Рабочая программа для 7 класса к УМК М.З. Биболетова " Enjoy English"
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Рабочая программа с УУД, предметные, метапредметные и личностные компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_7_klacc_.docx | 71.24 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: ДИРЕКТОР МAОУ «СОШ № 99» ______________Н. П. Скрипцова Приказ № _____от _______________ | СОГЛАСОВАНО: МЕТОДИЧЕСКИМ СОВЕТОМ ___________ Н. А. Яценко Протокол № ____ от ______________ | РАССМОТРЕНО: МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ _____________________________________________________ ________________ _________________ Протокол № _____ от __________________ |
Рабочая учебная программа
по английскому языку
для 7 класса
Составитель программы учитель МАОУ«СОШ №99» Сабаева Валерия Юрьевна |
г. Новокузнецк
2013
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 7 классов разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по иностранному языку и авторской программы курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений РоссииМ. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2010), учебного плана школы, УМК«EnjoyEnglish 7» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений России М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2010).
Данная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7-х классов рассчитана на 102часа (3 часа в неделю) в расчете на 34 рабочие недели согласно уставу.
Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Не менее важной целью является развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания и самореализации;
- формирование общекультурной и этнической идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьников. Обучение иностранным языкам (в том числе английскому) рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов. Круг интересов обучающихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей.
Особенности обучения иностранного языка в 7 классе:
- равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации;
- большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы обучающихся, увеличивается объем парных и групповых форм работы;
- получают развитие механизмы идентификации и дифференции, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
- большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями; ведется работа по формированию языковой догадки за счет знания правил словообразования;
- ведется работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей обучающихся. Акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке.
При изучении английского языка используется концентрический способ развертывания содержания учебного материала, т.е. одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине в зависимости от возраста учащихся.
В качестве основных принципов курса можно выделить следующие:
- Личностно-ориентированный характер обучения.
- Соблюдение деятельностного характера в обучении иностранному языку.
- Приоритет коммуникативной цели
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
- Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку
- Дифференцированный подход
- Широкое использование современных технологий обучения.
- Преимущественное использование аутентичных текстов.
Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея воображаемой международной телеконференции для подростков разных стран, включая Россию, которая проводится в Интернете. Тема «Weliveonthesameplanet” говорит о том, что дети всей планеты, объединившись, смогут достигнуть многого. Этот сюжет создает реальную мотивацию для изучения английского языка.
Курсстроится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы деятельности, представленные в виде набора из четырех тем, которые включают многочисленные подтемы.
Сюжетная канва обуславливает, какой лексико-грамматический материал способен обслужить речевые ситуации. Как языковой материал, так и социокультурные сведения затрагивают особенности общения, культуры и быта всех англо-говорящих стран.
Коммуникативная и когнитивная (мыслеобразующая) функции языка проявляются в назначении языка служить орудием, средством при передаче информации, обмене мыслями и сообщении о переживаемых эмоциях, передаче национального самосознания, традиций, истории народа.
Для побуждения учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом используются активные методы обучения.
Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг) - широко применяемый способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Его цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем.
Деловая игра — метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, по заданным правилам.
Анализ конкретных ситуаций (case-study) — один из наиболее эффективных и распространенных методов организации активной познавательной деятельности обучающихся. Метод анализа конкретных ситуаций развивает способность к анализу нерафинированных жизненных и производственных задач. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации.
«Круглый стол» — это метод активного обучения, одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии.
Проблемное обучение — такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности. Успешность проблемного обучения обеспечивается совместными усилиями преподавателя и обучаемых. Основная задача педагога — не столько передать информацию, сколько приобщить слушателей к объективным противоречиям развития научного знания и способам их разрешения. В сотрудничестве с преподавателемучащиеся «открывают» для себя новые знания, постигают теоретические особенности отдельной науки.
Формы работы, повышающие уровень активности обучения
- Применение нетрадиционных форм проведения уроков (урок – деловая игра,
- урок – соревнование, урок – семинар, урок – экскурсия, интегрированный урок и др.);
- Использование нетрадиционных форм учебных занятий (интегрированные занятия, объединенные единой темой, проблемой; комбинированные, проектные занятия, творческие мастерские и др.);
- Использование игровых форм;
- Диалогическое взаимодействие;
- Проблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные ситуации и др.)
- Использование различных форм работы (групповые, бригадные, парные, индивидуальные, фронтальные и др.);
- Интерактивные методы обучения (репродуктивный, частично-поисковый, творческий и др.);
- Использование дидактических средств (тесты, терминологические кроссворды и др.)
- Различные виды домашней работы (групповые, творческие, дифференцированные, для соседа и др.);
- Деятельностный подход в обучении.
Методика дидактических задач, использование информационно коммуникационные технологии позволят сориентировать систему уроков не только на передачу «готовых знаний», но на формирование активной личности, мотивированной на самообразование.
Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.
Средствами обучения являются: ЭОР, ЦОР, ИКТ.
Контрольно - измерительные материалы.
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish 7» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «ProgressCheck».
Хотя контроль сформированностилексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «ProgressCheck» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «ProgressCheck».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированностинавыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Виды контроля знаний:
текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля:
Устный опрос (от 10 до 25 мин.),
контрольная работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 45 мин),
практикумы,
проверка домашнего задания,
контрольные срезы, словарные диктанты (от 10 до 15 мин),
тесты (от 20 до 40 мин.),
викторины,
контрольно-административные задания.
Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могутбыть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Примерные темы учебных проектов.
Четверть 1
«Средства связи»
«Суеверия, приметы».
«Знаменитые люди России и стран изучаемого языка»
Четверть 2
«Путешествие по англоговорящим странам»
Четверть 3
«Проблемы подростков»
«Школьная форма»
«Моя идеальная школа»
Четверть 4
«Спорт в моей жизни»
«Здоровое питание»
«Знаменитые спортсмены России и стран изучаемого языка»
Критерии и нормы оценки результатов освоения учебных тем программы обучающимися
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Тематический план учебного курса
7 класс
№ | Наименование разделов (тем) | Кол-во часов |
1 | Всемирное соревнование подростков | 27 |
2 | Приветствуем победителей соревнований | 21 |
3 | Проблемы подростков. Школьное образование. | 31 |
4 | Спорт – это здорово! | 23 |
Итого: | 102 |
Содержание тем учебного курса
- Всемирное соревнование подростков (27ч)
Повторение образования грамматических времен: PresentSimple (Настоящее простое время), PastSimple (Прошедшее простое время), FutureSimple (Будущее простое время), PresentContinuous (Настоящее продолженное), PresentPerfect (Настоящее завершенное время). Способ словообразования прилагательных при помощи окончаний –able, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing. Числительные от100 до 100 000 000. Даты. Повторение образования степеней сравнения прилагательных. Повелительное наклонение. Употребление словосочетаний eachother, oneanother. Новая лексика по темам: личная информация, виды деятельности в свободное время школьные предметы, черты характера, числительные, биографии, средства общения, суеверия.
- Приветствуем победителей соревнований (21ч)
Артикль «the» с географическими названиями, национальностями. Придаточные предложения со словами who, which, that. Образование пассивного залога в настоящем, прошедшем и будущем временах. Способ словообразования существительных при помощи окончаний –tion/sion, -er/or, -ance/ence, -ment, -ing, -ity, -ist. Новая лексика по темам: страны, столицы, национальности, языки, образование, средства передвижения.
- Проблемы подростков. Школьное образование. (31ч)
Употребление структур be/look/feel + наречие/прилагательное. Предлоги местанахождения. Употребление структуры Ittakes…todosmth. Модальные глаголы must, haveto, should.
Притяжательные местоимения в абсолютной форме. Употребление предлогов with, by в пассивном залоге. Фразовые глаголы. Условные предложения II типа. Сложное дополнение. Употребление слов one, ones. Новая лексика по темам: личные проблемы, школа, описание маршрута, школьные предметы, правила, образование, школьная форма, черты характера.
- Спорт – это здорово! (23ч)
Образование и классификация наречий. Степени сравнения наречий. Повторение PastSimple (Прошедшее простое время). Употребление like, hate + doing smth. Новая лексика по темам: спорт, здоровье, здоровая еда, соревнования.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
говорение
В плане диалогического общения
- Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
- Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
В плане монологического общения
- Делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно,/ что ново, с чем можно согласиться,/ с чем нельзя;
- Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи….)
Аудирование
- Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
- Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
- Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
- Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
- Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
Письменная речь
- Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- Составлять подписи к картинкам;
- Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;
- Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
- Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
Учебно-методическое обеспечение
Список литературы
Список литературы для учителя:
Обязательная литература
- М.З Биболетова ,. Английский язык: Английский с удовольствием /EnjoyEnglish: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2010.– 160 с.: ил.
- М.З. Биболетова, Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 7кл. общеобра. учрежд / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, – Обнинск : Титул, 2008.– 80 с.: ил.
- М.З Биболетова,., Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 7кл. общеобраз. учрежд. /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис–Изд.второе, допол. - Обнинск: Титул, 2007. – 72с.
- М.З Биболетова., Н.Н. Трубанёва Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с. ISBN 978-5-86866-469-4
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы: проект. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-023976-9
- Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка для 7 класса «EnjoyEnglish» -Обнинск:Титул, 2010
Дополнительная литература
- Е.А.Барашкова Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 7 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Видеоприложение к учебнику М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish 7».
- Лексико-грамматические таблицы, ситуативные картинки.
- Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний / авт.-сост. И. П. Ермаченко, Н.В. Криушина. – тВолгоград: Учитель, 2009. – 143 с.
- Л.В. Калинина, Предметная неделя английского языка в школе / Л.В. Калинина. – Изд. 4-е. – Ростов н\Д. : Феникс, 2008. – 173 с.: ил. – (Библиотека учителя).
- Т.В. Ощепкова, Tech-Packcollectionofuptodateclassroomtechniques: учеб.-метод.пособие/ Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова. – М .: Дрофа, 2005. – 381,[3]с. – (Библиотека учителя).
- Л.П. Растрыгина, Совершенствуем английский язык. Упражнения. ImproveYourEnglishbyExercises\ Л.П. Растрыгина. – Ростов н\Д: Феникс; Донецк: издательский центр «Кредо», 2006. – 224 с.
Список литературы для ученика:
Обязательная литература
- М.З. Биболетова, Английский язык: Английский с удовольствием /EnjoyEnglish: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2010.– 160 с.: ил.
- М.З. Биболетова, Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 7кл. общеобраз. учрежд / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, – Обнинск : Титул, 2008.– 80 с.: ил.
Дополнительная литература
- Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Авт.-сост. М.А. Попова. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 96 с.: ил. – (Государственная итоговая аттестация).
- Е.А Барашкова. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 7 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
Электронные ресурсы:
- Институт коммуникативных технологий - обучение в системе онлайн по многим предметам http://www.icomtec.ro/;
- Видеоурокиhttp://interneturok.ru/
- Консультации с авторами и дополнительные ресурсы на сайте www.englishteachers.ru
- Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте www.ruteachers.ru
- Информационные материалы на сайте www.titul.ru
- Электронный архив журнала “Английский язык в школе” (АЯШ) на сайте www.englishatschool.ru
- Консультации с авторами и дополнительные ресурсы на сайте www.englishteachers.ru
- Онлайн-тесты для экспресс-проверки знаний учащихся на сайте www.ruteachers.ru
- Информационные материалы на сайте www.titul.ru
- Электронный архив журнала “Английский язык в школе” (АЯШ) на сайте www.englishatschool.ru
- Примерные программы по учебным предметам. Ин.язык 5-9 классы: проект.- 3-е изд., дораб.-М.: Просвещение, 2010. - 144с. – (Стандарты нового поколения).
- Юдина Т. Ф. Нормы и критерии оценивания деятельности учащихся на уроках иностранного языка. [Интернет ресурс] pedsovet.su›Файлы для скачивания› 112-1-0-11595
- Сайт с полезной информацией к учебнику EnjoyEnglish для 7 кл. www.englishteachers.ru).
Календарно – тематическое планирование
7 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Примечание |
Раздел 1. Тема «Всемирное соревнование подростков» (27 ч.) | |||
1 | Всемирные соревнования. | ||
2 | Британские школьники. | ||
3 | Черты характера. | ||
4 | Что бы ты хотел изменить в себе? | ||
5 | Будущее нашей планеты. | ||
6 | Повторение имен прилагательных | ||
7 | Повторение видовременных форм глаголов. | ||
8 | Глагол + ing. Лексико-грамматический тест. | ||
9 | Плохие и хорошие суеверия. | ||
10 | Хэллоуин – праздник осени. | ||
11 | Как мы можем общаться друг с другом. | ||
12 | Взаимные местоимения. | ||
13 | Разговор по телефону. | ||
14 | Средства связи. | ||
15 | Истории изобретений средств коммуникаций. | ||
16 | Почему мы используем компьютер? | ||
17 | Компьютер – друг или враг? | ||
18 | Интернет. Словарный диктант по теме: «Средства связи» | ||
19 | Отношения друг с другом. | ||
20 | Разговор по телефону. | ||
21 | Выражения each other, one another. | ||
22 | Повторение: словообразование. | ||
23 | Практика диалогической речи по теме: «Знаменитые люди». | ||
24 | Контроль навыков чтения по теме: «Знаменитые люди». | ||
25 | Контроль навыков аудирования по теме: «Из истории знаменательных дат». | ||
26 | Контроль навыков говорения по теме: «Российские и британские школьники». | ||
27 | Контроль монологической речи. Проектная работа по теме «Отношения друг с другом». | ||
Итого | контрольные работы – 4 проверочные работы - 2 | ||
Раздел 2. Тема «Приветствуем победителей соревнований» (21 ч.) | |||
28 | Учимся знакомиться. | ||
29 | Страны и континенты. | ||
30 | Языки и национальности. | ||
31 | Английский язык в современном мире. | ||
32 | Язык эсперанто. | ||
33 | Англо -говорящие страны. | ||
34 | Расскажи о своей стране. | ||
35 | Мотивы изучения английского языка. | ||
36 | Диктант по теме «Страны мира». Изучение иностранного языка. | ||
37 | Роль иностранных языков в современной жизни. | ||
38 | Способы изучения иностранного языка. | ||
39 | Изучение русского языка. | ||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение. | ||
41 | Пассивный залог. | ||
42 | Пассивный залог. | ||
43 | Контрольная работа по аудированию по теме: « Путешествие по англо – говорящим странам». | ||
44 | Контрольная работа по чтению по теме: « Виды транспорта». | ||
45 | Контроль монологической речи по теме: « Путешествие по англо – говорящим странам». | ||
46 | Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных соревнований» (Лексико-грамматическое тестирование) | ||
47 | Резервный урок. | ||
48 | Резервный урок. | ||
Итого | контрольные работы –4 проверочные работы – 1 | ||
Раздел 3. Тема «Проблемы подростков. Школьное образование» (31 ч.) | |||
49 | Легко ли быть молодым? | ||
50 | Что нам разрешается и не разрешается? | ||
51 | Поговорим о проблемах подростков. | ||
52 | Дорога в школу. | ||
53 | Учимся объяснять маршрут. | ||
54 | Встречаем гостей нашего города. | ||
55 | Школа в нашей жизни. | ||
56 | Модальные глаголы. | ||
57 | Работа с диалогами. | ||
58 | Школьные годы чудесные. | ||
59 | Идеальная школа. | ||
60 | Идеальная школа. Словарный диктант по теме: «Школа». | ||
61 | Притяжательные местоимения. | ||
62 | Образование в англо-говорящих странах. | ||
63 | Школьная форма. | ||
64 | Пассивный залог. | ||
65 | Способы словообразования. | ||
66 | Кодекс правил поведения. | ||
67 | Условные придаточные предложения. | ||
68 | Наши мечты о будущем. | ||
69 | Школьные друзья. | ||
70 | Трудно ли быть настоящим другом. | ||
71 | Сложное дополнение. | ||
72 | День друзей. | ||
73 | Проблемы подростков. | ||
74 | Возможные пути решения проблем подростков. | ||
75 | Легко ли быть молодым? | ||
76 | Контрольная работа по аудированию по теме: «Проблемы курения». | ||
77 | Защита презентаций по теме: «Нет курению». Контроль монологической речи. | ||
78 | Контрольная работа по теме: «Проблемы подростков: школьное образование» (Лексико-грамматическое тестирование) | ||
79 | Контрольная работа по чтению. | ||
Итого | контрольные работы – 4 проверочные работы - 1 | ||
Раздел 4. Тема «Спорт – это здорово!» (23 ч.) | |||
80 | Виды спорта. | ||
81 | Причины популярности спорта. | ||
82 | Мой любимый вид спорта. | ||
83 | Здоровый образ жизни. | ||
84 | Работа с диалогами. | ||
85 | Занятия спортом. | ||
86 | Занятия спортом. Словарный диктант по теме: «Спорт». | ||
87 | Витамины в жизни людей. | ||
88 | Здоровье дороже богатства. | ||
89 | Посещение аптеки. | ||
90 | Ролевая игра «Посещение доктора». | ||
91 | Неудачи в спорте. | ||
92 | Рассказы о спорте. | ||
93 | Олимпийские игры. | ||
94 | Олимпийские чемпионы. | ||
95 | Степени сравнения наречий. | ||
96 | Всемирные юношеские игры. | ||
97 | Письмо из древней Греции. | ||
98 | Контрольная работа по чтению по теме: «Спорт-это весело» | ||
99 | Защита презентаций по теме: «Спорт-это весело» (Контроль монологической речи) | ||
100 | Контрольная работа по аудированию по теме: «Спорт-это весело». | ||
101 | Контрольная работа по теме: «Спорт». (Лексико-грамматическое тестирование) | ||
102 | Резервный урок | ||
Итого | контрольные работы – 4 проверочные работы - 1 | ||
Итого за год | проверочные работы - 5 контрольные работы – 16 |
Курсивом выделены темы, в которых отражается региональный компонент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English 11"
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2004 года;учебного плана...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Рабочая программа предназначена для учителей в 5 классе работающих по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Рабочая программа состоит из следующих разделов: 1. Пояснительная записка2. Учебно - тематич...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языко...
Рабочая программа 6 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Рабочая программа 6 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к учебнику М.З.Биболетовой " Enjoy English"
Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание содержания учебного предмета, календарно- тематическое планирование, основные виды деяте...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...