Итоговое мероприятие для 2-х класов
методическая разработка на тему
Идея этого мероприятия возникла у меня, когда мне первый раз дали вторые классы. Как в других многих школах, мы учились по УМК Биболетовой М.З. Для начальной школы не проводилось никаких мероприятий по английскому языку (кроме British Bulldog), потому что считалось, что они еще маленькие и ничего интересного с ними еще нельзя сделать. И только в четвертых классах была олимпиада по английскому языку. Так возникла идея мероприятия «My English». Мы проводили его в конце года, приглашали родителей, чтобы они увидели чему научились их дети за один год. Себе в помощь мы позвали старшеклассников, которые играли мистера Рула, мисс Лексику и мисс Грамматику. Роль ведущего я взяла на себя. Одному учителю с таким мероприятием очень тяжело справиться, лучше готовить его вдвоем. Здесь требуется большая подготовка. Нужно было подготовить не только команды, но и группы поддержки. С группами поддержки работы было даже больше. С ними мы учили стихи, хотели выучить песню, но не оказалось певцов в тех классах. Все дети хотели показать родителям чему они научились. В каждой команде было пять человек. Количество команд зависит только от вас. У нас было четыре. Каждая команда заранее выбирала капитана и придумывало название. Свои команды дети представляли на АЯ. Это был единственный конкурс, который команды полностью готовили заранее, конечно с нашей небольшой помощью.
Над оформлением нам тоже пришлось потрудиться. Хорошо, что сейчас есть проекторы, нам не пришлось делать много декораций. Картинки с видами моря и островов легко можно найти в интернете. Все задания для конкурсов тоже проецировались на экран. На столах команд мы поставили бумажные кораблики с флагами. Костюм для мистера Рула не составил сложности, мы все видели его в учебники в строгом черном костюме, а вот над костюмами для Лексики и Грамматики пришлось потрудиться. В этом нам помогали сами старшеклассницы. У обеих были длинные платья и короны. На платье Лексики мы прикрепили много-много разных слов, а к платью Грамматики – названия времен АЯ.
В конце конкурса жюри наградило команды и детей читавших стихи грамотами.
Надеюсь, что это мероприятие будет полезно кому-то еще!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_english.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
My English
Командные конкурсы
- Nice to meet you! Команды приветствуют друг друга: произносится название команды, девиз, рассказывают об участниках команд.
- the echo. Подобрать звуки к словам:
- Yes – No. Ответьте на вопросы (блиц опрос по вопросу каждой команде; вопросы вытаскивает ведущий из коробки):
1. Очень любит манку обезьянка – monkey.
2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.
3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски bird.
4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.
5. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.
6. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.
7. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.
8. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.
9. По двору ходил- чирикал маленький цыплёнок – chicken.
10. Курица известна всем, по-английски она – hen.
- Find the word. Из 15 букв команды должны составить как можно больше слов.
M, a, i, y, s, k, p, l, g, b, f, r, o, t, h.
В то же самое время:
the best friend. Команды поддержки поют песни, рассказывают стихи. Жюри оценивает подготовленность каждой команды.
- Guess!!! Грамматика показывает картинки с действиями. Команды должны назвать эти действия на английском языке.
- my dog. Командам необходимо дополнить предложение. Побеждает команда у которой самое длинное предложение. (my black and brown big kind and clever dog can read, write, run, sit, jump, skate, play chess and swim.)
- What letter? Командам необходимо дописать слова, вставив пропущенные буквы.
An_ry
Sl_m
Ki_d
Cl_v_r
F_og
L_zy
Fu_n_
Gr_en
Me_r_
Stro_g
В то же самое время: команды поддержки (не выступившие) поют песни, рассказывают стихи.
- a confusion. Find the sentence.
I | C | A | N | S | P | E | A | K | E |
W | O | O | K | A | B | M | U | D | N |
C | Z | A | E | W | E | M | P | X | G |
L | C | S | P | S | M | G | O | C | L |
E | P | A | F | J | F | F | I | V | I |
F | T | G | S | G | K | Q | U | B | S |
J | I | S | U | M | L | A | Y | F | H |
Ход КВНа.
Учитель: Good afternoon, dear guests, children and parents! Today we travel to the country of English language. We have got 4 ships. And we have got a best friend Mr Rule. He helps us on the way to the country.
Mr Rule: Good afternoon children!
Children: Good afternoon!
Mr Rule: я помогал вам весь прошедший год. а теперь я хочу попросить вас о помощи. Мои друзья Мисс Лексика и мисс Грамматика заблудились на разных островах страны Английского языка. Я уверен что вы мне поможете. Но прежде чем отправиться в путь вам нужно придумать названия для своих кораблей и представить вашу команду. Это и будет вашим первым заданием.
Первый конкурс
Mr Rule: You have got very nice ships. Я рассказывал вам много правил чтения и показывал много звуков. Чтобы нам причалить к острову Фонетики нужно подобрать звуки к словам. Только тогда мы сможем забрать мисс Лексику с собой в плавание.
Второй конкурс
Лексика: Good afternoon, children! Nice to meet you! You are so nice!
Mr Rule: молодцы! Нам удалось найти Лексику!
Лексика: Look!
Mr Rule: Что это? А! Мы проплываем остров, а на его берегу очень много животных! Угадайте кого я вижу!
Третий конкурс
Mr Rule: Не зря вы учились весь год! Всех животных назвали!
Лексика: А вот интересно, сколько английских слов выучили ваши ученики? Наверно кроме названий животных ничего не знают!
Mr Rule: Почему же ты так думаешь Лексика? Мои ребята очень много знают. Правда дети?
Дети: Да!
Лексика: Тогда я их проверю! Я дам вам всего 15 букв. Сколько слов вы сможете из них составить???
Четвертый конкурс
Учитель: Ну а пока наши команды выполняют задания Лексики, мы с вами посмотрим, что происходит на берегу. (Выступление команд поддержки)
Mr Rule: Ну как, Лексика? Теперь ты видишь, что наши путешественники не случайно тебя нашли? И Грамматику так же легко найдут.
Лексика: А вот мы и проверим! Мы подплываем к острову глаголов. Кажется она именно здесь!
Mr Rule: И правда! Смотрите ребята, какие забавные человечки. Это английские глаголы.
Лексика: попробуйте угадать, что это за глаголы. Чей корабль угадает первым, поднимите свой флаг.
Пятый конкурс
Грамматика: Hello, children! I’m glad to see you!
Children: We are glad to see you too!
Лексика: Ладно, ладно! Говорить вы мастера! А вот написать ничего не сможете!!!
Грамматика: А мне кажется смогут! Посмотри какие они good pupils!
Лексика: вот мы и проверим! Впишите-ка пропущенные буквы в слова.
Шестой конкурс
Грамматика: Лексика, Лексика! Может хватит всех проверять да сомневаться! Смотри сколько они уже проплыли по нашей стране. Пусть они осмотрятся, познакомятся с нами поближе.
Mr Rule: Правда ребята! Покажите как умеют дружить Лексика и Грамматика в предложениях. Объявляю конкурс на самое длинное предложение и даю вам только два слова: My rabbit. Попробуйте из этих двух слов составить очень-очень длинное предложение.
Седьмой конкурс
Лексика: Ой! Какие вы молодцы! Я была не права. Вас можно вести дальше по нашей стране.
Mr Rule: Вот видишь Лексика! Я же говорил, что не зря взял их с собой в путешествие.
Грамматика: На вашем далеком пути мы всегда будем помогать вам. Если вы будете дружить со мной…
Лексика: и со мной!
Mr Rule: и будете слушать мои советы, мы сможем добраться до самых дальних островков страны Английского языка!
Лексика: Пока мы узнали совсем немного и в следующем году узнаем больше новых слов, новых фраз.
Грамматика: И конечно же новых правил!
Mr Rule: Но я думаю, что вы так же легко сможете справиться со всеми трудностями которые встретятся на вашем пути!
Вместе: Желаем удачи! Good luck and have a nice holidays!
Жюри подводят итоги и оглашают результаты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по сказке А.С.Пушкина
Презентация для итогового урока по произведению "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"...
"Our little concert"(Разработка итогового мероприятия в цикле занятий внеурочной деятельности по английскому языку.)
Данное мероприятие является итоговым в цикле занятий внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе. К участию в мероприятии также были привлечены ученики моих групп из 2х, 6х и 7х клас...
Разработка итогового мероприятия "One Day in London" в 5 классе по предмету "Технология межкультурных коммуникаций".
Итоговое мероприятие "One Day in London" было разработано в рамках учебной программы по предмету "Технология межкультурных коммуникаций", в соавторстве с Лезгиян А.А., учителем английского языка НОУ г...
Разработка итогового мероприятия "One Day in London" в 5 классе по предмету "Технология межкультурных коммуникаций".
Итоговое мероприятие "One Day in London" было разработано в рамках учебной программы по предмету "Технология межкультурных коммуникаций", в соавторстве с Молчанюк К.Н., учителем английского языка НОУ ...
Материалы выступления на итоговом мероприятии недели иностранных языков в средней и старшей школе, посвященной зимним олимпийским играм.
Данное выступление было разработано в рамках проведения недели иностранных языков в средней и старшей школе, посвященной олимпийским играм.Выступление состоит из двух частей. В первой части...
Конспект открытого итогового мероприятия с детьми логопедической группы (подготовительный возраст) "Волшебная книга сказок"
Конспект открытого итогового мероприятия с детьми логопедической группы по мотивам сказок К.И.Чуковского....