«Достопримечательности Лондона» ( УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман « Happy English. ru» )
план-конспект урока (6 класс) на тему
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе
«Достопримечательности Лондона»
( УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман « Happy English. ru» )
презентация прилагается
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc.doc | 65.5 КБ |
2.doc_-_kopiya.ppt | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе
«Достопримечательности Лондона»
( УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман « Happy English. ru» )
Автор: Денисенко Наталья Геннадьевна, учитель английского языка.
Место проведения: г.Новокузнецк , МБОУ «СОШ №49»
Предмет: английский язык.
Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний.
Тема: «Лондон, его достопримечательности»
Класс: 6
УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский. ру Happy English. ru», 2-ой год обучения.
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, тест для индивидуальной работы, картинки с изображением достопримечательностей Лондона, презентация Power point, компьютер, проектор, экран.
ЦЕЛИ УРОКА:
1)Познавательный аспект:
--- увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка;
--- знакомство с достопримечательностями Лондона.
2) Развивающий аспект:
--- развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания;
--- развивать творческие способности обучающихся.
3) Воспитательный аспект:
--- воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре;
--- прививать интерес к чужой культуре;
--- формировать навыки самостоятельного труда;
--- формировать умение работать в парах и индивидуально.
4) Учебный аспект:
--- отрабатывать фонетические навыки на конкретных примерах;
--- закреплять полученные знания;
--- учить использовать в речи выражения, лексический материал по теме;
--- обобщить грамматический материал (Past Simple).
ХОД УРОКА:
I) Организационный момент.
---приветствие:
Good morning. I’m glad to see you. Good morning our dear guests! Welcome to our lesson! Dear children, I hope you are fine today.
Today we’ll have an unusual lesson. We’ll have a trip to London. Please answer: “Have you been to London?” I suppose you haven’t. So, the topic of our lesson is “London’s sightseeing”. Do you want to visit London?” And the aim of our lesson is to get some information about London.
--- сообщение задач урока:
Today at the lesson:
- we are going to speak about London.
--- речевая зарядка:
А) Повторение лексических единиц по теме «Погода» и употребление неправильных глаголов.
---What is а weather today? Is it rainy/ sunny/ cold/ hot/ windy?
Б) The main characters of our textbook are Rob and Misha. They were in London. They sent some photos for us. Let’s discuss them together. Answer the questions.
Учащимся предлагается ответить на вопросы “Какая погода была в Лондоне?»
(слайды 2-5).
В) - Какой неправильный глагол мы использовали при ответе? Давайте повторим и другие неправильные глаголы. (Повторение неправильных глаголов ). Ответить на вопросы по картинкам:
--- What did children do? Where did they go?
Whom did they see? и т.д. (слайды 6-12)
II) Основной этап. Работа по видам речевой деятельности.
Let's go to London! What can we visit?
There are many sights there. Look at the board and repeat all together.
- Работа с лексическими единицами.
Уч-ся должны соединить слова в словосочетания. (слайд 14)
Match the words:
Big Trafalgar The British The National Buckingham Westminster The Houses The Tower St. Paul’s | Cathedral Palace London Museum Abbey Ben Square Gallery Parliament |
2) And now let’s read the text about London. After that you are to fill in the table.
sightseeing | It is famous for… |
Поисковое чтение – нахождение в тексте нужной информации. Уч-ся читают текст про себя и затем выполняют задание, используются приёмы технологии критического мышления (концептуальная таблица, « ромашка Блума»).
--- Read the text.
“ The places to visit”
London is the capital of England. It is one of the largest cities in the world. It stands on the river Thames. About 9 million people live there. London is more 2 thousand years old. There are 3 parts in London: the City, the East End and the West End.
Trafalgar Square is the centre of London. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson. To the left there is the National Gallery. It has a fine collection of paintings. Every day many tourists visit it.
Buckingham Palace is the home of the Queen. When the flag is flying on the roof she is at home.
The Houses of Parliament was a royal palace. Now it is the seat of the British Government. Big Ben is the most famous clock in the world. Really it is a bell. We can hear it every hour.
Near Tower Bridge we can see the Tower of London. It was a fortress, a royal palace and a prison. Now it is a museum. There are a lot of interesting collections in the Tower of London.
One of the greatest English churches, St. Paul’s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century. It took him 35 years.
Westminster Abbey is a famous royal church.
3) Физкультминутка:
--- Clap your hands when you hear words about London:
The Kremlin, St. Paul’s Cathedral, St. Isaak’s Cathedral, Trafalgar Square, Palace Square, Red Square, the Pushkin Museum, the British Museum, the Russian Museum, the National Gallery, the Tretyakov Gallery, The Tower, the Houses of Parliament, the Winter Palace, Westminster Abbey.
4) Let’s continue to work. Take another text.
--- Read and complete it.
Совершенствование навыков чтения. (Текст составлен на основе “The places to visit”). Уч-ся должны подставить слова в текст, а затем читают текст вслух.
(London, Trafalgar, Buckingham, galleries, Westminster, beautiful, city, are, museum, Big Ben, people)
… is the capital of Great Britain. It is one of … cities in the world. About 9 million … live there. It is a very old … . There … so much for people to see in London: parks, palaces, museums and art … .
In the centre of London you can see … Square. Not far from this square there is … palace. It’s Queen’s home.
The other interesting place is … . It was a fortress, a palace, a prison. It’s a famous … now.
… is the big clock tower. It’s a symbol of London.
There are many beautiful old churches in London: … Abbey, St. Paul’s Cathedral.
5) Let’s continue to speak about London. Look at the board and describe the following sights.
Совершенствование навыков монологической речи.
Уч-ся рассказывают о достопримечательностях Лондона, пользуясь презентацией. (Слайды 15-24)
Учащиеся сначала называют достопримечательность и говорят 2-3 предложения.
Это является подготовительным этапом для домашней работы. Дома подготовить проект об одной из достопримечательностей Лондона.
6) Совершенствование навыков диалогической речи.
Сначала ребята читают диалог, затем по образцу разыгрывают свой.
---We are going to read the dialogue. Read it in pairs.
A: - Hello. How are you?
B: - Hello. I’m fine. And you?
A: - I’m fine too. Thank you. I was in London and visited Covent Garden.
B: - What is Covent Garden famous for?
A: - It is one of the famous theatres. It is in the centre of the vegetable market.
B: - How interesting!
--- Now you should change it. Before doing that, tell me please, what can be changed in it?
--- Make up your dialogue, please.
Do you want to visit London?
What places of interests would you like to see?
III) Заключительный этап, подведение итогов.
--- сообщение домашнего задания;
--- выставление оценок;
--- подведение итогов.
Приложение
A: - Hello. How are you?
B: - Hello. I’m fine. And you?
A: - I’m fine too. Thank you. I was in London and visited …..
B: - What is …. famous for?
A: - It is the center of London. There is a statue of Admiral Nelson in the center of the square.
B: - How interesting!
A: - Hello. How are you?
B: - Hello. I’m fine. And you?
A: - I’m fine too. Thank you. I was in London and visited ...
B: - What is … famous for?
A: - It was a fortress, a royal palace and a prison. Now it is a museum. There are a lot of interesting collections in the Tower of London.
B: - How interesting!
A: - Hello. How are you?
B: - Hello. I’m fine. And you?
A: - I’m fine too. Thank you. I was in London and visited ...
B: - What is … famous for?
………………………………………………………………
A: - B: - How interesting!
A: - Hello. How are you?
B: - Hello. I’m fine. And you?
A: - I’m fine too. Thank you. I was in London and visited ...
B: - What is … famous for?
………………………………………………………………
A: - B: - How interesting!
Использованная литература
1.И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева «Английский язык» 6 класс для школ с углубленным изучением языка. М.: Просвещение, 1997 /упр.13, стр. 190/ : текст “The places to visit”
2.К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English. ru» 6 класс : Титул, 2012г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What was the weather like in London yesterday? Was it sunny or cloudy? Was it warm or hot?
PAST SIMPLE Is – Are – Go – See – Have – Meet – Take – Read – Give – Eat – Write – Drink – Begin – Come – Make – Run – Do – Speak – was were went saw had met took read gave ate wrote drank began came made ran did spoke
THE PLACES TO VISIT: The Tower of London Tower Bridge The British Museum Trafalgar Square St. Paul’s Cathedral Westminster Abbey The National Gallery The Houses of Parliament Big Ben Buckingham Palace
Big Trafalgar The British The National Buckingham Westminster The Houses of The Tower of St Paul’s Cathedral Palace London Museum Abbey Ben Square Gallery Parliament Big Trafalgar The British The National Buckingham Westminster The Houses of The Tower St Paul’s Square Museum Gallery Palace Abbey Parliament of London Cathedral Ben Match the words:
London
The British Museum
The Houses of Parliament
St. Paul’s Cathedral
The Tower of London
Tower Bridge
Trafalgar Square
The National Gallery
Westminster Abbey
Buckingham Palace
Do you want to visit London? What places of interests would you like to see?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по УМК К. Кауфман "Happy English.ru"
поурочное планирование по учебникам К. Кауфман "Happy English.ru" 5,6,7,8,9 классы...
Урок английского языка “Nature and We” (Природа и мы) учебник К. Кауфман, М.Кауфман «Happy English. ru» 7 кл.
Урок предназначен для учащихся 7 класса по теме "Экология"...
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г.
Анализ раздела УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “HappyEnglish.ru” для5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2004 г. с позиции развития умений рецептивных/продуктивных ...
Ролевая игра "Why is English so popular?" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/
A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?” Цели: формирование коммуникативной компетенции; Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка; ...
Проектный урок "Start a reading club" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/
Проектный урок «Открываем читательский клуб» Цели занятия: Развитие учебно-познавательной компетенции – использование изучаемого языка в соответствующей ситуации. Развитие социо-культурной ...