знаково-символическое моделирование как средство формирования УУД
материал на тему
Грамматическая основа предложения выражается системой символов, где подлежащее и сказуемое заменяются на геометрические фигуры с целью формирования навыка распознавания и употребления в речи разных коммуникативных типов предложений, активно используется мной на начальном этапе обучения. Дети сами изготавливают символы и с удовольствием работают в парах и группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-501309-1413730997.jpg)
Методическая разработка "Освоение алгоритма на уроках русского языка в 5 классе (формирование знаково-символических УУД)"
Для решения учебных задач на уроках русского языка можно использовать алгоритм. Алгоритм относят к особой группе УУД – знаково-символическим действиям. Алгоритмы, по утверждению психолога Л. А. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208846-1361443562.jpg)
Использование знаково-символических средств как УУД при формировании и развитии лексико-грамматических навыков.
Презентация содержит примеры знаково-символических средств для развития лексико-грамматических навыков у обучающихся начальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/22/picture-402169-1429711204.jpg)
Проект "Моделирование как средство формирования ключевых компетенций на основе деятельностного подхода".
В проекте представлена теоретическая часть, включающая в себя сведения о целях и задачах метода моделирования в учебном процессе, классификации видов моделирования, свойствах и этапах создания модели....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/13/picture-708093-1447392403.jpg)
Использование ИКТ в обучении детей 3D-моделированию и анимации в учреждениях дополнительного образования как средство формирования метакомпетентности
В докладе представлены результаты работы по использованию ИКТ в обучении детей компьютерному моделированию и анимации в дополнительном образовании. Центральным звеном доклада является понятие метакомп...
Развитие у учащихся знаково-символических УУД на уроках физики
Необходимость развития универсальных учебных действий (УУД), являющихся неотъемлемой частью ядра ФГОС второго поколения, вызвана тем, что основной целью образования, сформулированной в стандарте, явля...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1375111-1645541605.jpg)
Физический диктант в 7 классе на проверку знаково-символических навыков.
Физический диктант в 7 классе на проверку знаково-символических навыков....
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/01/picture-1045687-1688199540.jpg)
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур
Методы позволяющие концентрировать внимание ученика...