Румянцева Наталия Анатольевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: немецкий, английский языки, проектная деятельность, ИКТ технологии
Увлечения: путешествия, чтение, общение
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Поронайск
Место работы: МБОУ СОШ №7 города Поронайска
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natusicНачните доверять себе, и вы сразу поймёте, как надо жить.
Если ты – учитель, тебе не важно, какое место занимает эта профессия среди других. Для тебя не главное вопрос зарплаты и почестей. Это – твоя жизнь. Однажды ты решил жить не для себя. Потому что быть учителем – это значит творить, а творчество обозначает процесс полного погружения в созидание. Что же создает учитель? Можно ли измерить плоды его труда? И существуют ли они вообще?
О себе
Учитель высшей категории, участник конкурсов профессионального мастерства, счастливая мама и бабушка
Эссе "Я - учитель"
Счастье — не какой-то божий дар, а достижение,
какого человек добивается своей
внутренней плодотворностью. (Эрих Фромм)
Я счастлива. Каждое утро, просыпаясь, благодарю Бога за ещё один день, который могу прожить на этой земле. Завариваю чашечку кофе, проверяю погоду за окошком, и понимаю, что у каждого человека своё представление о счастье. Мне нравятся слова Эдуарда Асадова «…просто, счастье разного роста, от кочки и до Казбека, в зависимости от человека». А ещё от нашего отношения к жизни. Можно иметь много и грустить. А можно быть довольным и счастливым от того, что имеешь.
Мне посчастливилось не ошибиться с выбором профессии. В школе я любила немецкий язык. Не сомневалась: поступила в педагогический институт на факультет иностранных языков. Стать учителем – не думала, просто была увлечена иностранными языками. В эпоху трудных перестроечных лет жизнь заставила меня поработать и бухгалтером, и барменом, и проводником. Всё было интересно, давало жизненный опыт. Но однажды я узнала о вакансии учителя в моей родной школе, пришла на собеседование, и мне предложили преподавание в начальных классах. С тех пор я не представляю себя в другой профессии.
Учительское счастье – это трудное счастье. Профессия учителя нелегка. Достаточно и проблем, и разочарований, непросто разобраться в многообразии технологий, методов обучения. То, что является эффективным у одного педагога, может оказаться бесполезным для тебя. Именно поэтому учителя находятся в постоянном поиске, чтобы найти для себя, для урока, для учеников новое, интересное. Важно изучать передовой опыт работы, новинок в педагогике.
Счастье учителя - найти стиль своего преподавания. Видеть в каждом ребенке прежде всего личность, не подавлять своим авторитетом и багажом знаний, а помогать детям познавать мир, используя иностранный язык как инструмент для развития памяти, логического мышления, умения анализировать и систематизировать, создавать свой продукт, оформляя мысли на английском или немецком языках.
А можно научить быть ребенка счастливым? Со сменой веков меняются и ценностные ориентиры общества. В настоящее время мир заполонили разнообразные технические устройства, а наши дети живут, в буквальном смысле слова, не выпуская телефона из рук. Легче всего просто запретить пользоваться им на уроке. Но лучше, если ребёнок будет увлечен так, что забудет про него. А забудет он про телефон, когда поймет, что учитель заинтересован в его успехе, уважает его, ценит его мнение. В этом я вижу миссию своей профессии – воспитание личности, способной к самоанализу и осознанию собственной значимости в этом мире. В реализации этой миссии мне помогает обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, использование аутентичных игр в процессе преподавания, а также создание ситуаций, когда ученик является активным участником образовательного процесса. Не в этом ли ученическое счастье?
Спустя несколько лет с начала моей деятельности в качестве педагога произошла значимая встреча. Однажды, прогуливаясь по торговому центру с дочкой и мужем, я услышала, как кто-то окликнул меня «Наталия Анатольевна!». Я обернулась и увидела молодого парня в военной форме. Он сказал: «Помните меня? Я – Витя, вы вели у нас немецкий язык. Когда я рассказываю о вас, мне завидуют, не у каждого был такой учитель. До сих пор вспоминаю Ваши уроки, было так интересно!» До этой встречи я не придавала особого значения тому, какой след оставляем мы в душах и умах своих учеников. В словах своего бывшего ученика я услышала подтверждение тому, что я на правильном пути. Я – учитель, люблю детей, люблю школу. Я счастлива.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве это были сказки. Люблю читать и преречитывать произведения Э.М.Ремарка (в оригинале). Не представляю своей жизни без Библии.
Мой взгляд на мир
"Жизнь — это шанс, не упусти его.
Жизнь — это красота, удивляйся ей.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это долг, исполни его.
Жизнь — это игра, так играй!
Жизнь — это любовь, так люби.
Жизнь — это тайна, разгадай ее.
Жизнь — это трагедия, выдержи ее.
Жизнь — это приключение, решись на него.
Жизнь — это жизнь, спаси ее!
Жизнь — это счастье, сотвори его сам.
Жить стоит. Не уничтожай свою Жизнь!!
Мать Тереза
Мои достижения
Занимаю активную гражданскую позицию. С 2003 по 2009 год являлась Президентом Амурской областной общественной организации «Счастливое детство».
Являюсь одним из авторов Программы развития школы на 2005-2010 гг. по теме «Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе начальной школы », в 2007г. школа стала победителем Приоритетного национального проекта «Образование».
В 2012 году стала победителем районного конкуса "Учитель года -2012".
С 2014 по 2019 год работала в Улан-Баторском филиале ФГБОУ ВО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", Монголия
С 2019 года работаю в МБОУ СОШ № 7 города Поронайска
Моё портфолио
“Если уверенно двигаться в направлении своей мечты и прилагать усилия к тому, чтобы жить той жизнью, о которой мечтаешь, обязательно встретишь удачу, неожиданную в обычное время”. Генри Девид Торо
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты