Разработка элемента урока по речевой деятельности письмо 5 класс ФГОС
план-конспект урока (7 класс) по теме
Не секрет,что введение новых стандартов озадачило,как учителей,так и учеников.Я предлагаю Вашему вниманию разработку по речевой деятельности аудирование для 7 класса и письмо для 5 класса.Это практически полностью разработанные уроки с прописанными УУД и целями по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка элемента по письму 5 кл ФГОС | 34 КБ |
Разработка элемента урока по речевой деятельности - аудированию 7 кл ФГОС | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ASSIGNMENT
Name of the participant: Zaripova Alesya
Aims of the writing material: by the end of the lesson students will be able to write a story about their hobbies using a pattern.
Students’ age, level, interests: 5th form
Writing skills developed: writing a story
Criteria of assessment: communicative aim, logic, accuracy
Личностные результаты: формирование мотивации изучения ИЯ; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; формирование коммуникативной компетенции.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое поведение; развитие смыслового чтения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.
Phase | Procedure and instructions | Aims | Личностные результаты | Метапредметные результаты |
Warming up Preparing for writing Writing Speaking | Why do you like holidays? (T – P1, P2, P3) During holidays we have a lot of free time which we can spend on hobbies. What is your hobby? (T – P1, P2, P3) Read the children’s stories about their hobbies and answer the questions: (WB ex.14 p.32)
Write a story to one of these children about your hobby. Listen to each other and say whom you would spend time with and why. | To revise the vocabulary To practice the vocabulary, to prepare for writing a story. To write a story. To encourage students to share their own experiences; to practice speaking and listening | Формирование мотивации изучения ИЯ; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; формирование коммуникативной компетенции. | развитие смыслового чтения Смыслообразование; планирование; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. |
Предварительный просмотр:
ASSIGNMENT
Name of the participant –Alesya Zaripova________________________________________________________________________________________________________________
Aims of the listening materials-the students will be able to listen to the interview about keeping fit and fill in the table. ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Students’ age, level, interests -the 7th form
Text chosen (title, type, authenticity, topic, content-The topic “Sport”__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Listening subskills developed-listening for specific information_____________________________________________________________________________________________
Личностные результаты- Формирование ценностного отношения к здоровью и здорового образа жизни.
Воспитание нравственности чувств и этического сознания
Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека.
Стремление к активному образу жизни.
Умение анализировать нравственную
сторону поступков и поступков других людей. Умение вести обсуждение и давать оценки.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные результаты- Регулятивные: целеполагание
Логические:
построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли
Познавательные: извлечение
Необходимой информации из прослушанного текста
Определение основной и второстепенной информации
Регулятивные: Контроль
Коррекция
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Логические: :выведение следствий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Говорение как вид речевой деятельности на уроках немецкого языка.
Обучение общению в основной школе строится с ориентацией на аутентичные (или приближённые к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах, тематические беседы, высказывания, рассуждения....
Разработка открытого урока по географии для 8 класса.тема: "Закономерности распределения элементов климата на территории России. Климат Бурятии".
Разработка открытого урока в 8 классе по географии России. Оснащение: карты, атласы, учебник, дополнительные источники информации, энциклопедии, мультимедиа.Форма проведения: заседание инт...
методическая разработка открытого урока «Учебная речевая деятельность «My working day»
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей иностранных дисциплин средних специальн...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Русский речевой этикет" 10 класс ФГОС СОО
Интерес к речевому этикету связан с возросшим в последнее время вниманием к проблемам общения. Данная программа предусматривает особую систему устойчивых формул общения, оценку собеседника и в то же в...
Методическая разработка открытого урока русского языка в 5 классе (ФГОС) по теме: "Морфологический разбор имени существительного"
Данная методическая разработка прошла апробацию на открытом уроке русского языка в 5 классе....
КОНТРОЛЬ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПИСЬМА, ГОВОРЕНИЯ) НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Контроль на уроках иностранного языка может преследовать разные цели, однако во всех случаях он не является самоцелью и носит обучающий характер: он позволяет совершенствовать процесс обучения, з...
Методическая разработка: Один из видов речевой деятельности – обучение лексике.
Данная разработка освещает опыт работы с лексикой на уроках английского языка....