Разработка элемента урока по речевой деятельности письмо 5 класс ФГОС
план-конспект урока (7 класс) по теме

Не секрет,что введение новых стандартов озадачило,как учителей,так и учеников.Я предлагаю Вашему вниманию разработку по речевой деятельности аудирование для 7 класса и письмо для 5 класса.Это практически полностью разработанные уроки с прописанными УУД и целями по ФГОС. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ASSIGNMENT

Name of the participant: Zaripova Alesya

Aims of the writing material: by the end of the lesson students will be able to write a story about their hobbies using a pattern.

Students’ age, level, interests: 5th form

Writing skills developed:  writing a story

Criteria of assessment:  communicative aim, logic, accuracy

Личностные результаты: формирование мотивации изучения ИЯ; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; формирование коммуникативной компетенции.

Метапредметные результаты: развитие умения планировать своё речевое поведение; развитие смыслового чтения;  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Phase

Procedure and instructions

Aims

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Warming up

Preparing for writing

Writing

Speaking

Why do you like holidays? (T – P1, P2, P3)

During holidays we have a lot of free time which we can spend on hobbies. What is your hobby? (T – P1, P2, P3)

Read the children’s stories  about their hobbies  and answer the questions: (WB ex.14 p.32)

  1. Whose hobby needs travelling?
  2. Whose hobby is a sport?
  3. Whose hobby is possible on weekends?

Write a story to one of these children about your hobby.

Listen to each other and say whom you would spend time with and why.

To revise the vocabulary

To practice the vocabulary, to prepare for writing a story.

To write a story.

To encourage students to share their own experiences; to practice speaking and listening

Формирование мотивации изучения ИЯ; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;  формирование коммуникативной компетенции.

развитие смыслового чтения

Смыслообразование; планирование; осознанное и произвольное построение речевого высказывания  в письменной форме;

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

осуществление  регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.



Предварительный просмотр:

ASSIGNMENT

Name of the participant –Alesya Zaripova________________________________________________________________________________________________________________

Aims of the listening materials-the students will be able to listen to the interview about keeping fit and fill in the table. ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Students’ age, level, interests -the 7th form

Text chosen (title, type, authenticity, topic, content-The topic “Sport”__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Listening subskills developed-listening for specific information_____________________________________________________________________________________________        

Личностные результаты- Формирование ценностного отношения к здоровью и здорового образа жизни.

Воспитание нравственности чувств и этического сознания

Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека.

Стремление к активному образу жизни.

 Умение анализировать нравственную

сторону поступков и поступков других людей. Умение вести обсуждение и давать оценки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные результаты- Регулятивные: целеполагание

Логические:

 построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

 Познавательные:  извлечение

Необходимой информации из прослушанного текста

Определение основной и второстепенной информации

Регулятивные: Контроль

Коррекция

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Логические: :выведение следствий

Phase

Procedure and instructions

Aims

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Pre-listening

  1. Read two opinions and say which one you agree with and why?

a) People can buy different things but they can’t buy their health. Sport helps you to be strong and slim, to look beautiful and to be in a good mood.

  1. If you have money you will visit good doctors and buy good medicine. It is not necessary to go in for sports.

  1. All people want to be healthy and you want to be healthy. What do you do to keep fit?

To engage speaking activities.

To prepare for listening.

To encourage students to share their own experiences

 

Формирование ценностного отношения к здоровью и здорового образа жизни.

Воспитание нравственности чувств и этического сознания

Стремление к активному образу жизни

Регулятивные: целеполагание

Логические:

 построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

While -listening

  1. Listen to the interview and tick the activities which are mentioned.

Tick:

playing football

 doing aerobics

boxing

 playing badminton

cycling

wrestling

skating

skiing

 Playing table tennis

 swimming

2. Listen to the interview again and fill in the table:

Name

Food

Exercises

Anna

Mark

1. Listening for detailed information.

2. Listening for specific information.

Умение анализировать нравственную

сторону поступков и поступков других людей.

Познавательные:  извлечение

Необходимой информации из прослушанного текста

Определение основной и второстепенной информации

Post-listening

Now, say what the boy does to keep fit and the girl does to keep fit?

How do you think, are they on the right way?

1.To engage pupils in speaking activities on the topic «Sport”

2. To check.

 Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека.

Умение вести обсуждение и давать оценки.

Регулятивные: Контроль

Коррекция

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Логические: :выведение следствий

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Говорение как вид речевой деятельности на уроках немецкого языка.

Обучение общению в основной школе строится с ориентацией на аутентичные (или приближённые к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах, тематические беседы, высказывания, рассуждения....

Разработка открытого урока по географии для 8 класса.тема: "Закономерности распределения элементов климата на территории России. Климат Бурятии".

Разработка открытого урока в 8 классе по географии России.  Оснащение: карты, атласы, учебник,  дополнительные источники информации, энциклопедии, мультимедиа.Форма проведения: заседание инт...

методическая разработка открытого урока «Учебная речевая деятельность «My working day»

Данная  методическая разработка предназначена для преподавателей  иностранных дисциплин   средних  специальн...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Русский речевой этикет" 10 класс ФГОС СОО

Интерес к речевому этикету связан с возросшим в последнее время вниманием к проблемам общения. Данная программа предусматривает особую систему устойчивых формул общения, оценку собеседника и в то же в...

Методическая разработка открытого урока русского языка в 5 классе (ФГОС) по теме: "Морфологический разбор имени существительного"

Данная методическая разработка прошла апробацию на открытом уроке русского языка в 5 классе....

КОНТРОЛЬ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПИСЬМА, ГОВОРЕНИЯ) НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Контроль на уроках иностранного языка может преследовать разные цели, однако во всех случаях он не является самоцелью и носит обучающий характер: он позволяет совершенствовать процесс обучения, з...

Методическая разработка: Один из видов речевой деятельности – обучение лексике.

Данная разработка освещает опыт работы с лексикой на уроках английского языка....