Рабочая программа к УМК "Spotlight-2" 2 класс
рабочая программа на тему
Рабочая программа с поурочно-тематическим планированием "Английский в фокусе " 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_rabochaya_programma.kolchina_m.e.doc | 359.5 КБ |
pourochno-tematicheskoe_2_klass.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
РЕКОМЕНДОВАНА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Педагогическим советом протокол № ___ от «___»___________2012 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ гимназия №177 _______/Н.Н. Голованова/ Приказ № ____ от «___»____________2012 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
по английскому языку
для учащихся 2 класса
Составитель:
учитель английского языка
высшей квалификационной категории
Колчина Марина Евгеньевна
2013-2014 учебный год
Оглавление
Общие сведения о рабочей программе
Тематическое планирование. 2 класс (68 часов)
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по английскому языку для 2 класса)
Формы и способы контроля и самоконтроля
Оценка достижения планируемых результатов.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Список литературы, использованной при составлении программы
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
Приложение 1 Календарно-тематическое планирование
Общие сведения о рабочей программе
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Колчина Марина Евгеньевна
Уровень рабочей программы : базовый
Общее количестве часов по учебному плану: 68
Количестве часов в неделю: 2
УМК: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing:Просвещение, 2011
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса гимназии и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2 класса гимназии и составлена в соответствии с:
- федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;
- требованиями к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
- программой формирований универсальных учебных действий;
- авторской программой курса «Английский в фокусе » Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. 2-4 класс
Цели курса
На изучение английского языка в 2-м классе отводится 68 часов . Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
- В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Основные содержательные линии
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Данная программа имеет следующие отличительные особенности по сравнению с примерной и авторской программами по предмету:
- С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т.е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития.
Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой, географией). Формирование универсальных учебных действий создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы (сферы)
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Речевые умения
(Все речевые умения развиваются во взаимосвязи, но их удельный вес в учебно-воспитательном процессе различен: устная речь (говорение и аудирование) - 50%, чтение - 35%, письмо 15% учебного времени.)
Говорение
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог расспрос - уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда?; диалог побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 2-3 фразы.
Слушание (аудирование):
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.
Языковые знания и навыки (Практическое усвоение)
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2-го класса, в объеме 300 лексико грамматических единиц (включая английские имена и интернациональные слова типа tennis), из них 200 - для продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 12. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, to, from, of,with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Тематическое планирование. 2 класс (68 часов)
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). |
|
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). |
|
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
|
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
|
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. | • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по английскому языку для 2 класса)
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы по английскому языку )
Ученик начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у ученика начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У ученика начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Ученики начальной школы
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Формы и способы контроля и самоконтроля
Виды и формы контроля:
Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится контрольная работа по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся 2 класса в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы контроля:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
- Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
- Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
- Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
- Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Оценка достижения планируемых результатов.
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в
полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат оценке, т.к. оценка
личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и
образовательной деятельности школы. Тем не менее, наблюдения учителем ведутся,
коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка.
Оценка метапредметных результатов
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных
действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких
умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной
деятельности и управление ею. К ним относятся:
Регулятивные:
1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение
планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои
действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок,
проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.
Познавательные:
1. умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной
информации из различных информационных источников;
2. умение использовать знаково-символические средства для создания моделей
изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических
задач;
3. способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению
к известным понятиям.
Коммуникативные:
1. умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем,
принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и
познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть.
Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального
общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов
проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового
характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг
сформированности основных учебных умений.
Оценка достижения предметных результатов проводится, как в ходе текущего и
промежуточного оценивания (внутренний контроль), так и в ходе выполнения итоговых
проверочных работ (внешний контроль). Результаты накопленной оценки, полученной в ходе
текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений
Накопленная оценка (портфолио) состоит из работ детей (проект, сочинения, творческая работа, презентация) и накопительных оценок по всем видам деятельности по предмету.
Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
- Учебники «Английский в фокусе» для 2 классов.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная программа начального образования по иностранному языку.
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).
- Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 классов.
- Двуязычные словари.
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
«Английский в фокусе» для 2 классов:
- Рабочая тетрадь.
- Контрольные задания.
Печатные пособия
- Алфавит (настенная таблица).
- Касса букв и буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
- Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.
- Карты на иностранном языке:
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Географическая карта Европы.
- Плакаты по англоговорящим странам
Технические средства обучения и оборудование кабинета
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Экспозиционный экран.
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
Мультимедийные средства обучения
- CD для занятий в классе*
- CD для самостоятельных занятий дома*
- DVD-video*
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
*Входят в УМК «Английский в фокусе».
Игры и игрушки
- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
- Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).
Список литературы, использованной при составлении программы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing:Просвещение, 2011.
4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing:Просвещение, 2011.
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов
- А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. 182с.
- Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
- Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2007.
- Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2008.
- C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2006. 160 с.
- У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2005.
- Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
- Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2006-2007. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
- http://www.bbc.co.uk.children
- http://www.bbc.co.uk/cbeebies
- http://www.macmillanenglish.com/younglearners
- http://pedsovet.su/load
- http://www.school.edu.ru/catalog
Приложение 1 Календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование 2 класс | |||||||||
Номер урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | дз |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go, Open your book at page... | I'm ... My name is.... What's your name? How are you? Fine, thanks . | стр.4, упр. 2 стр.5, упр.3,4 Hello, I'm Brad Pitt. | стр.4, упр. 1 | ||||
Молуль 0 Знакомство (6 часов) | |||||||||
2 | (a) Знакомство с буквами английского алфавита: a-h | Алфавит: a-h Звуки: æ, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | стр.6, упр.2 | стр.6, упр.1,2 | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 | РТ С.4 | ||
3 | (b) Введение букв i – q. | Алфавит: i-q Звуки: i, /dji/, /k/, l, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | стр.8, упр.,2 | стр.9, упр 3 РТ: стр.5 упр.2 | стр.8, упр.1,2 | РТ: стр.5, упр.1 | РТ С.5 | |
4 | (c) Алфавит: r-z | Алфавит: r-z Звуки: /г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win- dow, boX, yacht, zip | стр.10, упр.2, игра Lucky dip! | стр.11, упр.4 РТ: стр.6, упр.2 | стр.10, упр.1,2 | стр.11, упр.3 РТ: стр.6, упр.1 | РТ С.6 | |
5 | (d)Буквосочетания sh, ch. | Буквосочетания: sh, ch Звуки:/∫/, /t∫/ | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | стр.13, упр.4 | стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 РТ: стр.7, упр.1 | стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 | стр.12, упр.2 | РТ С.7 | |
6 | (e)Буквосочетания th, ph. | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | РТ: стр.7, упр.2 | стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 | стр.15, упр.3 | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | РТ С.7 | |
7 | (f). Заглавные буквы английского алфавита | Контроль знания английского алфавита | РТ: стр.9, упр.1,2 | стр.16, упр.1 стр.17, упр.3 | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 | РТ С.8-9 | |||
Вводный модуль Привет! Это моя семья (4 часа) | |||||||||
8 | (a) Знакомство с новыми друзьями. | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is.... I'm.... | стр.18, упр.2 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | РТ: стр.10, упр.1,2 | РТ С.10 | |
9 | (b) Мои друзья. | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | This is Sveta. - Yes/No. | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ: стр.11, упр.3 | стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 | РТ: стр.11, упр.3 | РТ С.11 | ||
10 | (a) Моя семья. | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | стр.22, упр.1, 2 игра Telepathy | стр.23, упр.3 РТ: стр.12, упр.1,2 | стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 | РТ: стр.12, упр.1 | РТ С.12 | ||
11 | (b) Изучаем названия цветов. | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? | стр.24, упр.1 *What colour is it? | стр.24, упр.2 стр.25, упр.3 РТ: стр.13, упр.3 | стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 | РТ: стр.13, упр.4 | РТ С.13 | ||
Модуль 1 . Мой дом (11 часов) | |||||||||
12 | 1a. Мой дом. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It's lovely, That's nice, | What's this? It's a | стр.26, упр.2 Look! A red chair! | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 | РТ С.14 | ||
13 | 1b. Что в твоём доме? | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | стр. 28, упр.1 What's in your tree house? | стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ: стр.15, упр.3 | стр.29, уп р.3 | РТ: стр.15, упр.4 | РТ С.15 | ||
14 | 2a .Где Чаклз? | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Come here! | Where's..? S/he's in.. Are you in the.? | стр.30, упр.2 игра Hide and seek | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 | РТ С.16 | ||
15 | 2b. Мой любимый дом! | Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | стр.17, упр.4 РТ | стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3 | стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 | РТ: стр.17, упр.3 | РТ С.17 | ||
16 | 3a. В ванной. | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is... in the.? No, s/he isn't. Yes, s/he is. | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 | РТ: стр. 18, упр.1 | РТ С.18 | ||
17 | 3b. .Давайте поиграем! | стр.36, упр.2,3 /e/, /i:/ | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my iittle eye something... | стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy | стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 РТ | стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 | стр.36, упр.3 | РТ С.19 | |
18 | Портфолио. Занимательное в школе. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something... | стр.38, Portfolio | стр.38, Portfolio | стр.39, Make your own telephone | стр.38, Portfolio | портфолио | ||
19 | Сады в Великобритании и России. | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | стр.38, 136 | стр.38, 136 | проект | Мой сад | |||
20 | Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | have got | стр. 40-41 | стр. 40-41 стр.131, упр.1 | стр. 40-41 | стр.131, упр.2 | РТ С.21 | |
21 | Теперь я знаю! Настольная игра. | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! | стр.42, упр.1 РТ: стр. 22-23 | стр.43, упр.2,3 | My language portfolio. | Р.м. 22-23 | |||
22 | Текущий контроль по теме «Мой дом» | РТ: стр.20-21, упр.1,3,4 | РТ: стр.20, упр.2 | I Love English Progress Check | Р.м. | ||||
Модуль 2. Мой день рождения (11 часов) | |||||||||
23 | 4a. Мой день рождения! | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I'm eight. | стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 | РТ С.24 | ||
24 | 4b. Учимся считать | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр.3 | стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 РТ: стр. 25, упр.,4 | стр.47, упр.3 | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр. | РТ С.25 | ||
25 | 5a. Изучаем продукты питания. | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate| yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! | What's your favourite food? | стр.48, упр.2 Chips, yummy! | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 РТ: стр.26, упр.2 | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 | РТ: стр.26, упр.1 | РТ С.26 | |
26 | 5b. Вкусный шоколад. | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don't like (burgers), I've got... | игра A Memory Game (Снежный ком) РТ: стр. 27, упр. 3,4. | стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 | стр.50, упр.1 стр.51, упр.3 | РТ: стр27, упр.3,4 | РТ С.27 | |
27 | 6a. Моя любимая еда. | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? | My favourite food is... | *What's on your pizza? | стр.52-53, упр.1,2,3,4 РТ: стр.28, упр.1,2 | Контроль навыков аудирования | РТ: стр.28, упр.2 | РТ С.28 | |
28 | 6b. Любимые блюда. | стр.54, упр.2,3 /t∫, /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are! | I like/don't like | стр.54, упр.1 РТ: стр.29, упр.3,4 | стр.55, упр.5 | стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 | стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ: стр.29, упр.3,4 | РТ С.29 |
29 | Портфолио. Занимательное в школе. | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, mark- ers, crayons, scissors, glue | стр. 56 | стр. 56 | стр.57 Make your own Party Hat | стр.56 | портфолио | ||
30 | Традиционные блюда Великобритании и России. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | стр.56, 136 | стр.56, 136 | проект | Коллаж еда | |||
31 | Чтение английской сказки: “The Town Mouse and the Country Mouse”. | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | стр.58-59 | стр.58-59 стр.132, упр.1 | стр.58-59 | стр.132, упр.2 | Р.м. | ||
32 | Теперь я знаю! Настольная игра. | стр.60, упр.1 стр. 32-33 (игра) | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | My language portfolio. | С.132 | ||||
33 | Текущий контроль по теме : «Мой день рождения» | РТ: стр.30-31, упр.1,3 | РТ: стр.30, упр.2 | I Love English Progress Check | Р.м. | ||||
Модуль 3 :Животные (11 часов) | |||||||||
34 | 7a. Изучаем животных. | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready. What can a fish do. | I can (jump) like a (frog), I can... too. | стр.62, упр.2 *I can swim too. | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 | стр.34, упр.1 РТ | РТ С.34 | |
35 | 7b. Что умеют делать животные? | Пассивная: Just like this. | Can you jump? Yes, I can. No, | стр.64, упр.1,2 I can jump like | стр.64, упр.1 стр.65, упр.3 | стр.65, упр.3 стр.66, упр.1 | РТ: стр.35, упр.3,4 | С.35 | |
36 | 8a. Я умею! | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | I can't. | a rabbit! — I can jump стр.66, упр.2 My Animal. | стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | стр.67, упр.3 | РТ: стр.36, упр.1,2 | С.36 | |
37 | 8b. Я не умею! | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chackles in the tree. | Can you climb? - Yes, I can/No, I | стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 | стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 | РТ: стр.37, упр.3,4 | С.37 | ||
38 | 9a. В цирке! | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | A circus? — No!Yes. | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 стр.38, упр.2 РТ | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 | РТ: стр.38, упр.1 | С.38 | ||
39 | 9b. Давайте поиграем! | стр.72, упр.2,3 /i/, /з:/ | Пассивная: of course, like this. Is it...? | can/can't | стр.72, упр.1 Hello, I'm Chuckles. | стр.73, упр.5 | стр.73, упр.5 стр.72, упр.2 | стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | С.39 |
40 | Портфолио. Забавное в школе. | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | стр.74 | стр.74 | стр.75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | стр.74 | портфолио | ||
41 | Животные Великобритании и России. | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about.., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got.? | стр 74, упр.1 стр.137 | стр.74,137 | проект | Проект Мое животное | |||
42 | Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Пассивная: real, good, must, dream, over there | стр.76-77 | стр.76-77 стр.133, упр.1 | стр.76-77 | стр.133, упр.2 | Р.м. | ||
43 | Теперь я знаю! Настольная игра: | стр.78 упр.1 стр.4243 (игра) | стр.79, упр.3,4 | My language portfolio | Чтение сказки | ||||
44 | Текущий контроль по теме : «Животные» | РТ: стр.40-41, упр.1,4 | РТ: стр.40, упр.2 | I Love English Progress Check | Стр.440-41 | ||||
Модуль 4 Мои игрушки (11 часов) | |||||||||
45 | 10a. Мои игрушки! | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | стр.80 упр.2 Where's the pencil? | стр.80, упр.1 стр.81, упр.3,4 РТ: стр.44, упр.1,2 | стр.80, упр.1 стр.81, упр.3 | 10a My Toys! | Стрю 44 | |
46 | 10b. Мои любимые игрушки! | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | стр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy | стр.82, упр.2 стр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4 | стр.83, упр.3 | РТ: стр.45, упр.3 | Стр. 45 | ||
47 | 11a. Изучаем части тела. | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got . What am I? Touch (your eyes). | I've got . | стр.84, упр.2 I've got two eyes. | стр.84, упр.1 стр.85, упр.3 | стр.84, упр.1 стр.85, упр.3 | РТ: стр.46, упр1,2 | Стр. 46 | |
48 | 11b. У неё голубые глаза! | Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? | S/he's got... What have you got? | *Picture dictation (описание забавного существа) | стр.86, упр.1,2 стр.87, упр.3 | стр.86, упр.1 стр.87, упр.3 | РТ: стр.47, упр.3,4 | Стр. 47 | |
49 | 12a. Замечательный медвежонок! | Активная: fair hair, puppet, jack- in-the-box, big, small Пассивная: roll up | S/he hasn't got . .. | *I've got fair hair | стр.88, упр.1,2 стр.89, упр.3,4 | стр.88, упр.1,2 стр.89,упр.3 | РТ: стр.48, упр.1,2 | Стр. 48 | |
50 | 12b. Давайте поиграем! | Стр.90, упр. 2,3 /i/, /j/ | Активная: It's got . Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | стр.90, упр.1 (игра) | стр.91, упр.5 | стр.90, упр.2 стр.91 упр.5 | стр.90, упр.3 РТ: стр.49, упр.3,4 | Стр. 49 | |
51 | Портфолио. Забавное в школе. | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | стр.92 | стр.92 | стр.93 | Контроль навыков письма | портфолио | ||
52 | Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки. | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. | стр.92, 138 | стр.92, 138 | проект | проект | |||
53 | Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | стр.94-95 | стр.94-95 стр. 134, упр.,2 | стр.94-95 | стр.134,, упр.1 | Стр 50-51 | ||
54 | Теперь я знаю! Настольная игра. | стр.96, упр.1 (игра) | стр.96, упр.2 стр.97, упр.3,4 | My language portfolio | Р.м. | ||||
55 | Текущий контроль по теме : «Игрушки» | РТ: стр.50, упр.1 | РТ: стр.50, упр.2 | I Love English Progress Check | --- | ||||
Модуль 5 Каникулы! (11 часов) | |||||||||
56 | 13a. Мои каникулы! | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing | What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | стр.98, упр.2 | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 | РТ: стр.54, упр.1 | Стр. 54 | |
57 | 13b. Погода. | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c. | I'm (s/he's) wearing | стр.100, упр.1 | стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ: стр.55, упр.3 | стр.101, упр.3 | РТ: стр.55, упр.4 | Стр. 55 | |
58 | 14a Одежда. | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It's windy/cold! | Контроль навыков говорения | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 | Стр. 56 | ||
59 | 14b. Волшебный остров. | Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | *I'm wearing. | стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3 | стр.104, упр.1 стр.105, упр.3 | РТ: стр.57, упр.3,4 | Стр. 57 | ||
60 | 15a. Изучаем время года! | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | I love summer | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3,4 | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3 | РТ: стр.58, упр.1,2 | Стр. 58 | ||
61 | 15b. Давайте поиграем! | стр.108, упр.2,3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | стр.108, упр.1 стр.109, упр.4 | стр.109, упр.5 | стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 | стр.108, упр.3 | Стр. 59 | |
62 | Портфолио. Забавное в школе. | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | стр.110 | стр.110 | стр.111 | стр.110 | портфолио | ||
63
| Каникулы в Великобритании и России. | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to.. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | стр.110, 139 | стр.110, 139 | проект | проект | |||
64 | Чтение сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | стр.112-113 | стр.112-113 стр.135, упр.1 | стр.112-113 | стр.135, упр.2 | Заучивание отрывка сказки | ||
65 | Теперь я знаю! Настольная игра. | стр.114, упр.1 РТ: стр.62-63 (игра) | стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4 | My language portfolio | Р.м. | ||||
66 | Итоговый контроль | РТ: стр.61, упр.4 | РТ: стр.60, упр.1 | РТ: стр.60, упр.2 | I Love English Progress Check | Р.м. | |||
67 | Резервный урок | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2 | Р.м. | ||||
68 | Резервный урок | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2 | Р.м. |
Предварительный просмотр:
1 | Урок-знакомство. (1 час) Семантизация новых лексических единиц.Повторение фраз за учителем |
|
2.\1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ(6 ЧАСОВ) Фонетика Знакомство с алфавитом a-h Говорение (повтори услышанное) | РТ стр 4 |
3\2 | Фонетика Знакомство с алфавитом I-Q Выполнение команд | РТ стр 5 |
4\3 | Фонетика Знакомство с алфавитом r-z Аудирование (повтори услышанное) | РТ стр 6 |
5\4 | Фонетика Буквосочетания sh ch Аудирование ( найди отличия) | рт стр 7 |
6\5 | Фонетика Буквосочетания th ph Отработка произносительных навыков | РТ стр 7 |
7\6 | Контроль знания английского алфавита | РТ стр 8 стр 9 |
8\1 | Вводный модуль ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ- Я и моя семья.(4 часа) Семантизация новых лексических единицпо теме модуля. | РТстр 10 |
9\2 | Формирование навыков аудирования. Выполнение команд учителя | РТ стр 11 |
10\3 | Формирование навыков чтения. СтруктураThis is my … | РТ стр 12 |
11\4 | Формирование навыков говорения. Ведение диалога" Какого цвета?2 | РТ стр 13 |
12\1 | Модуль 1 МОЙ ДОМ (11 часов) Семантизация новых лексических единиц по теме модуля Формирование произносительных навыков | РТ стр 14 |
13\2 | Формирование навыков аудирования (песня) | РТ стр 15 |
14\3 | Формирование навыков говорения . Диалог-расспрос по картинке | РТ стр 16 |
15\4 | Формирование навыков чтения. Выбор необходимой информации | РТ стр 17 |
16\5 | Введение и развитие лексико-грамматических навыков Глагол to be. Утвердительная и отрицательная формы | РТ стр 18 |
17\6 | Формирование навыков чтения.(e- ee) Работа со словарем | РТ стр 19 |
18\7 | Формирование навыков письма . Описание своей комнаты | Заполнение портфолио |
19\8 | Диалог культур. Формирование навыков чтения. Работа со словарем | Мой сад |
20\9 | Формирование навыков аудирования. Аудиосопровождение текста . Работа в парах | стр |
21\10 | Формирование навыков чтения ( драматизация сказки) | раб. тетр стр 22-23 |
22\11 | Текущий контроль по теме Модуля 1 | раздаточный материал |
23\1 | МОДУЛЬ 2 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (11 часов) Семантизация новых лексических единиц. Числительные | р.т. стр 24 |
24\2 | Формирование навыков чтения. Чтение вслух. | раб. тетр стр 25 |
25\3 | Формирование навыков аудирования.Послушай и повтори | р.т. стр 26 |
26\4 | Формирование лексико-грамматических навыков. Структура I like-I don't like,I have got | р.т. стр 27 |
27\5 | Контроль навыков аудирования . | раб. тетр. стр 28 |
28\6 | Фонетика . Сочетания CH CK. | раб. тетр. стр 29 |
29\7 | Формирование навыков письма.Мини-сочинение о любимой еде Работа с портфолио | Заполнение Портфолио |
30\8 | Диалог культур. Формирование навыков чтения. Понимание основного содержания прочитанного. | Коллаж на тему ЕДА |
31\9 | Совершенствование навыков аудирования. Аудиосопровождение текста Выбор ключевых слов Работа в минигруппах | раздаточный материал |
32\10 | Формирование навыков говорения. Диалог с основой на опору (перенос на личный опыт) . | стр. 132 |
33\11 | Текущий контроль по теме модуля2 | раздаточный материал |
34/1 | Модуль 3 Мои животные(11 часов) Семантизация новых лексических единиц. Работа в мини-группах | стр 34 |
35/2 | Формирование грамматических навыков - использование структуры Я умею (он она умеет) | Стр 35 |
36/3 | Формирование навыков говорения. Диалог. Использование структур Ты умеешь? - Да (нет) . | стр 36 |
37/4 | Формирование навыков аудирования.Понимание основного содержания услышанного | стр 37 |
38/5 | Формирование навыков говорения. Диалог с опорой на картинки | стр 38 |
39/6 | Фонетика. Чтение буквы i в различных комбинациях. | стр 39 |
40/7 | Формирование навыков письма .Мини-сочинение Я умею… Работа с портфолио | Заполнение портфолио |
41/8 | Диалог культур. Формирование навыков чтения. Развитие языковой догадки | Проектная работа Мое домашнее животное |
42/9 | Развитие навыков аудирования. Аудиосопровождение текста | раздаточный материал |
43/10 | Закрепление языкового материала модуля 3. Командная игра | Чтение сказки |
44/11 | Текущий контроль по теме модуля 3 | стр 40-41 |
45/1 | Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) Семантизация новых лексических единиц. Аудирование. Послушай и повтори | стр. 44 |
46/2 | Формирование навыков аудирования. Аудиосопровождение текста. Совершенствование произносительных навыков | стр 45 |
47/3 | Формирование навыков говорение. Диалог- расспрос о внешности | стр 46 |
48/4 | Формирование навыков чтения. Чтение по ролям | стр 47 |
49/5 | Формирование грамматических навыков - использование структуры Я не умею (он она не умеет) | стр 48 |
50/6 | Формирование навыков говорения . Монолог . Описание картинки | стр 49 |
51/7 | Контроль навыков письма. Описание любимой игрушкиРабота с портфолио. | Заполнение портфолио |
52/8 | Диалог культур . Формирование навыков чтения. Работа со словарем . | Проект Традиционные игрушки |
53/9 | Аудирование. Аудиосопровождение текста Отработка произносительных навыков | стр 50-51 |
54/10 | Закрепление языкового материала модуля 4 . Командная игра | Раздаточный материал |
55/11 | Текущий контроль по теме модуля 4 |
|
56/1 | Модуль 5. Мои каникулы (11 часов) Семантизация новых лексических единиц. Аудирование. Послушай-повтори | стр 54 |
57/2 | Формирование навыков чтения. Отработка произносительных навыков. Интонация вопросительных предложений. | стр 55 |
58/3 | Контроль навыков говорения | стр 56 |
59/4 | Формирование навыков аудирования. Выбор необходимой информации | стр 57 |
60/5 | Формирование навыков аудирование. Инсценировка песни | стр 58 |
61/6 | Фонетика. Формирование произносительных навыков: сочетания CK NG | СТР 59 |
62/7 | Развитие навыков письма. Мини-сочинениео своих каникулах. Работа с портфолио | Заполнение портфолио |
63/8 | Диалог культур. Формирование навыков чтение. Развитие языковой догадки. Работа со словарем | Проектная работа. Мои каникулы |
64/9 | Развитие навыков чтения. Драматизация сказки | заучивание отрывка из сказки наизусть |
65/10 | Закрепление языкового материала модуля 5. Командная игра | раздаточный материал |
66/11 | Итоговый контроль | раздаточный материал |
67 | Резервный урок. Аудирование. Послушай повтори. Драматизация диалога | Диалог наизусть |
68 | Резервный урок. Лексико-грамматические игры | раздаточный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...