Реализация инновационных приемов в процессе обучения младших школьников английскому языку
учебно-методический материал на тему
Тема « Реализация инновационных приемов в процессе обучения младших школьников английскому языку» стала актуальна в связи с обучением младших школьников английскому языку.
Кто-то из педагогов сказал: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы крадём у наших детей завтра». Безусловно, процесс обучения не может не меняться, как говорил Гераклит: «Всё течёт, всё изменяется». Но забывать прошлое мы тоже не в праве. Существует другое высказывание: «Всё новое – это хорошо забытое старое», так ли это? Возникает противоречие традиционного и инновационного образования.
В традиционном образовании акцент делается на когнитивном подходе к организации обучения, в то время как в инновационном образовании, учитываются реальные перемены в характере общественного запроса к развитию личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Введение | 27.5 КБ |
Теория | 31 КБ |
Практика | 76 КБ |
Заключение | 23.5 КБ |
Библиография | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
ВВЕДЕНИЕ
Тема « Реализация инновационных приемов в процессе обучения младших школьников английскому языку» стала актуальна в связи с обучением младших школьников английскому языку. Принцип вариативности, провозглашенный в российском образовании, дает возможность выбирать любую модель педагогического процесса, включая авторские. В этих условиях преподавателю иностранного языка предоставлена определенная свобода творчества, свобода выбора инновационных моделей и технологий обучения, без которых немыслим современный образовательный процесс.
Кто-то из педагогов сказал: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы крадём у наших детей завтра». Безусловно, процесс обучения не может не меняться, как говорил Гераклит: «Всё течёт, всё изменяется». Но забывать прошлое мы тоже не в праве. Существует другое высказывание: «Всё новое – это хорошо забытое старое», так ли это? Возникает противоречие традиционного и инновационного образования.
В традиционном образовании акцент делается на когнитивном подходе к организации обучения, в то время как в инновационном образовании, учитываются реальные перемены в характере общественного запроса к развитию личности.
При господстве когнитивного подхода в традиционной системе обучения и связанной с ней психологии обучения и развития упор делается на перцептивно-мнемических способах усвоения знаний. За рамками этой установки остается личность ребенка, его непосредственный жизненный опыт, реализующийся на эмоциональном уровне в отношениях к самому себе и миру.
Выход из этой ситуации в образовании связан с переходом к инновационной стратегии обучения, предполагающей системную организацию управления учебно-воспитательным процессом, при которой в силу изменения содержательных и процессуальных аспектов обучения на первый план выходит ориентация школьников на самопознание, самосовершенствование, саморазвитие.
Исходя из этого, гипотезу можно сформулировать следующим образом:
1.Психо - физиологические особенности данного школьного возраста как нельзя лучше способствуют началу изучения английского языка;
2.Обучение английскому языку должно быть комплексным (параллельным) с незначительным устным опережением;
3.Обучение английскому языку должно быть направлено на формирование устойчивого интереса к предмету;
4.Раннее обучение английскому языку должно естественным образом переходить в следующий этап обучения так, чтобы избежать потери уже сформированных навыков и умений.
Предварительный просмотр:
ТЕОРИЯ
Педагогические инновационные процессы, стали предметом специального изучения, начиная с 50-х гг. прошлого века на Западе, а в последние десятилетия и в России.
Слово «инновация» имеет латинское происхождение. В переводе оно означает обновление, изменение, ввод чего-то нового. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику. Впервые это понятие появилось в культурологических исследованиях и определялось как введение некоторых элементов одной культуры в другую.
Педагогические инновационные процессы, стали предметом специального изучения, начиная с 50-х гг. прошлого века на Западе, а в последние десятилетия и в России.
Инновационное обучение, возникшее с переходом современного общества на более высокую ступень своего развития, использует идеи, технологии, методы, приемы, реализуемые ранее сформировавшимися подходами к обучению.
Термин «инновационное обучение» как альтернатива «традиционному нормативному обучению» появился в 1978 г. в докладе группы ученых Римскому клубу. Доклад зафиксировал уже сложившиеся новые ориентации современного образования в мире и в известной мере факт появления новой системы научных психологических знаний.
Под инновационным обучением понимают те методы, которые позволяют конструировать учение как продуктивную творческую деятельность и преподавателя, и учащихся, связанную с достижением социально полноценного продукта на всех этапах учебно-воспитательного процесса, сначала в совместной, а затем в индивидуальной самоорганизуемой работе.
Инновационное обучение противопоставляется поддерживающему, традиционному обучению. Его рассматривают как реакцию системы образования на переход общества к более высокой ступени своего развития, на изменившиеся цели образования. Инновационное обучение – это обучение, стимулирующее инновационные изменения в существующей культуре и социальной среде, выступающее в качестве активного отклика на проявляющиеся как перед отдельным человеком, так и перед обществом проблемные ситуации. Оно призвано готовить не только «человека познающего», но и «человека действующего». Причем все элементы поддерживающего обучения имеют место в инновационном обучении, вопрос заключается лишь в определении соотношения репродуктивного и продуктивного, деятельного и творческого.
В современный период инновационные изменения идут по таким направлениям, как формирование нового содержания образования; разработка и реализация новых технологий обучения; применение методов, приемов, средств освоения новых программ; создание условий для самоопределения личности в процессе обучения; изменение в образе деятельности и стиле мышления как преподавателей, так и учащихся, изменение взаимоотношений между ними.
Можно выделить наиболее значимые черты инновационного обучения:
1. Изменение позиции учащегося в зависимости от характера учебных ситуаций: поисковый характер деятельности — ученик-исследователь; игровой характер — играющий ученик; в ситуации столкновения мнений, защиты своей точки зрения — он спорящий, принимающий решение и т. д. Таким образом обеспечивается проживание школьником учебного процесса в роли активного его участника.
2. Дидактический поиск модели обучения, ориентированной на тесную связь обучения с непосредственными жизненными потребностями, интересами и опытом школьников.
3. Обучение, основанное на рефлексивной деятельности учащихся, как в интеллектуальном, так и в эмоциональном плане способствует развитию творческого критического мышления, формированию самостоятельного опыта деятельности, определению личностных смыслов.
4. Создание дидактических условий для самоорганизации учащихся на самостоятельное познание, в связи с чем процесс обучения приобретает личностную значимость, так как формируется индивидуальный опыт, обеспечивается соотнесенность его с жизненными коллизиями.
5. Обучение, способствующее реализации воспитательной функции.
Таким образом, инновационные образовательные процессы создают
благоприятные условия для реализации индивидуально-личностного развития ученика в учебно-воспитательной деятельности. Кроме того, инновационное обучение способствует формированию отношения учащихся к существующей культуре, способам накопления социального опыта и восприятию социальной системы, что в дальнейшем проявится в уровне социальной зрелости школьников в целом.
Предварительный просмотр:
ПРАКТИКА
Модернизация содержания образования в России на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам.
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. На уроках английского языка с помощью Интернета можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников мотивацию к изучению английского языка. В большинстве случаев ребятам нравится работать с компьютером. Перспективы использования Интернет-технологий на сегодняшний день достаточно широки. Это может быть:
- Переписка с жителями англо-говорящих стран посредством электронной почты;
- Участие в международных олимпиадах, конкурсах;
- Создание и размещение презентаций.
(см. приложение № 1)
Но ИКТ – это отнюдь не панацея на пути повышения мотивации и самостоятельности обучаемых в процессе изучения иностранного языка в познавательном процессе. Для достижения максимального эффекта необходимо использование широкого спектра инновационных, в том числе, безусловно, разнообразных медиаобразовательных технологий в обучающем процессе. Развитие электронных средств мультимедия открывают для сферы обучения принципиально новые дидактические возможности. При условии их систематичного использования в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями можно значительно повысить эффективность обучения детей с разноуровневой подготовкой. (см. приложение № 2)
В нынешней практике обучения английскому языку есть несколько типичных проблем, заставляющих учителя английского языка обращаться к опыту своих коллег, к новаторским идеям, к науке.
Основными среди этих проблем, трудностей и недостатков традиционной методики обучения английскому языку можно считать следующие:
1.Неоптимальность нынешней методики преподавания. При значительных затратах времени и сил на обучение школьников английскому языку, при высоком образовательном уровне учителей и при делении классов на группы результаты этого обучения в целом не выдерживают критики.
2.Низкая интенсивность речевой деятельности учащихся.
3.Поверхностность в формировании базовых умений и поспешность перехода от репродуктивных к продуктивным видам работы.
4.Высокая степень забывания учебного материала за время каникул и других перерывов в обучении английскому языку.
5.Отсутствие хороших практических рекомендаций по устранению и предупреждению пробелов в знаниях и умениях учеников.
6.Слабость существующей системы оценивания труда ученика.
7.Стихийность выбора и применения наглядных опор, их низкая дидактическая эффективность.
Объектом моего исследования являются учащиеся со 2-го по 4-й класс, так как местом моей основной работы является начальная общеобразовательная школа.
Предметом исследования является мониторинг качества знаний и успеваемости, а также динамика контрольных работ за 2 года обучения. (см. приложение № 3)
Цель есть не что иное, как заранее мыслимый результат деятельности. Если же учитывать структуру педагогического процесса, наличие в нем двух подсистем – учителя и учащихся, то следует допустить, что для каждой из этих подсистем цели предстают не в одинаковом виде. Ученик видит лишь непосредственно зримые цели и задачи, причём не полностью, а выделяя в них то, что ему ближе в личностном плане или что в них учитель сумел представить особенно наглядно. Учителю же известны как конечные, так и основные промежуточные цели и задачи, он знает ближайшие пути для достижения этих целей. Но при недооценке со стороны учителя побудительно-мотивационного компонента целей обучения и, отсутствии у учащихся мотивов к учению обучаемый неохотно и часто слепо следует за учителем, что неизбежно приводит к отклонениям его от заданного пути. Если бы позиции учеников и учителей в отношении цели были бы одинаковыми, то не было бы особо сложных проблем по обучению и воспитанию.
Целью моего исследования является:
- С помощью использования инновационных приемов выработать наиболее рациональную методику обучения английскому языку младших школьников.
- Формирование навыков и умений воспринимать мир единым целым (интегрированные уроки).
- Достичь значимых результатов в обучении младших школьников с помощью инновационных приемов обучения.
- Используя инновационные приемы обучения повысить мотивацию младших школьников.
Педагогическая цель:
Развивать личностные качества учащегося, через формирование у детей установок на самообразование, самовоспитание, самоутверждение, самоопределение, саморегуляцию и самоактуализацию. Формировать у них ключевые компетентности (в интеллектуальной, коммуникативной, информационной и социальной сферах).
Основная идея работы – это реализуя инновационные приемы в процессе обучения сформировать у младших школьников к моменту перехода в старшую школу навыков самообучения, самоконтроля, а так же сохранить и перенести мотивацию к знаниям в следующую ступень обучения.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Теоретически осмыслить и апробировать на практике имеющиеся инновационные приёмы к обучению английскому языку в младшей школе;
2. Проанализировать основное содержание учебного материала и принципы его организации в курсе английского языка;
3. Обогатить свои знания по обучению языку в младшей школе на основе опыта передовых учителей английского языка и спроектировать элементы собственного подхода, ориентированного на младших школьников.
Для достижения вышеизложенных задач необходимы следующие условия:
- Психологический комфорт (комфортное пребывание на уроках и во внеурочное время).
- Коммуникативный комфорт (свободное общение).
- Исследовательская деятельность (творческий подход к изучению английского языка, создание ситуаций для развития скрытого потенциала ребенка).
- Наполняемость класса.
- Уровень развития класса.
- Уровень оснащения кабинета.
- Наличие УМК.
Для того, чтобы понять ребёнка надо знать его психологию и понимать его интересы. Известно высказывание Л.Н.Толстого: « От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего – страшное расстояние. От зародыша до новорожденного – пучина ». Действительно, с 5 лет происходит интенсивное развитие познавательных психических функций, значительно более содержательным становиться мышление, проявляется склонность к анализу и поиску причинно-следственных связей. Поведение отличается большей критичностью, логичностью действий и поступков, большим чувством вины при нарушении правил поведения. Дифференцируются вкусы, интересы и наклонности; совершенствуются нравственно-этические категории красивого, прекрасного, некрасивого, и т. д. Ребёнок может достаточно хорошо управлять своими чувствами и регулировать свои желания. Психологи выделяют 4 этапа формирования психики ребёнка. Первый – моторный, он длиться на протяжении первого года жизни. Второй – сенсомоторный, от 1 года до 3 лет. Третий – аффективный – длиться от 3 до 12 лет. Четвёртый – идеаторный – длиться с 12 до 14 лет. Таким образом, дети начальной школы попадают под третий этап формирования психики ребёнка. Аффективный этап характеризуется эмоциональной возбудимостью или неустойчивостью настроения. Учитывая формирование психики ребёнка преподавание иностранного языка в школе с использованием инновационных технологий предполагает введение ряда психологических подходов, таких как: когнитивный, позитивный, эмоциональный, мотивационный, оптимистический, технологический, а также деятельностный. Все эти подходы обращены к личности ученика.
Психолого-педагогические условия:
- Личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми.
- Развивающие пед. технолгии, ориентируемые на специфику возраста.
- Предметно-пространственная среда стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, организованное в зависимости от возрастной специфики его развития.
- Возможность выбора для всех субъектов образования (педагогов, детей и их родителей) образовательных программ, пед. технолгий, материалов и средств деятельности.
Благодаря реформе российского образования активизировался интерес к идеям Л. С. Выготского об инновационном обучении.
«Всякая высшая психическая функция в развитии ребенка появляется на сцене дважды – сперва как деятельность коллективная, социальная, второй раз как деятельность индивидуальная, как внутренний способ мышления ребенка... Этот закон всецело приложим к процессу детского обучения. Существенным признаком обучения является то, что оно создает зоны ближайшего развития. То есть вызывает у ребенка к жизни, пробуждает и приводит в движение ряд внутренних процессов развития. Сейчас для ребенка эти процессы возможны только в сфере взаимоотношений с окружающими и сотрудничества со сверстниками, но, продлевая внутренний ход развития, они становятся внутренним достоянием самого ребенка. С этой точки зрения обучение и есть развитие, но правильно организованное, оно ведет за собой детское умственное развитие, вызывает к жизни ряд таких процессов, которые вне обучения вообще сделались бы невозможными. Обучение есть, таким образом, внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка природных, но исторических особенностей». Нечто новое ребенок самостоятельно сможет сделать после того, как осуществит это в сотрудничестве с другими. Новая психическая функция появляется в качестве своеобразного «индивидуального продолжения» ее выполнения в коллективной деятельности. Организация совместной деятельности и есть обучение.
Обучение – это процесс целенаправленной передачи общественно исторического опыта. По словам Л. С. Выготского, отношение обучения и развития представляет «самый центральный и основной вопрос, без которого проблемы педагогической психологии не могут быть не только правильно решены, но даже поставлены». Идеи Л. С. Выготского уже в 30-е гг. прошлого века в большей степени соответствовали инновационному подходу к обучению, чем господствующим в то время взглядам традиционного обучения.
Методика применяемая в процессе обучения младших школьников:
- использование инновационных приемов в процессе обучения английскому языку (метод “Кластера”, метод “Зигзаг”).
Существует много различных инновационных методов это: метод
«Мозговой атаки», метод « Зигзаг», метод « Кластера» и многие другие.
Хочу подробней остановиться на методе« Кластера», так как его я уже применяла на своих уроках в начальной школе. Это метод, который помогает учащимся думать по поводу какой-либо темы. Он требует выделения лишь тех структур, которые дают возможность стимулировать размышления о связях между идеями. Это нелинейная форма мышления. Этот метод тесно связан с тем, как работает наш мозг.
Разбивка на кластеры происходит как на этапе вызова, так и на этапе размышления. Она может использоваться для стимулирования мыслительной деятельности до того, как определённая тема будет изучена более тщательно. Разбивка на кластеры может применяться и в качестве средства для полведения итогов того, что учащиеся прошли и в качестве стимулирования появления новых ассоциаций или графического изображения этих представлений. Это тот метод, который даёт доступ к собственным знаниям, пониманию или представления об определённой теме.
Разбивка на кластеры осуществляется следующим способом:
- Записывается всё, что приходит вам на ум. Не судите о качестве этих мыслей, просто записывайте их.
- Не переставайте писать, пока не выйдет время.
- Постарайтесь построить как можно больше связей. Не ограничивайте количество идей их поток и связь между ними.
Этот метод может осуществляться как индивидуально, так и в группе. При групповой деятельности он служит в качестве каркаса для идей группы. Это даёт учащимся возможность приобщиться к ассоциациям и взаимосвязям который каждый из них продуцирует.
- использование информационных технологий (обучающие программы, игры).
- интегрированное обучение (урок-путешествие, урок-исследование, медиа-урок, проблемный урок).
- использование педагогических игр (предметные, сюжетные, ролевые и т.д.).
Педагогические технологии - есть комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и планирования, обеспечения, оценивания и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. Разумеется, этим не исчерпываются все педагогические технологии, предполагаемые к использованию в учебно-воспитательном процессе. Речь идет лишь о некоторых новых технологиях.
Обратимся к известным в психологии и дидактике уровням усвоения нового материала: ознакомление с новым материалом; применение материала по образцу; применение нового материала по аналогии, с отходом от образца; творческое применение языкового материала. Будем также иметь в виду, что при обучении английскому языку нам приходится формировать определенные языковые навыки (фонетические, лексические, грамматические), формировать умения речевой деятельности в области говорения, аудирования, чтения и письма. Требования к уровню владения всеми видами навыков и речевых умений приведены в Государственном образовательном стандарте.
Известно, что учебно-воспитательный процесс является открытой системой, включающей в себя в качестве компонентов цели, содержание, методы, организационные формы и средства обучения, а также деятельность учителя и деятельность ученика. Но функционировать такая система может по-разному в зависимости от объединяющей ее и служащей общим ориентиром для установления системообразующих связей между компонентами концепции обучения. Поэтому уместно прежде всего определиться с основополагающими принципами, положенными нами в основу такой концепции. Для обучения английскому языку это будут следующие принципы:
* активизация деятельности каждого ученика группы. Это означает с учетом специфики предмета каждый ученик должен быть вовлечен в активный учебно-познавательный процесс на всех уровнях усвоения нового языкового материала, овладения различными видами речевой деятельности;
* в основе обучения всем видам речевой деятельности лежит устная практика. Это означает, что на уроке основное время следует уделять именно устной практике при формировании фонетических, грамматических, лексических навыков, при овладении не только говорением, но и другими видами речевой деятельности (на основе и в связи с увиденным, услышанным, прочитанным);
* использование изучаемого языка на этапе творческого его применения в качестве средства общения, что предусматривает создание не только искусственной языковой среды, но и естественной, формирующей подлинную потребность в использовании изученного материала для естественного общения с носителями языка;
* сотрудничество и взаимопомощь в режиме ученик-ученик на всех уровнях усвоения языкового материала и его применения в различных видах речевой деятельности;
* опоры на родной язык учащихся там, где это возможно и методически оправдано;
* широкое использование культурологического материала в качестве культурного фона изучаемого языка, формирование не только языковой, но и культурологической компетенции в пределах, обусловленных стандартом и содержанием обучения во 2-4 классах.
Технологии, которые я включаю в свою работу это:
- Технология развивающих игр.
- Компьютерные технологии.
- Инновационные технологии развивающего обучения.
- Технологии проблемного обучения.
Ожидаемые результаты:
- Опыт творческой деятельности.
- Активное установление связей между другими видами исскуства.
- Развитие личности (приобретение потенциала саморазвития, самообразования).
- Воспитанность (сформированность личных качеств, проявляющихся в действии)
- Сформированность эмоционально-ценностного отношения к приобретенному опыту деятельности, мышления, коммуникации.
Критерии оценки ожидаемых результатов:
- 100% успеваемость по предмету.
- Активное включение учащихся во внеурочную деятельность по предмету (конкурсы, театрализованные уроки, олимпиады).
- Благоприятная психологическая атмосфера в учебной деятельности.
(см. приложение № 4)
Предварительный просмотр:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенные исследования педагогической работы показали, что обучение иностранным языкам в школе сегодня невозможно без инновационной составляющей. В свете современных требований к целям обучения иностранному языку меняется статус как обучаемого, так и преподавателя, которые переходят от схемы “учитель – ученик” к технологии личностно-ориентированного обучения в плотном сотрудничестве. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Для достижения максимального эффекта необходимо использование широкого спектра инновационных приемов, в том числе, безусловно, разнообразных медиаобразовательных технологий в обучающем процессе. Развитие электронных средств мультимедия открывают для сферы обучения принципиально новые дидактические возможности. Использование интеграции, которая, на мой взгляд, принадлежит к числу дидактических принципов, будет способствовать формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом. При условии их систематичного использования в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями можно значительно повысить эффективность обучения детей с разноуровневой подготовкой. Эффект применения инновационных технологий с целью повышения профессиональной направленности изучения иностранного языка в школе, как показывает практика, наиболее заметен, когда они применяются в системе занятий, обеспечивая овладение целым комплексом умений, закладывая результативную базу для его эффективной профилизации в жизни. Задача развития, совершенствования, оптимизации методов обучения иностранным языком всегда была одной из актуальных проблем российского образования.
Предварительный просмотр:
БИБЛИОГРАФИЯ
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М. 1995.
- Биболетова М. З.,Трубанева Н.Н Программа курса английского языка к УМК « Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” для 2-9 кл. общеобраз. учережд. – Обнинск: Титул, 2007.
- Бим 1974: Бим И.Л. К вопросу о методах обучения иностранным языкам – “Иностранные языки в школе, 1974 г. №2”
- Брунер 1962: Брунер Дж. Процесс обучения. М.
- Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 2005.
- Дзьюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК МЗ Биболетовой и др. – М 2009.
- Закон об Образовании (в ред. - Федеральных законов от 13.01.96 N 12-ФЗ, от 16.11.97 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ)
- Ильенко Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах.
- Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. – Рига, 1995.
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.-М., 2002.
- Кудрявцев П.О. Проблемное обучение. Истоки и сущности.: Знание, 1991.
- Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2005.
- Ляудис В. Я. Инновационное обучение и наука. – М., 1992.
- Мид М. Культура и мир детства. – М., 1988.
- Психология (словарь) / Под ред. А. В. Петровского, М. Г.
- Сорокоумова Е. А. Психология понимания в самопознании младших школьников. – Н. Новгород, 1999.
- Эльконин Д.В, Психология игры. – М.1979.
- Эриксон Э. Детство и общество. – СПб., 1996.
- Ярошевского. – М., 1990.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение младших школьников английскому языку в начальной школе
Интеграивное обучение одно из средств целостного развития личности младшего школьника...
Игра как метод обучения младших школьников английскому языку
методическая разработка...
Презентация на тему " Использование проектной методики при обучении младших школьников английскому языку"
В данной презентации мне хотелось раскрыть суть такой педагогической технологии как метод проектов и поделиться своим опытом использования ее непосредственно в работе....
« Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе обучения младших школьников иностранному языку»
Доклад на тему: « Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе обучения младших школьников иностранному языку»...
Игра как средство обучения младших школьников английскому языку
Обобщение опыта...
Специфика обучения младших школьников английскому языку на первоначальном этапе
1. Содержание 1.1. Введение 1.2. Основные методики обучения детей иностранному языку.1.3 Особенности обучения английскому языку н...
Системно-деятельностный подходв обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС
Презентация. Тема: "Системо-деятельностный подход в обучении младших школьников английскому языку по ФГОС. Представление опыта учителя....