Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Верещагиной (ФГОС)
рабочая программа на тему

Савёлова Милена Сергеевна

Данная программа разработана для общеобразовательной школы из расчёта 2 часов в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

лицей № 470 Калининского района

Санкт-Петербурга

  «Рассмотрено»                                «Согласовано»                                «Утверждаю»

    на заседании методического         заместитель директора по             директор лицея № 470

    объединения учителей                   УВР____________.                         Винокурова О.Л.

    руководитель МО

    ___________________

   ___________________                    ___________________                _________________

    Протокол №                                 «__» _____ 2014г                            «___»_______2014г

    от «__»______ 2014г                                                                    

Рабочая программа
по английскому языку

для 4-х классов

Программа рассчитана на 2 часа в неделю

68 учебных часов

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования на основе примерной основной образовательной программы и авторской программы по УМК «Английский язык» авторов

И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной для учащихся 4-х классов

Учитель: Кубышева Татьяна Ивановна

                  Савёлова Милена Сергеевна

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе:

  • Федеральных государственных образовательных стандартов НОО – М.: Просвещение, 2012 год;
  • Образовательной программы начального общего образования ГБОУ лицея №470 Калининского района Санкт-Петербурга;
  • Учебного плана ГБОУ лицея № 470 Калининского района Санкт-Петербурга;
  • Положения о рабочей программе учителя лицея № 470 Калининского района Санкт-Петербурга;
  • Авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко- М.: Просвещение, 2012 год.(для предметной линии учебников И.Н. Верещагиной 2-4 классы)
  • Материалов авторского учебно-методического комплекта  “English” для 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, - М.: Просвещение, 2013 год и на основе федерального компонента государственного  стандарта начального образования по английскому языку.  

Программа рассчитана на 2 часа предмета в неделю (всего 68 часов)

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

Описание места и роли учебного курса.

Весь курс начального обучения иностранным языкам условно делится на три этапа:

I этап – 2 класс;

II этап (основной) – 3 класс;

III этап (обобщающий) – 4 класс.

Каждый этап имеет свои задачи и является очередной ступенькой в процессе овладения учащимися основами коммуникативной компетенции.

Программа составлена на основе учебников И.Н.Верещагиной, Т.А. Прытькиной Английский язык для 4-х классов и на основе авторской программы Авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка», авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 раза в неделю.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культур.

 Общая информация об учебнике.

Программа разработана на основе учебника И.Н.Верещагиной, Т.А. Прытькиной Английский язык для 4-х классов- М.: Просвещение, 2013. Учебник отвечает всем требованиям ФГОС и входит в перечень рекомендуемых к использованию в образовательных учреждениях.

   

     

Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса

Тема

Количество часов

Всего

Из них контроля

1

Повторение.

8

2

Школьная жизнь.

18

1

3

Место, в котором мы живем.

9

1

4

Городская жизнь. Лондон.

8

1

5

Путешествия и транспорт.

11

6

Хобби.

14

1

7

Итого

68

4

Требования к результатам освоения данного учебного курса

Планируемые результаты освоения программ начального образования являются одним из важнейших механизмов функционирования второго поколения государственных стандартов и представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, допускающих операционализацию.

        Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных стандартов второго поколения.

Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:

самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебнопознавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания», и стремления к преодолению этого разрыва;

моральноэтическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.

Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. К ним относятся:

способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям;

умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Система предметных знаний — важнейшая составляющая предметных результатов. В ней можно выделить опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.

В процессе обучения учащиеся научатся

  • успешно выполнять задания различной сложности, как при итоговом оценивании, так и в ходе неперсонифицированных процедур;
  • успешно выполнять задания базового уровня при итоговом оценивании;
  • успешно (самостоятельно или с помощью) действовать в учебных ситуациях;
  • успешно и полностью самостоятельно действовать в учебных ситуациях.

     После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.

Планируемый результат по аудированию:

Ученики должны уметь:

  • Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
  • Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
  • Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
  • Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.

Планируемый результат по говорению:

Ученики должны уметь:

  • Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
  • Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
  • Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
  • Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
  • Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
  • Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.

   Планируемый результат по чтению:

   Ученики должны уметь:

  • Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
  •  Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
  •  Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
  •  Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой  информации или его детального понимания.
  •   Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
  •   Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).

     Планируемый результат по письму:

   Ученики должны уметь:

  • Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
  • Письменно ответить на вопросы.
  • Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
  • Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
  • Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).

  Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы.  Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.


Система оценки индивидуальных достижений обучающихся.

Баллы

Критерии оценивания

Содержание

Лексика

Грамматика

Произношение

«5»

Задание полностью выполнено. Цель общения достигнута, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

Словарный запас адекватен поставленной цели.

Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей.

Ошибок нет

Речь понятна: соблюдается правильный интонационный рисунок, не допускается фонематических ошибок, все звуки произносятся правильно.

«4»

Задание выполнено не в полном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией.

Достаточный словарный запас, некоторые затруднения при подборе слов.

Допускаются ошибки, не затрудняющие понимания речи.

  Речь понятна, Звуки произносятся правильно, однако прослеживается влияние родного языка.

«3»

Задание выполнено частично: тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания не использованы в ограниченном объеме

Ограниченный словарный запас

Многочисленные ошибки,  затрудняющие понимание.

Фонематические ошибки, неправильное произношение требует напряженного внимания со стороны слушающего.

«2»

Задание не выполнено.

Словарный запас недостаточен для выполнения задания

Неправильное использование грамматических структур

Речь не воспринимается на слух из-за неправильного произношения отдельных звуков.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко,  Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы- М.: Издательство «Просвещение», 2012  

1

«Английский язык» Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе в двух частях  под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013.

1 в  2-х частях

«Английский язык» Рабочая тетрадь для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013

1

«Английский язык» Книга для чтения для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение»2013

1

«Английский язык» книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2011

1

«Английский язык» Звуковое пособие для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Москва. «Просвещение» 2013

1

  1. Печатные пособия

Раздаточный дидактический материал к учебнику «Английский язык» для 4  класса.

1 компл.

  1. Технические средства обучения

CD-магнитофон

1

Компьютер

1

Проектор

1

  1. Экранно-звуковые пособия

Интерактивная доска

1

  1. Игры и игрушки

Мяч

1

Пальчиковые куклы

7

  1. Оборудование класса

Стенды

2

  1. Информационные ресурсы


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Содержание. Планируемые результаты освоения материала

УУД

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

Фактически

Тема 1: Повторение (8 уроков)

1

Времена года. Развитие лексических навыков.

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Рассказ о погоде, работа с учебником

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: to be (am,is,are) It's.../It isn't..., уметь употреблять лексику по теме

Познавательные

Уметь составлять монологические высказывания по образцу

Умение осуществлять запрос информации.

Умение составлять план, тезисы устного/письменного высказывания или сообщения.

Коммуникативные

Участвовать в беседе, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Личностные

Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учёбу.

Выучить слова, упр.8 стр.7

2

Одежда. Развитие лексических навыков.

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упражнений на повторение The Present Continuous Tense

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: The Present Continuous Tense,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр.3 стр.10

      3

Семья. Формирование умений монологической речи.

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, ответ на вопросы, расспрос одноклассников, выполнение упр. на повторение притяжательного падежа существительных

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: Possessive case,уметь употреблять лексику по теме. Уметь употреблять  граммат. материал: The Present Simple Tense.

Выучить слова, упр. 10 стр. 19

     4

Еда. Формирование умений диалогической речи.

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с новыми словами, чтение и перевод диалога, выполнение упражнений на употребление there is/There are some, little/few, a lot of

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материала:There is/There are some, little/few, a lot of,уметь употреблять лексику по теме

Выучить диалог упр. 9 стр.23

     5

Животные. Формирование умений монологической речи.

Урок повторения пройденного материала

Повторение лексики по теме «Животные», чтение

Текущий, устный

Читать и понимать текст Animals",уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр.9 стр.29

      6

Праздники. Развитие лексических навыков.

Урок повторения пройденного материала

Знакомство с английскими праздниками, чтение, перевод упражнения                                                                            

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: The Past Indefinite (was, were, had got, had) ,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова

     7

Природа. Развитие навыков устной речи.

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на отрицат. форму прош.неопред. времени, упр.на закрепление лексики

Текущий, устный

 Уметь употреблять граммат. материал: The Past Indefinite Tense (отрицат., вопросит.формы) ,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр.6 стр.37

      8

Повседневная жизнь. Развитие навыков устной речи.

Урок повторения пройденного материала

Выполнение упр. на употребление лексики по теме, упр. на The Future Indefinite Tense

Текущий, устный

Уметь употреблять граммат. материал: The Future Indefinite Tense,уметь употреблять лексику по теме

Выучить слова, упр. 6 стр.42

Тема 2: Школьная жизнь (18 уроков)

     9

Школьная жизнь. Введение в тему.

Урок изучения и первичного закрепления

Упражнения на повторение лексики, выполнение упр. на употреб. предлогов  

Текущий, устный

Научиться составлять предложения по теме «Школьная жизнь», уметь употреблять лексику по теме

Познавательные

Уметь составлять монологические высказывания по образцу

Умение осуществлять запрос информации.

Умение составлять план, тезисы устного/письменного высказывания или сообщения.

Коммуникативные

Участвовать в беседе, выражать своё отношение к высказыванию партнёра

Личностные

Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учёбу.

 

Регулятивные

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Оценка своего задания.

У пр. 16,17 стр.54

      10

Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух.

Комбинированный урок

Прослушивание песни; чтение, перевод диалога

Текущий, устный

Читать и понимать текст

Упр.15 стр.54

     11

Режим дня школьника. Активизация навыков устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений о режиме дня школьника

Текущий, устный

Уметь составлять предложения о режиме дня школьника, уметь употреблять лексику по теме

Упр. 19 стр.60

     12

Режим дня. Активизация навыков чтения.

Комбинированный урок

Прослушивание диалога; чтение, перевод текста

Текущий, устный

Читать и понимать диалог и письмо

Упр.11 стр.58

     13

Время на часах. Введение и закрепление лексики.

Комбинированный урок

Выполнение упр. на определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь называть время на часах

Упр.14 стр.66

     14

Санти идет в школу. Активизация навыков чтения вслух.

Комбинированный урок

Работа над текстом «Санти идет в школу»

Текущий, устный

Читать  и понимать текст «Санти идет в школу», уметь употреблять лексику по теме

Упр.19стр.67

     15

Наша классная комната. Разделительные вопросы.

Комбинированный урок

Составление предложений о классной комнате, выпол. упр. на употреб. разделительных вопросов

Текущий, устный, письменный

Усвоить  новый грамматический  и лексический материал (разделительный вопрос), уметь употреблять лексику по теме

Упр. 18 стр.73

     16

Классная комната Алисы. Чтение письма.

Комбинированный урок

Чтение, перевод письма

Текущий, письменный

Читать и понимать содержание письма

Упр.14 стр.73

     17

Школа. Введение и закрепление лексического материала.

Комбинированный урок

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий, письменный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Упр.19стр.80

      18

После школы. Чтение диалога.

Комбинированный урок

Повторение лексики, чтение диалога

Текущий, устный, письменный

Уметь читать диалог по ролям и понимать его, уметь употреблять лексику по теме

Упр.13 стр.79

     19

Школьная жизнь. Закрепление лексико-грамматического материала.

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на  закрепление лексико-грамматического материала; подготовка к тесту

Текущий, устный

Уметь применять приобретенные ЗУН, уметь употреблять лексику по теме

Подготовиться к контрольной работе

     20

Контрольная работа по теме: "Школьная жизнь"

Урок проверки ЗУН

Выполнение контрольной работы, письмо

Промежуточный, письменный

Уметь успешно применять ЗУН

     21

Работа над ошибками. Школьные принадлежности. Введение и закрепление лексики.

Комбинированный урок

Анализ ошибок контрольной работы; выполнение упр.на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь анализировать свои ошибки; употреблять лексику в устной речи, понимать  одну из способов словообразования – конверсию

Упр.20 стр.86

     22

Начальные школы в Англии. Часть 1. Активизация навыков чтения вслух.

Комбинированный урок

Выполнение упр. на конверсию, чтение вслух

Текущий, устный

Читать и понимать страноведческий текст «Начальные школы в Великобритании»

Упр.20 стр. 86

     23

Расписание уроков. Активизация навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий, устный

Уметь называть время, составлять свое расписание уроков

Прав. на стр.88, сделать свое расписание уроков

     24

Начальные школы в Англии. Часть 2. Активизация навыков чтения вслух.

Урок изучения  и первичного закрепления

Чтение вслух

Текущий, устный

Усвоить  новый лексико-грамм. материал (Время), читать и понимать страновед.  текст «Нач. школы в Великобрит.», уметь употреблять лексику по теме

Упр.18 стр.92

     25

Школьная жизнь. Закрепление пройденного материала.

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на закрепление материала

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Школьная жизнь»

Упр.8 стр.94

26

Обобщающий урок

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на закрепление материала

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Школьная жизнь»

Тема 3: Место, в котором мы живём. (9 уроков)

     27

Место, где мы живем. Введение в тему.

Урок изучения и первичного закрепления

Составление предложений с  новой лексикой по теме «Дом».

Чтение вслух

Текущий,  устный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Познавательные

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Совершенствовать навыки диалогической речи.  

Коммуникативные

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Упр.20 стр102

     28

Дом Алекса. Чтение письма.

Комбинированный урок

Чтение вслух

Текущий,  устный

Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста

Упр.19 стр.102

     29

Место, где мы живем. Введение и закрепление лексики.

Комбинированный урок

Выполнение упр. на закрепление лексики

Текущий,  устный

Уметь употреблять лексику в устной речи

Упр.20 стр.108

     30

Ключи. Активизация навыков чтения вслух.

Комбинированный урок

Упр. на употребление лексики, чтение текста

Текущий, устный

Уметь читать и понимать текст "Ключи"

Упр.18  стр.107

     31

Английские дома. Активизация навыков чтения про себя.

Комбинированный урок

Чтение про себя, выпол.упр. на составление альтернативных вопросов

Текущий, устный, письменный

Уметь понимать  и в дальнейшем применять  знания о составлении альтернативного вопроса, читать и понимать текст "Английские дома"

Упр.18,19стр. 113

     32

На кухне. Чтение диалога.

Урок применения знаний и умений

Выполнение упр. на употреб. предлогов, чтение и перевод диалога

Текущий, устный

Уметь употреблять предлоги при составлении предложений, читать и понимать диалог «На кухне»

Выучить предлоги на стр.121

     33

Новый дом. Активизация навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Выпол. упр. на употреб. предлогов и новой лексики, чтение диалога

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять предлоги и новую лексику, читать и понимать диалог

Упр.16,18стр127-128

     34

Место, где мы живем. Беседа по теме.

Комбинированный урок

Составление предложений с новой лексикой, употребляя выражения Я уверен… Боюсь, что нет…

Текущий, устный

Уметь

употреблять в речи новые

речевые образцы

Упр. 16,18 стр.133-134

    35

Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала. Контроль знаний.

Урок контроля и коррекции

Выполнение упр. на повторение

Текущий, устный

Уметь описывать обстановку комнаты, квартиры, рассказа

ть, где стоит та или иная мебель

Рассказать о своей комнате

Тема 5: Лондон. Городская жизнь. (8 уроков)

     36

Городская жизнь. Лондон. Чтение диалога.

Урок ознакомления с новым материалом

Ознакомление с новыми лексическими

единицами.

Создание образа Лондона.

Текущий, устный

Учащиеся должны владеть информацией о главном городе

Великобритании, знать

элементы его истории, иметь представление о

памятниках и достопримечательностях. Беседуя о городе должны уметь спросить как пройти к тому или иному месту

Познавательные

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи.

Коммуникативные

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Личностные

Уважение к своему и другому народам, терпимость к обычаям и традициям, истории других народов.

У пр. 5 стр.141,упр.19 стр.145

    37

 Лондон. Настоящее завершенное время.

Урок закрепления и применения ЗУН

Выполнение упр.на употребление прошедшего неопределенного и настоящего завершенного времен

Текущий, устный

Уметь отличать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена

Упр. 16,17стр. 152

     38

Достопримечательности Лондона. Составление диалога- расспроса.

Комбинированный урок

Составление диалога-расспроса Вы когда-либо бывали…

Текущий, устный

Уметь составлять диалог-расспрос

Упр. 19,21 стр.160

     39

Городская жизнь. Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении.

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении»

Текущий, устный

Уметь различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена

Упр.20стр.169

     40

Достопримечательности Лондона. Работа над текстом.

Урок применения ЗиУ

Чтение, перевод

Текущий, устный

Уметь читать и понимать текст о достопримечательностях  Лондона

Упр.15стр.

176, упр.22стр. 177

     41

Лондон. Достопримечательности. Введение лексики.

Урок ознакомления с новым материалом

Выполнение упр. на употребление достопримечательностей

Текущий, устный, письменный

Уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона

Упр.21 стр.186, подготовиться к кр

     42

Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона»

Урок контроля ЗУНов

Выполнение К Р

Промежуточный, письменный

Уметь применять свои знания на практике

43

Обобщающий урок

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на закрепление материала

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Лондон»

Тема 6: Путешествия и транспорт (11 уроков)

     44

Работа над ошибками. Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Выполнение раб. над ошибками и упр. по теме «Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении», чтение диалога

Текущий, устный

Уметь анализировать свои ошибки; различать прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена

Познавательные

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, строить монологические высказывания по образцу.

Коммуникативные

Критично относиться к своему мнению, понимать точку зрения другого.

Регулятивные

Самостоятельно организовывать своё рабочее место. Определять цель своей учебной деятельности.

Упр. 20стр. 10

     45

Виды транспорта. Закрепление лексического материала.

Урок

применения

ЗиУ

Составление предложений с лексикой по теме

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Виды транспорта»

Упр. 23 стр. 20, выучить слова

    46

Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки.

Комбинированный урок

Чтение, перевод

Текущий, устный

Читать и понимать сказку "Magic Mustard-1"

Унр1.4стр.16

     47

Путешествия и транспорт. Активизация навыков диалогической речи.

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Составление диалога-расспроса

Текущий, устный, письменный

Уметь составлять диалог-расспрос

Упр 13 стр.24, упр.25 стр.29

      48

Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки.

Комбинированный урок

Чтение, перевод

Текущий, устный

Читать и понимать сказку "Magic Mustard-2"

Упр.22 стр.28

49

Путешествия и транспорт. Модальный глагол должен.

Комбинированный урок

Выполнение упр. на употреб.мод.гл.должен, чтение диалога

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять мод.гл., читать и переводить диалог

Упр14 стр.33

50

Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки.

Комбинированный урок

Чтение, перевод

Текущий, устный

Читать и понимать сказку "Magic Mustard-3"

Упр.23, 25 стр.36

51

Путешествия и транспорт. Составление диалога-расспроса.

Урок

ознакомления

с новым

материалом

"Транспорт"

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны

понимать и уметь

произнести новый

лексический материал

Упр.5 стр.38

52

Путешествия. Активизация навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Составление диалогов, подготовка к контрольной работе

Текущий, устный

Учащиеся должны уметь составлять небольшие диалоги, используя изученные речевые образцы по данной теме

Упр.19 стр.43

53

Транспорт. Повторение пройденного материала.

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Говорение, аудирование, чтение, письмо

Текущий, устный, письменный

Учащиеся должны уметь составлять монологические высказывания, используя изученные речевые образцы по данной теме

Упр.10стр.46

54

Попугай Лори, который любил мед.

Урок

обобщения и

систематизации

знаний

Чтение, говорение

Текущий, устный, письменный

Уметь читать и понимать содержание прочитанного текста

Упр.12 стр.49

Тема 7: Хобби (13 уроков)

55

Хобби. Словообразовательные суффиксы.

Комбинированный урок

Составление предложений с новой лексикой, аудирование, чтение

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, иметь

представление о

словообразовательных

суффиксах -еr/-or;-tion;-ic

Познавательные

Подробно пересказывать прочитанное, прослушанное, составлять простой план. Совершенствовать умение составлять собственное монологическое высказывание по образцу.

Коммуникативные

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, точнение, согласие, привлечение внимания, извинение, прощание, благодарность.

Личностные

Уважение к точке зрения собеседника, умение выслушать его. 

Упр.17,19стр.56

56

Увлечения. Активизация навыков чтения про себя.

Урок применения ЗиУ

Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту

Текущий, устный, письменный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понимать текст «Хобби»

Упр.18 стр.56

57

В театре. Введение и закрепление лексики.

Урок изучения и первичного закрепления

Выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах

Упр.23,25стр.64-65

58

Поход в театр. Чтение диалога.

Комбинированный урок

Чтение и перевод диалога

Текущий, устный

Уметь читать и понимать и диалог"Going to the

Theatre"

Упр. 15стр.62 выразительно читать

59

В кинотеатре. Введение и закрепление лексики.

Урок применения ЗиУ

Выразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах

Текущий, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах

Упр.23,24стр.72

60

Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух.

Комбинированный урок

Выполнение упр. на употребление much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; чтение текста

Текущий, устный

Уметь употреблять much, a lot of, many, a little, some, a few, little, few; читать и понимать содержание текста

Упр.21,22 стр.72

61

Хобби. Составление диалога-расспроса.

Урок применения ЗиУ

Диалог, выполнение упр. на разницу между say и tell

Текущий, устный, письменный

Уметь составлять диалог-расспрос, различать глаголы say и tell

Упр.21,23,стр.80

62

Что будет по телевизору сегодня вечером. Чтение диалога.

Комбинированный урок

Диалог, работа над лексикой

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику, читать и понимать диалог

Упр. 15 стр.77 выразительное чтение

63

В библиотеке. Введение и закрепление лексики.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений на употребление лексики

Промежуточный, устный

Уметь употреблять новую лексику в своей речи

Упр.27стр.88

64

В библиотеку. Чтение диалога.

Урок

применения

ЗиУ

Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение диалога

Текущий, устный

Уметь читать и переводить диалог

Выразительное чтение стих-я упр.16 стр.85

65

Увлечения. Активизация навыков устной речи.

Урок-обобщения и систематизации знаний

Выполнение упр.на активизацию навыков устной речи

Текущий, устный, письменный

Уметь высказывать свое мнение об увлечениях

Упр.16 стр.90

66

Хобби. Активизация навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Диалог

Промежуточный, письменный

Уметь составлять и выразительно читать диалог

Повторить слова по теме «Хобби», подготовиться к кр

67

Контрольная работа по теме  «Хобби»

Урок контроля ЗУНов

Выполнение кр

Промежуточный, письменный

Уметь применять свои знания на практике

68

Обобщающий урок

Урок закрепления и применения ЗиУ

Выполнение упр. на закрепление материала

Текущий, устный

Уметь употреблять лексику по теме «Хобби»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС

Рабочая программа  по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС  содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....