Разработка элемента урока по речевой деятельности письмо 5 класс ФГОС
план-конспект урока (7 класс) по теме
Не секрет,что введение новых стандартов озадачило,как учителей,так и учеников.Я предлагаю Вашему вниманию разработку по речевой деятельности аудирование для 7 класса и письмо для 5 класса.Это практически полностью разработанные уроки с прописанными УУД и целями по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
![]() | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ASSIGNMENT
Name of the participant: Zaripova Alesya
Aims of the writing material: by the end of the lesson students will be able to write a story about their hobbies using a pattern.
Students’ age, level, interests: 5th form
Writing skills developed: writing a story
Criteria of assessment: communicative aim, logic, accuracy
Личностные результаты: формирование мотивации изучения ИЯ; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; формирование коммуникативной компетенции.
Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое поведение; развитие смыслового чтения; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.
Phase | Procedure and instructions | Aims | Личностные результаты | Метапредметные результаты |
Warming up Preparing for writing Writing Speaking | Why do you like holidays? (T – P1, P2, P3) During holidays we have a lot of free time which we can spend on hobbies. What is your hobby? (T – P1, P2, P3) Read the children’s stories about their hobbies and answer the questions: (WB ex.14 p.32)
Write a story to one of these children about your hobby. Listen to each other and say whom you would spend time with and why. | To revise the vocabulary To practice the vocabulary, to prepare for writing a story. To write a story. To encourage students to share their own experiences; to practice speaking and listening | Формирование мотивации изучения ИЯ; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; формирование коммуникативной компетенции. | развитие смыслового чтения Смыслообразование; планирование; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. |
Предварительный просмотр:
ASSIGNMENT
Name of the participant –Alesya Zaripova________________________________________________________________________________________________________________
Aims of the listening materials-the students will be able to listen to the interview about keeping fit and fill in the table. ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Students’ age, level, interests -the 7th form
Text chosen (title, type, authenticity, topic, content-The topic “Sport”__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Listening subskills developed-listening for specific information_____________________________________________________________________________________________
Личностные результаты- Формирование ценностного отношения к здоровью и здорового образа жизни.
Воспитание нравственности чувств и этического сознания
Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека.
Стремление к активному образу жизни.
Умение анализировать нравственную
сторону поступков и поступков других людей. Умение вести обсуждение и давать оценки.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные результаты- Регулятивные: целеполагание
Логические:
построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли
Познавательные: извлечение
Необходимой информации из прослушанного текста
Определение основной и второстепенной информации
Регулятивные: Контроль
Коррекция
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Логические: :выведение следствий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/04/picture-86740-1459800664.jpg)
Методическая разработка. Говорение как вид речевой деятельности на уроках немецкого языка.
Обучение общению в основной школе строится с ориентацией на аутентичные (или приближённые к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах, тематические беседы, высказывания, рассуждения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189253-1359271402.jpg)
Разработка открытого урока по географии для 8 класса.тема: "Закономерности распределения элементов климата на территории России. Климат Бурятии".
Разработка открытого урока в 8 классе по географии России. Оснащение: карты, атласы, учебник, дополнительные источники информации, энциклопедии, мультимедиа.Форма проведения: заседание инт...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242345-1365947957.jpg)
методическая разработка открытого урока «Учебная речевая деятельность «My working day»
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей иностранных дисциплин средних специальн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674186-1443257163.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Русский речевой этикет" 10 класс ФГОС СОО
Интерес к речевому этикету связан с возросшим в последнее время вниманием к проблемам общения. Данная программа предусматривает особую систему устойчивых формул общения, оценку собеседника и в то же в...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/10/picture-548718-1589107065.jpg)
Методическая разработка открытого урока русского языка в 5 классе (ФГОС) по теме: "Морфологический разбор имени существительного"
Данная методическая разработка прошла апробацию на открытом уроке русского языка в 5 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/06/picture-617679-1428343433.jpg)
КОНТРОЛЬ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПИСЬМА, ГОВОРЕНИЯ) НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Контроль на уроках иностранного языка может преследовать разные цели, однако во всех случаях он не является самоцелью и носит обучающий характер: он позволяет совершенствовать процесс обучения, з...
Методическая разработка: Один из видов речевой деятельности – обучение лексике.
Данная разработка освещает опыт работы с лексикой на уроках английского языка....