Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Верещагиной (ФГОС)
рабочая программа на тему
Данная программа разработана для общеобразовательной школы из расчёта 2 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_po_vereshchaginoy_fgos.doc | 281.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
лицей № 470 Калининского района
Санкт-Петербурга
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании методического заместитель директора по директор лицея № 470
объединения учителей УВР____________. Винокурова О.Л.
руководитель МО
___________________
___________________ ___________________ _________________
Протокол № «__» _____ 2014г «___»_______2014г
от «__»______ 2014г
Рабочая программа
по английскому языку
для 4-х классов
Программа рассчитана на 2 часа в неделю
68 учебных часов
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на основе примерной основной образовательной программы и авторской программы по УМК «Английский язык» авторов
И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной для учащихся 4-х классов
Учитель: Кубышева Татьяна Ивановна
Савёлова Милена Сергеевна
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе:
- Федеральных государственных образовательных стандартов НОО – М.: Просвещение, 2012 год;
- Образовательной программы начального общего образования ГБОУ лицея №470 Калининского района Санкт-Петербурга;
- Учебного плана ГБОУ лицея № 470 Калининского района Санкт-Петербурга;
- Положения о рабочей программе учителя лицея № 470 Калининского района Санкт-Петербурга;
- Авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко- М.: Просвещение, 2012 год.(для предметной линии учебников И.Н. Верещагиной 2-4 классы)
- Материалов авторского учебно-методического комплекта “English” для 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, - М.: Просвещение, 2013 год и на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования по английскому языку.
Программа рассчитана на 2 часа предмета в неделю (всего 68 часов)
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Описание места и роли учебного курса.
Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на три этапа:
I этап – 2 класс;
II этап (основной) – 3 класс;
III этап (обобщающий) – 4 класс.
Каждый этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции.
Программа составлена на основе учебников И.Н.Верещагиной, Т.А. Прытькиной Английский язык для 4-х классов и на основе авторской программы Авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 раза в неделю.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культур.
Общая информация об учебнике.
Программа разработана на основе учебника И.Н.Верещагиной, Т.А. Прытькиной Английский язык для 4-х классов- М.: Просвещение, 2013. Учебник отвечает всем требованиям ФГОС и входит в перечень рекомендуемых к использованию в образовательных учреждениях.
Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса
№ | Тема | Количество часов | |
Всего | Из них контроля | ||
1 | Повторение. | 8 | |
2 | Школьная жизнь. | 18 | 1 |
3 | Место, в котором мы живем. | 9 | 1 |
4 | Городская жизнь. Лондон. | 8 | 1 |
5 | Путешествия и транспорт. | 11 | |
6 | Хобби. | 14 | 1 |
7 | Итого | 68 | 4 |
Требования к результатам освоения данного учебного курса
Планируемые результаты освоения программ начального образования являются одним из важнейших механизмов функционирования второго поколения государственных стандартов и представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, допускающих операционализацию.
Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных стандартов второго поколения.
Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой.
Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:
самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебнопознавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания», и стремления к преодолению этого разрыва;
моральноэтическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. К ним относятся:
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям;
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Система предметных знаний — важнейшая составляющая предметных результатов. В ней можно выделить опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.
В процессе обучения учащиеся научатся
- успешно выполнять задания различной сложности, как при итоговом оценивании, так и в ходе неперсонифицированных процедур;
- успешно выполнять задания базового уровня при итоговом оценивании;
- успешно (самостоятельно или с помощью) действовать в учебных ситуациях;
- успешно и полностью самостоятельно действовать в учебных ситуациях.
После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
- Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
- Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
- Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
- Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
- Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
- Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
- Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
- Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
- Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
- Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.
Планируемый результат по чтению:
Ученики должны уметь:
- Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
- Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
- Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
- Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой информации или его детального понимания.
- Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
- Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).
Планируемый результат по письму:
Ученики должны уметь:
- Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
- Письменно ответить на вопросы.
- Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
- Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
- Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.
Система оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Баллы | Критерии оценивания | |||
Содержание | Лексика | Грамматика | Произношение | |
«5» | Задание полностью выполнено. Цель общения достигнута, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения | Словарный запас адекватен поставленной цели. | Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей. Ошибок нет | Речь понятна: соблюдается правильный интонационный рисунок, не допускается фонематических ошибок, все звуки произносятся правильно. |
«4» | Задание выполнено не в полном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. | Достаточный словарный запас, некоторые затруднения при подборе слов. | Допускаются ошибки, не затрудняющие понимания речи. | Речь понятна, Звуки произносятся правильно, однако прослеживается влияние родного языка. |
«3» | Задание выполнено частично: тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания не использованы в ограниченном объеме | Ограниченный словарный запас | Многочисленные ошибки, затрудняющие понимание. | Фонематические ошибки, неправильное произношение требует напряженного внимания со стороны слушающего. |
«2» | Задание не выполнено. | Словарный запас недостаточен для выполнения задания | Неправильное использование грамматических структур | Речь не воспринимается на слух из-за неправильного произношения отдельных звуков. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во |
| ||
И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012 | 1 | |
«Английский язык» Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в двух частях под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013. | 1 в 2-х частях | |
«Английский язык» Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013 | 1 | |
«Английский язык» Книга для чтения для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2013 | 1 | |
«Английский язык» книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2011 | 1 | |
«Английский язык» Звуковое пособие для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013 | 1 | |
| ||
Раздаточный дидактический материал к учебнику «Английский язык» для 4 класса. | 1 компл. | |
| ||
CD-магнитофон | 1 | |
Компьютер | 1 | |
Проектор | ||
| ||
Интерактивная доска | 1 | |
| ||
Мяч | 1 | |
Пальчиковые куклы | 7 | |
| ||
Стенды | 2 | |
| ||
|
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Содержание. Планируемые результаты освоения материала | УУД | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||||
Тема 1: Повторение (8 уроков) | |||||||||
1 | Времена года. Развитие лексических навыков. | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Рассказ о погоде, работа с учебником | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: to be (am,is,are) It's.../It isn't..., уметь употреблять лексику по теме | Познавательные Уметь составлять монологические высказывания по образцу Умение осуществлять запрос информации. Умение составлять план, тезисы устного/письменного высказывания или сообщения. Коммуникативные Участвовать в беседе, выражать своё отношение к высказыванию партнёра Личностные Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учёбу. | Выучить слова, упр.8 стр.7 | ||
2 | Одежда. Развитие лексических навыков. | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упражнений на повторение The Present Continuous Tense | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр.3 стр.10 | |||
3 | Семья. Формирование умений монологической речи. | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упр. на повторение притяжательного падежа существительных | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: Possessive case,уметь употреблять лексику по теме. Уметь употреблять граммат. материал: The Present Simple Tense. | Выучить слова, упр. 10 стр. 19 | |||
4 | Еда. Формирование умений диалогической речи. | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с новыми словами, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений на употребление there is/There are some, little/few, a lot of | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материала:There is/There are some, little/few, a lot of,уметь употреблять лексику по теме | Выучить диалог упр. 9 стр.23 | |||
5 | Животные. Формирование умений монологической речи. | Урок повторения пройденного материала | Повторение лексики по теме «Животные», чтение | Текущий, устный | Читать и понимать текст Animals",уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр.9 стр.29 | |||
6 | Праздники. Развитие лексических навыков. | Урок повторения пройденного материала | Знакомство с английскими праздниками, чтение, перевод упражнения | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Past Indefinite (was, were, had got, had) ,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова | |||
7 | Природа. Развитие навыков устной речи. | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на отрицат. форму прош.неопред. времени, упр.на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Past Indefinite Tense (отрицат., вопросит.формы) ,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр.6 стр.37 | |||
8 | Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи. | Урок повторения пройденного материала | Выполнение упр. на употребление лексики по теме, упр. на The Future Indefinite Tense | Текущий, устный | Уметь употреблять граммат. материал: The Future Indefinite Tense,уметь употреблять лексику по теме | Выучить слова, упр. 6 стр.42 | |||
Тема 2: Школьная жизнь (18 уроков) | |||||||||
9 | Школьная жизнь. Введение в тему. | Урок изучения и первичного закрепления | Упражнения на повторение лексики, выполнение упр. на употреб. предлогов | Текущий, устный | Научиться составлять предложения по теме «Школьная жизнь», уметь употреблять лексику по теме | Познавательные Уметь составлять монологические высказывания по образцу Умение осуществлять запрос информации. Умение составлять план, тезисы устного/письменного высказывания или сообщения. Коммуникативные Участвовать в беседе, выражать своё отношение к высказыванию партнёра Личностные Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учёбу.
Регулятивные Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Оценка своего задания. | У пр. 16,17 стр.54 | ||
10 | Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух. | Комбинированный урок | Прослушивание песни; чтение, перевод диалога | Текущий, устный | Читать и понимать текст | Упр.15 стр.54 | |||
11 | Режим дня школьника. Активизация навыков устной речи. | Комбинированный урок | Составление предложений о режиме дня школьника | Текущий, устный | Уметь составлять предложения о режиме дня школьника, уметь употреблять лексику по теме | Упр. 19 стр.60 | |||
12 | Режим дня. Активизация навыков чтения. | Комбинированный урок | Прослушивание диалога; чтение, перевод текста | Текущий, устный | Читать и понимать диалог и письмо | Упр.11 стр.58 | |||
13 | Время на часах. Введение и закрепление лексики. | Комбинированный урок | Выполнение упр. на определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь называть время на часах | Упр.14 стр.66 | |||
14 | Санти идет в школу. Активизация навыков чтения вслух. | Комбинированный урок | Работа над текстом «Санти идет в школу» | Текущий, устный | Читать и понимать текст «Санти идет в школу», уметь употреблять лексику по теме | Упр.19стр.67 | |||
15 | Наша классная комната. Разделительные вопросы. | Комбинированный урок | Составление предложений о классной комнате, выпол. упр. на употреб. разделительных вопросов | Текущий, устный, письменный | Усвоить новый грамматический и лексический материал (разделительный вопрос), уметь употреблять лексику по теме | Упр. 18 стр.73 | |||
16 | Классная комната Алисы. Чтение письма. | Комбинированный урок | Чтение, перевод письма | Текущий, письменный | Читать и понимать содержание письма | Упр.14 стр.73 | |||
17 | Школа. Введение и закрепление лексического материала. | Комбинированный урок | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, письменный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Упр.19стр.80 | |||
18 | После школы. Чтение диалога. | Комбинированный урок | Повторение лексики, чтение диалога | Текущий, устный, письменный | Уметь читать диалог по ролям и понимать его, уметь употреблять лексику по теме | Упр.13 стр.79 | |||
19 | Школьная жизнь. Закрепление лексико-грамматического материала. | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление лексико-грамматического материала; подготовка к тесту | Текущий, устный | Уметь применять приобретенные ЗУН, уметь употреблять лексику по теме | Подготовиться к контрольной работе | |||
20 | Контрольная работа по теме: "Школьная жизнь" | Урок проверки ЗУН | Выполнение контрольной работы, письмо | Промежуточный, письменный | Уметь успешно применять ЗУН | ||||
21 | Работа над ошибками. Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики. | Комбинированный урок | Анализ ошибок контрольной работы; выполнение упр.на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь анализировать свои ошибки; употреблять лексику в устной речи, понимать одну из способов словообразования – конверсию | Упр.20 стр.86 | |||
22 | Начальные школы в Англии. Часть 1. Активизация навыков чтения вслух. | Комбинированный урок | Выполнение упр. на конверсию, чтение вслух | Текущий, устный | Читать и понимать страноведческий текст «Начальные школы в Великобритании» | Упр.20 стр. 86 | |||
23 | Расписание уроков. Активизация навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь называть время, составлять свое расписание уроков | Прав. на стр.88, сделать свое расписание уроков | |||
24 | Начальные школы в Англии. Часть 2. Активизация навыков чтения вслух. | Урок изучения и первичного закрепления | Чтение вслух | Текущий, устный | Усвоить новый лексико-грамм. материал (Время), читать и понимать страновед. текст «Нач. школы в Великобрит.», уметь употреблять лексику по теме | Упр.18 стр.92 | |||
25 | Школьная жизнь. Закрепление пройденного материала. | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление материала | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Школьная жизнь» | Упр.8 стр.94 | |||
26 | Обобщающий урок | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление материала | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Школьная жизнь» | ||||
Тема 3: Место, в котором мы живём. (9 уроков) | |||||||||
27 | Место, где мы живем. Введение в тему. | Урок изучения и первичного закрепления | Составление предложений с новой лексикой по теме «Дом». Чтение вслух | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Познавательные Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Совершенствовать навыки диалогической речи. Коммуникативные Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | Упр.20 стр102 | ||
28 | Дом Алекса. Чтение письма. | Комбинированный урок | Чтение вслух | Текущий, устный | Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста | Упр.19 стр.102 | |||
29 | Место, где мы живем. Введение и закрепление лексики. | Комбинированный урок | Выполнение упр. на закрепление лексики | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику в устной речи | Упр.20 стр.108 | |||
30 | Ключи. Активизация навыков чтения вслух. | Комбинированный урок | Упр. на употребление лексики, чтение текста | Текущий, устный | Уметь читать и понимать текст "Ключи" | Упр.18 стр.107 | |||
31 | Английские дома. Активизация навыков чтения про себя. | Комбинированный урок | Чтение про себя, выпол.упр. на составление альтернативных вопросов | Текущий, устный, письменный | Уметь понимать и в дальнейшем применять знания о составлении альтернативного вопроса, читать и понимать текст "Английские дома" | Упр.18,19стр. 113 | |||
32 | На кухне. Чтение диалога. | Урок применения знаний и умений | Выполнение упр. на употреб. предлогов, чтение и перевод диалога | Текущий, устный | Уметь употреблять предлоги при составлении предложений, читать и понимать диалог «На кухне» | Выучить предлоги на стр.121 | |||
33 | Новый дом. Активизация навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Выпол. упр. на употреб. предлогов и новой лексики, чтение диалога | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять предлоги и новую лексику, читать и понимать диалог | Упр.16,18стр127-128 | |||
34 | Место, где мы живем. Беседа по теме. | Комбинированный урок | Составление предложений с новой лексикой, употребляя выражения Я уверен… Боюсь, что нет… | Текущий, устный | Уметь употреблять в речи новые речевые образцы | Упр. 16,18 стр.133-134 | |||
35 | Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала. Контроль знаний. | Урок контроля и коррекции | Выполнение упр. на повторение | Текущий, устный | Уметь описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказа ть, где стоит та или иная мебель | Рассказать о своей комнате | |||
Тема 5: Лондон. Городская жизнь. (8 уроков) | |||||||||
36 | Городская жизнь. Лондон. Чтение диалога. | Урок ознакомления с новым материалом | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Создание образа Лондона. | Текущий, устный | Учащиеся должны владеть информацией о главном городе Великобритании, знать элементы его истории, иметь представление о памятниках и достопримечательностях. Беседуя о городе должны уметь спросить как пройти к тому или иному месту | Познавательные Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи. Коммуникативные Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета Личностные Уважение к своему и другому народам, терпимость к обычаям и традициям, истории других народов. | У пр. 5 стр.141,упр.19 стр.145 | ||
37 | Лондон. Настоящее завершенное время. | Урок закрепления и применения ЗУН | Выполнение упр.на употребление прошедшего неопределенного и настоящего завершенного времен | Текущий, устный | Уметь отличать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена | Упр. 16,17стр. 152 | |||
38 | Достопримечательности Лондона. Составление диалога- расспроса. | Комбинированный урок | Составление диалога-расспроса Вы когда-либо бывали… | Текущий, устный | Уметь составлять диалог-расспрос | Упр. 19,21 стр.160 | |||
39 | Городская жизнь. Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении. | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении» | Текущий, устный | Уметь различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена | Упр.20стр.169 | |||
40 | Достопримечательности Лондона. Работа над текстом. | Урок применения ЗиУ | Чтение, перевод | Текущий, устный | Уметь читать и понимать текст о достопримечательностях Лондона | Упр.15стр. 176, упр.22стр. 177 | |||
41 | Лондон. Достопримечательности. Введение лексики. | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнение упр. на употребление достопримечательностей | Текущий, устный, письменный | Уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона | Упр.21 стр.186, подготовиться к кр | |||
42 | Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона» | Урок контроля ЗУНов | Выполнение К Р | Промежуточный, письменный | Уметь применять свои знания на практике | ||||
43 | Обобщающий урок | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление материала | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Лондон» | ||||
Тема 6: Путешествия и транспорт (11 уроков) | |||||||||
44 | Работа над ошибками. Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Выполнение раб. над ошибками и упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении», чтение диалога | Текущий, устный | Уметь анализировать свои ошибки; различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена | Познавательные Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, строить монологические высказывания по образцу. Коммуникативные Критично относиться к своему мнению, понимать точку зрения другого. Регулятивные Самостоятельно организовывать своё рабочее место. Определять цель своей учебной деятельности. | Упр. 20стр. 10 | ||
45 | Виды транспорта. Закрепление лексического материала. | Урок применения ЗиУ | Составление предложений с лексикой по теме | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Виды транспорта» | Упр. 23 стр. 20, выучить слова | |||
46 | Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки. | Комбинированный урок | Чтение, перевод | Текущий, устный | Читать и понимать сказку "Magic Mustard-1" | Унр1.4стр.16 | |||
47 | Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. | Урок обобщения и систематизации знаний | Составление диалога-расспроса | Текущий, устный, письменный | Уметь составлять диалог-расспрос | Упр 13 стр.24, упр.25 стр.29 | |||
48 | Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки. | Комбинированный урок | Чтение, перевод | Текущий, устный | Читать и понимать сказку "Magic Mustard-2" | Упр.22 стр.28 | |||
49 | Путешествия и транспорт. Модальный глагол должен. | Комбинированный урок | Выполнение упр. на употреб.мод.гл.должен, чтение диалога | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять мод.гл., читать и переводить диалог | Упр14 стр.33 | |||
50 | Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки. | Комбинированный урок | Чтение, перевод | Текущий, устный | Читать и понимать сказку "Magic Mustard-3" | Упр.23, 25 стр.36 | |||
51 | Путешествия и транспорт. Составление диалога-расспроса. | Урок ознакомления с новым материалом | "Транспорт" Говорение, аудирование, чтение, письмо | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны понимать и уметь произнести новый лексический материал | Упр.5 стр.38 | |||
52 | Путешествия. Активизация навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Составление диалогов, подготовка к контрольной работе | Текущий, устный | Учащиеся должны уметь составлять небольшие диалоги, используя изученные речевые образцы по данной теме | Упр.19 стр.43 | |||
53 | Транспорт. Повторение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Говорение, аудирование, чтение, письмо | Текущий, устный, письменный | Учащиеся должны уметь составлять монологические высказывания, используя изученные речевые образцы по данной теме | Упр.10стр.46 | |||
54 | Попугай Лори, который любил мед. | Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение, говорение | Текущий, устный, письменный | Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста | Упр.12 стр.49 | |||
Тема 7: Хобби (13 уроков) | |||||||||
55 | Хобби. Словообразовательные суффиксы. | Комбинированный урок | Составление предложений с новой лексикой, аудирование, чтение | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, иметь представление о словообразовательных суффиксах -еr/-or;-tion;-ic | Познавательные Подробно пересказывать прочитанное, прослушанное, составлять простой план. Совершенствовать умение составлять собственное монологическое высказывание по образцу. Коммуникативные Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, точнение, согласие, привлечение внимания, извинение, прощание, благодарность. Личностные Уважение к точке зрения собеседника, умение выслушать его. | Упр.17,19стр.56 | ||
56 | Увлечения. Активизация навыков чтения про себя. | Урок применения ЗиУ | Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту | Текущий, устный, письменный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понимать текст «Хобби» | Упр.18 стр.56 | |||
57 | В театре. Введение и закрепление лексики. | Урок изучения и первичного закрепления | Выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах | Упр.23,25стр.64-65 | |||
58 | Поход в театр. Чтение диалога. | Комбинированный урок | Чтение и перевод диалога | Текущий, устный | Уметь читать и понимать и диалог"Going to the Theatre" | Упр. 15стр.62 выразительно читать | |||
59 | В кинотеатре. Введение и закрепление лексики. | Урок применения ЗиУ | Выразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах | Текущий, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах | Упр.23,24стр.72 | |||
60 | Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух. | Комбинированный урок | Выполнение упр. на употребление much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; чтение текста | Текущий, устный | Уметь употреблять much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; читать и понимать содержание текста | Упр.21,22 стр.72 | |||
61 | Хобби. Составление диалога-расспроса. | Урок применения ЗиУ | Диалог, выполнение упр. на разницу между say и tell | Текущий, устный, письменный | Уметь составлять диалог-расспрос, различать глаголы say и tell | Упр.21,23,стр.80 | |||
62 | Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога. | Комбинированный урок | Диалог, работа над лексикой | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику, читать и понимать диалог | Упр. 15 стр.77 выразительное чтение | |||
63 | В библиотеке. Введение и закрепление лексики. | Комбинированный урок | Выполнение упражнений на употребление лексики | Промежуточный, устный | Уметь употреблять новую лексику в своей речи | Упр.27стр.88 | |||
64 | В библиотеку. Чтение диалога. | Урок применения ЗиУ | Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение диалога | Текущий, устный | Уметь читать и переводить диалог | Выразительное чтение стих-я упр.16 стр.85 | |||
65 | Увлечения. Активизация навыков устной речи. | Урок-обобщения и систематизации знаний | Выполнение упр.на активизацию навыков устной речи | Текущий, устный, письменный | Уметь высказывать свое мнение об увлечениях | Упр.16 стр.90 | |||
66 | Хобби. Активизация навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | Диалог | Промежуточный, письменный | Уметь составлять и выразительно читать диалог | Повторить слова по теме «Хобби», подготовиться к кр | |||
67 | Контрольная работа по теме «Хобби» | Урок контроля ЗУНов | Выполнение кр | Промежуточный, письменный | Уметь применять свои знания на практике | ||||
68 | Обобщающий урок | Урок закрепления и применения ЗиУ | Выполнение упр. на закрепление материала | Текущий, устный | Уметь употреблять лексику по теме «Хобби» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС
Рабочая программа по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....