Воспитательное мероприятие "Моя малая Родина Комсомольск-на-Амуре"
план-конспект занятия (8 класс) по теме

Опарко Таисия Владимировна

Мероприятие способствует воспитанию патриотизма и гражданственности у учеников, ориентирует их в социальной и культурной жизни города Комсомольска-на-Амуре. Ребята знают памятные места, памятники и почетных граждан города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самоанализ мероприятия14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательного мероприятия

8 А класса

«Моя малая родина – Комсомольск – на – Амуре»

Мой класс представляет собой не простой коллектив. В классе 9 девочек и 13 мальчиков. Всего 3 ученика успевают на «4» и «5», один из которых является учащимся, находящимся на надомном обучении. Средний балл успеваемости по классу очень низкий.

 Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи:

- развивать ответственное отношение к учебе;

- развивать познавательные интересы учащихся;

- уважительно относиться к старшим, учителям, родителям и друзьям;

- повышать уровень воспитанности и культуры поведения;

- воспитывать патриотизм, любовь к городу и стране.

Чтобы бы решить поставленные задачи, мною было запланировано данное мероприятие.

        Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я организовала две пешеходных прогулки по памятным местам нашего города. Ученики увидели множество красивых мест города, узнали их историю. В итоге мы решили провести внеклассное мероприятие на тему «Моя малая родина – Комсомольск – на – Амуре». К тому же 20 октября исполнилось 72 года со дня основания Хабаровского края.

 Подготовка к мероприятию представляла собой сбор и обработку информации о городе, его истории и достопримечательностях. Ребята сканировали фотографии из энциклопедий, делали новые снимки.  Мое участие в подготовке заключалось в отборе нужных снимков, корректировке собранной информации. Мы, под моим руководством, подготовили слайд – шоу, выбрали музыкальные композиции.

        Целью проведенного внеклассного мероприятия было: развитие индивидуальности и субъективности учащегося, проектирование и становление жизненной позиции ребенка. (по отношению к малой родине)

Цель мероприятия продумана вместе с учащимися, она вытекает из воспитательной проблемы класса, является итогом системы работы по формированию патриотизма за предыдущее время.

Как педагог я предполагала решить следующие задачи:

1. Способствовать воспитанию гражданско-патриотической  позиции  учащихся, уметь ориентироваться в социальной и культурной жизни  общества.

 2. Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества.

        При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты:

- эстетика оформления слайд – шоу;

- у ребят проявился демократический стиль взаимоотношения;

- содержание мероприятия соответствует цели, теме, возрасту детей, обобщает предыдущие знания и имеет новизну, отражает целостность мира заключенного в понятии «Моя малая родина». Оно нравственно окрашено;

- у детей была возможность высказать свою точку зрения по предложенным проблемам, реализовать положительные качества личности;

- дифференцированно подошла к делению детей на подгруппы, группы были разбиты с учетом интересов детей.

Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто?).

                На будущее я постараюсь учесть и исправить эти моменты.

Вы видели, что при подведении итогов ребятам понравился урок.

        На этапе рефлексии учащиеся отметили, что им нравится город, ими были высказаны следующие мысли: ... .

        Мероприятие способствовало воспитанию патриотизма и гражданственности учеников, сориентировало их в социальной и культурной жизни нашего города. (Ребята знают памятные места, памятники и почетных граждан города.)

        Следующим шагом в работе с классом должно стать, развитие над патриотизмом по отношению к стране.

 

Кл. руководитель:  Опарко Т.В.                                                                                    23.10.2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Слета часовых Поста № 1 Мемориального комплекса "Землякам-комсомольчанам, павшим в боях за Родину в суровые годы Великой Отечественной войны" города Комсомольска-на-Амуре

Ежегодно в сентябре в Городском Дворце творчества детей и молодежи проходит традиционный Слет часовых Поста №1 Мемориального комплекса «Землякам-комсомольчанам, павшим в боях за Родину в суровые годы ...

Воспитательное мероприятие "Моя малая Родина Комсомольск-на-Амуре"

Мероприятие способствует воспитанию патриотизма и гражданственности у учеников, ориентирует их в социальной и культурной жизни города Комсомольска-на-Амуре. Ребята знают памятные места, памятники и по...

Воспитательное мероприятие "Моя малая Родина Комсомольск-на-Амуре"

Мероприятие способствует воспитанию патриотизма и гражданственности учеников,ориентирует их в социальной и культурной жизни города Комсомольска-на-Амуре. Ребята знают памятные места, памятники и почет...

Урок-семинар по физике 9 класса по теме: «За какими электростанциями будущее?», МОУ Лицей № 33, г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровского края

В данной методической разработке представлен урок-семинар по теме: «За какими электростанциями будущее?», МОУ Лицей № 33, г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровского краяЦелевая  аудитория: подрост...

статья в газету на английском языке о международной конференции в городе Комсомольске-на- Амуре

В июне 2014 года я и моя коллега Л.П. Ракитская приняли участие в работе международной конференции "Crossing Borders:Language, Culture, Cognition",проходившей в дальневосточном городе Комсомольск-на-А...

Интерактивная игра для школьников-Комсомольск-на-Амуре

Интерактивная игра для школьников-Комсомольск-на-Амуре, посвящена 80-летию города. предназначена для детей 1-11 классов...