Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур
презентация к уроку (10, 11 класс)
Методы позволяющие концентрировать внимание ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_kontsentratsii.pptx | 1013.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Концентрированное обучение – это специально организованный процесс обучения, предполагающий усвоение студентами большого количества учебной информации без увеличения учебного времени за счет изменения механизмов ее усвоения, структуры информации, форм ее предъявления или иного временного режима занятий.
Средства наглядности позволяют «обмануть» оперативную память. Вместо определенного текста ребенку предлагается наглядный образ (знак, схема, рисунок, модель и пр.). Такие средства наглядности давно и успешно используются в обучении в соответствии с дидактическим принципом наглядности.
Технология концентрации обучения с помощью знаково-символических структур . формирование: схемного , знакового, символического мышления умений эффективно перерабатывать информацию ; способности запоминать и воспроизводить определенный объем информации; умений устанавливать связи между словами, понятиями; умений правильно находить нормативный ответ в регламентированных условиях деятельности.
= Решим показательное уравнение! 2x+14 28
Одинаковые? МОЖНО! 2x+14 28 = x 7 =
Одинаковые? НЕЛЬЗЯ!!! 28 28 2x+14 2x+14
Решим?! 5 4x+2 = 125 МОЖНО? Пока нельзя! 5 4x+2 =5 3 МОЖНО? ДА!!! 4x+2 = 3 4 x = 1 x = 0,25 Ответ: 0,25
A C B Для угла А : ВС - противолежащий катет АС - прилежащий катет Для угла В: АС - противолежащий катет ВС - прилежащий катет
b - A C B а b с противолежащий катет Для угла a - b - прилежащий катет противолежащий катет Для угла a - прилежащий катет
а b с С и нус угла = sin sin
а b с С и нус угла = sin sin
а b с к о синус угла = cos cos
а b с
а b с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура урока английского языка по теме "Основы экологии" с применением инновационных технологий развивающего обучения и ИКТ 8класс авторы учебника О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Под развивающим обучением понимается новый, активно - деятельностный тип обучения, идущий на смену объяснительно - иллюстративному типу. Задача преподавателя - не вывести всех на некий, заданный урове...
знаково-символическое моделирование как средство формирования УУД
Грамматическая основа предложения выражается системой символов, где подлежащее и сказуемое заменяются на геометрические фигуры с целью формирования навыка распознавания и употребления в речи разных ко...
Методическая разработка "Освоение алгоритма на уроках русского языка в 5 классе (формирование знаково-символических УУД)"
Для решения учебных задач на уроках русского языка можно использовать алгоритм. Алгоритм относят к особой группе УУД – знаково-символическим действиям. Алгоритмы, по утверждению психолога Л. А. ...
Использование знаково-символических средств как УУД при формировании и развитии лексико-грамматических навыков.
Презентация содержит примеры знаково-символических средств для развития лексико-грамматических навыков у обучающихся начальной школы....
Развитие у учащихся знаково-символических УУД на уроках физики
Необходимость развития универсальных учебных действий (УУД), являющихся неотъемлемой частью ядра ФГОС второго поколения, вызвана тем, что основной целью образования, сформулированной в стандарте, явля...
ДОКЛАД на тему: Альтернативные технологии в структуре урока: Технология проектного обучения
Инновационные технологии обучения приобретают в образовании все большую популярность и востребованность. Обучение, ориентированное только на запоминание материала, уже не может удовлетворять современн...
Физический диктант в 7 классе на проверку знаково-символических навыков.
Физический диктант в 7 классе на проверку знаково-символических навыков....