Анкета
опыты и эксперименты на тему
Анкетирование поможет выявить уровень сформированности мотивационного компонента учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
(цель - выявить сформированность мотивационного компонента коммуникативной активности)
Анкетирование проводится по методике, разработанной О.С. Гребенюком. Для проведения анкетирования предлагались следующие вопросы и варианты ответов в соответствии с четырьмя уровнями развития мотивации.
Как ты относишься к урокам иностранного языка?
1. Терпимо, потому что иначе будут ругать родители или учитель.
2. К урокам иностранного языка отношение равнодушное.
3. Нравятся так же, как и все остальные уроки.
4. Нравится узнавать новое о языке и стране этого языка.
Когда ты проявляешь активность на уроке иностранного языка?
- Никогда.
- Только когда есть игры.
- Когда меня спрашивают.
- Когда есть интересные задания.
Как ты относишься к своей работе на уроке иностранного языка?
- Не люблю никакие задания.
- Люблю слушать иностранную речь.
- Люблю выполнять то. что у меня получается.
- Люблю самостоятельно переводить и говорить на иностранном языке.
Предлагаемые ответы соответствуют разным уровням развития мотивации, которая и будет отражать характеристику мотивации по составу компонентов (цели, мотивы, потребности) и по их свойствам: идейно - нравственная направленность, предметная направленность, динамика, обобщенность:
«1» - низкий уровень мотивации (отсутствие положительных мотивов учения вообще или наличие вынужденных мотивов);
«2» - средне- низкий уровень мотивации (отсутствие познавательного интереса, предметная направленность в области действий, любопытство- основной побудитель, стремление к созерцательности, ситуативность намерений);
«3» - средний уровень (наличие социально значимых мотивов учения, их перенос на уроки иностранного языка, ситуативное возникновение личностно значимых мотивов, устойчивое отношение к урокам, предметная направленность мотивации больше проявляется в деятельности, чем в ее результате);
«4» - высокий уровень (ситуативное возникновение познавательного интереса, устойчивое стремление к деятельности, проявление переноса отношения к учению вообще и на уроки иностранного языка с повышенным уровнем мотивации).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для заполнения информации родителями
Анекте заполняется родителями в начале учебного года....
Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями
В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....
Анкета для родителей детей раннего возраста
Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...