Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС
презентация к уроку

Борисова Альбина Павловна

Презентация. Тема: "Системо-деятельностный подход в обучении младших школьников английскому языку по ФГОС. Представление опыта учителя.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sistemno-deyatelnostnyy_podhod_borisova_a.p.ppt744.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС учитель английского языка Борисова А.П.

Слайд 2

«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Жак Делор «Образование: скрытое сокровище» Учиться знать - обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы Учиться делать - фокусируется на практическом применении изученного Учиться жить вместе - актуализирует умения отказаться от любой дискриминации , когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество Учиться быть - акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал

Слайд 3

ФГОС второго поколения обновление целей образования , ориентированных на достижение основного образовательного результата – развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД познания и освоения мира обновление содержания и технологий образования , определяющих пути и способы достижения социально желаемого результата личностного и познавательного развития обучающихся; признание решающей роли не только содержания образования, но и способов организации образовательной деятельности обеспечение преемственности на всех ступенях образования разнообразие индивидуальных образовательных траекторий развития каждого обучающегося технологизация процесса метапредметные деятельностные результаты субъект-субъектные отношения в различных видах развивающей деятельности единство и вариативность образовательного пространства СДП предполагает Вектор развития ОУ

Слайд 4

Системно-деятельностный подход

Слайд 5

Известный психолог А.Н. Леонтьев говорил, что человеческая жизнь – это «система, сменяющих друг друга деятельностей» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 6

Начальная школа виды деятельности результативность деятельности мотивированность, личностное развитие сотрудничество рефлексивность деятельности Деятельностные технологии в обучении

Слайд 7

мотивация Начальная ступень Деятельностные технологии в обучении актуализация знаний фиксация затруднения учебная задача выход из затруднения; проверка гипотез первичное закрепление самостоятельная работа с самопроверкой рефлексия деятельности

Слайд 8

- работа в парах и группах Интерактивные технологии обучения на уроках английского языка - различные игры - дискуссия

Слайд 9

- «Мозговой штурм» Интерактивные технологии обучения на уроках английского языка - проектная работа - ролевая (деловая) игра

Слайд 10

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Уроки английского языка проводятся в соответствии с основными дидактическими принципами системно-деятельностного подхода как методологической основы ФГОС; • Применение различных видов интерактивных технологий на уроках помогают реализовывать в большей степени отдельные дидактические принципы, в то время как полностью интерактивные уроки, такие как урок творчества, урок-ролевая игра и т.д. работают сразу на реализацию всех дидактических принципов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение младших школьников английскому языку в начальной школе

Интеграивное обучение одно из средств целостного развития личности младшего школьника...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основ...

Критерии оценки достижения планируемых результатов по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС.

Сегодня мы работаем по стандартам II поколения, где одним из базовых положений является формирование мотивации к обучению, познанию творчества в течение всей жизни. Изменения, произошедшие в содержани...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку в свете требований ФГОС

В целях обучения иностранному языку, изложенных в ФГОСе, уже предусмотрен деятельностный подход – умение общаться на иностранном языке в различных формах и на разные темы, строить свое речевое и...

Активные методы обучения на уроках английского языка в свете требований ФГОС

Активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом....