Итоговое мероприятие для 2-х класов
методическая разработка на тему

Видус Елена Оскаровна

Идея этого мероприятия возникла у меня, когда мне первый раз дали вторые классы. Как в других многих школах, мы учились по УМК Биболетовой М.З. Для начальной школы не проводилось никаких мероприятий по английскому языку (кроме British Bulldog), потому что считалось, что они еще маленькие и ничего интересного с ними еще нельзя сделать. И только в четвертых классах была олимпиада по английскому языку. Так возникла идея мероприятия «My English». Мы проводили его в конце года, приглашали родителей, чтобы они увидели чему научились их дети за один год. Себе в помощь мы позвали старшеклассников, которые играли мистера Рула, мисс Лексику и мисс Грамматику. Роль ведущего я взяла на себя. Одному учителю с таким мероприятием очень тяжело справиться, лучше готовить его вдвоем. Здесь требуется большая подготовка. Нужно было подготовить не только команды, но и группы поддержки. С группами поддержки работы было даже больше. С ними мы учили стихи, хотели выучить песню, но не оказалось певцов в тех классах. Все дети хотели показать родителям чему они научились. В каждой команде было пять человек. Количество команд зависит только от вас. У нас было четыре. Каждая команда заранее выбирала капитана и придумывало название. Свои команды дети представляли на АЯ. Это был единственный конкурс, который команды полностью готовили заранее, конечно с нашей небольшой помощью.

         Над оформлением нам тоже пришлось потрудиться. Хорошо, что сейчас есть проекторы, нам не пришлось делать много декораций. Картинки с видами моря и островов легко можно найти в интернете. Все задания для конкурсов тоже проецировались на экран. На столах команд мы поставили бумажные кораблики с флагами. Костюм для мистера Рула не составил сложности, мы все видели его в учебники в строгом черном костюме, а вот над костюмами для Лексики и Грамматики пришлось потрудиться. В этом нам помогали сами старшеклассницы. У обеих были длинные платья и короны. На платье Лексики мы прикрепили много-много разных слов, а к платью Грамматики – названия времен АЯ.

         В конце конкурса жюри наградило команды и детей читавших стихи      грамотами.

         Надеюсь, что это мероприятие будет полезно кому-то еще!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_english.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

My English

Командные конкурсы

  1. Nice to meet you! Команды приветствуют друг друга: произносится название команды, девиз, рассказывают об участниках команд.
  2. the echo. Подобрать звуки к словам:

  1. Yes – No. Ответьте на вопросы (блиц опрос по вопросу каждой команде; вопросы вытаскивает ведущий из коробки):

1. Очень любит манку обезьянка – monkey.

2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.

3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски bird.

4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

5. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.

6. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.

7. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.

8. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.

9. По двору ходил- чирикал маленький цыплёнок – chicken.

10. Курица известна всем, по-английски она – hen.

  1. Find the word. Из 15 букв команды должны составить как можно больше слов.

M, a, i, y, s, k, p, l, g, b, f, r, o, t, h.

В то же самое время:

the best friend. Команды поддержки поют песни, рассказывают стихи. Жюри оценивает подготовленность каждой команды.

  1. Guess!!! Грамматика показывает картинки с действиями. Команды должны назвать эти действия на английском языке.
  2. my dog. Командам необходимо дополнить предложение. Побеждает команда у которой самое длинное предложение. (my black and brown big kind and clever dog can read, write, run, sit, jump, skate, play chess and swim.)
  3. What letter? Командам необходимо дописать слова, вставив пропущенные буквы.

An_ry

Sl_m

Ki_d

Cl_v_r

F_og

L_zy

Fu_n_

Gr_en

Me_r_

Stro_g

В то же самое время: команды поддержки (не выступившие) поют песни, рассказывают стихи.

  1. a confusion. Find the sentence.

I

C

A

N

S

P

E

A

K

E

W

O

O

K

A

B

M

U

D

N

C

Z

A

E

W

E

M

P

X

G

L

C

S

P

S

M

G

O

C

L

E

P

A

F

J

F

F

I

V

I

F

T

G

S

G

K

Q

U

B

S

J

I

S

U

M

L

A

Y

F

H


Ход КВНа.

Учитель: Good afternoon, dear guests, children and parents! Today we travel to the country of English language. We have got 4 ships. And we have got a best friend Mr Rule. He helps us on the way to the country.

Mr Rule: Good afternoon children!

Children: Good afternoon!

Mr Rule: я помогал вам весь прошедший год. а теперь я хочу попросить вас о помощи. Мои друзья Мисс Лексика и мисс Грамматика заблудились на разных островах страны Английского языка. Я уверен что вы мне поможете. Но прежде чем отправиться в путь вам нужно придумать названия для своих кораблей и представить вашу команду. Это и будет вашим первым заданием.

Первый конкурс

Mr Rule: You have got very nice ships. Я рассказывал вам много правил чтения и показывал много звуков. Чтобы нам причалить к острову Фонетики нужно подобрать звуки к словам. Только тогда мы сможем забрать мисс Лексику с собой в плавание.

Второй конкурс

Лексика: Good afternoon, children! Nice to meet you! You are so nice!

Mr Rule: молодцы! Нам удалось найти Лексику!

Лексика: Look!

Mr Rule: Что это? А! Мы проплываем остров, а на его берегу очень много животных! Угадайте кого я вижу!

Третий конкурс

Mr Rule: Не зря вы учились весь год! Всех животных назвали!

Лексика: А вот интересно, сколько английских слов выучили ваши ученики? Наверно кроме названий животных ничего не знают!

Mr Rule: Почему же ты так думаешь Лексика? Мои ребята очень много знают. Правда дети?

Дети: Да!

Лексика: Тогда я их проверю! Я дам вам всего 15 букв. Сколько слов вы сможете из них составить???

Четвертый конкурс

Учитель: Ну а пока наши команды выполняют задания Лексики, мы с вами посмотрим, что происходит на берегу. (Выступление команд поддержки)

Mr Rule: Ну как, Лексика? Теперь ты видишь, что наши путешественники не случайно тебя нашли? И Грамматику так же легко найдут.

Лексика: А вот мы и проверим! Мы подплываем к острову глаголов. Кажется она именно здесь!

Mr Rule: И правда! Смотрите ребята, какие забавные человечки. Это английские глаголы.

Лексика: попробуйте угадать, что это за глаголы. Чей корабль угадает первым, поднимите свой флаг.

Пятый конкурс

Грамматика: Hello, children! I’m glad to see you!

Children: We are glad to see you too!

Лексика: Ладно, ладно! Говорить вы мастера! А вот написать ничего не сможете!!!

Грамматика: А мне кажется смогут! Посмотри какие они good pupils!

Лексика: вот мы и проверим! Впишите-ка пропущенные буквы в слова.

Шестой конкурс

Грамматика: Лексика, Лексика! Может хватит всех проверять да сомневаться! Смотри сколько они уже проплыли по нашей стране. Пусть они осмотрятся, познакомятся с нами поближе.

Mr Rule: Правда ребята! Покажите как умеют дружить Лексика и Грамматика в предложениях. Объявляю конкурс на самое длинное предложение и даю вам только два слова: My rabbit. Попробуйте из этих двух слов составить очень-очень длинное предложение.

Седьмой конкурс

Лексика: Ой! Какие вы молодцы! Я была не права. Вас можно вести дальше по нашей стране.

Mr Rule: Вот видишь Лексика! Я же говорил, что не зря взял их с собой в путешествие.

Грамматика: На вашем далеком пути мы всегда будем помогать вам. Если вы будете дружить со мной…

Лексика: и со мной!

Mr Rule: и будете слушать мои советы, мы сможем добраться до самых дальних островков страны Английского языка!

Лексика: Пока мы узнали совсем немного и в следующем году узнаем больше новых слов, новых фраз.

Грамматика: И конечно же новых правил!

Mr Rule: Но я думаю, что вы так же легко сможете справиться со всеми трудностями которые встретятся на вашем пути!

Вместе: Желаем удачи! Good luck and have a nice holidays!

Жюри подводят итоги и оглашают результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по сказке А.С.Пушкина

Презентация для итогового урока по произведению "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"...

"Our little concert"(Разработка итогового мероприятия в цикле занятий внеурочной деятельности по английскому языку.)

Данное мероприятие является итоговым в цикле занятий внеурочной деятельности по английскому языку в 3 классе. К участию в мероприятии также были привлечены  ученики моих групп из 2х, 6х и 7х клас...

Разработка итогового мероприятия "One Day in London" в 5 классе по предмету "Технология межкультурных коммуникаций".

Итоговое мероприятие "One Day in London" было разработано в рамках учебной программы по предмету "Технология межкультурных коммуникаций", в соавторстве с Лезгиян А.А., учителем английского языка НОУ г...

Разработка итогового мероприятия "One Day in London" в 5 классе по предмету "Технология межкультурных коммуникаций".

Итоговое мероприятие "One Day in London" было разработано в рамках учебной программы по предмету "Технология межкультурных коммуникаций", в соавторстве с Молчанюк К.Н., учителем английского языка НОУ ...

Материалы выступления на итоговом мероприятии недели иностранных языков в средней и старшей школе, посвященной зимним олимпийским играм.

Данное выступление было разработано в рамках проведения недели иностранных языков в средней и старшей школе, посвященной  олимпийским играм.Выступление состоит из двух частей. В первой части...

Конспект открытого итогового мероприятия с детьми логопедической группы (подготовительный возраст) "Волшебная книга сказок"

Конспект открытого итогового мероприятия с детьми логопедической группы по мотивам сказок К.И.Чуковского....