Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_2014-2015.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 868
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
на 2014 – 2015учебный год
Учитель – Гунько О.И.
Учебник: Enjoy English 9 класс, авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. год издания –2011
Рабочая тетрадь: Enjoy English 5, авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.;
Программа: Региональная под редакцией Пономаревой В.В.
Количество часов в неделю – 3 × 34 недели= 102 часа
Класс – 9А,9Б
№ | Тема № | Дата | Тема уроков | Домашнее задание |
Тема 1: Семья и друзья: «мы счастливы вместе» - 27 часов | ||||
1 | 1 | Каникулы – время приключений и открытий. (Развитие умений диалогической речи и аудирования по теме: «Каникулы. Свободное время») | Р.т. № 1,2 | |
2 | 2 | Каникулы – время путешествий. (Развитие умений в устной речи по теме: «Каникулы».) | Р.т. № 4, стр. 4, | |
3 | 3 | Где и как подросток может провести каникулы. (Обобщение знаний видо-временных форм глагола.) | Р.т. № 5 | |
4 | 4 | Варианты отдыха во время каникул. (Развитие умений монологической речи по теме: «Каникулы»). | Р.т. № 6, стр.6 | |
5 | 5 | Недопонимание между родителями и детьми.(Активизация лексики по теме: «Семья и друзья». Развитие умений монологической речи по теме «Семья и друзья»). | Р.т. № 1,2, стр. 7 | |
6 | 6 | Причины недопонимания между родителями и детьми.(Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания). | Р.т. № 3, стр. 7 | |
7 | 7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. (Развитие навыков чтения с детальным пониманием. «Роль семьи в жизни подростков»). | Р.т. № 4, стр. 7 | |
8 | 8 | Хороший друг дороже золота. (Развитие умения вести дискуссию по теме: «Идеальный друг». Развитие навыков аудирования | Р.т. № 5, стр. 8 | |
9 | 9 | «Как стать идеальным другом». Развитие грамматических навыков: настоящее продолженное время для выраженного действия в будущем. | № 43 | |
10 | 10 | «Друзья познаются в беде». Совершенствование навыков устной речи (с элементами аргументации и рассуждения). | Р.т. № 6,7, стр. 8 | |
11 | 11 | «Дружба между мальчиками и девочками». Развитие навыков аудирования (с пониманием основного содержания и полным пониманием) | Р.т. № 9, стр. 10 | |
12 | 12 | «Мой лучший друг». Совершенствование навыков чтения с различными стратегиями | Р.т. № 10,11, стр. 12 | |
13 | 13 | «Мой лучший друг/подруга». Обучение письменной речи (написание эссе) | № 61, стр. 31 | |
14 | 14 | «Самостоятельность и независимость в принятии решения». Развитие навыков устной речи по теме: «Семья» | Р.т. № 1,2, стр. 12 | |
15 | 15 | Разные модели поведения и черты характера». Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения). Автоматизировать навыки диалогической речи «Разговор по телефону» | № 74, стр. 35 (ж диалог) | |
16 | 16 | «Правила совместного проживания». Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения | Р.т. № 3,4, стр. 12 | |
17 | 17 | «Правила совместного проживания». Развитие умения аудирования. Развитие умений диалогической речи. | Р.т. № 5, стр. 14 | |
18 | 18 | Человек: его привычки и интересы. Заказ номера в гостинице». Развитие лексических навыков (фразовые глаголы).Развитие умения аудирования . | Р.т. № 6,7, стр. 15 | |
19 | 19 | «Организация досуга. Обмен впечатлениями». Развитие навыков устной речи по теме: «Свободное время». Формирование грамматических навыков (словообразование) | Р.т. № 1,2, стр. 12 | |
20 | 20 | «Планируем досуг на выходной». Развитие умения аудирования и диалогической речи. | Р.т. № 3,4, стр. 13 | |
21 | 21 | «Родная страна». Развитие умений аудирования и диалогической речи. Развитие грамматических навыков (пассивный залог) | Р.т. № 1,2, стр. 16 | |
22 | 22 | «Культурная жизнь столицы: места проведения досуга». Развитие навыков диалогической речи «Разговор по телефону». | Р.т. № 3,4, стр. 16 | |
23 | 23 | «Поход в кино, заказ билетов по телефону». Развитие навыков диалогической речи. | Р.т. № 5,6, стр. 20 | |
24 | 24 | «Молодежь и искусство». Развитие умения аудирования. | № 126, стр. 54 | |
25 | 25 | «Кино и видео в жизни подростка: плюсы и минусы.» Развитие умения чтения с общим пониманием прочитанного. Обобщение грамматического материала – страдательный залог. | Р.т. № 1-2, стр. 18 | |
26 | 26 | Контрольная работа по теме: «Семья и друзья»(лексика и грамматика, чтение, аудирование). | Р.т. № 1-2, стр. 18 | |
27 | 27 | Контроль навыков письма и говорения. | ||
Тема 2: «Путешествие» - 21 час | ||||
298 | 1 | «Путешествие как способ познать мир». Развитие навыков устной речи по теме: «Путешествие» | Р.т. №1,2, стр. 24 | |
29 | 2 | «Транспорт вчера и сегодня». Совершенствование навыков чтения и аудирования | Р.т. № 3,4, стр. 25 | |
30 | 3 | «Из истории путешествий : развитие умений поискового чтения. | № 19, стр. 66 | |
31 | 4 | «Из истории путешествий: из жизни В.Беринга». Развитие навыков устной речи с опорой на текст . | № 26, стр. 68 | |
32 | 5 | Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники». Словообразование | Р.т. № 8, стр. 27 | |
33 | 6 | «Происхождение географических названий. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения | № 36,стр. 71 (письмо) | |
34 | 7 | «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Формирование грамматических навыков (возвратные местоимения) | Р.т. № 1,2, стр. 73 | |
35 | 8 | «Собираемся в путешествие.» Совершенствование грамматических навыков (модальные глаголы). Развитие навыков аудирования | Р.т. № 3,4, стр. 29 | |
36 | 9 | «Советы путешественнику: поведение в аэропорту и самолете». Развитие навыков чтения прагматических текстов (инструкция) | Р.т. № 5,6, стр. 31 | |
37 | 10 | «Заполнение декларации и других дорожных документов». Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации) | Р.т. № 7,8, стр. 31 | |
38 | 11 | «Приключения и неожиданности во время путешествий». Обучение диалогической речи «Диалоги в аэропорту» | № 66, стр. 83 | |
39 | 12 | «Готовность к неожиданностям: присутствие духа». Развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения. | №69, 70 стр.84 | |
40 | 13 | «Возможность отдыха молодых людей». Развитие грамматических навыков.(конструкции I’d rather … I’d prefer… | № 69, 70, стр. 84-85 | |
41 | 14 | «Впечатления от путешествий и отдыха». Развитие умения в устной речи: умение находить аргументы и контраргументы. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания | Р.т. № 12-13, стр. 34 | |
42 | 15 | «Мы живем в глобальной деревне. Развитие умения работы с таблицами и фактическим текстовым материалом. | Р.т. № 1,2, стр. 35 | |
43 | 16 | «Англоязычные страны и родная страна». Развитие навыков аудирования (страноведческий текст). | Р.т. № 4, стр. 38 | |
44 | 17 | «Государственная символика (флаг,герб) Великобритании, США и России. Работа над проектом «Глобализация и моя страна» | Р.т. № 1,2, стр. 40 | |
45 | 18 | «Флористические символы англоязычных стран». Работа над презентацией проекта «Глобализация и моя страна» | № 97, стр. 94 | |
46 | 19 | «Государственная символика регионов России». Презентация проекта «Глобализация и моя страна». | № 100, стр. 95 | |
47 | 20 | «Знание народов – ключ к взаимопониманию». Контроль навыков говорения и письма. | ||
48 | 21 | Контрольная работа №2. Контроль освоенности лексического, грамматического материала. | ||
Тема 3: «Я и мое окружение. Мы можем жить мирно?!» - 30 часов | ||||
49 | 1 | «Что такое конфликт». Развитие навыков аудирования. Совершенствование лексических навыков. | Р.т. № 2,3, стр. 43 | |
50 | 2 | «Конфликты между родителями и детьми». Формирование грамматических навыков «Инфинитив» | Р.т. № 4-6, стр. 44 | |
51 | 3 | «Причины конфликтов между родителями и детьми.» Развитие навыков диалогической речи по теме: «Конфликт». Систематизация знаний по теме «Словообразование». Конверсия. | Р.т. № 7-8, стр. 45 | |
52 | 4 | «Возможные последствия конфликтов в семье». Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Развитие разных стратегий чтения. | Р.т. № 10,11, стр. 46 | |
53 | 5 | «Причины семейных конфликтов и проблем». Формирование лексических навыков(сочетаемость слов, многозначность слов).Совершенствование навыков устной речи по теме: «Конфликт» | Р.т. № 12,13, стр. 47 | |
54 | 6 | «Экологические проблемы». Развитие навыков диалогической речи .Совершенствование грамматических навыков: употребление модальных глаголов и инфинитив. | Р.т. № 15, стр. 48 | |
55 | 7 | «Изречения великих людей о конфликтах». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Р.т. № 16, стр. 48 | |
56 | 8 | «Правда и ложь». Обучение полилогической речи «Что лучше: правда или ложь?» | № 50, стр. 117 | |
57 | 9 | «Пути разрешения конфликта». Развитие навыков аудирования с извлечением основной информации | ||
598 | 10 | «Взаимопонимание между братьями и сестрами». Развитие навыков письменной речи (письмо в редакцию) | № 56, стр. 120 | |
59 | 11 | «Разрешение семейных конфликтов». Формирование грамматических навыков (фразовые глаголы) | Р.т. № 3-5, стр. 51 | |
60 | 12 | «Пути предотвращения конфликтов». Совершенствование навыков устной речи «Конфликты в школьной жизни». Совершенствование грамматических навыков: вопросы в косвенной речи. | ||
61 | 13 | «Пути решения конфликтов». Развитие умения аудирования с полным пониманием прослушанного. | ||
62 | 14 | «Мои жизненные приоритеты». Развитие умений устной речи. | Р.т. № 6,7, стр. 52 | |
63 | 15 | «Письмо в молодежный журнал». Развитие навыков диалогической речи .Развитие умения в письменной речи. | № 78, стр. 126 | |
64 | 16 | «Как решить конфликтную ситуацию: советы сверстников». Контроль навыков диалогической речи. | Р.т. № 9, стр. 54 | |
65 | 17 | «Как решить конфликтную ситуацию: советы психолога». Развитие навыка работы в группе. | № 86, стр. 128 | |
66 | 18 | «Декларация прав человека». Совершенствование грамматических навыков: словообразование (суффиксы наречий и прилагательных)Развитие лексических навыков. | Р.т. № 10, стр. 54 | |
67 | 19 | «Планета Земля не должна знать войн». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования . | Р.т. № 1,2, стр. 56 | |
68 | 20 | «Права человека в мире». Обобщение грамматических навыков: абсолютная форма притяжательных местоимений. Развитие навыков диалогической речи: составление диалога по заданным параметрам. | Р.т. № 3,4, стр. 57 | |
69 | 21 | «Права подростков». Обобщение грамматического материала «Абсолютная форма притяжательных местоимений» | Р.т. № 5,6, стр. 58 | |
70 | 22 | «Военные конфликты в современном мире». Формирование навыков публицистического чтения. | № 112, стр. 136 | |
71 | 23 | «Жестокость в современном обществе». Развитие умения чтения с пониманием основного содержания. Развитие навыков аудирования и устной речи.(аргументация точки зрения) | № 114 (с), стр. 137 | |
72 | 24 | «Толерантность или конформизм». Развитие лексических навыков по теме: «Военные конфликты XX века». Совершенствование навыков чтения | Р.т. № 13, стр. 61 | |
73 | 25 | «Урок толерантности». Развитие навыков аудирования с целью понимания полного содержания текста. Совершенствование грамматических навыков – ing формы. | Р.т. № 15, стр. 62 | |
74 | 26 | «Что значит быть толерантным». Развитие грамматических навыков по теме «условные предложения». Формирование навыков чтения с целью понимания основного содержания. | Р.т. № 16, стр. 63 | |
75 | 27 | «Как быть толерантным». Развитие умений аудирования, монологической речи, письма, развитие умений чтения с пониманием основного содержания. | Р.т. № 17, 20, стр. 64 | |
76 | 28 | Проект ток-шоу «Толерантность – ценное качество характера».Развитие навыков устной речи, ведения дискуссии и выражения собственного мнения. | ||
77 | 29 | Контрольная работа №3 по теме: «Конфликты». Контроль умений аудирования, чтения. | ||
78 | 30 | Контроль умений говорения, письменной речи. | ||
Тема 4: «Профессия. Карьера» - 24 часа | ||||
79 | 1 | «Пути получения образования». Развитие навыков устной речи «Выбор профессии». Формирование грамматических навыков употребления модальных глаголов. | Р.т. № 1,2, стр. 66 | |
80 | 2 | «Проблема выбора профессии подростками России». Развитие навыков аудирования и чтения аутентичного текста. | № 10, стр. 156 | |
81 | 3 | «Проблема выбора профессии подростками Великобритании».Развитие навыков просмотрового чтения (объявления) | № 14, стр. 158 | |
82 | 4 | «Популярные современные профессии». Развитие навыков устной речи «Интервью» | № 18, стр. 159 | |
83 | 5 | «Написание резюме». Развитие навыков чтения (прагматический текст). Развитие навыков письменной речи. Составление резюме | Р.т. № 10, стр. 70 | |
84 | 6 | «Роль иностранного языка для будущей профессии». Формирование навыков письменной речи (официальное письмо) | Р.т. № 12, стр. 71 | |
85 | 7 | «Моя будущая профессия». Развитие навыков работы с информацией. Развитие презентационных умений и навыков. | Р.т. № 13, стр. 72 | |
86 | 8 | «Стереотипы, которые мешают жить». Совершенствование навыков устной речи Развитие умений поискового и ознакомительного чтения. | ||
87 | 9 | «Политическая корректность в отношениях людей». Развитие навыков устной речи. (общение по телефону, высказывание своей точки зрения. | Р.т. № 1,2, стр. 72 | |
88 | 10 | «Стереотипы и общение». Развитие навыков говорения . Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. | № 58, стр. 174 | |
89 | 11 | «Жизнь замечательных людей». Развитие умения работать с информацией. | № 64, стр. 176 | |
90 | 12 | «Экстремальные виды спорта». Развитие умений аудирования с общим пониманием , с выборочным пониманием. Активизация лексики по теме: «Спорт». | № 69, стр. 177 | |
91 | 13 | «Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия». Развитие умения чтения с полным пониманием. Развитие умения аудирования с выборочным пониманием. | Р.т. № 1, стр. 79 | |
92 | 14 | «Спорт для здоровья». Развитие навыков устной речи .Развитие умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному. | Р.т. № 2, стр. 79 | |
93 | 15 | «Быть непохожими и жить в гармонии». Совершенствование навыков чтения с пониманием основной информации, с восполнением пропущенных фраз в тексте. | Р.т. № 3, стр. 80 | |
94 | 16 | «Молодежная музыка и мода». Развитие умений устной речи(советовать и беседовать на заданную тему). | ||
95 | 17 | «Пристрастия и вкусы российской молодежи». Активизация лексико-грамматического материала по теме: «Профессия. Карьера» | ||
96 | 18 | «Взгляни на мир с оптимизмом». Обобщение знаний по теме. | ||
97 | 19 | Контрольная работа № 4 по теме: «Профессия. Карьера» (аудирование, говорение). | ||
98 | 20 | Контрольная работа №4 по теме: «Профессия. Карьера»(чтение и письмо). | ||
99 | 21 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». | ||
100 | 22 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». | ||
101 | 23 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». | ||
102 | 24 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...