) -рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план (КУ) -познакомиться с неопределёнными местоимениями, переводить их (ПУ) -читать небольшой текст (страничку из личногодневника) и составлять специальные вопросы к прочитанному тексту (ПУ) | - составлять монологическоевыска-зывание о прошедших выходных (ПУ) -различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.), выбирать нужный синоним, заполнять пропуски (ПУ) -делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец (ПУ) | текущий | Упр.7 стр.43 РТ упр.16 стр.9 |
№ | Сфера | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Региональный компонент | ||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | ||||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | |||||||||
Тема 2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. (Всего 21 час). | ||||||||||
Unit II. We are going to travel to London. Цикл II. Мы собираемся путешествовать в Лондон. | ||||||||||
Требования к метапредметным результатам:
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | ||||||||||
Section №1 Welcome to East Square London School. Раздел 1 Добро пожаловать в East Square London School. | ||||||||||
1 | Социально-культурная | Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. (упр.1-7) | to suggest, to be responsible for smth / smb, a social programm | Tag questions (review). Word formation (suffix -tion) | тренировка произносительных навыков [i], [⊃], [u:],[ai], [ei] | -понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (телефонный разговор) (ПУ) -читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу (ПУ) -читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста (ПУ) -давать краткие ответы на разделительные вопросы (ПУ) -систематизировать правила чтения гласных под ударением (ПУ) -обобщать правила словообразования (суффикс -tion) (ПУ) | -кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему (КУ) | текущий | Упр.1 стр.78 РТ упр.1,2 стр.26 | |
2 | Согласование условий обмена, уточнение деталей. (упр. 8-13) | to arrange stay at / at school a group | Past Simple, (review) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ) -разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям (КУ) -читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста путем добавления слов (ПУ) -переводить словосочетания с новыми словами на русский язык (ПУ) -работа в группах над диалогами (РУ) | -работа в парах (ПУ )- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог -образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику ) (ПУ) -придумывать свои предложения с новыми словосочетаниями (ПУ) | текущий | Упр.2 стр.78 РТ упр.3 стр.27 | |||
3 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. Хандра в день рождения.(упр.14-21) | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon | Modal verb shall Tag questions (review) | интонация разделительных вопросов, тренировка произносительных навыков [ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e] | -читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту (ПУ, КУ) -разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец (КУ) -рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор (КУ) -прогнозирование (РУ) обсудить в парах продолжение прочитанной истории (КУ) | -придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершённого рассказа с опорой на ключевые слова (ПУ, КУ) -прогнозирование (РУ) делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова (ПУ) | текущий | Упр.3 стр.78 РТ упр.6,7 стр.28 | ||
Section №2 What are you going to do?Раздел 2. Что ты собираешься делать? | ||||||||||
4 | Социально-культурная | Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. Выходной с Мэри Поппинс. (упр.22-29) | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Ввод to be going to (do something) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ) -читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием (ПУ) -читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, на- ходить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками (ПУ) -учиться употреблять структуру to be going to (do something) в устной речи (ПУ) | - составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!“, используя страноведческий справочник учебника (ПУ) -высказаться на тему что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова (ЛУ, КУ) - употреблять структуру to be going to (do something) в устной речи (КУ) | текущий | Упр.4 стр.78 РТупр.9,10 стр.29,30 | Планирование выходного дня. | |
5 | Семейныепутешествия. Хэллоуин. (упр.30-37) | to decorate, a sound / to sound | Отработка to be going to (do something), ввод вопросов Ford formation (sound /to sound) | -рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки (КУ) -вести диалог-расспрос о планах на вечер, о поездке за рубеж с опорой на образец (КУ) - употреблять структуру to be going to (do something) в устной речи (КУ ) -ставить вопросы и отвечать на вопросы со структурой to be going to (do something)(ПУ) -читать с полным пониманием личное письмо, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту (ПУ, КУ) | -составлять собственный диалог-расспрос о планах на вечер, о поездке за рубеж (ПУ,КУ) -передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план (КУ) | текущий | Упр.5 стр.78 РТупр.11,13 стр.30 | |||
6 | Обсуждение сувениров для британских школьников. Сравнение правил вежливого поведения в России и в Англии. (упр.38-44) | a souvenir, a badge, to take off, toshakehands | Отработка to be going to (do something) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе, восполнять фразы с опорой на прослушанный текст (ПУ) - читать текст диалогического харак- тера с пониманием основного содержания, ответить на вопрос (ПУ) -расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу (ЛУ, КУ) -читать об особенностях поведения англичан в типичных ситуациях (ПУ) | -выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте (ПУ) -расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин- формацию (ЛУ, КУ) -сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения (ПУ) | текущий | Упр.6/7 стр.79 РТ упр.12,14,15 стр.31 | |||
7 | Проверочная работа Test yourself №3 РТ (стр.44-45) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | ||||||
Section №3.Creating a school album for British friends.Раздел 3. Создаём школьный альбом для британских друзей. | ||||||||||
8 | Обсуждение событий, происходящих в момент речи. (упр.45-50) | Ввод Present Continuous Повторение Present Simple | чтение глаголов с –ing | -учиться образовывать –ing форму английского глагола (ПУ) -различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи (ПУ) - разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ) -комментировать действие, изображенное на картинках (КУ) -читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов (ПУ) | -сопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuous(ПУ) | текущий | Упр.8 стр.79 РТ упр.16,17 стр.33 | |||
9 | Из истории Деда Мороза. (упр.51-57) | Отработка Present Continuous Повторение Present Simple | -понимать на слух запрашиваемую информациюв тексте (ПУ) -читать с полным пониманием короткий текст, восстанавливая целостность текста путем добавления слов (ПУ) -читать небольшой текст социокультурного характера,находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) | -употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous(КУ) -производить лингвистический анализ прочитанного текста, найти формы в Present Continuousи перевести их на русский язык (ПУ) | текущий | Упр.9 стр.79 РТ упр.18,19 с.33 | ||||
10 | Вечер /воскресное утро в кругу семьи. (упр.58-63) | Present Simple / Present Continuous (review) | -читать забавные истории диалогического характера,восстанавливая целостность диалогов(ПУ) -делать подписи к фотографиям одноклассников,опираясь на образец (ПУ) -работа в группах -обсуждать с одноклассниками „Школьный альбом“ (КУ) | -рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (КУ) -кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом“) (КУ) | текущий | Упр.10 стр.80 РТ упр.20,21 с.34 | Школьный альбом | |||
11 | Контрольная работа по аудированию. | Контроль навыков аудирования с извлечением интересующей информации. Контроль умения выполнять задание на проверку понимания содержания прослушанного. | промежуточ | |||||||
Section №4. What are you doing for the winter holidays? Раздел 4. Что ты делаешь на зимние праздники? | ||||||||||
12 | Рождество в Великобритании. (упр.64-71) | special, a meal, to consist of, a skating ring | тренировка произносительных навыков [k], [s], [o:], [a], [Λ] | -понимать на слух запрашиваемую информациюв тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников (ПУ) -читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целост ность текстов путем добавления слов и словосочетаний (ПУ) -систематизировать правила чтения (ПУ) -работать в парах/группах (обучение в сотрудничестве) (КУ) | -брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года (ЛУ, КУ) -комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы (КУ) -работать в парах/группах (обучение в сотрудничестве): выяснять у одноклассника опущенные детали в тексте страноведческого характера ( КУ) | текущий | Упр.11/12 стр.80 РТ упр.22,23 стр.34 | |||
13 | Социально-культурная | Подготовка к празднованию Рождества и Нового Года. (упр.72-76) | Be going to (do something). Present Continuous (review) | -разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ) -описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы (КУ) -читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту. (ПУ,КУ) -работа в сотрудничестве - рассказать о празднования Нового года в нашем городе (КУ) | -составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в нашем городе, опираясь на план, составленный в виде вопросов (ПУ,КУ) -делать заметки в процессе групповой работы (ПУ, КУ) | текущий | Упр.13/14 стр.80 РТ упр.24,25 с.35 | Новый год в
| ||
14 | Каникулы Санта-Клауса. Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза. (упр.77-81) | аbiscuit, to leave, to work hard, another | Present / Past Simple (review) | -читать диалогический текст социокультурного характера с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -читать диалогический текст социокультурного характера с полным пониманием содержания; ответить на вопросы (ПУ) -описывать происходящее на картинках с опорой наречевые образцы (КУ) -работа в сотрудничестве: выделять в явлениях общее и различное, предоставлять результаты в виде таблицы (ПУ) | -составлять словосочетания из изученных слов и переводить их на русский язык (ПУ) -излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу (КУ) | текущий | Упр.15/16 стр.81 РТ упр.26,27 стр.36 | |||
15 | Проверочная работа Test yourself №4 (РТ стр.44-45) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | ||||||
Section №8 Reading for pleasure. Раздел 8. Читаем для удовольствия. | ||||||||||
16 | Чтение художественного текста и его обсуждение “The puppy who wanted a boy” (РТ стр.36-38) | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выс траивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). | текущий | РТ упр. 7 стр.38 | |||||
17 | Чтение художественного текста и его обсуждение “The puppy who wanted a boy” (РТ стр.38-40) | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выс траивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). -прогнозировать окончание рассказа по его началу (РУ) | текущий | РТ упр. 17 стр.41 | |||||
18 | Чтение художественного текста и его обсуждение “The puppy who wanted a boy” (РТ стр.41-42) | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выс траивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). -пересказывать содержание от имени разных персонажей (КУ) | текущий | Упр.17 стр.81 | |||||
Progress Check. Проверочная работа. | ||||||||||
19 | Progress check стр.82-84 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | итоговый | |||||||
20 | Progress check стр. 84-85 | Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | ||||||||
Project “New Year celebration”. Проект «Празднование Нового года». | ||||||||||
21 | Project “New Year celebration” (РТстр.43) | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический |
№ | Сфера | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Региональный компонент | |||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | |||||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | ||||||||||
Тема 3. Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (Всего 34 часа). | |||||||||||
Unit 3. Faces of London. Цикл III. Лица Лондона. | |||||||||||
Требования к метапредметным результатам:
Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) | |||||||||||
Section №1 What places of interest would you like to see? Раздел 1Какие интересные места вы бы хотели увидеть? | |||||||||||
1 | Социально-культурная | Пребывание российских школьников в английских семьях. Карта Великобритании (упр.1-10) | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland | Articles Употребление артиклей с географическими названиями | тренировка произносительных навыков [ju:], [ei], [a:], [Λ] | -слушать тексты диалогического характера о достопримечательностях Москвы с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие досто- примечательности хотелось бы посетить в Москве /Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы (ЛУ,ПУ, КУ) -читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию (ПУ) -обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний (ПУ) - правильно употреблять определенный артикль с географическиминазваниями (ПУ) | --рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника (КУ, ПУ) -записывать составленные вопросы о Лондоне (ПУ) | текущий | Упр.1.стр. 133 РТупр.1,3,4, стр.49 | ||
2 | Факты о великихгородах России. (упр. 11-18) | to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Continuous (review) | тренировка произносительных навыков [au], [t∫], [θ] | -понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (ПУ) -описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы (ПУ) -читать короткие тексты страноведческого характера(о российских городах) с пониманием основного со- держания; соотносить прочитанные тексты с их заголовками; находить в них запрашиваемую информацию (ПУ) -написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой вы- бор (с опорой на прочитанные тексты) (ЛУ, ПУ) -обобщать правила чтения гласных, согласных и буквосочетаний (ПУ) -читать даты (ПУ) | -написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (без опоры на прочитанные тексты) (ЛУ, ПУ) | текущий | Упр.2 стр.133 РТ упр.2, 5,6 стр.49 | Факты о | ||
3 | Социально-культурная | Лондонский зоопарк (упр.19-23) | Present Simple / Present Continuous (глаголы-исключения) | -описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний) (КУ) -продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы-исключения) (ПУ) -читать с полным пониманием короткий текст прагматического характера: восстанавливать целостность текста глаголами в нужной видовременной форме (ПУ) -писать небольшое сочинение о своем городе с опорой на план, представлен- ный в виде вопросов (ЛУ, ПУ) | -описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру (КУ) -писать небольшое сочинение о своем городе (ЛУ, ПУ) | текущий | Упр.3 стр.133 РТ упр.7,8 стр.50 | Мой город | |||
Section №2 Discovering places of interest Раздел 2.Открываем интересные места. | |||||||||||
4 | Социально-культурная | Карта Лондона. (упр.24-28) | to be situated, a sight, a tower, a fortress | Indefinite Article the | фонетическая отработка названий достопримечательностей Лондона. | -познакомиться с новой лексикой (достопримечательности Лондона) (ПУ) -понимать на слух основное содержание текста - объявления на туристическом прогулочном корабле (ПУ) -правильно употреблять определённый артикль с названиями достопримечательностей Лондона и Москвы (ПУ) -распознавать при чтении и употреб- лять в речи страноведческую лексику (ПУ) -соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках (ПУ) | -употреблять новые ЛЕ в речи (КУ) | текущий | Упр.4 стр.133 РТ упр.9,13 стр.51 | ||
5 | Наиболее известные достопримеча-тельности Лондона (упр.29-36) | Present Simple / Present Continuous (review). | -читать тексты социокультурногохарактера с полным пониманием о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками (ПУ) -понимать на слух запрашиваемую информациюв беседе гида с туристами (ПУ) -рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города(КУ) | -читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картин- ками; находить запрашиваемую информацию ((ПУ) -рассказывать о достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов (КУ) -комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру (КУ) | текущий | Упр. 5 стр.134 РТ упр.10, 11 стр.52 | |||||
6 | Социально-культурная | Лондонский Тауэр. (упр.37-42) | Take care of, take part, take off, take photos. Take place, a beefeater, a raven | Tag questions (review) | -читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию (ПУ) -читать информацию страноведческого характера, сопоставляя вопросы и ответы (ПУ) -употреблять в речи фразовые глаголы (выражения с take)(КУ) - употреблять разделительные вопросы (ПУ, КУ) -понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале (ПУ) | -составить устное сообщение страноведческого характера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) исполь- зуя страноведческий справочник учебника (КУ) -полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова (ПУ) | текущий | Упр. 6 стр.134 РТ упр.12,14 стр.52 | |||
7 | Путешествие по Темзе (упр.43-47) | A palace, royal, east, west | Wh-Questions | -читать с полным пониманием личное письмо: восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -восполнять пропуски в личном письме соответствующими клише письменного этикета (ПУ) -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами (ПУ) -работать в группе (РУ) | -кратко излагать результаты групповой работы(об одной из достопримечательностей Лондона) (РУ,КУ) -написать небольшое сочинение об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страноведческого справочника учебника (ПУ) | текущий | РТ упр.15,16 стр.52 | ||||
Section №3 Excuse me, can you…? Раздел 3. Извините, вы можете…? | |||||||||||
8 | Социально- культурная | Правила вежливого обращения, клише. Трафальгарская площадь. (упр.48-57) | Present Simple (review) | тренировка произносительных навыков [k], [s], [au], [Λ] | -понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета (КУ) -разыгрывать этикетные диалоги по ролям (КУ) -читать текст страноведческого характера (о Трафальгарской площади) с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (ПУ) -соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках (ПУ) | -написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. (ПУ) | текущий | Упр.67стр.134 РТ упр.17,18, стр.53 | |||
9 | Наиболее известные символы стран. (упр.58-62) | The Kremlin, The Sydney Opera House, The Taj Mahal, Big Ben, The Great Wall of China, The Statue of Liberty | Ввод I’ve been to… Have you been to…? | -познакомиться с названиями достопримечательностей стран мира (ПУ) -познакомиться с фразами I’ve been to…/She has been to…(ПУ) -разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям (КУ) -воспринимать на слух названия достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями (ПУ) -пользоваться страноведческим справочником для нахождения запрашиваемой информации (ПУ) -рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь (ЛУ, КУ) | -делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника (КУ) | текущий | Упр.8 стр.134 РТупр.19,20стр.54 | Памятники | |||
10 | Ориентация в незнакомом городе. (упр.63- 68) | It’s worth… | тренировка произносительных навыков [k], [ks], [ai], [a:], [∫] | -употреблять фразы I’ve been to…/She has been to…/Have you been to …?Yes, I have/No, I haven’t (ПУ) -вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing /visiting.”) (ПУ,КУ) -читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера(ПУ) -восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям (ПУ, КУ) | -составлять собственные диалоги и разыгрывать их по ролям (ПУ,КУ) | текущий | Упр.9стр.134 РТупр.21,22 стр.54 | ||||
11 | Музеи Лондона Музей МадамТюссои Шерлока Холмса, интерактивный музей науки. (упр.69-74) | face-to-face, a politician, activities | Word formation (suffix -er) To write-writer (review) | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение: “Little girl” (КУ) -работа в группе (РУ) -читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам (ПУ) -писать сообщение об одном из музеев опираясь на план (ПУ) -обобщать правила словообразования (глагол-профессия) (ПУ) -соотносить значения слов с их дефинициями(профессии) (ПУ) | -кратко излагать результаты групповой работы (сделать сообщение по прочитанному тексту, сравнивать и обобщать полученную информацию) (РУ, КУ,ПУ) -писать сообщение об одном из музеев в родном городе, опираясь на план (ЛУ, ПУ) | текущий | Упр.10 стр.134 РТ упр.23,24 стр.55 | Музеи Сыктывкара | |||
12 | Проверочная работа Test yourself №5 (РТ стр.74-75) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | |||||||
Section №4 Just for fun. Раздел 4Только для забавы. | |||||||||||
13 | Социально- культурная | Посещение колеса обозрения London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. (упр.75-81) | dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire come true, turn left / right | Present / Past Simple (review) | тренировка произносительных навыков [i:], [εu], [ai], [u:], [dz],[Λ] | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текс-та диалогического характера (телефоном разговоре) (ПУ) - читать личное письмо с полным пониманием, находить в нем запра-шиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме (ПУ) - составлять словосочетания с изучен-ными глаголами, употреблять их в письменной речи(ПУ,КУ) - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамма-тическую структуру (КУ, ПУ) | - сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника (КУ) | текущий | Упр.11 стр.134 РТупр.25,26,27 стр.56 | ||
14 | Факты об Останкинской башне. (упр.82-87) | observation deck, district, to advise, to burn | Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II | -понимать полностью текст страноведческого характера текст (об Останкинской телебашне) (ПУ) - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы (ПУ) - понимать на слух запрашиваемую информацию в беседе (ПУ) -систематизировать знания о способах образования 4-х форм неправильных глаголов (ПУ) - сопоставлять формы Participle I,II переводить их на русский язык(ПУ) | -рассказать об известном месте в своём городе (ЛУ, КУ) | текущий | Упр.12 стр.135 РТ упр.28,29,30 стр.57 | ||||
15 | Чтение забавной истории о встрече в парке. (упр.88-95) | peace, in peace, to be surprised | Participle I and Participle II | -записывать образованные формы Participle I, II (ПУ) - читать рассказ, включающий некоторое количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ПУ) - задавать специальные вопросы (ПУ) | - передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей (КУ, ПУ) | текущий | Упр.13 стр.135 РТ упр.31,32 стр.57-58 | ||||
Section №5 Have you ever walked in London’sparks? Раздел 5 Вы когда-нибудь гуляли в парках Лондона? | |||||||||||
16 | Социально- культурная | Настоящее завершённое время. (упр.96-101) | already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever | Present Perfect | -читать и анализировать образование и употребление видовременной формы глаголов в Present Perfect(ПУ) - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect (ПУ) - составлять предложения в Present Perfect, опираясь на образец (ПУ) - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect (ПУ) | - придумывать собственные предложения в Present Perfectбез опоры на речевой образец (ПУ) | текущий | Упр.14 стр.135 РТупр.33,34 стр.58 | |||
17 | Социально- культурная | Бытовые диалоги из жизни англичан. (упр.102-109) | To lose, to cry, to receive, willpower | Present Perfect | -читать диалог с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию (ПУ) - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола в Present Perfect разыгрывать диалог по ролям (ПУ, КУ) -рассказывать о том, что ты (он ,она и т.д.) уже сделал и не сделал сегодня, используя Present Perfect, с опорой на речевой образец (ЛУ, КУ) | - составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией (ПУ) | текущий | Упр.15 стр.135 РТупр.35, 36стр.59 | |||
18 | Парк-любимое место лондонцев (упр. 110-116) | be rich in, be proud of, activity, | Present Perfect | тренировкапроизносительных навыков [a:], [ai], [au], [Λ] | -вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу (ПУ, КУ) - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect (ПУ, КУ) -образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect ((ПУ, КУ) -рассказывать о том, что твои одноклассники никогда не делали, используя Present Perfect, с опорой на таблицу (КУ) -систематизировать правила чтения гласных (ПУ) | -вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ,КУ) | текущий | Упр.16 стр.135 РТупр.37,38 стр.59 | |||
19 | Парки Лондона. Парки родного города. (упр.117-121) | To repair, boat, pond, wild birds | Present Perfect | -читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту (ПУ,КУ) -составлять и записывать подписи к фотографиям, опираясь на прочитан-ный текст (ПУ) | - составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника (ПУ) -писать короткое сообщение о парках родного города, используя план, составленный в виде вопросов (ЛУ, ПУ) | текущий | РТ упр.39,40 стр.60 | ||||
Section №6. I’d like to invite you to the party. Раздел 6. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку. | |||||||||||
20 | Социально- культурная | Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. (упр.122-128) | To chat, To have a barbecue, to play board games to celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives | Past Simple (review) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в телефонном разговоре (ПУ) -составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой (ПУ) -рассказать о собственном дне рождения, опираясь на план в виде вопросов (ЛУ,КУ) -читать диалог с полным понимани-ем, восстанавливая реплики собесед- ников, используя Past Simple (ПУ) -контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст (РУ, ПУ) | -рассказать о собственном дне рождения без опоры на план (ЛУ,КУ) | текущий | Упр.17 стр.135 РТ упр.42,43,44 стр.62 | |||
21 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. (упр. 129-136) | a piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth, | Present Perfect (review) | тренировка произносительных навыков:[i:], [ai], [eu], [Λ], [i], [u] | -читать информационные тексты социокультурного характера с общим пониманием содержания, отвечать на вопросы к тексту (ПУ) -составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова (ПУ) -систематизировать правила чтения гласных (ПУ) -активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect(ПУ,КУ) | -рассказать как отмечаются празд-ники в России и Великобритании, с опорой на картинки (КУ) -читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному (ПУ, ЛУ,КУ) | текущий | Упр.18 стр.135 РТ упр.41,45,46, стр.63 | |||
22 | Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. (упр.137-142) | a knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot, | -воспринимать на слух, понимать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother” (ПУ,КУ) -читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту (ПУ) -разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета (КУ) рассказывать о помощи своей маме по дому, используя заданные лексические единицы (ЛУ, КУ) | - составить собственный диалог, используя клише речевого этикета (ПУ,КУ) | текущий | Упр.19 стр.135 РТ упр.47,48 стр.63 | |||||
23 | Проверочнаяработа (Test yourself f№ 6) (РТ стр.76-77) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | |||||||
Section №7 Talking about famous people. Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях. | |||||||||||
24 | Социально- культурная | Знаменитые люди из англоговорящих стран. Даниэль Дефо. (упр.143-150) | a novel, an adventure, a character, to believe, to publish, | Past Simple/ Present Perfect (reviw) | -высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова (КУ) -читать информационный текст страноведческого характера о биогра-фии Д. Дефос пониманием запраши- ваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного (ПУ) -описывать литературного героя, опи- раясь на картинку и опорные слова (КУ) -рассказывать о романе Д. Дефо, опираясь на план (КУ) | - рассказывать о литературном произведании (о романе Д. Дефо), опираясь на план (КУ) - рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров (ЛУ,КУ) | текущий | Упр.20 стр.136 РТ упр.50,51 стр.64 | Писатели Коми | ||
25 | Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. (упр.151-154) | To happen, the main idea, | Past Simple/ Present Perfect (reviw) | -понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью (ПУ) -контролировать правильность выпол- нения задания, завершая фразы (РУ,ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (КУ) -сравнивать и обобщать полученную информацию (ПУ) -активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect(ПУ,КУ) -расширять социокультурные знания(ПУ | -написать о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов (ПУ) | текущий | Упр.21 стр.136 РТ упр.52 стр.64 | ||||
26 | Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер) (упр.155-161) | A painter, A scientist, bird’seggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried | Past Simple/ Present Perfect (reviw) | -читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием, восстанавливая целостность путем добавления недостающей информации (ПУ) -разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; -читать тексты социокультурного характера (о У. Тернере и Ч.Чаплине)с полным пониманием, соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста (ПУ) | -читать тексты социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)с полным пониманием, анализируя используемую информа-цию, выбирая наиболее логичный вариант (РУ,ПУ) | текущий | Упр.22 стр.136 РТ упр.53 стр.65 | Факты биографий писателей Коми | |||
27 | Контрольная работа по грамматике. | Контроль грамматических навыков. | промежуточ | ||||||||
Section №8 Reading for pleasure. Раздел 8. Читаем для удовольствия. | |||||||||||
28 | Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part 1) (РТ стр.67-68) | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). | текущий | Упр.23 стр.136 | ||||||
29 | Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part2) (РТ стр.68-70) | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). -прогнозировать окончание рассказа по его началу (РУ) | текущий | Упр.24 стр.136 | ||||||
30 | Чтение художественного текста и его обсуждение “The great escape” (part3) (РТ стр.70-72) | -читать с разными стратегиями аутентичный рассказ: -пользоваться сносками при чтении; -восстанавливать логику рассказа, выстраивая утверждения в нужном порядке; -находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). -пересказывать содержание от имени разных персонажей (КУ) | текущий | Упр. 25/26 стр.136 | ||||||
Progress Check. Проверочная работа. | |||||||||||
31 | Progress check стр.138-140 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | итоговый | ||||||||
32 | Progresscheck стр. 140-141 | Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | |||||||||
Project “Welcome to our town”.Проект «Добро пожаловать в наш город». | |||||||||||
33 | Project “Welcome to ourtown” (РТ стр.21) | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический | ||||||||
34 | Project “Welcome to our town” (РТ стр.21) | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) |
№ | Сфера общения | Тема урока | Содержание языкового материала | Характеристика основных видов деятельности на уроке (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Региональный компонент | ||||
Лексический | Грамматический | Фонетический | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | контроль | ||||||
Учащийся научится (базовый) | Учащийся сможет научиться (повышенный) | |||||||||
Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. Досуг и увлечения. Тема 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. (Всего 23 часа). | ||||||||||
Unit IV. Learning more about each other. Цикл IV. Узнаём больше друг о друге. | ||||||||||
Требования к метапредметным результатам: -соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов; - высказываться по теме, аргументируя свое мнение; - пользоваться сносками в процессе чтения; - группировать слова, подбирая антонимы, догадываться о значении слов по словообразовательным элементам; - вычленять из текста наиболее существенные факты, преобразовывать в таблицу информацию из прочитанных текстов; - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. - прогнозировать; -читать страноведческий текст с полным пониманием его содержания; - работать в парах / группах (обучение в сотрудничестве); - анализировать и обобщать результаты, используя текст в виде таблицы; Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу. | ||||||||||
Section №1 May I ask you a question? Раздел 1 Могу ли я задать тебе вопрос? | ||||||||||
1 | Социально-бытовая | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. (упр.1-7) | unforgettable | Present Simple/ Present Continuous/ Present Perfect Tag questions (review) | - полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию (ПУ) -читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов (ПУ) -читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию (ПУ) -соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), переводить словосочетания с ними на русский язык (ПУ) -задавать разделительный вопрос (ПУ) | -рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посетил (а) с опорой на речевые образцы (КУ) | текущий | Упр.1 стр.164 РТ упр.4,5,6 стр.78 | ||
2 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. Письма домой. (упр. 8-13) | Change/ to change/ an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity | Present/Past Simple, Present Continuous (review) | -овладевать лексикой по теме (ПУ) -читать с полным пониманием личное письмо; находить запрашиваемую информацию (ПУ) -рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст (КУ) | -писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах (ПУ) | текущий | Упр.2 стр.164 РТ упр.2,3,7 стр.79 | |||
Section №2 Getting on well with the family. Раздел 2. Хорошо ладим с семьёй. | ||||||||||
3 | Социально-бытьвая | Типичная английская семья. (упр.14-17) | to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Present Simple (review), prepositions | тренировка произносительных навыков [e] [Λ], [o], [o:] | -воспринимать на слух и разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям (КУ) -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания, пользоваться сносками в процессе чтения (ПУ) -разыгрывать диалог-интервью по ролям (КУ) -обобщать правила чтения гласных (ПУ) -активизировать навык употребления предлогов (ПУ) | текущий | Упр.3 стр.164 РТ упр.11 стр.80 | ||
4 | Внешность и характер членов семьи. Семейный альбом. (упр.18-26) | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | Present Simple (review) | -читать текст с полным пониманием; отвечать на вопросы по тексту (ПУ,КУ) -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец (КУ) -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей (КУ) -читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение (ПУ, РУ) -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план (ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister” (ПУ,КУ) | текущий | Упр.4 стр.164 РТ упр.8,9 стр.80 | ||||
5 | Рассказ о своей семье. Традиции проведения праздников в твоей семье. (упр. 27-32) | non-athletic, impolite | Word formation: un-, im-, in-, non- | Тренировка произносительных навыков (слова с отрицательным аффиксом) | -познакомиться с многосложными словами с отрицательным аффиксом , переводить на русский язык (ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Our family comes from around the world” (ПУ,КУ) -описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики (КУ) -участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интересующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи (КУ) | -писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.) (ПУ) | текущий | Упр.5 стр.164 РТ упр. 10 стр.80 | Коми семья и её традиции. | |
6 | Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сёстрами. Идеальная семья. (упр.32-38) | Word formation: un-, im-, in-, non- | -рассказать какие черты характера нравятся/не нравятся в людях, обосновывая свое мнение (ЛУ, КУ) - диалог-интервью : расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию (ПУ) -читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми (ПУ) -овладевать способами распознавания и употребления аффиксов прилагательныхс отрицательным смыслом (ПУ) | -дополнить список шуточных правил взаимоотношений между родителями и детьми своими правилами (ПУ, ЛУ) -рассказывать об идеальной семье с опорой на образец (КУ) | текущий | Упр. 6 стр.165 РТ упр.12 стр.80 | ||||
7 | Проверочная работа Test yourself №7 РТ (стр.91-92) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный |
Section № 3. You have got a pet, haven’t you? Раздел 3. У тебя есть питомец, не так ли? | ||||||||||
8 | Социально- культурная | Любимое домашнее животное. Детективная история об английском мальчике и его помощнице собаке (упр.39-46) | quit | Present / Past Simple (review) | -читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками (ПУ) -читать с пониманием основного содержания приключенческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (ЛУ); игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста (ПУ) -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце) (КУ) -рассказать о домашнем питомце, используя план (КУ) -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга (ПУ) | текущий | Упр. 7/8 стр.165 РТ упр.15, 17 стр.81 | |||
9 | Интервью о своем домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. (упр.47-56) | 3 формы неправильных глаголов | Тренировка произносительных навыков на основе скороговорки “A wise old owl” | -слушать и читать вслух скороговорку “A wise old owl” (ПУ,КУ) -читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста (ПУ, КУ) -обсуждать с одноклассником черты характера главных героев рассказа, выражая свое отношение к ним (КУ,ЛУ) -составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о собственном питомце и его талантах (КУ) -составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные (ПУ) | -прогнозировать дальнейшие события в приключенческом рассказе, выбрав одну из предложенных версий (РУ) -писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли от лица одного из героев (ПУ) | текущий | Упр.9,10 стр.166 РТ упр. 16,18 стр. 82 | Домашние питомцы в РК. | ||
Section № 4. Do we have the same hobbies? Раздел 4. У нас одинаковые хобби? | ||||||||||
10 | Социально- бытовая | Хобби, которыми увлекаются люди. Странные хобби. (упр.57-61) | Wh-questions Past Simple | совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу | -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках (РУ, КУ) -вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях (КУ) -участвовать в групповом обсуждении увлечений одноклассников (КУ) -читать текст с пониманием основного содержания (ПУ) -определять основную мысль текста, запрашивать информацию по тексту (ПУ) -активизировать навык употребления Past Simple в вопросительных предложениях (ПУ) | текущий | Упр.11 стр.166 РТ упр.19,20,21 стр.84 | |||
11 | Странные и необычные хобби. (упр.62-65) | Present Simple/ Present Continuous (review) | -рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор (КУ) -рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, возраст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец) (КУ) -читать текст с пониманием основного содержания, определять основную мысль текста (ПУ) -восполнять микродиалоги и разыгрывать их по ролям (КУ) -употреблять Present Continuous или Present Simple в микродиалогах в соответствии с ситуацией (ПУ) | текущий | Упр.12 стр.166 РТ упр.22,23 стр.85 | |||||
12 | Хобби твои и твоих друзей. (упр.66-68) | Present / Past Simple (review) | - работа в сотрудничестве (КУ): рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы одноклассники догадались, кто это (КУ) -рассказать о необычном хобби (КУ) | -расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец (КУ,ПУ) | Текущий | Упр.13 стр.166 РТ у. 24,25 с.85 | Популярные хобби в РК. | |||
Section № 5 What are you going to be? Раздел 6. Кем ты собираешься быть? | ||||||||||
13 | Социально- бытовая | Мир профессий. (упр.69-73) | an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet | to be going to (review) | совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу | -активизировать навык распознавания и употребления лексики по теме «Профессии» (ПУ) -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”(ПУ, КУ) -понимать на слух запрашиваемую информацию в интервью о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать (ПУ) -читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию (ПУ) -соотносить названия профессий с их дефинициями (ПУ) | текущий | Упр.14 стр.166 РТ упр.26,27 стр.86 | Востребованные профессии в РК. | |
14 | Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. Типичные черты характера для определённых профессий. (упр.74-77) | совершенствовать слухо-произносительные навыки | -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии (КУ) -анализировать и обобщать полученную в ходе беседы информацию (ПУ) -рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков (КУ) -прогнозировать черты характера, необходимые для определённой профессии и заполнять таблицу (РУ, ПУ) | текущий | Упр.15 стр.166 РТ упр.28 стр.86 | |||||
15 | Социально- бытовая | Рассказы людей разных профессий. (упр.78-82) | to protect, a bodyguard, to treat | -соотносить текстовую информацию с графической (картинки) (ПУ) -понимать на слух основное содержание текста о профессиях (ПУ) -читать текст о профессиях с полным пониманием (ПУ) -рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст (КУ) | текущий | Упр.16 стр.167 РТ упр.29 стр.87 | ||||
16 | Идеальная работа в твоём понимании. (упр.82-86) | -читать в группах с полным пониманием тексты о разных профессиях, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов (ПУ,КУ) -участвовать в обсуждении прочитанного (КУ) -обмениваться мнениями о текстах, прочитанных в составе групп (КУ) -преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу (ПУ) | -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план (ПУ) | текущий | Упр.17 стр.167 РТ упр.30 стр.87 | |||||
17 | Проверочная работа Test yourself №8 РТ (стр.93-94) | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы (РУ) | промежуточный | ||||||
18 | Контрольная работа по говорению. | Контроль навыков диалогической и монологической речи. | ||||||||
Section № 6 Reading for pleasure. Раздел 6. Читаем для удовольствия | ||||||||||
19 | Чтение художественного текста и его обсуждение ”About British traditions” (РТ стр.88-89) | -работа в сотрудничестве (РУ)- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы (ПУ) -игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста (ПУ) | -передавать основное содержание прочитанногос опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему (КУ). | текущий | Упр.18 стр.167 | |||||
Progress Check. Проверочная работа. | ||||||||||
20 | Progress check стр.168-170 | Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и чтении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | итоговый | |||||||
21 | Progress check стр. 170-171 | Проверка коммуникативных умений учащихся в письме и говорении (РУ) - контроль достижений, - самооценка, - рефлексия. | ||||||||
Project “Let’s act out the story”. Проект «Давайте разыграем сценку». | ||||||||||
22 | Project “Let’s act out the stoty” (РТ стр.90) | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве (КУ), работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический | |||||||
23 | Project “Let’s act out the stoty” (РТ стр.90) | Формирование метапредметных УУД: - обучение в сотрудничестве(КУ), работа по алгоритму /инструкции (РУ) - работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи (ПУ) | тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...