Задания для интеллектуального марафона
методическая разработка на тему

Румянцева Наталия Анатольевна

Данные задания можно использовать для проведения интеллектуцального марафона по иностранным языкам в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon intellektualnyy_marofon.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

№1. Подчеркни правильную транскрипцию слова:

 plane                              bike                          home                        pink                      

[plain]                            [beik]                        [hom]                       [pink]

[plein]                            [baik]                        [h  m]                       [paink]

[plen]                             [biek]                        [hem]                        [penk]

№2. Выбери слова, соответствующие данным знакам транскрипции:

Bike, like, plane, pig, funny, red, name, ride, sister, game, ten, run, sing, Kate, fine, puppy, kitten, lego, but, let.

        [ ai ]                   [ ei ]                         [ I ]                             [  ]                               [ e ]

№3. Заполни таблицу:

                          dog

                        camel

кошка

                      kitten

свинья

                      frog

№4. Вычеркни лишнее слово:

  1. plane, robot, red
  2. have, jump, run
  3. cat, fox, car
  4. pink, dog, red

№5. Выбери правильное предложение:

  1. He like to jump.

He likes to jump.

  1. I am fine.

I is fine

  1. I have got a computer.

I has got a computer.

 

№1. Выбери слова, соответствующие данным знакам транскрипции:

Take, nice, hand, see, like, say, cat, tree, camel, snake, green, ice cream, teeth, play, fine, bag.

          [ ei ]                         [ ai ]                              [ I ]                                   [   ]

№2. Выбери правильно написанное слово:

get up                    moning                       brekfast                      school

gat up                    morning                      brakfast                      schol    

geat up                  meoning                      breakfast                    schul

№3. Соедини слово с его значением:

To have breakfast                           вставать

To take a shower                            завтракать  

To get up                                        принимать душ  

 To read a book                              делать гимнастику

To do exercises                              приходить домой  

To come home                               читать книгу

№4. Составь предложения:

  1. gets up, my, at 7 o’clock, brother, usually. –

  1. exercises, I, morning, do, every, -

  1. every, day, Kate, dinner, at 12 o’clock, has.-

 

№5. Вставь подходящее по смыслу слово:

My dog …  (am, is, are) very clever and strong.

 His name …  (are, am, is)  Jack.

He can …  (skip, run, sing) very quickly.

 

№1. Выбери слова, соответствующие данным знакам транскрипции:

Take, nice, hand, see, like, say, cat, tree, camel, snake, green, ice cream, teeth, play, fine, bag.

          [ ei ]                         [ ai ]                              [ I ]                                   [   ]

№2. Выбери правильно написанное слово:

milk                           meet                         juice                        appel

melk                          miit                          juece                        apple

mealk                        meat                         juise                         aplle

   

№3. Составь предложения:

  1. like, to, football, play, I  -

  1. every, day, Kate, dinner, has, at 12 o’clock  –

  1. would, ice cream, now, like, to eat, I –

№4. Соедини слово с его значением:

Tomato                                          пирожное, торт

Bread                                             помидор

Chicken                                         огурец

Tea with lemon                              хлеб

Cake                                               чай с лимоном

Cucumber                                      цыпленок

№5. Вставь подходящее по смыслу слово:

My dog …  (am, is, are) very clever and strong.

 His name …  (are, am, is)  Jack.

He can …  (skip, run, sing) very quickly.

№1.        Найди слова с  EI  в середине слова:

Alle, drei, mein, dein, aber, klug, klein, alt, nein, hier, rein, alles.

№2. Какие слова здесь спрятались:

REGINAIRMATINAMONIKAPETERUDAOTTO

№3. В каждом ряду одно слово не подходит по смыслу. Найди его:

Die Mutter, der Vater, die Oma, der Opa, das Zimmer, der Bruder.

Das Haus, die Wohnung, das Bad, das Kinderzimmer, der Hund, Der Garten.

Fleissig, klug, gross, lustig, faul, nein, klein.

№4. Найди слова с противоположным значением:

weinen                           klein

gross                               neu

alt                                   faul

fleissig                            rechts

links                               lachen

№5. Соедини слово с его русским значением:

Das Haus                                             квартира

Die Wohnung                                     спальня

Das Kinderzimmer                             дом

Das Wohnzimmer                              кухня  

Das Schlafzimmer                             слева  

Die Kuche                                          детская комната

Das Badzimmer                                 справа

Links                                                  ванная комната

Rechts                                                зал

 №1.  Измени в слове первую букву и получи новое слово:              

Bag –

Go –

Like –

Name –

House –

Bee –

Just –

Fine –

Cook –

Donkey –

№2. Вставь, где нужно частицу  to :

  1. I like …walk with my pet.

      I must … walk with my pet.

  1. He can … swim.

      He likes … swim.

  1. We like … eat much ice cream.

      We mustn’t …eat much ice cream.

№3. Вычеркни лишнее слово:

  1. Green, blue, know, brown.
  2. Milk, water, juice, salt.
  3. Cow, cat, hare, rabbit.
  4. See, think, home, get.
  5. Foot, eye, nose, mouth.

№4. Вставь нужное вопросительное слово: what, where, how, when

  1. … is your name?
  2. … do you get up?
  3. … do you like to eat for breakfast?
  4. … are you?
  5. … does he live?

№5. Составь слова из букв. Одну букву можно использовать только один раз:

 

U,I,O,A,E,L,K,M,D,B,S,T,W,G,R,C.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для интеллектуального марафона по русскому языку 8 класс

Задания для этапа интеллектуального марафона по русскому языку для 8 класса с ответами....

Задания для интеллектуального марафона

Задания для интеллектуального марафона с 5 по 11 класс в блоке биология....

Задания для интеллектуального марафона . 5 класс.

Домашнее  задание  в электронном  виде  для  подготовки  учащихся  5  класса  к участию  в  интеллектуальном  марафоне...

Задание для интеллектуального марафона

Олимпиадные задания по русскому языку и литературе...

Задания к интеллектуальному марафону по обществознанию

Творческие задания к интеллектуальному марафону по обществознанию в 7 классе...

Задания для Интеллектуального марафона для 5-9 классов

Ежегодно в нашей школе проводится Интеллектуальный марафон. Учащимся предлагается набор заданий по разным предметам. Тема марафона определяется ежегодно Методическим советом школы. В 2013-2014 учебном...